Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
-
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
BrotherSPB писал(а):
Кто уже опробовал на себе развязку? Какие ощущения?
Съезжал с Литейного на Пироговку - два ряда сходились в один и ко всему прочему продолжались работы на повороте в тоннель. Тормознуло нормально, но завтра рабочий день и тогда уже можно будет понять всю прелесть нового съезда в тоннель.
лс
Бегемот писал(а):http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=20064
Позорище какое-то, галимая шепетовка.
То, что вы видите по лестничным спускам , есть результат многократного согласования с КГИОП... Изначально по проекту ЗАО "Стройпроект" перила ЛС планировалось делать гранитными вплоть до примыкания к мосту, что "Пилон" и сделал. Но потом оказалось, что за истечением срока давности старого согласования (вроде бы 2 года) необходимо получать новое, и "Пилону" пришлось в срочном порядке согласовывать новую схему. Специалисты КГИОП потребовали разработать перильные секции на консоли (переходной участок между металлом моста и гранитной набережной).
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
artemacis писал(а):те, кто едут с литейного моста на набережную в сторону сестрорецка имхо сипытывают 2 недобства: поворот направо на набережную в оба конца из одной, крайней правой полосы (согласно разметке) из-за чего весь ряд очень тормозится... тупят при выезде в тонель ибо стоят знаки уступи дорогу и нарисована соответствующая разметка, хотя полоса идёт отдельная...
Эта полоса кончается между разворотом на мост и Б.Сампсониевским пр. - пожалуй, ещё одно неудобство.
David_Vincent писал(а):Как сегодня было на развязке? Пробки или свободненько?
Было свободно.
При этом действительно съезд с Литейного м. в сторону Пироговской наб. для водителей пока некомфортен. Многие тормозят (в обоих смыслах этого слова).
Думаю, что по мере привыкания к данной конфигурации, а может и какие изменения со стороны дорожной полиции последуют, ситуация нормализуется полностью.
Точно так же подтупливают пока многие водители едущие по Арсенальной в сторону Пироговской, в районе пл. Ленина - видимо не все пока знают, что объект заработал на полную схему, пытаются свернуть к Финляндскому вокзалу, потом решают таки поехать прямо, и т.д.
Короче наблюдать за всем этим немного забавно, немного грустно.
Видимо через некоторое время ситуация полностью стабилизируется.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
сегодня утром примерно в 9-00 проехался по маршруту: тоннель, направо на Большой Сампсониевский, налево на Финляндский проспект, через мост на Петроградку.
свободно. по-моему даже без остановок пролетел ))) непривычно.
кстати вопрос тем, кто уже ездил: вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CBaliSND движение по полосам такое же? (в мечтах о левом повороте)
свободно. по-моему даже без остановок пролетел ))) непривычно.
кстати вопрос тем, кто уже ездил: вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CBaliSND движение по полосам такое же? (в мечтах о левом повороте)
unxed писал(а):А какая схема движения в сторону Сампсониевского моста? В смысле, сколько действующих рядов в каждом направлении? Не в туннеле (понятно, там по три), а после него?
А после две, правая исчезает и приходится перестраиваться влево.
Реально неудобно. Довели бы три полосы до Б.Сампсониевского (там всего-то 50 метров осталось) - был бы нормальный поворот на него.
LSA писал(а):artemacis писал(а):те, кто едут с литейного моста на набережную в сторону сестрорецка имхо сипытывают 2 недобства: поворот направо на набережную в оба конца из одной, крайней правой полосы (согласно разметке) из-за чего весь ряд очень тормозится... тупят при выезде в тонель ибо стоят знаки уступи дорогу и нарисована соответствующая разметка, хотя полоса идёт отдельная...
Эта полоса кончается между разворотом на мост и Б.Сампсониевским пр. - пожалуй, ещё одно неудобство.
+1! Неудобно!
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Сегодня снова уперся в большую пробку перед Большеохтинским мостом и решил испробовать развязку у Литейного.
Если бы не идиотский светофор, собирающий пробку на ровном месте на углу Арсенальной набережной и улицы, доехал бы вообще за 5 минут. Дальше на дороге свободно, на развязке вообще пусто, повернул на Литейный мост в гордом одиночестве
вспомнилась старая реклама пива: "а пацаны-то и не знают!"
Если бы не идиотский светофор, собирающий пробку на ровном месте на углу Арсенальной набережной и улицы, доехал бы вообще за 5 минут. Дальше на дороге свободно, на развязке вообще пусто, повернул на Литейный мост в гордом одиночестве
вспомнилась старая реклама пива: "а пацаны-то и не знают!"
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Может, такой задачи не стояло перед проектантами.
А скорее-конструкции, их возможная привязка, всегда важнее какого-то там ограждения.
Но результат-печален. Не потому, что ограду моста надо как-то переустанавливать, отливать новые нестандартные секции, а из-за огромных гранитных лестниц (сужу по фоткам), и по идиотскому примыканию.
А скорее-конструкции, их возможная привязка, всегда важнее какого-то там ограждения.
Но результат-печален. Не потому, что ограду моста надо как-то переустанавливать, отливать новые нестандартные секции, а из-за огромных гранитных лестниц (сужу по фоткам), и по идиотскому примыканию.
Инженер писал(а):Может, такой задачи не стояло перед проектантами.
А скорее-конструкции, их возможная привязка, всегда важнее какого-то там ограждения.
Но результат-печален. Не потому, что ограду моста надо как-то переустанавливать, отливать новые нестандартные секции, а из-за огромных гранитных лестниц (сужу по фоткам), и по идиотскому примыканию.
Про массивные гранитные лестницы я с вами солидарен. Как-то они не смотрятся рядом с мостом. А про само примыкание могу сказать, что оно будет еще правится (слишком большие зазоры).
P.S. Новые поставленные перильные секции не литые. Они вырезаны (лазером) из металлического листа толщиной 2 см.