Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Ср май 19, 2021 19:06

NFY писал(а):Так что генплан генпланом (предусмотреть место для инфраструктуры, конечно, важно)


Ну вообще, я бы тут сказал, что и в генплане с переправами через Неву всё не очень-то хорошо. Большой Смоленский мост, Арсенальный мост и... всё. Ах ну да, Орловский тоннель же ещё.

А вот где переход Грибакиных-Большевиков в составе ЮДМ?
Где мост в Кривом колене в составе ЮШМ?
Где мост в посёлке Свердлова из программы развития транспортной инфраструктуры ЛО?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Чау-чау » Ср май 19, 2021 20:13

Через Кривое Колено, насколько помнится, изначально должна была пройти КАД.
Там и идея вантового моста зародилась из за сложного течения.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Ср май 19, 2021 21:46

Чау-чау писал(а):Через Кривое Колено, насколько помнится, изначально должна была пройти КАД.
Там и идея вантового моста зародилась из за сложного течения.


Я говорил про это: viewtopic.php?p=362207#p362207

У КАД там планировалась несколько другая трассировка: viewtopic.php?p=67790#p67790

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение eaglex » Чт май 20, 2021 11:54

NFY писал(а):Не на что и некому: почему у Петербурга проблемы с крупными стройками

...Тем более выручка у дорожников формируется преимущественно за счёт строительства и ремонта дорог...


А за счёт чего ж ещё? За счёт организации концертов или проведения экскурсий? :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Сергей Р » Чт май 20, 2021 12:09

Второй город Великой России и не может себе позволить одного моста через Неву...Это насколько же плохо работают внутри него, что финансов так ничтожно мало или эти самые финансы распределяются не правильно. :roll:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение ЛеонидК » Чт май 20, 2021 14:23

Сергей Р писал(а):Второй город Великой России и не может себе позволить одного моста через Неву...Это насколько же плохо работают внутри него, что финансов так ничтожно мало или эти самые финансы распределяются не правильно. :roll:
был бы нормальный проект , не собственно моста а комплексный , с обсчётом кто и куда поедет , построили бы , все мосты упираются в "непроходимость" на левом берегу Невы . Ниже МАН все мосты упираются в цент , поток туда не нужен , дублёр МАН в створе обводного даже не предполагается , от МАН до Володарского всё упирается в "сортировку" . Ну а по краям уже есть мосты КАД и ЗСД. Нет , не в средствАх у нас проблема , средсвА у нас есть (с)

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение karhu » Вс июл 18, 2021 0:18

Прошу прощения, Друзья.
Кто-нибудь вкурсе информации о строительстве путепроводов или чего ещё хотя бы на одном из 8-го, 6-го или 5-го "убитых" Верхних переулков за Парнасом(60.068188,30.381730) над КАД в сторону Бугров?
Сам намучился разок в 10б пробке на повороте с Культуры на Шоссейную(на самом деле даже не доехал до перекрёстка :P ), а людей торчащих там каждый день и подавно жалко.

К слову Энгельса, Приозерка и развязка с КАД в уикенд давно уже не справляются с потоком.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение дикий2 » Вс июл 18, 2021 2:40

karhu писал(а):Прошу прощения, Друзья.
Кто-нибудь вкурсе информации о строительстве путепроводов или чего ещё хотя бы на одном из 8-го, 6-го или 5-го "убитых" Верхних переулков за Парнасом(60.068188,30.381730) над КАД в сторону Бугров?
Сам намучился разок в 10б пробке на повороте с Культуры на Шоссейную(на самом деле даже не доехал до перекрёстка :P ), а людей торчащих там каждый день и подавно жалко.

К слову Энгельса, Приозерка и развязка с КАД в уикенд давно уже не справляются с потоком.

Ничего не слышали, да и такой путепровод имеет смысл только в комплекте с путепроводом Художников-Домостроительная.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Сергей Р » Вс июл 18, 2021 10:24

karhu писал(а):Прошу прощения, Друзья.
Кто-нибудь вкурсе информации о строительстве путепроводов или чего ещё хотя бы на одном из 8-го, 6-го или 5-го "убитых" Верхних переулков за Парнасом(60.068188,30.381730) над КАД в сторону Бугров?
Сам намучился разок в 10б пробке на повороте с Культуры на Шоссейную(на самом деле даже не доехал до перекрёстка :P ), а людей торчащих там каждый день и подавно жалко.

К слову Энгельса, Приозерка и развязка с КАД в уикенд давно уже не справляются с потоком.

Всё что проскакивало по инфе - это расширение проезда ПОД КАД, что-то типа 2+2 или даже 3+3. Одно это уже улучшило бы возможности пересечения оси КАД. По большому счету там надо развязывать у поста ДПС, который давно уже тут является тормозящим местом, учитывая пешеходный переход в одном уровне.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение karhu » Ср июл 21, 2021 2:23

Ну уж если 2+2 делать, то от границы с Областью(Культуры-Школьная) и до северной границы пос. Бугры, и ни одного нерегулируемого пешеходного перехода чтобы не осталось.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Shamans » Пн июл 26, 2021 0:18

Сергей Р писал(а):
karhu писал(а):Прошу прощения, Друзья.
Кто-нибудь вкурсе информации о строительстве путепроводов или чего ещё хотя бы на одном из 8-го, 6-го или 5-го "убитых" Верхних переулков за Парнасом(60.068188,30.381730) над КАД в сторону Бугров?
Сам намучился разок в 10б пробке на повороте с Культуры на Шоссейную(на самом деле даже не доехал до перекрёстка :P ), а людей торчащих там каждый день и подавно жалко.

К слову Энгельса, Приозерка и развязка с КАД в уикенд давно уже не справляются с потоком.

Всё что проскакивало по инфе - это расширение проезда ПОД КАД, что-то типа 2+2 или даже 3+3. Одно это уже улучшило бы возможности пересечения оси КАД. По большому счету там надо развязывать у поста ДПС, который давно уже тут является тормозящим местом, учитывая пешеходный переход в одном уровне.

Сам пост ДПС не тормозил никого... По крайней мере ключевым не являлся до сих пор... Упиралось все в перекресток пр.Культуры(Парнас) с перемычкой идущей к пр.Культуры - со всех сторон, и в недостаточную пропускную способность участка от пр.Культуры(Парнас) до разветвления Бугры-зап.Мурино, включая светофор на оном...
Совсем недавно на этом посту ДПС налепили по 4 шумовые полосы перед ПП, потом этого показалось мало - на последних двух нарастили острые гребни из того же белого материала... Теперь там все едут шагом, к чему придем - не знаю...

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Shamans » Пн июл 26, 2021 0:22

karhu писал(а):Ну уж если 2+2 делать, то от границы с Областью(Культуры-Школьная) и до северной границы пос. Бугры, и ни одного нерегулируемого пешеходного перехода чтобы не осталось.

Только если снести нафиг торговлю-автосервисы с восточной стороны дороги, и ее саму утопить в полутоннель, чтобы пешеходов не травмировать... Ну, это если по-человечески... Либо над/подземники и непролазный забор по обе стороны... Если по-нашему... Но для начала - у нас патологически не умеют сносить-двигать торговлю...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Сергей Р » Вт июл 27, 2021 22:59

Надо оставить поселок в покое и сделать объезд, тогда всем будет хорошо. Посмотрите сколько там транзитного транспорта.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Сб июл 31, 2021 0:36

Четверо платных. Какие частные путепроводы вписаны в планы Смольного. Губернатор Беглов рассказал о разработке ГЧП-проектов по строительству автомобильных путепроводов через железнодорожные пути. Разрабатывать, как показывает опыт, можно годами, но «Фонтанка» присмотрелась к адресам.

О путепроводах, которые в Петербурге могут быть построены с привлечением частного капитала, губернатор Александр Беглов на неделе доложил президенту Владимиру Путину в ходе совещания, посвященного транспортной инфраструктуре города и области. Жанр диктует свои правила — напихать в доклад всего по максимуму, от недавно придуманного до давно запланированного и, конечно, много лет неподвижного. Но президентское внимание нет-нет да и реанимирует региональные долгострои, так что первые 4 платных переезда норовят наконец-то утратить статус фэнтези.

«Прорабатываются новые проекты государственно-частного партнерства, такие как строительство 18 новых путепроводов через железнодорожные пути. Для нас это очень важно, потому что много стоят в пробках, то, что касается железнодорожных путей, которые подходят к нашим предприятиям», — сообщил Беглов 26 июля не то чтобы скороговоркой, но явно в череде более серьезных проектов, вроде Широтной магистрали или обновления подвижного состава в городе.

Уточнений не последовало. В комитете по инвестициям на вопросы «Фонтанки» в неповторимом стиле развили сказанное губернатором: «Городом прорабатывается возможность реализации проектов по строительству и эксплуатации путепроводов через железнодорожные пути на принципах государственно-частного партнерства». И сообщили, что «совместно с потенциальными инвесторами проводятся предварительные переговоры с целью определения возможности подачи инвесторами в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» предложения о заключении концессионных соглашений в отношении реализации проектов». Речь идет о так называемой частной концессионной инициативе: инвестор предлагает вложиться, например, в оранжереи Таврического сада, эта заявка публикуется, и если никто не готов ее перебить — за счет снижения стоимости или смены характеристик, — лот уходит концессионеру. Однако обогатить сайт torgi.gov проектом Вавилонской башни не получится именно потому, что предварительно компания и концедент (в данном случае город) обсуждают, как они видят сотрудничество.

18 не 18, но 16 адресов, где возможно строительство путепроводов с привлечением внебюджетного финансирования, инвестиционный блок обсуждает, — об этом «Фонтанке» рассказали несколько информированных источников в Смольном. По их словам, перечень гипотетический, но разделен на три группы в зависимости от сроков.

К первоочередным относятся шесть. В этой команде Тярлевский путепровод, который в Пушкине перепрыгнет через рельсы Витебского направления в створе Московского шоссе; напомним, это один из пунктов транспортного обеспечения будущего кампуса СПбГУ. Здесь же многострадальная Краснопутиловская, где эстакаду ждут много лет. Далее Туристская, которая одно время регулярно обновляла трагическую статистику сбитых на рельсах; именно здесь «Метрострой», у которого пульс тогда еще прощупывался, хотел испытать свою технологию подземных переходов. Еще один путепровод запланирован в составе трассы М-15, которая пойдет от Героев до КАД, и между пр. Ветеранов и кольцевой пересечет железнодорожные пути Ораниенбаумского направления. Оставшиеся 2 тоже являются частью более крупных строек: Усть-Ижорского шоссе (тут «прыгать» надо будет в Колпинском районе через рельсы Московского ( Вологодского, конечно же — прим. ) направления) и улицы Димитрова от Белградской до Орджоникидзе.

Вторая очередь включает 4 адреса. Один — в Курортном районе, где Тарховская улица встречается с путями Выборгского направления; второй — в Невском, в створе улицы Юннатов. Остальные призваны обеспечить железнодорожный маршрут от Финляндского вокзала через Левашово до Сертолово: в Приморском районе это путепровод в створе дороги на Каменку, в Выборгском — на улице Первого Мая.

Последними в очереди стоят шесть путепроводов. Два в Курортном районе (улица Воскова и улица Парковая должны разминуться с путями Выборгского направления), два — в Пушкинском (через Варшавское направление переходят Волхонское шоссе и улица Старинная). Кроме них, в списке путепровод на Бассейной улице и еще одна эстакада, по которой над рельсами проспект Девятого Января дотянется до улицы Грибакиных.

Комментарий коминвеста, пусть и мало добавляет к фактуре, невольно раскрывает инвестора: дело в том, что он слово в слово повторяет ответ комитета на вопрос, который «Фонтанка» задавала в связи с появлением в городе компании «Платная дорога Северной столицы». Зарегистрировал ее Алексей Строганов, который возглавляет ООО «Лыткаринская платная дорога» и является партнером предпринимателя Михаила Скигина. СМИ указывали на связи Скигина с компанией «Санкт-Петербургская платная дорога», с которой еще в 2017 Смольный на ПМЭФ подписал соглашение о намерениях в части строительства путепроводов на путях следования «Сапсана» и «Аллегро». «Фонтанка» рассказывала о некоторых адресах — опять же, Московское шоссе в Пушкинском районе, Ропшинское шоссе и Морская улица. Примерно в то же время свое предложение Смольному делало и ЗАО ИГ «РВМ Капитал», в его списке была и Краснопутиловская. До частной концессионной инициативы толком не дошло ни у кого.

По данным «Фонтанки», сейчас коминвест взаимодействует с «Платной дорогой Северной столицы». В первоочередном списке значатся 4 адреса, однако, по словам собеседников издания, их объединяет не столько смольнинская очередность, сколько расположение: юго-восточное направление. Под это описание подходят несколько, в частности Тярлевский, Усть-Ижорское шоссе, ул. Юннатов, пр. Девятого Января. Сроки, впрочем, в любом случае неизвестны.

Путепроводы из полного перечня так или иначе проскакивали в смольнинских планах много лет. Речь не только о многострадальных Туристской и Краснопутиловской, но и, например, об улице Юннатов, улице Дмитриева и других. В 2016 году говорилось, что строить их будут за городской счет, позднее некоторые попадали в заявку города на федеральное софинансирование. Частично этот список совпадает и с подготовленным РЖД в 2018 году перечнем, компания рассчитывала на московские деньги и на то, что стройкой будут заниматься город и область.

Сейчас Смольный не оставляет надежд привлечь инвесторов к государственно-частному партнерству; это вообще транспортный тренд последних лет, вот только реализуется он всё же в сравнительно крупных проектах — таких, как ШМСД или трамвайная линия до Славянки. Сколько должен стоить проезд по концессионому мосту через железнодорожные пути, чтобы отбить расходы на стройку, неизвестно; ранее произносилась сумма в 42 рубля с автомобиля.

В Октябрьской железной дороге на вопрос о ее участии в сооружении путепроводов за счет частных средств ответили, что оно ограничивается предоставлением окон в графике движения поездов и выносом коммуникаций из зоны строительства.


https://www.fontanka.ru/2021/07/30/70052819/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Вт авг 17, 2021 22:33

В эту же тему:

Также по итогам рабочей встречи Александр Беглов сообщил о продолжении сотрудничества с ОАО «РЖД» по другим направлениям развития Санкт‑Петербургского железнодорожного узла. Таким, как ликвидация линейных переездов, строительство и реконструкция 18 путепроводов над железнодорожными путями, в том числе на инвестиционной основе, запуск внутригородских электричек по полукольцевым маршрутам, создание транспортно-пересадочных узлов на пересечении с существующими и перспективными линиями метрополитена.


https://www.gov.spb.ru/press/governor/219855/