По развитию ситуации нельзя не согласиться и
Ибахом.
Просто одно от другого нельзя отделять--это про синхронизацию. Иначе может потеряться смысл.
Я, осторожно, про то, что вдруг не хватит длины нового спуска с сторону Седова, чтобы сделать нормальный правоповоротный съезд на Белевский? Там и так места мало, и поворот сложный (а за ним Гайцы
часто встречались мне).
Основной вопрос, который всех интересует-сама конструкция (2+2), ее именно эстакадное начало и завершение.
Предположу:
-старые насыпи будут срыты и заменены пандусами с вертикальными стенками;
-дорожный проезд (с запада) вдоль Гл. хода ЖД с запасом под доп. главпуть-очевиден; с него можно будут съехать на перспективную улицу вдоль железки,
-Проезд вдоль жд с востока----не знаю, хотя тоже нужен, хоть чисто технический;
-съезд в пространство между ЖД и парком-необходим. Эстакаду и пандус построить не проблема. Проблема в доп. полосе на самом п/п-де, можно ли его разместить, особливо на выезд, на восток. Иного вроде не дано.
-ну и сама конструкция. Или это надвижка неразрезной балки на всю длину от пандуса до пандуса с опорами между путями. Или эстакада точно с запада (с востока нет) и вантовый пролет под 200 м, но это уж очень круто. В принцпе, возможны 2 вантовых пролета под сотню м. А вот это уже вариант.
Всё будет решать экономика.
Склоняюсь к первому своему варианту.
Врисовывается вариант арочного моста по типу Крымского автодорожного. Но скорее всего это будет дороже имеено из условий стр-ва. Про это надо помнить именно в первую очередь.