Инженер писал(а):"Подкрутить" расчет на шум не получится.
...
Он зависит от расчетной интенсивности и есть различные ухищрения - типа стеклопакетов или определенного поперечного профиля дороги или устройства зеленых кустов на заезде. И это только официальные варианты. Все таки это не шоссе, а внутригородская дорога. Но это надо рассчитывать, прикидывать разные варианты и смотреть что будет.
Ну например, я бы не удивился, если бы на путепроводе в процессе проектировки заложили выделенную автобусную полосу, занизив таким образом интенсивность, а при строительстве поменять все обратно.
Но увы - гораздо проще натыкать этих экранов (хотя и тут есть нюансы, ведь они не висят в воздухе), а потом показывать пальчиком на норматив "ааа вот тут написано сделать так!". Это, имхо уже непрофессионализм, и начинается оно от уровня ГИПа и выше.
Вообще лично я сталкивался пока только с безумными экологами с обоих сторон, которых не посещает логика и здравый смысл. А уж переделывать свои расчеты - это вообще нонсенс! Вот так и вертолетную площадку около больницы для больничных же нужд сейчас построить нельзя, ибо шумом она накрывает эту самую больницу.
Или по тем же самым нормам строить в городе ничего нельзя, ибо фоновая концентрация загрязнений воздуха выше или близка к допускаемой, и дополнительный вклад от строительной техники запрещен.
footballer писал(а):Вот меня просто люто интересует, как вот здесь планируется втиснуть четыре полосы с двумя тротуарами, учитывая, что там насыпь
Подпорная стенка. Слышали о таких? Кроме того, современные путепроводы имеют устои ниже, чем старые аналоги (см АлФермы). Кроме того скорее всего часть промземель с другой стороны будут выкуплены, а значит смещаться можно уже туда аккуратненько.
Со стороны Седова, вероятно, будет затронута территория АТС, где на фотке перекладывают теплосеть. имхо смещаться в сторону жилых домов особого смысла нет, а тополя - да, под снос.
Давайте вместе посчитаем: в самом узком месте Цимбалина шириной 28 метров. Вычтем габарит приближения строений для ЖД - 6.2 метра, получим 22. 4 полосы по 3.5 метра - 14 метров, остается еще 8. Тротуар 2.75 (с учетом ограждений), округлим до 3 метров (с учетом приближения к стене здания), на тротуар с северной стороны остается 5 метров, а значит влезает не только он сам, но и зеленая полоса (чтобы не делать убогих пешеходных ограждений) с кустами и газовыми коммуникациями, которое если что можно взять в запас. Оно же пойдет в уширение под остановку (а вот с другой стороны остановка переедет ближе к домам). И это все на основе гугла, в реальности +/- метр и непонятная судьба железки (в смысле, что она сейчас может быть ближе к забору, а перекладывать нам ее не надо), но у нас есть запас. Согласен, с севера забыл велодорожку, хотя она вполне может быть объявлена "велопешеходной дорогой" и все на том.
На материалах нормальной съемки с нормальными знаниями по судьбе приведенных выше объектов можно было бы сказать больше. В идеале я бы сделал конечно шире, но это город и в стесненных условиях.