Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 11:27

Сносить дома вокруг Цимбалинского путепровода не будут
09.06.2011

Власти Фрунзенского района не планируют сносить какие-либо здания в связи с реконструкцией Цимбалинского путепровода, которая начнется в 2013 году. Об этом заявил глава района Терентий Мещеряков на публичных слушаниях, посвященных реновации хрущевок, которые прошли сегодня.
Он заявил в частности, что речь может пойти лишь о сносе здания заброшенной кинофабрики, которое принадлежит силовым структурам. В настоящее по объекту ведутся переговоры с Росимуществом.
ссылка

Схемы (отсюда и отсюда):

схема ОДД
Изображение

"конструктив"
Изображение
Изображение
Изображение

старые схемы в сообщении

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Пт фев 19, 2021 9:34

см выше - забор сносить в общем то не надо.
Тополя... согласен, их жаль - теоретически можно предусмотреть проект, где они сохранятся на своем месте (они тогда окажутся между тротуаром и проезжей частью), но практически никто этим не запаривается в нашей стране, увы. Будет голый забор и прекрасный белый корпус вагоноремонтного ласкать взор.
Газ переложить - вполне реально. Да и тот, кому она принадлежит может в технические условия заложить что-нибудь для себя полезное. Имхо тут договорятся, ну уж не настолько же (надеюсь) там идиоты в конце концов, что забудут про трубу на поверхности.

А вот ЖД - посмотрим, действительно интересно как пойдет. Как вариант - уговорить завести ветку на территорию Вагоноремонтного, один фиг она не используется, но думаю что слишком сложно.
А в худшем случае ожидаем 3, а то и 2 реконструированных полосы улицы и массу приятных моментов для проектировщиков.

footballer
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Пт фев 19, 2021 12:10

Не, на территорию ОЭВРЗ точно не зайти ни с чем - у них этот новёхонький цех буквально сразу за забором, да и какие-то постройки ещё впритык на спутнике виднеются.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Пт фев 19, 2021 13:57

Я имею ввиду соединение с одним из вытягивающих тупиков на площади у Седова. Это неудобно, некрасиво и никогда не будет использоваться, так что норм =)

Если серьезно - вариант на грани фола, я б на месте руководства вагоноремонтного не соглашался на такое, ибо путь к чужому заводу на моей территории, который они будут обязательно использовать в тот момент когда это совсем неудобно...
Правильно их конечно просто нафиг разобрать, ибо там реальные деревья и он никому не нужен давно, но посмотрим.

footballer
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Пт фев 19, 2021 14:51

А у этих ж/д отводов к заводам вообще какой статус? Вот эта ветка юридически чья и как вообще может быть оформлена?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Пт фев 19, 2021 16:11

Из меня не очень хороший кадастровый инженер но все таки:

дороги в городе определяются проектом планировки и проектом межевания. Почему под них не выделяется отдельный земельный участок - не знаю, но территория эта городская.
А вот под ЖД в городе выделены свои земельные участки, в том числе под ЖД ветку севернее Крупской. Но она и используется при этом.

Указанная ЖД не имеет вообще каких либо следов на кадастровой съемке. Вероятно, на этом основании ее можно назвать ничьей, или принадлежащей городу. Но обычно для этого мы высылаем запросы в местную администрацию. Если предположение верно - то город спокойно может снести ветку игнорируя любые крики завода, ибо она формально не существует.

Я надеюсь тут есть более продвинутые по части кадастра и поправят меня

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение EJ1947 » Пт фев 19, 2021 18:51

giper писал(а):Пролетарский завод будет кричать о строительстве какой-нибудь подводной лодке

У него же нет выхода к Неве. Какая подлодка?!

footballer
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Пт фев 19, 2021 19:11

Igorix писал(а):Если предположение верно - то город спокойно может снести ветку игнорируя любые крики завода, ибо она формально не существует.

А два переезда через неё на Бабушкина и Седова (со всей соответствующей атрибутикой) тоже формально не существуют? Как-то не стыкуется одно с другим. На каких основаниях вообще такие отводы существуют - их же куча по городу. И как вообще это регламентируется, например, если посмотреть дальше на север по Седова, там такой переезд перед площадью Бехтерева, реально действующий, причём перекрывают его они в самое неподходящее время, в пятницу в 18, например, запросто. Минут на 20.
Ну должны же быть какие-то нормативные документы ведь?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Сб фев 20, 2021 13:47

footballer писал(а):А два переезда через неё на Бабушкина и Седова (со всей соответствующей атрибутикой) тоже формально не существуют? Как-то не стыкуется одно с другим. На каких основаниях вообще такие отводы существуют - их же куча по городу. И как вообще это регламентируется, например, если посмотреть дальше на север по Седова, там такой переезд перед площадью Бехтерева, реально действующий, причём перекрывают его они в самое неподходящее время, в пятницу в 18, например, запросто. Минут на 20.
Ну должны же быть какие-то нормативные документы ведь?

Должны быть, и кадастровые инженеры их должны знать) Я тут только учусь этому сам.

Тут проблема наверное в том, что после ссср (когда все было общим и государственным) пришел капитализм и стало необходимо отделять частное. За 30 лет не все удосужились это сделать, но зато за это время несколько раз менялось законодательство и весь результат мы видим на РГИС спб (а в других регионах и такого инструмента нету): эти пути к пролетарскому заводу лежат на городской (или муниципальной?) земле, логично сначала спросить их, чьи пути, на это должны быть документы.
Кроме того, все осложняется тем, что ремонты (замена асфальта в том числе) не требуют каких либо работ с кадастрами, а полноценной реконструкции у многих объектов не было. Плюс ошибки - и мы получаем совершенно дикую базу данных, где черт ногу сломит. Я не работал в спб с кадастрами, увы, а в разных регионах множество отличий.

Пути около пл. Бехтерева - принадлежат РЖД, но при этом не имеют выделенного участка под них. Вероятно это некий ППТ или ПМТ древнего года. Пути у Крупской - в том же ППТ, но участок имеют. Почему? без понятия. Но такие многочисленные переезды существуют потому что существовали и ранее, и возможно даже были как то оформлены, но по каким либо причинам не переведены в актуальный статус. Ну например, чтобы не платить налоги за эти земли и не содержать их.

Так что актуальную информацию может предоставить тут либо представитель завода, либо проектировщик этого путепровода, либо кадастровый инженер или чиновник. Я к этим категориям не отношусь.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение LSA » Сб фев 20, 2021 15:49

Могу ошибаться, вроде, ЖД переезды на автодорогах обслуживаются и ремонтируются за счёт владельца ЖД пути. Не финансировались-ли ремонты переездов на Седова и на Бабушкина из горбюджета? Пролетарский завод не смог-бы отчитаться перед налоговой за содержание чужой ветки...

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Сб фев 20, 2021 17:11

EJ1947 писал(а):
giper писал(а):Пролетарский завод будет кричать о строительстве какой-нибудь подводной лодке

У него же нет выхода к Неве. Какая подлодка?!


Подлодка штука сложная, ПЗ делает только некоторые её составные части - гидравлические цилиндры, рулевые машины и тд.

footballer
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Пн фев 22, 2021 18:16

Ездил сегодня по району, дворники чистили переезд через Седова рядом с Крупской, вот буквально кидаясь под машины вычищали от снега рельсы, кто-то же их отправил туда.
Учитывая, что этот переезд так же как и на Дудко не используется уже много лет, я реально не вспомню, чтобы там что-то через Седова ездило. Бабушкина вроде разок закрывали, но реально давно это было.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение EJ1947 » Пн фев 22, 2021 18:24

footballer писал(а):Ездил сегодня по району, дворники чистили переезд через Седова рядом с Крупской, вот буквально кидаясь под машины вычищали от снега рельсы, кто-то же их отправил туда.
Учитывая, что этот переезд так же как и на Дудко не используется уже много лет, я реально не вспомню, чтобы там что-то через Седова ездило. Бабушкина вроде разок закрывали, но реально давно это было.

Ну как не используется!
Я живу у перекрестка Бабушкина/Ткачей с 2017-го, и каждый год по несколько раз катается локомотив с цистернами через Бабушкина на Невскую косметику. (В 2019-м даже с рельсов сошел: https://www.fontanka.ru/2019/06/17/067/)
Мои фотографии от февраля и апреля 2020-го.
IMG_20200405_161632-1.jpg

IMG_20200229_163103-1.jpg

Единственное что изменилось за это время: раньше металлические ворота, через которые локомотив выезжал на Бабушкина, всегда были закрыты, а открывали их какие-то бомжи, обитавшие на прилегающей огороженной территории, а теперь они всегда распахнуты.
Что касается дворников, то вроде бы на их спецовках был текст "ТЧ" и какой-то номер. То есть РЖДшные?

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение NotFfirk » Ср фев 24, 2021 9:49

EJ1947 писал(а):Единственное что изменилось за это время: раньше металлические ворота, через которые локомотив выезжал на Бабушкина, всегда были закрыты, а открывали их какие-то бомжи, обитавшие на прилегающей огороженной территории, а теперь они всегда распахнуты.
Что касается дворников, то вроде бы на их спецовках был текст "ТЧ" и какой-то номер. То есть РЖДшные?

Вчера они переезд на ткачей чистили, ТЧ-10 вроде

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Ср фев 24, 2021 10:54

LSA писал(а):Могу ошибаться, вроде, ЖД переезды на автодорогах обслуживаются и ремонтируются за счёт владельца ЖД пути. Не финансировались-ли ремонты переездов на Седова и на Бабушкина из горбюджета? Пролетарский завод не смог-бы отчитаться перед налоговой за содержание чужой ветки...


Все так. Однако есть вариант провести ремонт дороги, получив ТУ собственника - как скорее всего и делалось при ремонтах автодорог в районе. При этом ремонты не были капитальными - значит теоретически их можно и без всяких согласований делать, да и не факт что документация есть.

footballer писал(а):Ездил сегодня по району, дворники чистили переезд через Седова рядом с Крупской, вот буквально кидаясь под машины вычищали от снега рельсы, кто-то же их отправил туда.
Учитывая, что этот переезд так же как и на Дудко не используется уже много лет, я реально не вспомню, чтобы там что-то через Седова ездило. Бабушкина вроде разок закрывали, но реально давно это было.

Узнал у знакомых. Кроме официальны данных есть еще какие то акты начала-середины девяностых, которые тоже принимаются как подтверждение собственности на объект недвижимости, но при этом отсутствуют на актуальных генпланах тк устарели.

На Крупской переезд действующий, что можно заметить даже по отсутствию мусора в желобе рельса (туда попадает выступающая часть колеса поезда и выметает все) и начищенной внутренней грани.
Крупской
https://yandex.ru/maps/-/CCUQURvF8C

Бехтерева
https://yandex.ru/maps/-/CCUQURCepD

Дудко
https://yandex.ru/maps/-/CCUQURG7XC

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение MaksegZ » Сб фев 27, 2021 14:49

footballer писал(а):Не, на территорию ОЭВРЗ точно не зайти ни с чем - у них этот новёхонький цех буквально сразу за забором, да и какие-то постройки ещё впритык на спутнике виднеются.

Тем более, что новые цеха вдоль Цимбалина - это не ОЭВРЗ а "Невский завод электрического транспорта" - производственная площадка ПК ТС по сборке трамваев.