Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 11:27

Сносить дома вокруг Цимбалинского путепровода не будут
09.06.2011

Власти Фрунзенского района не планируют сносить какие-либо здания в связи с реконструкцией Цимбалинского путепровода, которая начнется в 2013 году. Об этом заявил глава района Терентий Мещеряков на публичных слушаниях, посвященных реновации хрущевок, которые прошли сегодня.
Он заявил в частности, что речь может пойти лишь о сносе здания заброшенной кинофабрики, которое принадлежит силовым структурам. В настоящее по объекту ведутся переговоры с Росимуществом.
ссылка

Схемы (отсюда и отсюда):

схема ОДД
Изображение

"конструктив"
Изображение
Изображение
Изображение

старые схемы в сообщении

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вт мар 23, 2021 12:00

Изображение
Во, здесь с правого края отчётливо видны карманы как раз для остановки Ц56, почему на Белы Куна-то его нет?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Вт мар 23, 2021 12:05

footballer писал(а):Детального плана со стороны Цимбалина, увы, в общем доступе пока нет, две остановки скорее всего останутся, хотя конечно надо будет эти карманы делать, а места как мы помним там мало и по-хорошему остановку "Цимбалина, 56" действительно надо бы упразднить (и она не у садика, она у больницы)

Я об этом и писал, собственно тут меня и беспокоит ширина. Существующая у больницы (я об этом и писал), но ее можно было бы упразднить и передвинуть вторую поближе к садику.

У Белы Куна - согласен, на приведенном плане этот момент не отработан, полоса-автобусный карман должна тут быть третьей, а потом плавно уходить к жилым домам как сейчас. Но полагаю что приведенные фотографии - вообще предварительные данные, полученные от Нии Градплана, (заметьте, там покрашены цветами не только будущий путепровод но и все вокруг, это слишком много). Но замечу что фактически сейчас там получается примерно 2,5 полосы, то есть проехать легковому транспорту можно.

А вот место которое реально вызывает вопросы - с обратной стороны на Белы Куна около остановки. там и транспорта больше в разы, там сделали недавно остравок безопасности и вот там постоянно какой то затык. Я тоже не вижу чтобы его кто то решал в имеющихся чертежах.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вт мар 23, 2021 12:25

Igorix писал(а):Существующая у больницы (я об этом и писал), но ее можно было бы упразднить и передвинуть вторую поближе к садику.

Я много там ездил на ОТ и могу сказать, что она была крайне малолюдная в любое время суток, так что её действительно можно было бы и упразднить (чем впихивать там трудновпихуемое), но да, местные скорее всего грудью встанут на защиту.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение LSA » Вт мар 23, 2021 13:44

Остановка была востребована пока действовала проходная ОЭВРЗ.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вт мар 23, 2021 13:55

LSA писал(а):Остановка была востребована пока действовала проходная ОЭВРЗ.

Я даже боюсь спрашивать, когда она там была.
https://pastvu.com/p/1023787 - это вот она там слева вдали виднеется типа с белым козырьком?

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение LSA » Вт мар 23, 2021 15:28

footballer писал(а):
LSA писал(а):Остановка была востребована пока действовала проходная ОЭВРЗ.

Я даже боюсь спрашивать, когда она там была.
https://pastvu.com/p/1023787 - это вот она там слева вдали виднеется типа с белым козырьком?

В конце 80-х, кажется, ещё использовалась. Следы в заборе напротив Белевского и сейчас просматриваются - заглушенные окно и дверь.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Razzor » Вт мар 23, 2021 16:43

Igorix писал(а):так вопрос то не с движением на юг, а на север. делать кренделя по местным улочкам вряд ли окажется хорошей идеей.
Там, на юг, маршрутов без плотного движения просто нет. Т.ч. создать некий "накопитель" после разделения потоков (чтобы плотно было в нем, а не на и так занятых магистралях) мне кажется правильной идеей. Плюс, те, кому с Седова на Белевский могут влиться по Железнодорожному, а там уж как-нибудь до Варфоломеевской перестроятся с права на лево ))

Igorix писал(а):Вообще когда то планировалось разделение потоков примерно как существующее - в Купчино по Цимбалина, а на Седова - по Железнодорожному прямо с путепровода. Это было бы интереснее в плане ширин и возможностей.
Заезд на Цимбалина не удобен. Там узкий поворот, Х-образный перекресток, расширять, как мне кажется, не так просто.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Ср мар 24, 2021 9:20

Razzor писал(а):Там, на юг, маршрутов без плотного движения просто нет. Т.ч. создать некий "накопитель" после разделения потоков (чтобы плотно было в нем, а не на и так занятых магистралях) мне кажется правильной идеей. Плюс, те, кому с Седова на Белевский могут влиться по Железнодорожному, а там уж как-нибудь до Варфоломеевской перестроятся с права на лево ))

Заезд на Цимбалина не удобен. Там узкий поворот, Х-образный перекресток, расширять, как мне кажется, не так просто.

Я Вам про одно, вы про другое, блин.

Я пишу, что большая часть машин (по моему разумению) едут от Белы Куна через Цимбалина на Обуховской обороны в сторону Обводного, и им проезжать через Варфоломеевскую не с руки ну совершенно, это лишний километр. А вы уже второе сообщение доказываете, что проехать им на юг будет удобно. Верю, но вопрос не про то. И сейчас (до закрытия проезда) было удобно вырваться на Белевский, потом на Красных Зорь и сразу на Володарский - пробка только на последнем этапе.

Перекресток на Цимбалина вполне расширяется, если залезть на земли АТС (большое красное здание). И пора бы уже что то там организовать на эту тему. Но да, наверное его нельзя переусложнять. Кстати ППТ на подходы этот перекресток учитывают как надо, то есть сделать хорошо проектировщики могут.
Я вполне солидарен с идеей создать накопитель, но тут тоже надо быть аккуратным: новые улицы расширять не будут ближайшие лет 20 (как минимум будут к этому стремиться), поэтому если делать - то сейчас и нормально. В крайнем случае можно нарисовать разметку или другие средства ТСОДД. Просто я предвижу что следующим этапом было бы неплохо организовать непосредственный проезд через Седова на Глухоозерское, а значит создавать заведомую пробку было бы странно.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Ср мар 24, 2021 10:41

Igorix писал(а):Я пишу, что большая часть машин (по моему разумению) едут от Белы Куна через Цимбалина на Обуховской обороны в сторону Обводного, и им проезжать через Варфоломеевскую не с руки ну совершенно, это лишний километр. А вы уже второе сообщение доказываете, что проехать им на юг будет удобно.

Да, основной поток в утренний час пик идёт с Цимбалина налево на Седова, в вечерний соответсвенно в обратную сторону.

Перекресток на Цимбалина вполне расширяется, если залезть на земли АТС (большое красное здание). И пора бы уже что то там организовать на эту тему. Но да, наверное его нельзя переусложнять. Кстати ППТ на подходы этот перекресток учитывают как надо, то есть сделать хорошо проектировщики могут.

Эм, а что там ещё расширять-то, понятно, что перекрёсток расширится "сам собой" за счёт ещё двух полос на Цимбалина, очевидно в северную сторону. Нет, всё-таки надо бы хотя бы существующие бумажки со стороны Невского района поглядеть.

Просто я предвижу что следующим этапом было бы неплохо организовать непосредственный проезд через Седова на Глухоозерское, а значит создавать заведомую пробку было бы странно.

А я предвижу следующим этапом Большой Смоленский мост, который окончательным колом поставит всё от Ивановской до Обводного.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Ср мар 24, 2021 12:09

footballer писал(а):Эм, а что там ещё расширять-то, понятно, что перекрёсток расширится "сам собой" за счёт ещё двух полос на Цимбалина, очевидно в северную сторону. Нет, всё-таки надо бы хотя бы существующие бумажки со стороны Невского района поглядеть

Например можно сделать на перекрестке со стороны ЖД 3 полосы: 2 налево, одну прямо и направо. А в обратную сторону на Седова добавить одну-две полосы для поворота направо.

Можно поиграться с левыми поворотами, запретить например их с юга Седова (но тк потребность есть - организовать по другому, например через Бабушкина и одностороннюю часть Цимбалина, развернув там движение), но тут надо иметь опыт проживания в данном районе или хотя бы интенсивности.

Например в перспективе можно было бы выделить 3 маршрута: один по Седова - на Глухоозерское, другой - по Бабушкина на Большой Смоленский и третий - по Обуховской обороны дальше по набережной. Между ними просачивание по многочисленным улицам внутри района, что не позволит образоваться пробке в каком либо месте. Но увы, это всего лишь идея и наверняка есть у нее и минусы.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Ср мар 24, 2021 13:17

Любые планировочные "игры" требуют финансирования для той или иной профильной проектной организации.
Официально, с ТЗ, ТУ и прочее, не говоря уже о грамотном договоре.
Иначе-никто и не шелохнется. И правильно сделает.
Там, "наверху", на мой взгляд сейчас и теперь, нынешние деятели-не смогут грамотно разрулить это дело.
Мост, конечно, построят. Но проблемы, которые можно было решить сходу, и при небольшом дофинансировании, проявятся.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Razzor » Ср мар 24, 2021 21:17

Igorix писал(а):Я пишу, что большая часть машин (по моему разумению) едут от Белы Куна через Цимбалина на Обуховской обороны в сторону Обводного, и им проезжать через Варфоломеевскую не с руки ну совершенно, это лишний километр. А вы уже второе сообщение доказываете, что проехать им на юг будет удобно.

Я Вам не доказываю что будет удобно. Удобно там никогда (в рамках Цимбалинского и того, что там сейчас из магистралей есть) не будет.
Т.ч. вариант Варфоломеевской не про удобство, а про меньшее влияние на остальное движение. На юг пробочно перед пересечением с Крупской будет всегда. Там еще и ж/д переезд пока имеется, что тормозит поток. Т.о. поворачивающие с Цимбалина налево будут тупо утыкаться в "хвост" и забивать перекресток.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Чт мар 25, 2021 11:21

Razzor писал(а):
Igorix писал(а):Я пишу, что большая часть машин (по моему разумению) едут от Белы Куна через Цимбалина на Обуховской обороны в сторону Обводного, и им проезжать через Варфоломеевскую не с руки ну совершенно, это лишний километр. А вы уже второе сообщение доказываете, что проехать им на юг будет удобно.

Я Вам не доказываю что будет удобно. Удобно там никогда (в рамках Цимбалинского и того, что там сейчас из магистралей есть) не будет.
Т.ч. вариант Варфоломеевской не про удобство, а про меньшее влияние на остальное движение. На юг пробочно перед пересечением с Крупской будет всегда. Там еще и ж/д переезд пока имеется, что тормозит поток. Т.о. поворачивающие с Цимбалина налево будут тупо утыкаться в "хвост" и забивать перекресток.

Да, я говорил, что тут никак не складывается удобное разведение потоков по-новому. Хотя бы потому что надо понимать, что Седова в этом месте сейчас не затыкается только потому что на Цимбалина коротенький зелёный чисто на успеть перейти дорогу пешеходам, а какая пауза будет нужна, чтобы выпустить два ряда с путепровода, чтобы на нём в свою очередь не было пробки хотя бы от самого моста?
Идея с Варфоломеевской чуть лучше со старой схемой с Железнодорожным - на левый поворот с Седова к путепроводу Седова будет весело стоять - и поток с Варфоломеевской будет утыкаться теперь в этот хвост.
***
Дозвониться до нашего муниципалитета за два дня так и не удалось, завтра буду в тех краях и попробую зайти лично на предмет посмотреть проект (если он там есть конечно, у купчинских говорят в коридоре МО вывешен, но только фрунзенская часть) и с кем и когда вообще можно будет пообщаться на тему замечаний к проекту.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Razzor » Чт мар 25, 2021 12:55

footballer писал(а):Идея с Варфоломеевской чуть лучше со старой схемой с Железнодорожным - на левый поворот с Седова к путепроводу Седова будет весело стоять - и поток с Варфоломеевской будет утыкаться теперь в этот хвост.
Думаю, что при варианте Железнодорожный односторонний к Белевскому, Варфоломеевская к Седова - стоять будет не особо сильно. Между ними 250 метров (Желдор-Цимбалина - 150 метров) и с Седова получается Т-образный перекресток. При этом, Седова на пересечении с Цимбалина надо делать "только прямо", а по Цимбалина пускать ОТ и тех, кому к домам на Цимбалина (т.е. по сути выделенка и несквозной проезд без маршрута на Белевский и путепровод для остальных). Ну и с переездом наконец что-то сделать (или срыть, если не нужен, или отремонтировать так, чтобы на любой скорости машина даже не шелохнулась).
Ну а перепробеги... Лучше лишний километр за три минуты проехать, чем 200 метров весело простоять за четверть часа...

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение LSA » Чт мар 25, 2021 13:12

Razzor писал(а):
Igorix писал(а):Я пишу, что большая часть машин (по моему разумению) едут от Белы Куна через Цимбалина на Обуховской обороны в сторону Обводного, и им проезжать через Варфоломеевскую не с руки ну совершенно, это лишний километр. А вы уже второе сообщение доказываете, что проехать им на юг будет удобно.

Я Вам не доказываю что будет удобно. Удобно там никогда (в рамках Цимбалинского и того, что там сейчас из магистралей есть) не будет.
Т.ч. вариант Варфоломеевской не про удобство, а про меньшее влияние на остальное движение. На юг пробочно перед пересечением с Крупской будет всегда. Там еще и ж/д переезд пока имеется, что тормозит поток. Т.о. поворачивающие с Цимбалина налево будут тупо утыкаться в "хвост" и забивать перекресток.

Вы в своих рассуждениях о транспортных потоках исходите из того, что с реконструированного Цимбалинского поток прибавится к нынешнему по Седова на север? Но дополнительному потоку из Фрунзенского неоткуда взяться, за исключением небольшого перетока за счёт Салова и Бухарестской. А вот с Невского путепровода часть трафика на Цимбалинский перейдёт, что разгрузит Седова от Ивановской до Цимбалина.