Страница 17 из 19

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:59
слон
15.04.2020

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга определил подрядные организации, которые разработают проекты планировки территории линейных объектов по шести адресам в двух районах города.
...ППТ ЛО «Улица Цимбалина – улица Белы Куна» во Фрунзенском районе Петербурга за 4,79 млн руб. выполнит проектный институт ГУП «Ленгипроинжпроект».

Согласно техзаданию, подрядчикам необходимо будет разработать проект планировки и межевания территории с определением красных линий и границ зон планируемого размещения линейных объектов для дальнейшего проведения реконструкции указанных улиц.
КоммерсантЪ

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср апр 15, 2020 19:38
Deij
На сайте КРТИ лежит такая картинка:

Снимок_экрана_2020-04-15_в_15.30.22.png


http://krti.gov.spb.ru/press/news/54479/

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн июн 01, 2020 18:11
sign
15.10.2019

На пересечении Невского и Фрунзенского района станет свободнее не только автомобилистам, но и пешеходам. В 2021 году начнется реконструкция Цимбалинского путепровода, который соединяет два района. Работы займут три года. Планируется привести сооружение в порядок, а также благоустроить прилегающие улицы.

Уже полгода петербуржцы едут по путепроводу только в сторону улицы Белы Куна. Кроме того, двигаться по нему может транспорт грузоподьемностью до 3,5 тонны и по высоте до 3,85 метра. Ограничить движение пришлось из-за плохого состояния постройки. Последний капитальный ремонт сооружения проводили в 1980-1982 годах.
Почти за 40 лет на элементах сооружения образовалась коррозия, трещины, ржавение, отслоения и деформации конструкций в разных частях путепровода.

«Достигнута договоренность с РЖД о совместном проведении демонтажа путепровода и подходов к нему. На работы планируется выделить 4,5 млрд рублей. 50% оплатит РЖД, оставшуюся часть возьмет на себя город. За эти деньги будет сделано проектирование и работы по реконструкции путепровода. Дополнительные работы по пролетным строениям сооружения выполнят за средства РЖД», - рассказал директор «Мостотреста» Андрей Кочин.

Город, в свою очередь, расширит прилегающие улицы, а также обеспечит четырехполосное движение по путепроводу. Отметим, что Цимбалинский путепровод представляет собой два сооружения. Один из них - металлический путепровод с четырьмя пролетами, второй - железобетонный.

«Чтобы здесь построить часть железнодорожных путей высокоскоростной магистрали Петербург - Москва, необходимо делать удлинение металлического путепровода, чтобы обеспечить прокладку главных путей. Это в том числе одна из причин, зачем нужна реконструкция путепровода. Сейчас заключен договор на проектирование с РЖД», - добавил Андрей Кочин.

«На время реконструкции путепровода движение планируется закрыть. Сейчас прорабатываются возможные варианты изменения, совершенствования схем организации движения. Это нужно, чтобы снизить отрицательное влияние на время закрытия движения по этому путепроводу»,- сказал заместитель генерального директора Центра транспортного планирования Петербурга Андрей Шаньгин.

Добавим, что 2 сентября губернатор Петербурга Александр Беглов подписал соглашение о передаче путепровода в собственность Петербурга после реконструкции с генеральным директором - председателем правления РЖД Олегом Белозеровым.

Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2019-10-15/tsimbalinskiy-puteprovod-nachnut-rekonstruirovat-v-2021-godu

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср июн 03, 2020 23:08
Даниил
КГИОП не признал памятником путепровод у станции Фарфоровской
03/06/2020 13:47

КГИОП отказался признавать памятником дореволюционный путепровод в створе улиц Белы Куна и Цимбалина. Это бы могло завещать его арочный внешний облик новому виадуку, который обещают построить взамен.

Путепровод был построен в 1910 году. Он соединил Муравьевский переулок с Фарфоровским постом, Николаевским поселком и дорогами в села Волково и Романово. Сейчас путепровод связывает улицу Цимбалина (в нее переименовали Муравьевский переулок) и улицу Белы Куна. Народ прозвал его Цимбалинским.

На самом деле путепровод состоит из двух мостов, разделенных насыпью. Западный пересекает главный железнодорожный путь на Москву. Устои облицованы колотым гранитом, рустованным под квадры с алмазной гранью, имеют венчающий карниз. Восточный мост нависает на товарными путями. Он выполнен в виде четырех арочных ферм. Фермы опираются на шесть прямоугольных, сужающихся кверху, опор. Откосы со стороны улицы Цимбалина также облицованы рустованным под квадры с алмазной гранью гранитом.

За время существования путепровод проходил ремонты. Так, в 1968–1970 годах было убрано первоначальное деревянное покрытие и положены железобетонные плиты для автомобильного покрытия, тогда же появились консольные пешеходные тротуары, было заменено историческое ограждение обоих мостов. Менее существенные были ремонты в начале 1980-х, 2003 и 2011 годах.

Краевед Виктор Мудров предложил признать путепровод выявленным памятником. Этому способствовали объявленные планы по сносу сооружения. Взамен Смольный хочет построить новый четырехполосный путепровод.

КГИОП рассмотрел заявление. Экспертная группа сочла, что «в результате многочисленных реконструкций и ремонтов путепровод утратил множество первоначальных элементов: дорожное покрытие, ограждение, были частично переделаны сами металлические фермы». В то же время «конструктивные особенности путепровода не обладают уникальностью», хотя при этом сейчас памятниками считаются «два моста с аналогичными по своему устройству металлическими арочными клепаными фермами — Финляндский железнодорожный мост и Большеохтинский мост».

Путепровод не представляет особой ценности для города. «У объекта не выявлено особенностей, которые могли бы служить основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению», — говорится в заключении, оказавшемся в распоряжении «Канонера».

http://kanoner.com/2020/06/03/166037/

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт июл 31, 2020 18:59
Gilgamesh
Рассмотрев Ваше обращение от 25.07.2020 по вопросу создания велосипедной дорожки при реконструкции Цимбалинского путепровода,СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»(далее — Учреждение) сообщает следующее.

В соответствии с Соглашением между Санкт-Петербургом и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве при передаче в собственность Санкт-Петербурга и реконструкции Цимбалинского путепровода, подготовка и согласование проектной документации на реконструкцию Цимбалинского путепровода (далее — Документация) осуществляется по заказу ОАО «РЖД».

Дополнительно сообщаю, что в марте 2020 года информация о целесообразности устройства велосипедной дорожки при реконструкции Цимбалинского путепровода направлялась Учреждением в адрес Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и АО «Ленгипротранс», осуществляющему разработку Документации.
И.о. директора Д.Ю. Ваньчков

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт июл 31, 2020 20:58
giper
Gilgamesh писал(а):Рассмотрев Ваше обращение ...

В переводе на русский: "Идите пожалуйста нахер"

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт июл 31, 2020 22:31
Gilgamesh
Почему, вполне нормально ответили, что со своей стороны они уже сделали то что я их просил. Собственно обратиться в ответственные за проектирование организации. Странно было бы ожидать от Центра управления парковками твёрдого обещания велодорожки на объекте которым они не заведуют.

В связи с предстоящей реконструкцией Цимбалинского путепровода и подходов к нему по улицам Цимбалина и Белы Куна прошу предусмотреть проектирование и строительство в данном коридоре выделенной велосипедной полосы для межрайонной связи Фрунзенского и Невского районов. В настоящий момент удобные и безопасные велосипедные межрайонные связи между Невским и Фрунзенским районами полностью отсутствуют из-за ЖД, а это более 10 км в пределах города.

Единственная удобная пешеходная! межрайонная связь проходит по Невскому путепроводу, но там узкие пешеходные тротуары, по которым неудобно проезжать на велосипедах и разъезжаться с пешеходами например с детьми. Путепровод Александровской Фермы имеет еще более узкие пешеходные проходы, сужающиеся к тому же травмоопасными конструкциями отбойников. Удобно разминуться велосипедисту и пешеходу на нем в принципе невозможно. Проезд велосипедистов там чреват травмами рук.

Прошу содействовать и поддержать данное предложение по проектированию и строительству велополосы при реконструкции Цимбалинского путепровода, перенаправив его также в профильные комитеты и организации напрямую отвечающие за проектирование и строительство объекта.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб авг 01, 2020 11:26
MaksegZ
Если бы не демонтировать старый мост, а переделать в пешеходно-велосипедный - это было бы наилучшим решением.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб авг 01, 2020 17:29
giper
Нет, Цимбалинский надо делать с полной современной начинкой
- проезжая часть, что само собой разумеется
- велодорожки
- выделенка для ОТ
- тротуары
- развязка с Белевским проспектом
- реконструкция ул. Цимбалина
- реконструкция ул. Дудко с открытием оной до пр. Обуховской Обороны
и проч. что я там еще не вспомнил из современного

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб авг 01, 2020 19:08
Roost
Это сколько там полос будет :shock: Второй Бетанкур :)

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс авг 02, 2020 9:49
Dr.Vladson
Да, еще кафе и рестораны забыли. Кстати, вывод Дудко к пр. Обуховской обороны это здорово, но там давно пора расширять участок Обоба хотя бы от Крупской до ЛФЗ.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс авг 02, 2020 10:35
giper
Dr.Vladson писал(а):участок Обоба хотя бы от Крупской до ЛФЗ.

расширять проспект не надо ни на каком участке.
надо построить выделенку и сместить ее в центр проспекта

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс авг 02, 2020 10:53
Samson
giper писал(а):
Dr.Vladson писал(а):участок Обоба хотя бы от Крупской до ЛФЗ.

расширять проспект не надо ни на каком участке.
надо построить выделенку и сместить ее в центр проспекта

Какую "выделенку" на этом участке пр.Обуховской обороны вы имели ввиду? Там только трамвай ходит.....

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс авг 02, 2020 11:17
Gilgamesh
MaksegZ писал(а):Если бы не демонтировать старый мост, а переделать в пешеходно-велосипедный - это было бы наилучшим решением.

Тоже приходила в голову такая идея, с точки зрения пешеходно - вело - туристической решение идеальное: разнести автомобили с грязью и особенно зимним говном как можно дальше от пешеходов. Мост имеет свой шарм и место довольно зелёное. Но очевидно у нас не Москва и этот вариант невозможен по ряду причин начиная с экономических. В лучшем случае действительно построят нечто несуразное вроде помеси Бетанкура и АФермы.

Про развязку с Белевским можно даже не мечтать на мой взгляд. С нынешним руководством там никто даже не знает что это и зачем. Как и в случае со строительством упомянутого путепровода А Фермы.

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс авг 02, 2020 11:19
giper
Samson писал(а):
giper писал(а):
Dr.Vladson писал(а):участок Обоба хотя бы от Крупской до ЛФЗ.

расширять проспект не надо ни на каком участке.
надо построить выделенку и сместить ее в центр проспекта

Какую "выделенку" на этом участке пр.Обуховской обороны вы имели ввиду? Там только трамвай ходит.....

именно эту выделенку