Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пт июн 10, 2011 11:27

Сносить дома вокруг Цимбалинского путепровода не будут
09.06.2011

Власти Фрунзенского района не планируют сносить какие-либо здания в связи с реконструкцией Цимбалинского путепровода, которая начнется в 2013 году. Об этом заявил глава района Терентий Мещеряков на публичных слушаниях, посвященных реновации хрущевок, которые прошли сегодня.
Он заявил в частности, что речь может пойти лишь о сносе здания заброшенной кинофабрики, которое принадлежит силовым структурам. В настоящее по объекту ведутся переговоры с Росимуществом.
ссылка

Схемы (отсюда и отсюда):

схема ОДД
Изображение

"конструктив"
Изображение
Изображение
Изображение

старые схемы в сообщении

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Pavel239 » Вт фев 09, 2021 20:11

footballer писал(а):upd: посмотрел внимательно картинки, нет, походу все четыре полосы планируются через Цимбалина. Жуть. Вот жители Цимбалина от до Седова спасибо скажут. Да и от Седова к Бабушкина походу тоже.


Никакой жути: там севернее ул. Цимбалина (до Седова) полно места для расширения - заброшенный (бывший) железнодорожный путь на Пролетарский завод.
А вот от Седова до Бабушкина уже застроено новыми домами, и расширять будет очень проблематично в дальнейшем (но есть вариант использовать ул. Дудко, продлив её на запад).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вт фев 09, 2021 21:00

А какова судьба насосной станции и ЛЭП?
Я не удивлюсь, если Ленгипротрансы про это забыли. Про КРТИ и говорить нечего - эти тупицы отродясь не знали откуда в розетке ток.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вт фев 09, 2021 21:13

Igorix писал(а):Имхо, основной причиной такого близкого соседства дороги и дома 27 оказалось то, что дом 30 отстает от фактических красных линий района.

Красные линии по всей улицы Белы Куна одинаковые.
Другое дело, что отступ от красных линий разный.
Зачем вообще нужен отступ - это загадка вселенной, похлеще сингулярности в черной дыре.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вт фев 09, 2021 21:59

Ленгипротранс нарисовал велодорожку - молодцы!
Ленгипротранс опять нарисовал тротуар только с одной стороны путепровода (с другой велодорожка) - идиоты.
И велодорожку надо вести по южной стороне ул. Цимбалина - дважды идиоты!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Вт фев 09, 2021 23:35

Ленгипротрансам на заметку, как надо делать.
Причем на минималках и с учетом устаревших совдеповских норм (а других в ленгипротрансе и не знают)
Вложения
Цимбалинский 01.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение isbritish » Ср фев 10, 2021 1:24

По мне так развороты под путепроводами должны по умолчанию быть. В городской черте по крайней мере

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Ср фев 10, 2021 9:25

giper писал(а):Зачем вообще нужен отступ - это загадка вселенной, похлеще сингулярности в черной дыре.

Парковка? наверное, если сделать по аналогии с продолжением Белы Куна (или как у Вас на картинке), то все вопросы сами отпадут и будет красиво-симметрично более-менее.

Что касается пешеходника - на путепроводах они один фиг предусмотрены нормами по обоим сторонам. Другое дело что ходить там сейчас (да и после реконструкции) как то не комильфо, как и по любым длинным сооружениям.

Велодорожка с северной стороны тоже вариант странный, но видимо обосновывается меньшим количеством пешеходов там - идти там некуда совсем.

А что же касается заброшенной ЖД вагоноремонтного - вопрос интересный, но видимо так и останется нерешенным. В принципе она вроде даже почти живая (ну лет 15 назад там бодро катались поезда, лет 10 назад - уже редко), но если убирать - то везде.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Ср фев 10, 2021 10:36

Igorix писал(а):Парковка? наверное, если сделать по аналогии с продолжением Белы Куна (или как у Вас на картинке), то все вопросы сами отпадут и будет красиво-симметрично более-менее.

Так у меня на картинке не линия застройки, а красные линии улицы.
Ясен перец, улица (проезжая часть, тротуары, велодорожки и прочая требуха) должны помещаться в границах красных линий. Даже странно об этом говорить.

Igorix писал(а):Что касается пешеходника - на путепроводах они один фиг предусмотрены нормами по обоим сторонам.

Какими нормами? И какими нормами отсутствует тротуар на одной стороне Яхтенного моста и моста Бетанкура?

Igorix писал(а):Другое дело что ходить там сейчас (да и после реконструкции) как то не комильфо, как и по любым длинным сооружениям.

Ерунду сейчас сказали. Сейчас там много пешеходов.

Igorix писал(а):Велодорожка с северной стороны тоже вариант странный, но видимо обосновывается меньшим количеством пешеходов там - идти там некуда совсем.

Igorix, вам все таки надо ознакомиться с местными особенностями.
Если бы на северную сторону путепровода можно было бы попасть, то там были бы пешеходы.
А так то, да. Просто туда физически невозможно пройти.
Логика, как у РЖД, которая сначала отменила все электрички, а потом отчиталась о нулевом пассажиропотоке.

Igorix писал(а):А что же касается заброшенной ЖД вагоноремонтного - вопрос интересный, но видимо так и останется нерешенным. В принципе она вроде даже почти живая (ну лет 15 назад там бодро катались поезда, лет 10 назад - уже редко), но если убирать - то везде.

жд ветка мертвая уже много лет. там между шпалами уже выросли взрослые деревья.
и эта ветка не относится к вагоноремонтному, у них свои ветки, и весьма живые. это ветка на Пролетарский завод. Завод прикрываясь своей якобы стратегической/оборонной значимостью, перекрыл улицу Дудко, дрочит на ненужные рельсы, насосную станцию на Неве и все прочее в полном совдеповском стиле (хотя должен отметить, что при советской власти жд ветка действительно использовалась, но ссср уже 30 лет как помер).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Ср фев 10, 2021 10:40

да, вот еще что.
К ст. Фарфоровская не подходит никакой вид транспорта. В нормальном мире, это был бы нонсен, но мы в РФ и Петербурге.
В свете планов устроить в Петербурге центральные московские диаметры (или как это называется), упустить возможность подключения станции к городскому автобусу выглядит странно. Но мы же помним кто этим занимается - Ленгипротранс и КРТИ.
У меня на картинке это реализовано, даже учитывая минимальность проекта.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Инженер » Ср фев 10, 2021 10:56

Там ведь под западными пролетами пройдет еще ВСМ, западнее нынешнего хода электричек.
Так что еще сложнее будет.
***
А зачем к Фарфоровской ОТ?
Жители окрестных кварталов пешком дойдут. А ОТ есть на Сортировке.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Ср фев 10, 2021 11:11

Инженер писал(а):Там ведь под западными пролетами пройдет еще ВСМ, западнее нынешнего хода электричек.
Так что еще сложнее будет.

Верно. по планам РЖД.
но я надеюсь, что найдется человек, который надает РЖД по рукам. У них там 200 метров по ширине занято жд - найдется место еще для 10 ВСМ, так что пусть свою землю используют для своих прожектов. кстати, дешевле выйдет. Но понятно, что этот человек не вялый черенок от лопаты, а несчастный Путин, извините.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение Igorix » Ср фев 10, 2021 11:42

giper писал(а):Igorix, вам все таки надо ознакомиться с местными особенностями

Уважаемый, я там жил и с местными особенностями ознакомлен. Лично ходил по существующему путепроводу и не один раз его пересекал. Еще до строительства Волковской катался на автобусах к Елизаровской, ходил там же пешком и тд. Не сказать что облазил всю ЖД в этой области, ибо время не особо благодарное, но тем не менее. Даже гулял по огромному пешеходнику южнее Цимбалинского, и уже тогда вся эта инфраструктура была дырявая.
Прямо сейчас я допускаю наличие пешеходов, поскольку был закрыт проезд общественного транспорта в сторону Невского района, однако до того там ходили единицы в качестве исключения (собственно как и я на него попал) тк это неприятно и далеко.
Что касается прохода по северной стороне - Вы правы, там его нет на подходах, но и идти там откровенно некуда. Жилые дома располагаются с южной стороны по обоим сторонам, а гулять от остановки ОТ на северной стороне Цимбалина через путепровод глупо, тк весь транспорт проезжает по прямой и останавливается на Белы Куна.
А самое главное - когда путепровод будет закончен, схема движения автобусов не поменяется, и никто в здравом уме не станет идти 1.2 км от одной остановки до другой по путепроводу над сортировкой. Кроме техноманьяков, конечно, этим нравится запах паленых букс по утрам.

А вот были ли Вы сами там на протяжении последних лет 10 - я уже начинаю сомневаться, настолько глупо выглядят Ваши претензии.
Согласен что ЖД нынче не эксплуатируется, однако и снести ее просто так тоже не получается, как Вы и описали из за позиции завода.

Норматив - п. 5.56 СП 35.13330.2011 и он является обязательным согласно постановлению 985. Почему его нет на указанных мостах - вопрос к экспертизе этих мостов.


Кстати, насчет Фарфоровской - там планируется станция метро (!!!) и отсутствие адекватного проезда к ней (а так же дороги вдоль ЖД до сортировки) выглядит крайне странно уже сейчас. Но да, мы же "экономим". Вообще у нас в принципе строятся какие то сверхсложные концепции для городской электрички, а вот такие станции (довольно популярные, к слову) живут абсолютно изолированно.
А вот про ВСМ не знал. Логично, тк полуразвалины являются собственностью РЖД а подходы на всем протяжении пусты, хотя и вроде как здания дореволюционные. Короче странное решение действительно, пустить ВСМ чуть восточнее линии для электричек выглядит куда более адекватным.

А никто не слышал о планах убрать сортировку отсюда вообще, ну хотя бы один парк? может тогда и путепровод такой длины не потребуется? А то там можно таких домов интересных понастроить, пока нет Белевского.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Gilgamesh » Ср фев 10, 2021 11:59

giper писал(а):
Gilgamesh писал(а):Рассмотрев Ваше обращение от 25.07.2020 по вопросу создания велосипедной дорожки при реконструкции Цимбалинского путепровода,СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»(далее — Учреждение) сообщает следующее...
Дополнительно сообщаю, что в марте 2020 года информация о целесообразности устройства велосипедной дорожки при реконструкции Цимбалинского путепровода направлялась Учреждением в адрес Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и АО «Ленгипротранс», осуществляющему разработку Документации.
И.о. директора Д.Ю. Ваньчков

В переводе на русский: "Идите пожалуйста нахер"


giper писал(а):Ленгипротранс нарисовал велодорожку - молодцы!
Ленгипротранс опять нарисовал тротуар только с одной стороны путепровода (с другой велодорожка) - идиоты.
И велодорожку надо вести по южной стороне ул. Цимбалина - дважды идиоты!


Уважаемый giper, я ни разу не профессионал, но ваша деятельность кажется мне достаточно убедительной и заслуживающей уважения. Почему бы вам не отправить свои изыскания и конструктивные предложения всем хотя бы отчасти вовлеченным организациям, вместо того чтобы писать их на этом, никому из власть имущих, не известном форуме. Вы потратили кучу времени на реальные проработки и рисование хотя бы этой схемы, почему не затратить ещё час на оформление и отправку официального письма в 2-3 инстанции?

Вот смотрите, я конечно стесняюсь присуждать появление велодорожки на объекте исключительно своим не значительным усилиям, но возможно хоть на какой то процент мои обращения сыграли в положительную сторону? Вы же сами не верили ещё полгода назад в подобную возможность.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*

Сообщение giper » Ср фев 10, 2021 12:09

Igorix писал(а):Уважаемый, я там жил и с местными особенностями ознакомлен. Лично ходил по существующему путепроводу и не один раз его пересекал.

Извините, если обидел.
Но мне нравится гулять пешком, к тому же говорят это устраняет застой крови в малом (и большом) тазу, что с моей сидячей работой обеспечено (имеется ввиду застой крови).
Был там неделю назад, до морозов - народу полно. Кстати, очень много вело (половина вело - это доставка еды, времена такие)

Igorix писал(а):Согласен что ЖД нынче не эксплуатируется, однако и снести ее просто так тоже не получается, как Вы и описали из за позиции завода.

Так с заводом работать надо. Для этого у нас есть КРТИ, Смольный и прочие благородные девицы.

Igorix писал(а):Норматив - п. 5.56 СП 35.13330.2011 и он является обязательным согласно постановлению 985. Почему его нет на указанных мостах - вопрос к экспертизе этих мостов.

Да, такой обязательный, что его никто не выполняет. Вот и здесь тротуар не запроектировали.

Igorix писал(а):Кстати, насчет Фарфоровской - там планируется станция метро (!!!) и отсутствие адекватного проезда к ней (а так же дороги вдоль ЖД до сортировки) выглядит крайне странно. Но да, мы же "экономим".

Метро там никогда не будет. А вот станция жд уже есть.

Igorix писал(а):А вот про ВСМ не знал. Логично, тк полуразвалины являются собственностью РЖД

Здания давно приватизированы, т.е. ржд к ним никакого отношения не имеет. (один домик там действительно рждшный).
На двухэтажных деревянных домиках летом поменяли кровли, на всех домиках.

Igorix писал(а):А никто не слышал о планах убрать сортировку отсюда вообще, ну хотя бы один парк? может тогда и путепровод такой длины не потребуется?

Как же не слышали - эти планы постоянно всплывают.
В предыдущем ГП и вовсе вся сортировка была в зоне "Д" (ясное дело, с намеком на последующий перевод в зону "Ж"). Просто нужен человек, который грамотно объяснит, что земля в середине Петербурга - это как минимум мегабало (про социальную значимость и цели развития я не говорю - в ржд такое не понимают)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение giper » Ср фев 10, 2021 12:24

Gilgamesh писал(а):Уважаемый giper, я ни разу не профессионал, но ваша деятельность кажется мне достаточно убедительной и заслуживающей уважения. Почему бы вам не отправить свои изыскания и конструктивные предложения всем хотя бы отчасти вовлеченным организациям, вместо того чтобы писать их на этом, никому из власть имущих, не известном форуме. Вы потратили кучу времени на реальные проработки и рисование хотя бы этой схемы, почему не затратить ещё час на оформление и отправку официального письма в 2-3 инстанции?

Вот смотрите, я конечно стесняюсь присуждать появление велодорожки на объекте исключительно своим не значительным усилиям, но возможно хоть на какой то процент мои обращения сыграли в положительную сторону? Вы же сами не верили ещё полгода назад в подобную возможность.

Большое спасибо!
Gilgamesh, тут ведь какое дело...
рад, что вы не потеряли веру в, скажем так, здравый смысл на планете Земля, и в РФ в частности.
я же полностью разочаровался.
обратная связь горожанин-власть не работает и в ближайшее время не заработает.
теоретически, в таком вопросе участие горожан и не требуется, там же целая команда профессионалов от Ленгипротранса до КРТИ. но как видите, там никакие не профессионалы, а откровенные извините идиоты, более мягкого эпитета я не подберу.

так вот по поводу обращений - никуда обращаться я не буду. зачем? чтобы получить ответ из серии "Иди нахер, не мешай"? когда заранее знаешь этот ответ, становится не интересно.

Результаты своих обращений я здесь вроде даже публиковал - результат нулевой.

Почему так происходит - углубляться не будем, дабы не разводить ненужную политическую балтологию