Страница 3 из 22

Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка

Добавлено: Пт июл 13, 2007 12:14
Alex
Материалы по теме:

На форуме:
1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления) *строится* - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3142

На головном сайте:
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул. (2006 год): - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Изображение

Свежие схемы здесь

Добавлено: Чт сен 15, 2011 13:01
chobis
по-моему есть смысл начать не с поклонной горы а со светлановской площади

-

Добавлено: Чт сен 15, 2011 20:58
wad77
Во всех интервью в течении года чиновники заявляли, что строительство начнётся в этом году. А вот в озвученных планах нового губернатора на 2012 год - не упоминается.

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:13
mike812
...глава администрации Приморского района Вячеслав Чазов:
– Транспортные проблемы района постепенно решаются, – считает он. – Новый путепровод, конечно же, облегчит жизнь нашим автомобилистам. Кроме того, осенью с Парашютной улицы напрямую можно будет проехать до Белоострова и автострады «Скандинавия». Летом войдет в строй южный коридор района через Коломяжский путепровод. Начинается строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. Это новый путепровод в створе Поклонногорской улицы через пути Выборгского направления. По заказу КРТИ объединение «Возрождение» разворачивает строительство продолжения Шуваловского проспекта на участке от Комендантского проспекта до проспекта Авиаконструкторов. Трасса будет построена по европейским стандартам – по три полосы движения в каждом направлении. Завершить работы планируется до конца 2012 года.


Отсюда: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:59
слон
Увы.
Слова Чазова донесенные до нас Трефиловым, за ценную информацию принять невозможно...

Добавлено: Сб май 05, 2012 13:42
Воль
Летом войдет в строй южный коридор района через Коломяжский путепровод.
Разъясните, плиз, содержание фразы. ( Живу на юге города, потому прошу не пинать, если здесь все так просто).

Добавлено: Сб май 05, 2012 14:23
Randy
слон писал(а):Увы.
Слова Чазова донесенные до нас Трефиловым, за ценную информацию принять невозможно...


в который раз вспоминается сказка, рассказанная на ночь пьяным отцом глухому ребенку :twisted:

Добавлено: Чт май 17, 2012 12:59
giper
В распоряжении «Фонтанки» оказалась визуализация проекта Поклонногорской развязки, которая должна связать Приморский район с Выборгским и Калининским и ликвидировать постоянные пробки в этом месте.

http://www.fontanka.ru/2012/05/17/083/

Добавлено: Чт май 17, 2012 13:09
Alex
giper писал(а):
В распоряжении «Фонтанки» оказалась визуализация проекта Поклонногорской развязки, которая должна связать Приморский район с Выборгским и Калининским и ликвидировать постоянные пробки в этом месте.

http://www.fontanka.ru/2012/05/17/083/

Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.

Добавлено: Чт май 17, 2012 14:54
sbog
Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация. :)
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.

Добавлено: Пт май 18, 2012 14:56
Карандаш
sbog писал(а):
Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация. :)
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.


Дорсервис, кстати, именно ее опубликовал у себя на сайте месяц назад.

Добавлено: Вт май 22, 2012 1:19
isbritish
Карандаш писал(а):
sbog писал(а):
Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация. :)
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.


Дорсервис, кстати, именно ее опубликовал у себя на сайте месяц назад.

Имхо слабое место намечается при слиянии потоков (обвел кружком) - короткое расстояние для перестроений + непросматриваемые участки дорог перед перестроением

Добавлено: Вт май 22, 2012 1:22
Сергей Р
...нижняя петля с Поклоногорской на север явно не имеет смысла, там квартал объехать недолго. А вот оттуда же на юг, уже можно было построить вчера.

Добавлено: Вт май 22, 2012 9:48
sbog
isbritish писал(а):Имхо слабое место намечается при слиянии потоков (обвел кружком) - короткое расстояние для перестроений + непросматриваемые участки дорог перед перестроением
Да уж, рыть так рыть - просится с Энгельса отворот вправо под Выборгское и вливание справа же отдельной полосой для спуска с Поклонногорской.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 16:17
слон
Уважаемые коллеги, по традиции нашего форума, ветка посвящённая крупному объекту строящемуся в несколько очередей, разделена.
Пока - на две, настоящую (Общую ветку) и "Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)"
По мере появления достоверной информации о количестве последующих очередей, их тутулов, будут приниматься решения о дальнейших трансформациях (переименовании, появлении новых веток и т.д.)

Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:49
Сергей Р
Статья полностью
Поклонная гора: до развязки далеко?
Город приступает к строительству развязки в створе Поклонногорской улицы. Чиновники рассчитывают, что ввод этого объекта выбьет пробки из сложного транспортного узла. Но эксперты считают: развязка не принесет облегчения, если не принять дополнительные меры...
Подводные камни
Однако здесь есть и подводные камни. Такой вывод можно сделать из анализа текущей транспортной ситуации в этом узле, подготовленного «Яндекс. Пробки».

Как говорится в материалах исследования, сегодня автомобилисты, следующие по Выборгскому шоссе в сторону центра, не испытывают никаких затруднений. Даже в утренний час пик поток движется со средней скоростью не менее 40 км/ч.

Однако жители Приморского района, чтобы попасть в центр города, ежедневно стоят в пробке на Поклонногорской улице, которая не может быстро пропустить всех желающих на проспект Энгельса. Здесь в течение всего дня скорость не превышает 20 км/ч. Появление развязки эту проблему, скорее всего, решит, отмечают аналитики. Но вот незадача: проехав чуть дальше по проспекту Энгельса (в сторону центра), поток автомобилистов снова встанет в пробку на несколько километров.

Непростая ситуация складывается и в обратном направлении – из центра на север Петербурга. Если утром проехать через транспортный узел по проспекту Энгельса можно быстро – средняя скорость потока составляет 30 – 35 км/ч, то после 15.00 МСК скорость постепенно снижается, и к вечернему часу пик машины «идут пешком» с отметкой на спидометре ниже 20 км/ч. Хвост пробки начинает собираться в сторону перекрестка проспектов Энгельса и Просвещения. Ну а дальнейшее движение в сторону КАД затруднено чередой светофоров.

«Таким образом, для большинства автомобилистов появление развязки ускорит проезд конкретного перекрестка, но в целом переехать из одной части города в другую и обратно легче не станет», - делают вывод специалисты «Яндекс. Пробки».

В принципе, эта ситуация поддается «лечению», если захотеть. Как отмечают автоэксперты, проблема здесь не в самой развязке (ее необходимость никто не ставит под сомнение), а в том, насколько продумана организация движения в этом районе.

Как поясняет автомобильный эксперт Дмитрий Попов, «злополучный» проспект Энгельса уже давно «подвели» под автоматизированную систему управления дорожным движением. Однако фактически она не работает. Будь она запущена в нормальном режиме, облегчить ситуацию в этом узле и за его пределами (включая участок со светофорами по направлению к КАДу) можно было бы уже сейчас. Достаточно связать элементы системы в единый «узел», информировать автомобилистов посредством табло о скорости движения потока, отладить работу аппаратуры, которая подсчитывает интенсивность потоков и «управляет» на основе этой информации светофорами – и автомобилистам стало бы жить легче.

Хорошо, если эта система будет работать после запуска развязки. Тогда, скорее всего, проблем «на дальних подходах», о которых говорят аналитики, можно будет избежать.

Но вообще, говорят эксперты, начинать работу с «автоматикой» надо было бы задолго «до». Прежде всего, чтобы выяснить реальную транспортную нагрузку на этот узел. А еще стоило бы узнать планы строителей, которые активно «засаживают» северные территории торговыми центрами и жилыми комплексами, - ведь все эти объекты наверняка притянут на себя немалый поток людей в автомобилях. Такая подготовка, говорят эксперты, позволила бы сделать Поклонногорскую развязку с нужным «запасом» прочности. Вот только Петербург, как показал опыт, даже в очень важных проектах часто испробует наименее затратную по усилиям тактику: пока одна рука «рисует» развязку, вторая уже что-то созидает.

Анна Беляева