Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Чт сен 15, 2011 13:01

по-моему есть смысл начать не с поклонной горы а со светлановской площади

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

-

Сообщение wad77 » Чт сен 15, 2011 20:58

Во всех интервью в течении года чиновники заявляли, что строительство начнётся в этом году. А вот в озвученных планах нового губернатора на 2012 год - не упоминается.

mike812
Активист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб май 05, 2012 12:13

...глава администрации Приморского района Вячеслав Чазов:
– Транспортные проблемы района постепенно решаются, – считает он. – Новый путепровод, конечно же, облегчит жизнь нашим автомобилистам. Кроме того, осенью с Парашютной улицы напрямую можно будет проехать до Белоострова и автострады «Скандинавия». Летом войдет в строй южный коридор района через Коломяжский путепровод. Начинается строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. Это новый путепровод в створе Поклонногорской улицы через пути Выборгского направления. По заказу КРТИ объединение «Возрождение» разворачивает строительство продолжения Шуваловского проспекта на участке от Комендантского проспекта до проспекта Авиаконструкторов. Трасса будет построена по европейским стандартам – по три полосы движения в каждом направлении. Завершить работы планируется до конца 2012 года.


Отсюда: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб май 05, 2012 12:59

Увы.
Слова Чазова донесенные до нас Трефиловым, за ценную информацию принять невозможно...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб май 05, 2012 13:42

Летом войдет в строй южный коридор района через Коломяжский путепровод.
Разъясните, плиз, содержание фразы. ( Живу на юге города, потому прошу не пинать, если здесь все так просто).

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10905
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб май 05, 2012 14:23

слон писал(а):Увы.
Слова Чазова донесенные до нас Трефиловым, за ценную информацию принять невозможно...


в который раз вспоминается сказка, рассказанная на ночь пьяным отцом глухому ребенку :twisted:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 17, 2012 12:59

В распоряжении «Фонтанки» оказалась визуализация проекта Поклонногорской развязки, которая должна связать Приморский район с Выборгским и Калининским и ликвидировать постоянные пробки в этом месте.

http://www.fontanka.ru/2012/05/17/083/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт май 17, 2012 13:09

giper писал(а):
В распоряжении «Фонтанки» оказалась визуализация проекта Поклонногорской развязки, которая должна связать Приморский район с Выборгским и Калининским и ликвидировать постоянные пробки в этом месте.

http://www.fontanka.ru/2012/05/17/083/

Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Чт май 17, 2012 14:54

Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация. :)
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.

Аватара пользователя
Карандаш
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 18:58
Откуда: бульвар Новаторов

Сообщение Карандаш » Пт май 18, 2012 14:56

sbog писал(а):
Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация. :)
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.


Дорсервис, кстати, именно ее опубликовал у себя на сайте месяц назад.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт май 22, 2012 1:19

Карандаш писал(а):
sbog писал(а):
Alex писал(а):Наверное, непросто Фонтанке было достать визуализацию от 2007 года.
Наверное, это последняя имеющаяся визуализация. :)
Кроме того, наверное, важнее визуализации то, что:
Начать работы планируется в этом году – на первую очередь объекта, Поклонногорский путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления, в бюджете предусмотрено 2 млрд рублей.


Дорсервис, кстати, именно ее опубликовал у себя на сайте месяц назад.

Имхо слабое место намечается при слиянии потоков (обвел кружком) - короткое расстояние для перестроений + непросматриваемые участки дорог перед перестроением
Вложения
pokl.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт май 22, 2012 1:22

...нижняя петля с Поклоногорской на север явно не имеет смысла, там квартал объехать недолго. А вот оттуда же на юг, уже можно было построить вчера.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вт май 22, 2012 9:48

isbritish писал(а):Имхо слабое место намечается при слиянии потоков (обвел кружком) - короткое расстояние для перестроений + непросматриваемые участки дорог перед перестроением
Да уж, рыть так рыть - просится с Энгельса отворот вправо под Выборгское и вливание справа же отдельной полосой для спуска с Поклонногорской.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июн 19, 2012 16:17

Уважаемые коллеги, по традиции нашего форума, ветка посвящённая крупному объекту строящемуся в несколько очередей, разделена.
Пока - на две, настоящую (Общую ветку) и "Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)"
По мере появления достоверной информации о количестве последующих очередей, их тутулов, будут приниматься решения о дальнейших трансформациях (переименовании, появлении новых веток и т.д.)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вс июл 01, 2012 9:49

Статья полностью
Поклонная гора: до развязки далеко?
Город приступает к строительству развязки в створе Поклонногорской улицы. Чиновники рассчитывают, что ввод этого объекта выбьет пробки из сложного транспортного узла. Но эксперты считают: развязка не принесет облегчения, если не принять дополнительные меры...
Подводные камни
Однако здесь есть и подводные камни. Такой вывод можно сделать из анализа текущей транспортной ситуации в этом узле, подготовленного «Яндекс. Пробки».

Как говорится в материалах исследования, сегодня автомобилисты, следующие по Выборгскому шоссе в сторону центра, не испытывают никаких затруднений. Даже в утренний час пик поток движется со средней скоростью не менее 40 км/ч.

Однако жители Приморского района, чтобы попасть в центр города, ежедневно стоят в пробке на Поклонногорской улице, которая не может быстро пропустить всех желающих на проспект Энгельса. Здесь в течение всего дня скорость не превышает 20 км/ч. Появление развязки эту проблему, скорее всего, решит, отмечают аналитики. Но вот незадача: проехав чуть дальше по проспекту Энгельса (в сторону центра), поток автомобилистов снова встанет в пробку на несколько километров.

Непростая ситуация складывается и в обратном направлении – из центра на север Петербурга. Если утром проехать через транспортный узел по проспекту Энгельса можно быстро – средняя скорость потока составляет 30 – 35 км/ч, то после 15.00 МСК скорость постепенно снижается, и к вечернему часу пик машины «идут пешком» с отметкой на спидометре ниже 20 км/ч. Хвост пробки начинает собираться в сторону перекрестка проспектов Энгельса и Просвещения. Ну а дальнейшее движение в сторону КАД затруднено чередой светофоров.

«Таким образом, для большинства автомобилистов появление развязки ускорит проезд конкретного перекрестка, но в целом переехать из одной части города в другую и обратно легче не станет», - делают вывод специалисты «Яндекс. Пробки».

В принципе, эта ситуация поддается «лечению», если захотеть. Как отмечают автоэксперты, проблема здесь не в самой развязке (ее необходимость никто не ставит под сомнение), а в том, насколько продумана организация движения в этом районе.

Как поясняет автомобильный эксперт Дмитрий Попов, «злополучный» проспект Энгельса уже давно «подвели» под автоматизированную систему управления дорожным движением. Однако фактически она не работает. Будь она запущена в нормальном режиме, облегчить ситуацию в этом узле и за его пределами (включая участок со светофорами по направлению к КАДу) можно было бы уже сейчас. Достаточно связать элементы системы в единый «узел», информировать автомобилистов посредством табло о скорости движения потока, отладить работу аппаратуры, которая подсчитывает интенсивность потоков и «управляет» на основе этой информации светофорами – и автомобилистам стало бы жить легче.

Хорошо, если эта система будет работать после запуска развязки. Тогда, скорее всего, проблем «на дальних подходах», о которых говорят аналитики, можно будет избежать.

Но вообще, говорят эксперты, начинать работу с «автоматикой» надо было бы задолго «до». Прежде всего, чтобы выяснить реальную транспортную нагрузку на этот узел. А еще стоило бы узнать планы строителей, которые активно «засаживают» северные территории торговыми центрами и жилыми комплексами, - ведь все эти объекты наверняка притянут на себя немалый поток людей в автомобилях. Такая подготовка, говорят эксперты, позволила бы сделать Поклонногорскую развязку с нужным «запасом» прочности. Вот только Петербург, как показал опыт, даже в очень важных проектах часто испробует наименее затратную по усилиям тактику: пока одна рука «рисует» развязку, вторая уже что-то созидает.

Анна Беляева