Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Пт фев 09, 2007 18:31

Мост в районе острова Серный

[map=15,59.9552,30.26545][/map]

План (отсюда):
Изображение

Реальность (отсюда):
Изображение

Конкурс на выполнение работ по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный»: здесь

Чертежи из конкурсной документации: здесь

Шапка темы нуждается в наполнении ссылками на интересные материалы в теме.
Последний раз редактировалось слон Пн май 16, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс дек 30, 2012 23:27

Explosive писал(а):
Zhukov.p.e писал(а):
Конкурс на строительство моста через Серный объявят до конца года

Источник - http://www.fontanka.ru/2012/10/04/120/


Или с уходом Бориса Мурашова про конкурс "забыли"?

Видимо не согласовали доп деньги на подходы (те которые 20 млрд стоят).

Зато строим М49 и Дунайскую развязку за 15 млрд в общей сложности

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн дек 31, 2012 14:58

Может надеются стрясти на этот объект денег с федеральных властей, в рамках подготовки инфраструктуры к ЧМ-2018?

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Пн янв 14, 2013 19:38

Что-то по этому проекту полный молчок настал. Во всех последних интервью его упомянать перестали.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср янв 23, 2013 20:47

Ну как же молчок.
Вон какая статейка.

http://www.fontanka.ru/2013/01/23/130/

Из которой недвусмысленно следует, если правильно сложить все сроки, что конкурс на строительство будет объявлен не раньше осени 2014 года :) :) :)

Всем привет!

Интересно, этот мост вообще хоть когда-нибудь построят???

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср янв 23, 2013 22:22

Н-да...
Есть такое понятие итальянская забастовка — предельно строго исполнять свои должностные обязанности,
соблюдать все формальные правила и установления.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср янв 23, 2013 23:28

В планах у КРТИ же уже есть проведение конкурса в марте. В ветке Генплана Alex178rus ссылку дал.

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Чт янв 24, 2013 11:31

Только там март прошлого года. Такие вот актуальные планы у КРТИ...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт янв 24, 2013 14:20

Вряд ли. Просто у Alex178rus дрогнула рука, вместо "2013", "2012" написал. Бывает...

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт янв 24, 2013 17:13

слон писал(а):Вряд ли. Просто у Alex178rus дрогнула рука, вместо "2013", "2012" написал. Бывает...
Рука дрогнула у того, кто составлял этот документ. В графике написано 2012.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Мост в районе острова Серный

Сообщение nastoyatel » Чт янв 31, 2013 16:57

Петербургу придется заново проектировать мост через остров Серный
МОЙ РАЙОН писал(а):Петербургу придется заново проектировать будущий мост через Малую Неву в районе острова Серный. Нынешний проект давно потерял актуальность. Вероятно, будет объявлен новый конкурс, однако официального решения на этот счет пока нет. Ранее губернатор Георгий Полтавченко объявил о решении реанимировать проект моста ради чемпионата мира по футболу 2018. Он должен быть готов к 2017 году.

Нынешний проект моста через остров Серный в Петербурге потерял актуальность: его нужно переработать. Об этом заявил новый председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Дмитрий Буренин.

«Этот объект был введен в план закупок комитета на 2013 год, но, по сути, проект потерял свою актуальность, – посетовал чиновник. – Требуется его переработка. Сейчас думаем, как выходить из ситуации». Как будет корректироваться проект, Буренин не объяснил: решение по этому вопросу до сих пор не принято.

Напомним, летом 2012 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко объявил о необходимости возобновлении проекта строительства моста для проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. В качестве срока окончания строительства был назван 2017 год. В связи с этим Смольный заявлял о намерении провести новый конкурс на проектирование Серного моста: предыдущий был объявлен недействительным, так как изменились требования законодательства к процедуре. Стоимость работ по возведению Серного моста через Малую Неву сегодня оценивается в сумму порядка 8 млрд рублей.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт янв 31, 2013 17:07

По моему вот значительно более оптимистичная интерпретация информации:
Решение по конкурсу на мост через Серный не принято
31.01.2013

Решение о том, что делать с тендером на строительство моста через остров Серный, пока не принято. Об этом журналистам заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.

Напомним, что в бюджете на ближайшие годы заложено 9 млрд на стротельство моста, а конкурс планировалось объявить в конце 2012 года. Но, как выяснилось, проектно-сметная документация устарела, и нужно делать новую, из-за чего сдвинуты сроки строительства.
Буренин подчеркнул, что все «должно делаться по закону», подтвердил, что проект устарел, но, несмотря на это, объект попал в адресно-инвестиционную программу (напомним, что это произошло до прихода чиновника в комитет). Однако решения, что делать с этой ситуацией, глава КРТИ пока не принял.
фонтанка.ру

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср фев 13, 2013 14:10

Чиновники Петербурга отложили строительство моста через остров Серный, который должен соединить Васильевский остров и Петроградскую сторону. Вместо марта 2013 года объект начнут строить в лучшем случае в начале 2014 года. Вырастет и общая стоимость проекта — с 9 млрд рублей до неопределенной суммы.
Проект стоимостью 200 млн рублей, по которому планировалось построить переправу через остров Серный, был выполнен в 2008 году ЗАО "Институт "Стройпроект". Как сообщили dp.ru в КРТИ Петербурга, с момента его выпуска прошло более пяти лет, поэтому сегодня он нуждается в доработке.
"Сейчас федеральные и городские власти занимаются пересчетом денег, необходимых для строительства (финансирование будет вестись из двух бюджетов. — dp.ru). Вскоре должен быть объявлен конкурс на доработку проекта, после чего он будет направлен в Главгосэкспертизу. Затем, после получения положительного заключения, мы объявим конкурс на строительно-монтажные работы", — сказали в комитете.
Когда начнется строительство, в комитете сказать затруднились. По данным источника dp.ru в Смольном, приблизительно оно начнется в начале 2014 года. В КРТИ отметили, что общая стоимость проекта вырастет с 9 млрд рублей до пока не определенной суммы.
Проект предусматривает реконструкцию Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева, строительство ее продолжения на Леонтьевский мыс, продолжения Ремесленной улицы на Петровском острове, возведение моста через Серный остров на пока еще не существующее продолжение набережной Макарова.
В 2008 году, когда был готов проект, был выбран и подрядчик — ОАО "Мостоотряд №19". В кризис комитет по благоустройству и дорожному хозяйству приостановил контракт и в 2009 году стало известно о намерении комитета его расторгнуть, что стало причиной конфликта между подрядчиком и заказчиком.
В планах КРТИ, согласно сайту гозакупок, в апреле 2013 года объявить конкурс начальной ценой 4,2 млрд рублей на строительство дорог на Васильевском острове, вблизи развязки с мостом через Серный остров. По плану, работы должны быть завершены летом 2015 года. Проект предполагает строительство продолжения на северо-запад набережной Макарова (со строительством моста через реку Смоленку) вплоть до транспортной развязки с мостом.
Будет ли реализован план в эти сроки, в комитете пока рассказать не смогли. По-видимому, сдвиги сроков строительства Серного моста повлияют и на возведение южных к нему дорог, поскольку без него они бессмысленны.
ссылка

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср фев 20, 2013 17:20

Арбитражный суд Петербурга вынес решение, обязывающее государственного заказчика - Дирекцию транспортного строительства - возместить подрядчику - "Мостоотряду 19" - 23,7 млн рублей, потраченных за время подготовки к строительству моста на остров Серный.
Как стало известно "Фонтанке", судебная инстанция приняла во внимание тот факт, что заказчик сам решил расторгнуть заключенный в 2008-м году с "Мостоотрядом" контракт. И в 2011-м году также самостоятельно предложил подрядчику представить смету понесенных затрат.
Однако, несмотря на то, что компания потребовала от городских властей 148 млн рублей, Фемида удовлетворила требования только на 23,7 млн рублей. Другие расходы - как то "оплата хранения пролетного строения" - суд отнес к невозмещаемым. Согласно материалам суда, на реализацию данного решения выдан соответствующий исполнительный лист.
ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт сен 17, 2013 13:59

Вязалов также пояснил, почему откладывается финансирование строительства моста через остров Серный, которое также не было включено в проект бюджета.

«Там есть сложная тема с выносом предприятий. Реализация проекта немножко задерживается, но мост необходим», – подчеркнул чиновник. Вместе с тем, он считает, что горожанам стоит забыть о Ново-Адмиралтейском мосте и Феодосийском мосте, который ранее петербургские власти собирались возвести в створе Орловского тоннеля.


http://www.fontanka.ru/2013/09/17/104/

Zhukov.p.e
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
Откуда: Санкт-Петербург

Мост через Серный вернулся в сумрак

Сообщение Zhukov.p.e » Пт ноя 08, 2013 14:38

Мост через Серный вернулся в сумрак

Строительство моста через остров Серный в очередной раз откладывается на неопределенный срок. Как стало известно «Фонтанке», в Смольном вновь засомневались в целесообразности реализации этого проекта в первоочередном порядке. С точными сроками, когда наступит его очередь, чиновники еще не определились. Пока лишь известно, что его точно не начнут возводить раньше 2015 года, тогда должен быть готов обновленный проект переправы.
Историю строительства моста через остров Серный уже можно использовать как наглядное пособие для иностранных инвесторов, желающих вкладывать деньги в нашу страну: с помощью нее они смогут лучше понять специфику реализации крупных инфраструктурных проектове. Изначально неразводную переправу, которая должна связать Васильевский остров в районе набережной Макарова и Петроградский в районе Ждановки, должны были начать строить в 2008 году: победителем соответствующего тендера стоимостью 10 млрд рублей стала компания «Мостоотряд-19».
Однако затем наступил кризис, и в 2009 году контракт с подрядчиком был заморожен до лучших времен. Планировалось, что работы начнутся в 2012-м, однако новое руководство города, которое пришло в Смольный осенью 2011 года, решило, что объект слишком дорогой, а особых транспортных проблем он не решает. Контракт с «Мостоотрядом-19» был расторгнут. Впоследствии подрядчик обратился в суд с иском к Дирекции транспортного строительства, чтобы получить деньги, потраченные на подготовительные работы, и в конце 2012 года Арбитраж обязал Смольный заплатить компании 23 млн рублей.
А потом в судьбе проекта возникла новая страница: в середине 2012 городские власти заявили, что возвращаются к идее возведения моста, так как, во-первых, он все-таки необходим городу, а во-вторых, переправа нужна для адекватного транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 года. Правда, теперь стоимость моста была оценена в 9 млрд рублей, и именно такая сумма была заложена в бюджет. Так, в 2013-м году планировалось потратить 266 млн, 2014 – 1,7 млрд, 2015 – 3 млрд. Остальное финансирование должно было быть распределено позднее. Объясняя причину снижения стоимости, в Смольном, в частности, говорили, что были изменены технические параметры переправы, например – было решено сделать съезд не на Уральскую улицу, а на набережную Макарова.
В конце 2012 года в комитет по развитию транспортной инфраструктуры пришел новый руководитель – Дмитрий Буренин. Он начал ревизию всех проектов ведомства, и в итоге выяснилось, что мост через остров Серный нельзя строить по юридическим причинам. Дело в том, что в существующей проектно-сметной документации указана старая цена в 10 млрд. Возводить переправу можно только на основании этого документа, и именно эта цена, а не 9 млрд, должна быть указана как стартовая при проведении тендера. В итоге в самом начале 2013 года в Смольном заявили, что в первую очередь нужно провести корректировку проекта, и только затем объявлять конкурс на строительство моста. Весной был скорректирован бюджет на 2013 и плановый период 2014-2015 годов. Теперь финансирование было распределено следующим образом: 2013 – 23 млн, 2014 – 74 млн, 2015 – 2 млрд. Напомним, что 23 млн – это деньги, который Смольный должен заплатить «Мостоотряду-19». Их, согласно отчету комитета финансов, подрядчик уже получил.
Но ближе к осени руководство города вновь пересмотрело свое отношение к проекту. Как стало известно «Фонтанке», 25 октября губернатор Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса Петербурга до 2015 года», согласно которым в ближайшие два года на строительство моста через остров Серный не будет выделено ни копейки. Как объяснили нашему изданию в аппарате профильного вице-губернатора Марата Оганесяна, сейчас Смольный намерен внимательно изучить все крупные дорожные проекты, заявленные в последнее время, чтобы определить, какие из них будут реализованы в первую очередь.
В число этих проектов, помимо моста через остров Серный, входят такие элементы транспортного обхода центра, как тоннели на Обводном канале, круглосуточная переправа через Неву в центре города (либо тоннель, либо мост). Ожидается, что до конца 2013 года их рассмотрят на Градостроительном совете, члены которого должны будут высказать свое мнение о том, какие развязки нужно строить в первую очередь. Впрочем, даже если Градсовет решит, что городу срочно нужно еще одна переправа с Васильевского острова на Петроградский, то возводить ее можно будет не раньше середины 2015 года. По информации «Фонтанки», в середине октября Дирекция транспортного строительства заключила контракт с ГУП «Ленгипроинжпроект» на корректировку проекта моста через остров Серный стоимостью 136 млн рублей. Согласно контракту, обновленный проект должен быть готов к весне 2015 года.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

источник - http://www.fontanka.ru/2013/11/08/112/