Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 11:27

Сносить дома вокруг Цимбалинского путепровода не будут
09.06.2011

Власти Фрунзенского района не планируют сносить какие-либо здания в связи с реконструкцией Цимбалинского путепровода, которая начнется в 2013 году. Об этом заявил глава района Терентий Мещеряков на публичных слушаниях, посвященных реновации хрущевок, которые прошли сегодня.
Он заявил в частности, что речь может пойти лишь о сносе здания заброшенной кинофабрики, которое принадлежит силовым структурам. В настоящее по объекту ведутся переговоры с Росимуществом.
ссылка

Схемы (отсюда и отсюда):

схема ОДД
Изображение

"конструктив"
Изображение
Изображение
Изображение

старые схемы в сообщении

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Вс фев 14, 2021 14:23

giper писал(а):Шумозащитные экраны на путепроводах - это вообще порочная практика. На обычных улицах никаких экранов нет - и все живы.


Вы ещё скажите что парник на пешеходном переходе не нужен, вокруг то на улицах крыш нет почему-то)
Изображение
Увеличить

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Вс фев 14, 2021 14:25

giper писал(а):Кстати, а вам то как проект путепровода? Все нравится?

Если брать инженерный аспект, то...ничего ни уникально, ни удивительного не вижу. Утилитарно. Пролет в 45 м, конечно, не мал... Фундаменты-обычные, опоры-тоже, ну как-то будут обыграны архитектурно. Главные балки-обычные, сечение -в зависимости от пролетов включая унификацию. Ортотропная плита...
Несколько удивили разные вылеты консолей для боковых проходов, с одной стороны с подкосами. С севера почему-то больше, при том, что кто там будет ходить? Или для великов? Тогда и шут с ними....
Кол-во пролетов определено ТЗ (новые) и ЖД, чтобы меньше их беспокоить.
Спуски-нормальные. В следствии нехватки места-с вертикальными подпорными стенами. ЖБ или из "камешков"?
Съезд в междопутье вызывает вопросы по безопасности, технически-нет проблем.
То есть-по сути, архитектурно, на данном этапе картинок-проект чисто утилитарен (в отличии от Сортировки).
По створу-меня не всё устраивает. Но это надо ведь знать четкий ГП, землеотводы, а я судил только по личной визуализации места. Полагал, что развалины точно снесут и на их месте будет новый.
Но надо еще учитывать и технологическую последовательность ведения работ. Полагаю, что из-за этого и есть непкие проблемы.
Если снести нынешний п/п и развалины, то смело можно было бы чутка отвернуть створ новостройки (в одну очередь стр-ва) к северу, что для ул. Цимбалина бы никак не повлияло, а для БелаКуна было бы почти и незаметно.
В принципе, я что-то такое и подозревал изначально...не учитывая реалии.
А то, что старое всё будет снесено, вместе с опорами-было понятно.
Куда вот гранит денут?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Вс фев 14, 2021 14:29

Gilgamesh писал(а):
giper писал(а):Шумозащитные экраны на путепроводах - это вообще порочная практика. На обычных улицах никаких экранов нет - и все живы.


Вы ещё скажите что парник на пешеходном переходе не нужен, вокруг то на улицах крыш нет почему-то)
Изображение
Увеличить

Экраны на П/П-дах реально защищают хоть как-то ближайшие дома от шума. Да еще и землю под п/п от грязи дорожной.
Парник на переходнике защищает людей не от шума, это бессмысленно ("Креветка"), а от внешнего воздействия природы и опять же, от дорожной грязи.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Gilgamesh » Вс фев 14, 2021 14:36

Инженер писал(а):Парник на переходнике защищает людей не от шума, это бессмысленно ("Креветка"), а от внешнего воздействия природы и опять же, от дорожной грязи.


А когда я иду вот здесь, зимой в слякоть, что меня простите защищает от дорожной грязи? Может весь город в парники уберём?
Изображение
Увеличить

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вс фев 14, 2021 14:41

Gilgamesh писал(а):
giper писал(а):Шумозащитные экраны на путепроводах - это вообще порочная практика. На обычных улицах никаких экранов нет - и все живы.


Вы ещё скажите что парник на пешеходном переходе не нужен, вокруг то на улицах крыш нет почему-то)
Изображение
Увеличить

Вы предлагаете сравнить КАД и улицу Цимбалина?
Странный подход. Кстати, у чиновников такой же - устроить посередь города шоссе из ниоткуда в никуда - любимая затея.

Касаемо этого перехода на КАД. Там ошибка не в парнике, как вы выразились, а в самом нечеловеческом подходе. Не пешеход должен подниматься на 4 этаж, а машины надо было загонять на -1 этаж.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вс фев 14, 2021 18:42

Проходил буквально с несколько часов угол Седова и Цимбалина, вдумчиво посмотрел в сторону Сортировки.
Не влезает там четыре полосы с двумя тротуарами. То, что на схемах выше нарисовано неизбежно задевает границы:
-домов 45/51 с корпусами по Железнодорожному
-58 по Цимбалина
-зелёной зоны с обеих сторон улицы
-ж/д ветки, которую завод никогда в жизни не отдаст
-ну и газопровод, который не совсем понятно откуда и куда идёт. Чисто предположение, что это ответвление от городской сети к Сортировочной.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение EJ1947 » Вс фев 14, 2021 18:56

footballer писал(а):-ж/д ветки, которую завод никогда в жизни не отдаст

Вы имеете в виду железку, которая идет вдоль забора вагоноремонтного завода?
Но, во-первых, она обслуживает не этот завод, а Пролетарский (он ведь строил локомотивы, а потом ремонтировал их).
А во-вторых, за 6 лет жития в этих краях я ни разу не видел, чтобы этой железкой пользовались. По остальным трем (у Фарфоровской, у Крупской и у пл. Бехтерева) то и дело катаются составы, а по этой - никогда.
Да и выглядит она мертвой во всех смыслах.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вс фев 14, 2021 19:11

footballer писал(а):Проходил буквально с несколько часов угол Седова и Цимбалина, вдумчиво посмотрел в сторону Сортировки.
Не влезает там четыре полосы с двумя тротуарами. То, что на схемах выше нарисовано неизбежно задевает границы:
-домов 45/51 с корпусами по Железнодорожному
-58 по Цимбалина
-зелёной зоны с обеих сторон улицы
-ж/д ветки, которую завод никогда в жизни не отдаст
-ну и газопровод, который не совсем понятно откуда и куда идёт. Чисто предположение, что это ответвление от городской сети к Сортировочной.

Все влезает, если снести зелень где газопровод, сам газопровод и жд.
и да, по результатам полевого обследования, таки там газопровод - 2 трубы зачем-то.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вс фев 14, 2021 19:13

EJ1947 писал(а):
footballer писал(а):-ж/д ветки, которую завод никогда в жизни не отдаст

Вы имеете в виду железку, которая идет вдоль забора вагоноремонтного завода?
Но, во-первых, она обслуживает не этот завод, а Пролетарский (он ведь строил локомотивы, а потом ремонтировал их).
А во-вторых, за 6 лет жития в этих краях я ни разу не видел, чтобы этой железкой пользовались. По остальным трем (у Фарфоровской, у Крупской и у пл. Бехтерева) то и дело катаются составы, а по этой - никогда.
Да и выглядит она мертвой во всех смыслах.

Так я про Пролетарский и говорю, он сейчас (несмотря на полумёртвое своё состояние) входит в состав ОСК, которая госкорпорация и всё такое прочее с этим связанное. Я уже говорил, что "выглядит" - это ни разу не показатель. И я применительно к обсуждаемому проекту ни разу ничего не слышал о судьбе этой ветки, поправьте кто, если ошибаюсь.
Лет с восемь назад они выкатывали локомотив с территории, даже Бабушкина перекрывали, но переехать её он не смог.
Последний раз редактировалось footballer Вс фев 14, 2021 19:15, всего редактировалось 1 раз.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вс фев 14, 2021 19:14

giper писал(а):
footballer писал(а):Проходил буквально с несколько часов угол Седова и Цимбалина, вдумчиво посмотрел в сторону Сортировки.
Не влезает там четыре полосы с двумя тротуарами. То, что на схемах выше нарисовано неизбежно задевает границы:
-домов 45/51 с корпусами по Железнодорожному
-58 по Цимбалина
-зелёной зоны с обеих сторон улицы
-ж/д ветки, которую завод никогда в жизни не отдаст
-ну и газопровод, который не совсем понятно откуда и куда идёт. Чисто предположение, что это ответвление от городской сети к Сортировочной.

Все влезает, если снести зелень где газопровод, сам газопровод и жд.
и да, по результатам полевого обследования, таки там газопровод - 2 трубы зачем-то.

Ну так ключевое слово тут "если".

Alzas1964k
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
Откуда: Софийская улица

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Alzas1964k » Вс фев 14, 2021 20:06

Смотрел вчера запись трансляции общественного обсуждения с П.Швецом.
Надеюсь, что на Цимбалина влезут четыре полосы. Для этого надо будет убрать трубы газпровода, тополя и железнодорожный путь. Возможно, дом на углу Белевского и Цимбалина снесут.
А на Белы Куна и Софийской меня больше волнует не столько схема выезда домов 25 и 27, скольо пропускная способность в сторону Невского района. Чтобы не было заторов и пробок. К тому же интересно ещё и как сделают пешеходную дорожку с правой стороны.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Вс фев 14, 2021 21:21

Alzas1964k писал(а):Надеюсь, что на Цимбалина влезут четыре полосы. Для этого надо будет убрать трубы газпровода, тополя и железнодорожный путь. Возможно, дом на углу Белевского и Цимбалина снесут.

Вот меня просто люто интересует, как вот здесь планируется втиснуть четыре полосы с двумя тротуарами, учитывая, что там насыпь - https://www.google.ru/maps/@59.8828005, ... 312!8i6656
Ну или вот: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 80&z=17.06
обе зелёные полосы в любом случае под корень.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вс фев 14, 2021 23:00

footballer писал(а):обе зелёные полосы в любом случае под корень.

совершенно верно.
но в чем же открытие?
я вам больше скажу, на ул. Цимбалина легко поместится шесть нормативных полос + два нормативных тротуара.

footballer
Искатель
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
Откуда: Невский район, левый берег

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение footballer » Пн фев 15, 2021 7:03

giper писал(а):
footballer писал(а):обе зелёные полосы в любом случае под корень.

совершенно верно.
но в чем же открытие?
я вам больше скажу, на ул. Цимбалина легко поместится шесть нормативных полос + два нормативных тротуара.

Ага, особенно в существующем створе путепровода.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Пн фев 15, 2021 10:05

Инженер писал(а):"Подкрутить" расчет на шум не получится.
...

Он зависит от расчетной интенсивности и есть различные ухищрения - типа стеклопакетов или определенного поперечного профиля дороги или устройства зеленых кустов на заезде. И это только официальные варианты. Все таки это не шоссе, а внутригородская дорога. Но это надо рассчитывать, прикидывать разные варианты и смотреть что будет.

Ну например, я бы не удивился, если бы на путепроводе в процессе проектировки заложили выделенную автобусную полосу, занизив таким образом интенсивность, а при строительстве поменять все обратно.
Но увы - гораздо проще натыкать этих экранов (хотя и тут есть нюансы, ведь они не висят в воздухе), а потом показывать пальчиком на норматив "ааа вот тут написано сделать так!". Это, имхо уже непрофессионализм, и начинается оно от уровня ГИПа и выше.

Вообще лично я сталкивался пока только с безумными экологами с обоих сторон, которых не посещает логика и здравый смысл. А уж переделывать свои расчеты - это вообще нонсенс! Вот так и вертолетную площадку около больницы для больничных же нужд сейчас построить нельзя, ибо шумом она накрывает эту самую больницу.

Или по тем же самым нормам строить в городе ничего нельзя, ибо фоновая концентрация загрязнений воздуха выше или близка к допускаемой, и дополнительный вклад от строительной техники запрещен.

footballer писал(а):Вот меня просто люто интересует, как вот здесь планируется втиснуть четыре полосы с двумя тротуарами, учитывая, что там насыпь

Подпорная стенка. Слышали о таких? Кроме того, современные путепроводы имеют устои ниже, чем старые аналоги (см АлФермы). Кроме того скорее всего часть промземель с другой стороны будут выкуплены, а значит смещаться можно уже туда аккуратненько.

Со стороны Седова, вероятно, будет затронута территория АТС, где на фотке перекладывают теплосеть. имхо смещаться в сторону жилых домов особого смысла нет, а тополя - да, под снос.

Давайте вместе посчитаем: в самом узком месте Цимбалина шириной 28 метров. Вычтем габарит приближения строений для ЖД - 6.2 метра, получим 22. 4 полосы по 3.5 метра - 14 метров, остается еще 8. Тротуар 2.75 (с учетом ограждений), округлим до 3 метров (с учетом приближения к стене здания), на тротуар с северной стороны остается 5 метров, а значит влезает не только он сам, но и зеленая полоса (чтобы не делать убогих пешеходных ограждений) с кустами и газовыми коммуникациями, которое если что можно взять в запас. Оно же пойдет в уширение под остановку (а вот с другой стороны остановка переедет ближе к домам). И это все на основе гугла, в реальности +/- метр и непонятная судьба железки (в смысле, что она сейчас может быть ближе к забору, а перекладывать нам ее не надо), но у нас есть запас. Согласен, с севера забыл велодорожку, хотя она вполне может быть объявлена "велопешеходной дорогой" и все на том.

На материалах нормальной съемки с нормальными знаниями по судьбе приведенных выше объектов можно было бы сказать больше. В идеале я бы сделал конечно шире, но это город и в стесненных условиях.