giper писал(а):Igorix, вам все таки надо ознакомиться с местными особенностями
Уважаемый, я там жил и с местными особенностями ознакомлен. Лично ходил по существующему путепроводу и не один раз его пересекал. Еще до строительства Волковской катался на автобусах к Елизаровской, ходил там же пешком и тд. Не сказать что облазил всю ЖД в этой области, ибо время не особо благодарное, но тем не менее. Даже гулял по огромному пешеходнику южнее Цимбалинского, и уже тогда вся эта инфраструктура была дырявая.
Прямо сейчас я допускаю наличие пешеходов, поскольку был закрыт проезд общественного транспорта в сторону Невского района, однако до того там ходили единицы в качестве исключения (собственно как и я на него попал) тк это неприятно и далеко.
Что касается прохода по северной стороне - Вы правы, там его нет на подходах, но и идти там откровенно некуда. Жилые дома располагаются с южной стороны по обоим сторонам, а гулять от остановки ОТ на северной стороне Цимбалина через путепровод глупо, тк весь транспорт проезжает по прямой и останавливается на Белы Куна.
А самое главное - когда путепровод будет закончен, схема движения автобусов не поменяется, и никто в здравом уме не станет идти 1.2 км от одной остановки до другой по путепроводу над сортировкой. Кроме техноманьяков, конечно, этим нравится запах паленых букс по утрам.
А вот были ли Вы сами там на протяжении последних лет 10 - я уже начинаю сомневаться, настолько глупо выглядят Ваши претензии.
Согласен что ЖД нынче не эксплуатируется, однако и снести ее просто так тоже не получается, как Вы и описали из за позиции завода.
Норматив - п. 5.56 СП 35.13330.2011 и он является обязательным согласно постановлению 985. Почему его нет на указанных мостах - вопрос к экспертизе этих мостов.
Кстати, насчет Фарфоровской - там планируется станция метро (!!!) и отсутствие адекватного проезда к ней (а так же дороги вдоль ЖД до сортировки) выглядит крайне странно уже сейчас. Но да, мы же "экономим". Вообще у нас в принципе строятся какие то сверхсложные концепции для городской электрички, а вот такие станции (довольно популярные, к слову) живут абсолютно изолированно.
А вот про ВСМ не знал. Логично, тк полуразвалины являются собственностью РЖД а подходы на всем протяжении пусты, хотя и вроде как здания дореволюционные. Короче странное решение действительно, пустить ВСМ чуть восточнее линии для электричек выглядит куда более адекватным.
А никто не слышал о планах убрать сортировку отсюда вообще, ну хотя бы один парк? может тогда и путепровод такой длины не потребуется? А то там можно таких домов интересных понастроить, пока нет Белевского.