Дата объявления данного конкурса 26.07.2011, как раз при Тёте.Randy писал(а):karhu писал(а):И кому плохо при Тёте жилось? Пришёл Георгий - только все проекты "поснимал".
при тете начинали строить подземники на Славе???
Надземные пешеходные переходы *строятся*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
про проект Пр. Славы сделают магистралью непрерывного движения мы, точнее администрация города, забыла или похоронила этот проект окончательно?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
«Инопланетным» уличным переходам на юге Петербурга мешают инвалиды»
После новогодних праздников народ порадовали известием о том, что институт «Гипростроймост - Санкт-Петербург» спроектировал три пешеходных перехода: на пересечении пр. Славы и Белградской ул. (на фото), на пересечении пр. Славы и Будапештской ул. и над Таллинским шоссе у дома 159.
У всех трех переходов были три особенности: они были: а) надземными, б) открытыми и в) имели формы, которые в прессе назвали «инопланетными», - лихо прочерченные кривые линии. Это показывали представленные институтом эскизы.
Три перехода и четыре особенности
Для тех районов Петербурга, куда переходы предложены, криволинейность неплохо гармонирует со средой, составленной из ортогонально друг к другу расставленных параллелепипедов, и удачно ее оживляет. Проблема в другом: то, что мы увидели на эскизах, полностью противоречит существующей нормативной базе, и это четвертая особенность переходов.
Под нормативной базой я имею в виду, во-первых, ст. 15 федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ», во-вторых, соответствующие строительные нормы и правила (СНиП). Так, федеральный закон говорит, что разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий без приспособления объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются. А СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» указывает: «Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8%».
Смысл этого пункта очень простой: если делается надземный переход над улицей, то для инвалидов необходимо предусмотреть пандус. Естественно, пологий. Пандус надо организовать маршами на каждые 80 см высоты подъема, т.е. создать еще и горизонтальные площадки для отдыха. Уклон при этом составляет 8%, что соответствует углу, 4,5 градуса.
Следующая остановка: морг
Эскизы, представленные институтом «Гипростроймост - Санкт-Петербург», СНиПу 35-01-2001 не соответствуют. На эскизе перехода для пересечении пр. Славы и Белградской ул. видно, что угол наклона пандусов составляет 20 – 30 градусов, что соответствует уклонам 36 – 58%. Эскиз для перехода над Таллинским шоссе и вовсе ясно демонстрирует угол подъема в 45 градусов, т.е. уклон здесь и вовсе 100%.
Конечно, эскизы – это лишь «кукла», под которую получают деньги. Между тем не только геометрия переходов, но и их, если угодно, философия, видны здесь отчетливо.
Философия простая – сделать как можно дешевле. При объявленной высоте переходов в 5 метров для каждого из двух пандусов длина должна составлять 76 метров, ибо должны быть предусмотрены еще 6 горизонтальных площадок. То есть два пандуса должны иметь длину 150 м, если соблюдать федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ». А это уже очень серьезное по стоимости и, главное, очень громоздкое инженерное сооружение. И поместится ли оно там, куда хотят внедрять переходы, неизвестно.
К тому же зимой поверхность надземного перехода покроется коркой льда, а как с ним будут бороться? Обогрев пандуса маловероятен, у нас улицу отапливать никто не станет, и тут не то что инвалидам-колясочникам, и здоровым людям ходить под углом в 20 – 30 градусов будет смертельно опасно. А уж в кресле на колесиках покатишься – следующая остановка: морг.
Иными словами, дешевыми надземные переходы от «Гипростроймоста» могут оказаться только в том случае, если прогнорировать федеральный закон и СНиП. А если все точно соблюдать, то, возможно, выгоднее рыть переходы под землей.
http://www.online812.ru/2012/02/22/017/?firstpage=1
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..а каков прогноз пересечения ПЧ инвалидами? Может для них оставить светофор с постоянно горящим красным, выдать этим товарищам ключ, в коробку управлением светофором, пускай включают себе зеленый и проезжают по ПЧ, по старинке.
Ведь вариант внеуличного перехода может быть, как хороший вариант убрать основную массу пешеходов и смена продолжительности фаз светофоров, ведь все равно для транспорта они где-то останутся.
Еще можно придумать какой-то знак, запрещающий движение инвалидов без сопровождения, в какой то конструкции, чтоб не убились. Хотя целиком поддерживаю подземники, как более подходящие для любого города. Ведь может же быть какой-то недорогой вариант погружного секционного подземника, хотя бы на пересечениях ПЧ вне перекрестков, но с большим количеством пешеходов.
Ведь вариант внеуличного перехода может быть, как хороший вариант убрать основную массу пешеходов и смена продолжительности фаз светофоров, ведь все равно для транспорта они где-то останутся.
Еще можно придумать какой-то знак, запрещающий движение инвалидов без сопровождения, в какой то конструкции, чтоб не убились. Хотя целиком поддерживаю подземники, как более подходящие для любого города. Ведь может же быть какой-то недорогой вариант погружного секционного подземника, хотя бы на пересечениях ПЧ вне перекрестков, но с большим количеством пешеходов.
Сергей Р писал(а):..а каков прогноз пересечения ПЧ инвалидами? Может для них оставить светофор с постоянно горящим красным, выдать этим товарищам ключ, в коробку управлением светофором, пускай включают себе зеленый и проезжают по ПЧ, по старинке.
Какой прогноз коллега??? Какой ключ.. Никаких прогнозов, никаких ключей... Нужно все рассчитывать под инвалида растяпу, который все забыл и первый раз оказался в этом месте.. Не ожидается тут инвалидов?? Так строить исключительно под виртуального инвалида, который когда нибудь тут окажется и для его исключительного удобства...
Не можете построить пандус?? Так поставьте лифт на 2 остановки...
Satboy писал(а):...
Не можете построить пандус?? Так поставьте лифт на 2 остановки...
на входе в лифт вызывную панель с видеокамерой с постоянной связью с лифтовым диспетчером ,диспетчер видит что вызывает инвалид и открывает удаленно ему двери лифта ... и не только инвалидам - бабушкам и дедушкам или мамочкам с колясками ....
Alex178rus писал(а):Дата объявления данного конкурса 26.07.2011, как раз при Тёте.Randy писал(а):karhu писал(а):И кому плохо при Тёте жилось? Пришёл Георгий - только все проекты "поснимал".
при тете начинали строить подземники на Славе???
ДАННЫЙ конкурс - это НАДземники, а не ПОДземники? или я что-то путаю?
Инженер писал(а):Золотоносов просто в своем репертуаре-любое дело можно подгадить. Причем-подвести под это нормативную базу, сыграть на чувствах....
Сдается мне однако, что с ТАКИМИ надземниками на пр. Славы, количество пострадавших и просто ДТП-прибавится.
дак это... про нормативную-то базу он прав или художественно свистит?
Длина пандусов по всем трём обсуждаемым объектам около 100м, что как раз и позволяет соблюсти пункт 3,29 СНиП СНиП 35-01-2001 "Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8%."
Высота пешеходной части сооружений над ПЧ пусть даже 6м / 0,08=75м и 7 площадок по 2 метра - итого 89 метров длина пандусов.
По картинкам не стоит судить о длине и габаритах сооружений, а уж тем более оценивать уклоны, автор статьи наверное кроме школьного транспортира ничем не руководствовался. А уж про следующую остановку морг, это вообще за гранью...
Высота пешеходной части сооружений над ПЧ пусть даже 6м / 0,08=75м и 7 площадок по 2 метра - итого 89 метров длина пандусов.
По картинкам не стоит судить о длине и габаритах сооружений, а уж тем более оценивать уклоны, автор статьи наверное кроме школьного транспортира ничем не руководствовался. А уж про следующую остановку морг, это вообще за гранью...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаСтроительство трех новых пешеходных переходов в Петербурге, начало которого было намечено на январь, срывается. Ни в Старо-Панове, ни в Купчине к работам пока не приступили.
Официальный представитель КРТИ сегодня пояснил корреспонденту «Карповки», что проект все еще проходит экспертизу, и сроков, когда будет вынесены положительное заключение, пока нет. Построить все три пешеходных путепровода намечено в конце августа 2012 года.
Получить комментарий специалиста института «Гипростроймост-Санкт-Петербург» сегодня не удалось.
Помимо дорог, КРТИ объявил конкурс на создание предпроектной документации по строительству целого ряда надземных переходов: на пересечении Внуковской улицы и Пулковского шоссе, проспекта Просвещения и Гражданского проспекта, Науки и Гражданского, Бухарестской улицы и Волковского проспекта, а также двух переходов на проспекте Славы – на пересечении с Пражской и Софийской улицами.
Источник: http://spbvoditel.ru/2012/04/25/029/
У Полтавченко крыша поехала. Пусть лучше вообще их не строят сейчас, чем надземные навсегда!
Источник: http://spbvoditel.ru/2012/04/25/029/
У Полтавченко крыша поехала. Пусть лучше вообще их не строят сейчас, чем надземные навсегда!