Gilgamesh писал(а):Вы подменяете понятия причины и следствия.
Вы обвиняете меня в подмене понятий и сами делаете то же самое.
1. На фонтанке зимой я бывал (работал недалеко) - там не было ни снега ни велосипедистов на соответствующей дорожке. Возможно, что после пандемии количество велосипедистов увеличилось.
2. Фонтанка никаким образом не относится к указанному в теме путепроводу.
3. Новый путепровод будет иметь велодорожки и тротуар, поэтому я и спрашивал какой такой смысл в существовании гнилого сооружения 1910 года постройки как достопримечательности? (кстати на Южном шоссе и Салова есть путепроводы и более старые)
4. Я честно хочу узнать зачем тут нужен такой пешеходник) не срача ради - просто интересно. Я там ходил в свое время, мне не понравилось. Сейчас люди ходят и ездят на велосипедах, но делают это они из эстетических соображений или все таки им требуется пересечь Сортировку, каков их мотив? А по результатам ответа предлагаю рассматривать собственно вариант сохранения путепровода.
5. В южной части Купчино есть исторический ДОТ. Он что то не образует толп, хотя находится около парка. Сомневаюсь что старый путепровод будет иметь хотя бы сопоставимый туристический интерес. Было бы интересно наверное превратить его в кусочек зелени типа парка над железкой, но увы - это невозможно, ибо это металлическое сооружение, да и не предлагается.
6. Я кстати общался с администрацией Петрозаводска, делал велодорожку. Проблема в том, что ни они, ни кто либо другой не понимали - нужна она или нет в реальности, какая нужна ширина и тд, делали ее лишь как дань современной моде. То же самое и в этом проекте - сделать сделают, даже по нормативам, а вот в реальности как оно используется и насколько удобно никто не знает, таких исследований нет. Можете Вы заняться общественно-полезным делом.
Отмечу в дополнение к своему прошлому посту: исскусственные сооружения по результатам обследования могут иметь пять состояний:
- отличное
- хорошее
- удовлетворительное (те ремонт не нужен)
- неудовлетворительное (необходимы проектные работы по капремонту/реконструкции, но сооружение еще работает)
- аварийное (требуется немедленный ремонт или закрытие движения с дальнейшей разработкой проектных работ по капремонту/реконструкции)
Таким образом аварийное состояние, определенное несколько лет назад никуда не делось.