Страница 1 из 16
Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:10
Norbert
Проект [Орловского тоннеля] однозначно интересный и может быть даже знаковый, но меня смущает все-таки вот что:
Владимир Путин писал(а):проект очень большой и нужный. Он недешевый - около 2 миллиардов долларов, одну треть берет на себя федеральный бюджет. Мы очень рассчитываем, что подрядчики будут работать эффективно и в срок
Это примерно 58 млрд руб. Из них почти 20 млрд дает Москва, 20 млрд оплачивает сам Петербург, и только 20 платит инвестор.
А тем временем стоимость Ново-Адмиралтейского моста составляет 4 млрд руб. Получается что за деньги Москвы и Питера (40 млрд) можно построить еще 10 переправ через Неву и пользоваться ими горожани могли бы бесплатно.
Честно говоря, даже не знаю куда запихать 10 переправ через Неву.
Вопрос целесообразности строительства тоннеля очень сомнителен.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:37
Explosive
Norbert писал(а):Вопрос целесообразности строительства тоннеля очень сомнителен.
Он нужен "работникам смольного".
Добавлено: Чт июл 14, 2011 14:40
Welk
Построили бы мост в стиле моста Петра Великого или вообще копию и хватило бы прекрасно.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 15:33
Жорж
Зачем там еще один разводной мост и тем более копия старого? По-моему верх пошлости городить эти псевдоисторические копии...безусловно тоннель необходим, помню еще лет 8 назад видел сюжет, где питерские автомобилисты рассуждают, как же необходим тоннель.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 15:58
Randy
Welk писал(а):Построили бы мост в стиле моста Петра Великого или вообще копию и хватило бы прекрасно.
мост на повороте? не лучшая идея.
тоннель привлекателен еще и тем, что круглосуточен...
Добавлено: Чт июл 14, 2011 17:17
Borodach
Randy писал(а):Welk писал(а):Построили бы мост в стиле моста Петра Великого или вообще копию и хватило бы прекрасно.
мост на повороте? не лучшая идея.
с августа будет же 2 объезда разводных мостов
зачем третий городить))
Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:56
MTs
Welk писал(а):Построили бы мост в стиле моста Петра Великого или вообще копию и хватило бы прекрасно.
копии мало, минимум строить для 3+3 полос
Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:44
Welk
А куда там в центр ехать по 3+3 полосам? Ну копию не копию, а в стиле можно сделать. И нет никакой острой необходимости именно в тоннеле - вот на Ваську тоннель очень нужен! А проехать до Большого Обуховского моста ночью занимает минут 15-20
Хотя что тут рассуждать - "жираф большой - ему видней"
Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:53
MTs
Дык, по мостам и путепроводам народ не только в центр ездит, но и из центра.
Это как с Коломяжским. Некоторые говорят зачем, если дальше по Черной Речке - пробка. А почему назад в спальный район из центра народ должен стоять?
А то, что мост в этих условиях оказался бы дешевле, после "сына" или "внука" Лейтенанта Шмидта не сомневаюсь, даже при временности этого "отпрыска"
Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:21
Norbert
Гораздо больший эффект дало строительство двух мостов:
- Фаянсовая-Зольная - около ж/д моста
- Большой Смоленский-Коллонтай
Причем один из них можно было бы сделать высоким и неразводным. К тому же предпроектные изыскания по этим мостам уже велись. Вот на это лучше потратить 10 млрд.
И никаких платных проездов и хитрых схем.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:02
Alex178rus
Norbert писал(а):Гораздо больший эффект дало строительство двух мостов:
- Фаянсовая-Зольная - около ж/д моста
- Большой Смоленский-Коллонтай
Причем один из них можно было бы сделать высоким и неразводным. К тому же предпроектные изыскания по этим мостам уже велись. Вот на это лучше потратить 10 млрд.
И никаких платных проездов и хитрых схем.
Я бы добавил еще один: в створе Арсенальной ул.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 23:52
Даниил
Norbert писал(а):Гораздо больший эффект дало строительство двух мостов:
- Фаянсовая-Зольная - около ж/д моста
Было бы неплохо, только надо ещё сами улицы Фаянсовую и Зольную довести до ума. Да и Гранитную тоже неплохо было бы перекинуть на тот берег, возможность, вроде, есть.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 23:52
chobis
а проектирование моста фаянсовая-зольная так и не началось?
и что слышно про большой смоленский мост?
Добавлено: Вт июл 19, 2011 22:46
Norbert
chobis писал(а):а проектирование моста фаянсовая-зольная так и не началось?
и что слышно про большой смоленский мост?
Мост Фаянсовая-Зольная войдет в еще одну платную трассу от ЗСД до выхода из города на восток. Видимо пока ЗСД не достроят и не начнут зарабатывать, об этой переправе можно забыть.
А Большой Смоленский есть в ген. плане. Но сроков нет.
Добавлено: Чт июл 21, 2011 0:30
Сергей Р
...разница только в том, что на бесплатные мосты центр денег не даст и 50% не "освоят" в Питере. Вот если делать их платными...правда ПОПам место надо. И дешевле и спонсор может найтись попроще. А тоннель действительно лучше на "ваську"