..... ведется актуализация проекта, который был разработан ЗАО «Институт Стройпроект» в 2008 году.
Как рассказали «Строительному Еженедельнику» в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, сейчас ведутся работы по корректировке проектной документации, обновлению технического условия и по перерасчету стоимости строительства на текущий уровень цен.
Соответствующие работы стоимостью 136 млн рублей выполняет ГУП «Ленгипроинжпроект».
Обновленный проект должен быть готов к весне 2015 года.
По словам господина Иванова, строительство переправы через Серный остров теперь включено в проект расширения наб. Макарова.
«Строительство моста через Серный остров увязано на устройство транспортной связи ЗСД с улично-дорожной сетью Василеостровского и Петроградского районов и строительство наб. Макарова.
В связи с тем что «Морской завод «Алмаз», который там находится, отказался от переезда и остается на своем месте, то необходимо менять проектное решение наб. Макарова», – пояснил он.
При этом в аппарате профильного вице-губернатора Марата Оганесяна информацию о том, что проект будет реализован к 2018 году, не подтвердили.
«Сейчас принято решение провести ревизию всех крупных транспортных проектов: моста через Серный остров, переправы через Неву в районе Пискаревского пр., переправы в створе Фаянсовой и Зольной ул., транспортного обхода центра города по Обводному каналу.
После этого будет определено, какие из них реализовать в первую очередь», – сообщил собеседник издания, добавив, что окончательное решение по этим проектам будет принимать Градостроительный совет.
http://asninfo.ru/magazine/585/most-che ... oektiruyut