Igorix писал(а):1. Что делать, когда Белевский протянут на север? Понятно, что перспектива призрачная, однако она учтена в данном проекте (желтым показан пролет именно для Белевского)
Желтым показан маршрут Купчино - Невский район. На счет пробивки Белевского... Боюсь что никак. Впрочем, оно и без этих наворотов, ИМХО, никак кроме как тоннелем... Разве что направление Белевский - путепровод сделать, в качестве задела, под трехполосную дорогу... Т.ч. ситуация не сильно меняется.
Igorix писал(а):2. Все таки большая часть трафика с Цимбалинского (насколько я думаю, тк ездил сам так) едет не на юг или с юга, а на север и с него. Вы предлагаете завернуть поток на юг практически через Ивановскую - какой смысл тогда в новом путепроводе?
Маршрут на юг с путепровода - аналогично тому что был раньше, но по Варфоломеевской. У нее с Седова простой (и весьма просторный) Т-образный перекресток. Это лучше чем нынешний маршрут по Железнодорожному.
Ну а смысл... Разгрузить Сортировку, Софийскую и подходы к путепроводу на Ал. Фермы не сильно нагружая Седова, Бабушкина, Об. Обороны.
Igorix писал(а):3. Не совсем понял, как будет осуществляться проезд ОТ по Цимбалина, вернее как он будет проезжать в одном уровне через поток автомобилей?
А он не будет проезжать на одном уровне. Фактически это маршрут по существующему пандусу со стыковкой с основной ПЧ над ж/д. На рисунке подключение в правую полосу, но можно и в левую / из левой, что, возможно, проще. Ну а заворот к Белевскому проходит выше и в районе пересечения с ним становится, фактически, двухэтажным.