Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Пт фев 09, 2007 18:31

Мост в районе острова Серный

[map=15,59.9552,30.26545][/map]

План (отсюда):
Изображение

Реальность (отсюда):
Изображение

Конкурс на выполнение работ по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный»: здесь

Чертежи из конкурсной документации: здесь

Шапка темы нуждается в наполнении ссылками на интересные материалы в теме.
Последний раз редактировалось слон Пн май 16, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Carolus Magnus » Вт июл 09, 2019 1:55

Дмитрий Бубнов писал(а):Вы как то не раскрыли тогда тему : как же его можно сделать "прямым и компактным" при требуемых габаритах подмостового пространства?

Ошибаетесь. Раскрыл. Несколькими постами ниже того поста. Вот: viewtopic.php?p=297246#p297246 и вот: viewtopic.php?p=297354#p297354

ЛеонидК писал(а):историческая и современная застройки игнорируются

Не игнорируется, а сносится. Я не в восторге от советского проекта этого же моста, но в одном 100% согласен с ним - в том, что мост должен быть прямым и, желательно, находиться в створе входных-выходных проездов.

Даниил писал(а):Нет уж, дудки!
Да, траектория моста, возможно, не самая лучшая, но тратить лишние деньги (и, хочу заметить, немалые!) на снос, проектирование и новое строительство, при условии, что мост отлично выполняет свои функции - непозволительная роскошь и глупость.

Плохо сделанные вещи нужно переделывать. Первое правило перфекциониста. Да, за ещё одну стоимость. Но вы что думали? А бесплатных ошибок не бывает - за ошибки платить надо. Я бы ещё и налог специальный ввёл - с каждого жителя города по существенной для семейного бюджета сумме собирал на снос и перестройку тех объектов, которые вопреки очевидному городские власти и проектировщики продавили в дурном виде. Нужна плата за ошибки руководства с каждого жителя - тогда учение впрок пойдёт, и больше ошибок никто не станет допускать. Вот когда Вы своему ребёнку не сможете на День Рождения игрушку подарить, поскольку средства из вашей зарплаты пошли на перестройку идиотски спроектированного объекта - тогда вы в следующий раз не станете рассуждать на тему "ай, и так сойдёт!", а первым заголосите: не так делаете! переделывать придётся!

Я пользуюсь этим мостом каждый день с момента его открытия. При температурах воздуха выше нуля мост прекрасно проходится на скорости 80-90 км/ч, при условии что в городе, если что, ограничение 60. А за всю зиму я видел на мосту всего две аварии, хотя все ванговали, что их будет немерено!

А с тех, кто пользуется - двойную оплату перестройки. Чтоб неповадно было. Чтобы отучить Вас от принципа "если всё равно построили - ломать, что ли?". Да, ломать. Вторую сцену Мариинки ломать, и ещё много чего.

P.S. В этих ваших Европах уже не первый раз вообще автомагистраль сносят и на её месте какой-нибудь парк разбивают или канал восстанавливают. А я ещё гуманный - всего лишь новый мост хочу. Ничего не теряется!

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение m1171 » Вт июл 09, 2019 10:49

К сожалению, все варианты в "несколькими постами ниже" не предусматривают судоходного пролёта. А тогда -- либо мы делаем разводной мост, либо мы лишаемся судоходства.

Интересно, насколько активно используется сейчас мост по ночам.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Olvaga » Вт июл 09, 2019 19:45

m1171 писал(а):Интересно, насколько активно используется сейчас мост по ночам.

Практически не используется.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Сергей Р » Вт июл 09, 2019 21:09

Olvaga писал(а):
m1171 писал(а):Интересно, насколько активно используется сейчас мост по ночам.

Практически не используется.

Из чего делаем заключение, что простой разводной и красиво построенный мост заменил бы этот металлолом.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 09, 2019 21:55

Olvaga писал(а):
m1171 писал(а):Интересно, насколько активно используется сейчас мост по ночам.

Практически не используется.
это точные данные или "личное впечатление" ? , в движении оценить поток который не сдерживается светофорами почти невозможно

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Olvaga » Вт июл 09, 2019 23:15

ЛеонидК писал(а):
Olvaga писал(а):
m1171 писал(а):Интересно, насколько активно используется сейчас мост по ночам.

Практически не используется.
это точные данные или "личное впечатление" ? , в движении оценить поток который не сдерживается светофорами почти невозможно

Извиняюсь за недопонимание. Я воспринял ваш вопрос, как использование моста с точки зрения судового трафика. В том смысле, что движение судов, требующих потенциальной разводки низководного моста в этом месте, минимально.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 09, 2019 23:54

Olvaga писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Olvaga писал(а):Практически не используется.
это точные данные или "личное впечатление" ? , в движении оценить поток который не сдерживается светофорами почти невозможно

Извиняюсь за недопонимание. Я воспринял ваш вопрос, как использование моста с точки зрения судового трафика. В том смысле, что движение судов, требующих потенциальной разводки низководного моста в этом месте, минимально.
вопрос был не мой но думаю что про автомобили , что там под ним плавает мало кого волнует, раз разводят мосты выше то и его бы разводили, с учётом что трафик ЮгЗСД-ВО-ПС актуален и ночью это было бы не комильфо, для многих через Богатырский это крюк

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср июл 10, 2019 11:05

Carolus Magnus писал(а):Ошибаетесь. Раскрыл. Несколькими постами ниже того поста. Вот: viewtopic.php?p=297246#p297246 и вот: viewtopic.php?p=297354#p297354


Простите. но вы вот это вот называете ответом ?

Carolus Magnus писал(а):Если делать два пилона на обоих берегах, то мост можно было сделать почти что сколько угодно высоким и/или коротким. Или можно было поставить по центру единственный пилон на Серном острове, а не на Петровском.


Это бред , а не решение. Именно согласно того "эскизика".


Попробуйте провести простейший расчет. У вас есть требование по подмостовому габариту. Прибавляете к высоте толщину тела моста, а к ширине длину двух спусков, имеющих максимальный подъём , разрешенный нормативными документами. У вас в результате появиться вполне обоснованная минимальная длина моста, само собой, совершенно прямого. И вот этот прямоугольник и надо приложить на карту .
Попробуйте, у вас получиться. Школьной программы геометрии должно хватить.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение giper » Ср июл 10, 2019 11:31

Дмитрий Бубнов писал(а): Вы как то не раскрыли тогда тему : как же его можно сделать "прямым и компактным" при требуемых габаритах подмостового пространства?

очень просто.

подмостовой габарит там 100х16 м
таки образом наклонная часть получается длиной 185 метров (в плане), что отлично укладывается на план местности: стартовать с уровня земли на наб. Макарова, проходить габарит и спускаться на уровень земли до Петровского проспекта. Безо всяких ненужных развязок и прочей лабуды, которую там навертели.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение taguan » Ср июл 10, 2019 12:45

ЛеонидК писал(а):что там под ним плавает мало кого волнует, раз разводят мосты выше то и его бы разводили


выше его -Тучков и Биржевой. Они разводятся в настоящее время только по заявкам, т.е далеко не каждую ночь.
С учетом того, что грузовой район на наб. Макарова сам по себе уже умер и не используется для перевалки грузов,
а большие многопалубные пасс.суда больше не базируются в ниже Тучкова моста на ВО, сама реализация идеи высокого НЕразводного моста на ВО безнадежно опоздала, когда совсем рядом появился мост через Малую Неву в составе центрального участка ЗСД.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Tenzor » Ср июл 10, 2019 13:01

giper писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а): Вы как то не раскрыли тогда тему : как же его можно сделать "прямым и компактным" при требуемых габаритах подмостового пространства?

очень просто.

подмостовой габарит там 100х16 м
таки образом наклонная часть получается длиной 185 метров (в плане), что отлично укладывается на план местности: стартовать с уровня земли на наб. Макарова, проходить габарит и спускаться на уровень земли до Петровского проспекта. Безо всяких ненужных развязок и прочей лабуды, которую там навертели.

Уж слишком крутой уклон вы рисуете, аж 8,6 % (16/185). По нормам (например, СП 42.13330.2011 "Планировка и застройка городских и сельских поселений") он должен быть не более 5 %. На существующем мосту уклон 4 % (см. чертёж). При четырёхпроцентном подъёме на 16 м его длина будет 400 м, при пятипроцентном — 320 м.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение giper » Ср июл 10, 2019 13:28

Tenzor писал(а):Уж слишком крутой уклон вы рисуете, аж 8,6 % (16/185). По нормам (например, СП 42.13330.2011 "Планировка и застройка городских и сельских поселений") он должен быть не более 5 %. На существующем мосту уклон 4 % (см. чертёж). При четырёхпроцентном подъёме на 16 м его длина будет 400 м, при пятипроцентном — 320 м.


уклон по СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги - 70 ‰

и подъем не с уровня воды

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Tenzor » Ср июл 10, 2019 13:46

giper писал(а):
Tenzor писал(а):Уж слишком крутой уклон вы рисуете, аж 8,6 % (16/185). По нормам (например, СП 42.13330.2011 "Планировка и застройка городских и сельских поселений") он должен быть не более 5 %. На существующем мосту уклон 4 % (см. чертёж). При четырёхпроцентном подъёме на 16 м его длина будет 400 м, при пятипроцентном — 320 м.


уклон по СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги - 70 ‰

и подъем не с уровня воды


Подмостовой габарит 16 м, это от воды до балки, а до проезжей части еще побольше, но и подъём дороги начинается не с уровня воды, а с набережной, то есть общая высота подъёма где-то 16 м и будет. Вы невнимательно СП 34.13330.2012 прочли :wink:, на дорогах рекомендовано применять уклон 3 %, а отклонения (ваши 70 ‰ при 60 км/ч) принимают "исходя из расчетных скоростей движения по категориям дорог".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение giper » Ср июл 10, 2019 14:14

Tenzor писал(а):Вы невнимательно СП 34.13330.2012 прочли :wink:, на дорогах рекомендовано применять уклон 3 %, а отклонения (ваши 70 ‰ при 60 км/ч) принимают "исходя из расчетных скоростей движения по категориям дорог".

Нет, внимательно прочитал.

Если по условиям местности не представляется возможным выполнить требования 5.3 или выполнение их связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства дороги, при проектировании допускается снижать нормы на основе технико-экономического сопоставления вариантов.

Рампу можно сделать и длиннее, например 250 метров, тогда стартовать она будет где то по середине между Уральской и Макарова. Правда я не вижу в этом экономического и технического смысла. В любом случае, даже такой вариант будет более осмысленным, нежели существующий.

Кстати, ничего страшного в разводном варианте моста я не вижу. Отдельный вопрос кто куда и зачем там плавает.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение Tenzor » Ср июл 10, 2019 16:14

giper писал(а):Нет, внимательно прочитал.

Если по условиям местности не представляется возможным выполнить требования 5.3 или выполнение их связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства дороги, при проектировании допускается снижать нормы на основе технико-экономического сопоставления вариантов.

Рампу можно сделать и длиннее, например 250 метров, тогда стартовать она будет где то по середине между Уральской и Макарова. Правда я не вижу в этом экономического и технического смысла. В любом случае, даже такой вариант будет более осмысленным, нежели существующий.

Так, требования по уклону на действующем мосту выполнены; при таких же значениях подмостового габарита и уклона прямой мост (а не загогулина) имел бы примерно такую же длину. Зачем строить мост со столь крутыми и, соответственно, небезопасными уклонами мне не понятно. Если лишь ради экономии, то безопасность и удобство пользования сооружением, по-моему, более важны. Если надо вписаться по длине, сделать сооружение при заданной высоте покороче, то эстакады подхода можно делать по спирали не увеличивая уклонов.

Изображение
Изображение