Страница 19 из 19

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс авг 23, 2020 22:01
Инженер
giper писал(а): Дело в том, что развязка на Дунайском никому не нужна, как и расширение Южного шоссе, ....

Осторожно замечу, что это не факт.
Но как это доказать-не знаю. Намой взгляд-любая развязка и или п/п, или новая дорога-это благо для людей.
Другое дело, что стройка в плотной зоне -это пипец.
Где взять столько денег-не знаю.
Ну и как выбрать приоритет-тоже не берусь сказать.
***
В нашем же случае понятно.
Старое инженерное сооружение надо менять, и побыстрее. Понятно, что не на такое-же, а нечто современное и с учетом будущего развития города.
Но почему-то тут встречаются противники.....

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 11:11
Сергей Р
Инженер писал(а):Старое инженерное сооружение надо менять, и побыстрее. Понятно, что не на такое-же, а нечто современное и с учетом будущего развития города.
Но почему-то тут встречаются противники.....

Я бы сказал, что "Даже тут".

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 12:36
giper
Инженер писал(а):Осторожно замечу, что это не факт.
Но как это доказать-не знаю. Намой взгляд-любая развязка и или п/п, или новая дорога-это благо для людей.

***

Но почему-то тут встречаются противники.....

Новая дорога - безусловное благо.
А развязка улица/улица - безусловное зло.
Чего же здесь непонятного?
_
А кто против Цимбалинского моста? Что-то я не заметил противников.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 15:52
Roost
Некоторые просто в штыки принимают любую критику:) Прошло время гигантомании, сейчас нужна эффективность. Ни заметил на форуме никого против новых дорог и развязок. Только если это не бесполезная стройка ради переноса пробки на 500 м дальше. Я согласен: если противник проекта не предлагает альтернатив - то это не дело

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 16:43
MaksegZ
Конечно, ничего плохого в самом по себе новом путепроводе нет, еще бы старый сохранить, как историческое сооружение.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 17:03
eaglex
Roost писал(а):бесполезная стройка ради переноса пробки на 500 м дальше

Так если не переносить пробки хоть и по 500 метров, то ничего не изменится. А так тут на 500 подвинули, там на 500, после нескольких "бесполезных" проектов, против которых выступают активисты глядишь и целостная оптимистическая картинка может появиться.
А эти 500 метров вполне могут местным жителям облегчить подъезд, и они вполне будут за выступать, а те, к кому пробку переместят явно будут против. Единого мнения всё равно не будет.
Как вон по поводу тоннеля под мостом Александра Невского сколько всего высказано на форуме, а мне так со стороны проезжающего периодически как-то лучше проезд именно тут и сейчас, может дальше и будет пробка, но её тоже когда-нибудь начнут разруливать, а если прислушиваться к мнению тех, кто считает что нужно только общественный транспорт развивать, то ничего не изменится. Мне, например общественный транспорт просто не обеспечит того времени, которое тратится на личном автомобиле чтоб добраться на работу/с работы. Да, сейчас, когда ремонты на кольце времени уходит больше чем на ОТ, но это временно, как закончат, личный автомобиль даст выигрыш по времени в 2 раза. Так что пусть будет больше развязок всяких разных.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 18:15
giper
MaksegZ писал(а):P.S. Изначально эту тему поднял не какой-то там "урбанист из телеги" а небезызвестный Д. Грубый (если вы в курсе, кто это, то
должны понимать, что его нельзя причислять к т.н. "урбан-хипстерам"), благодаря которому построено множество выделенных полос в Москве, в т.ч. трамвайных.

Выделенные полосы для ОТ - это не заслуга отдельного человека, каким бы прекрасным он ни был.
В условиях РФ - это политическая воля.
Д.Грубый признался, что не понимает смысла плотности УДС. Это к слову об образовании.



это все весьма познавательно, вероятно даже можно извлечь некоторый смысл.
у последнего товарища в целом методическая ошибка. в OSM нет идентификатора количества полос для внутриквартальных проездов, т.е. непонятно что он вообще насчитал.

и по приведенной таблице. Какое отношение к плотности УДС имеет длина полос? Зачем он делит длину на корень площади? Образование.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 19:07
Roost
eaglex писал(а):
Roost писал(а):бесполезная стройка ради переноса пробки на 500 м дальше

Так если не переносить пробки хоть и по 500 метров, то ничего не изменится. А так тут на 500 подвинули, там на 500, после нескольких "бесполезных" проектов, против которых выступают активисты глядишь и целостная оптимистическая картинка может появиться.
А эти 500 метров вполне могут местным жителям облегчить подъезд, и они вполне будут за выступать, а те, к кому пробку переместят явно будут против. Единого мнения всё равно не будет.
Как вон по поводу тоннеля под мостом Александра Невского сколько всего высказано на форуме, а мне так со стороны проезжающего периодически как-то лучше проезд именно тут и сейчас, может дальше и будет пробка, но её тоже когда-нибудь начнут разруливать, а если прислушиваться к мнению тех, кто считает что нужно только общественный транспорт развивать, то ничего не изменится. Мне, например общественный транспорт просто не обеспечит того времени, которое тратится на личном автомобиле чтоб добраться на работу/с работы. Да, сейчас, когда ремонты на кольце времени уходит больше чем на ОТ, но это временно, как закончат, личный автомобиль даст выигрыш по времени в 2 раза. Так что пусть будет больше развязок всяких разных.

Стройка это хорошо :D Но есть ведь еще: умные светофоры, платная парковка, выделенные полосы для ОТ, внеуличные магистрали для всего наземного транспорта (то как разрешают проблему пробок в развитых странах и не только запада, но и востока). У нас не используют текущую УДС на полную мощь, при этом строят новую, которую будут использовать также не на полную мощность

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн авг 24, 2020 22:19
Сергей Р
Roost писал(а):У нас не используют текущую УДС на полную мощь, при этом строят новую, которую будут использовать также не на полную мощность

Вот единственно верный тезис. Всюду одна полоса занята железными коробочками, которые там стоят совершенно бесплатно. С ПЧ гнать бы их поганой метлой, во дворы, на спецпарковки, а если надо то на спецстоянки.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вт авг 25, 2020 8:38
Roost
Запаркованные по правилам не сильно мешают. Можно еще с разметкой поиграть. Много где вместо 2х широких полос, можно сделать 3. В общем есть еще куча методов интенсивного улучшения дорожной обстановки, вместо экстенсивного увеличения квадратных метров асфальта. К тому же у нас лучшие программеры в мире. Они могут написать проги для камер наблюдения, которые будут рулить трафиком. Но нет. Программеры работают на забугорные фирмы, а мы спонсируем строительные фирмы олигархов

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вт авг 25, 2020 12:51
zera
Roost писал(а):Запаркованные по правилам не сильно мешают.

мешают, а порою сильно. особенно там, где статус двойственности парковко-полосы проезда особенно высок. либо бутылочное горлышко на ровном месте, либо оставшаяся одна полоса налево и прямо.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вт авг 25, 2020 14:17
слон
Коллеги, в ветке откровенный офтоп пошёл.