Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Добавлено: Вт окт 27, 2020 21:58
Чуток свежих фоток.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
viking59 писал(а):А что значит "полностью"? Как сделать вторую очередь моста? Старый же снесут.
Сергей Р писал(а):viking59 писал(а):А что значит "полностью"? Как сделать вторую очередь моста? Старый же снесут.
Значит строим до упора (включая все, от шумозащиты и отбойников, до фонарей и знаков) половину моста и открываем полностью
Виктор писал(а):Под путепроводом что-то интересное происходит. Рядом с 4-й опорой пытаются разрушить остатки старой бетонной опоры. Вроде бурят ее каким-то приспособлением.
Виктор писал(а):Первая мысль была такой же. Но сразу усомнился, что будут проводить взрывные работы в таком месте. Многократно видел, как на карьерах взрывают гранит. Здесь, конечно, масштабы не те. И современные технологии, видимо, позволяют. Но все же.
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.
Почему одна полоса? Как Лигово правильно написал, проведите строго по центру оранжевую линию. И поедут как раньше.viking59 писал(а):MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.
Здесь это точно работать не буде! Утром одинаково едут на работу как из города так и в город, загрузка полная. И поется далеко не законопослушное стадо. Никогда не видели, как утром орлы при выезде с Авангардной несутся по ОТГОРОЖЕННОЙ встречке. И потом при съезде с моста полоса всё равно ОДНА, и одна она останется до конца работ. Вот из этого и исходить. Реверсивная полоса не для русского стада. Ну и потом, никто не будет устанавливать дорогостоящее оборудование, которое всё равно ничего не решит.
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.
здесь это осознали лет 20 назад и делали чередование последовательными участками , без реверса , "там" думаю тоже такого не практикуют . Но это если речь о трассах ...Agrum писал(а):MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.
Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех
Agrum писал(а):MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.
Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех
viking59 писал(а):Agrum писал(а):MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.
Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех
Да похоже тут пишут советчики, которые нашего путепровода в глаза не видели. По дурости советов я именно такой вывод делаю. Как бы ещё бетонных свай не пришлось укладывать для надёжности. А то "как раньше"! А они видели, как было раньше? Когда по 1,5 полосам ехали в 2 ряда.