Страница 39 из 65

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт окт 27, 2020 21:58
Виктор
Чуток свежих фоток.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт окт 27, 2020 21:59
Сергей Р
viking59 писал(а):А что значит "полностью"? Как сделать вторую очередь моста? Старый же снесут.

Значит строим до упора (включая все, от шумозащиты и отбойников, до фонарей и знаков) половину моста и открываем полностью

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт окт 27, 2020 22:02
Виктор
Под путепроводом что-то интересное происходит. Рядом с 4-й опорой пытаются разрушить остатки старой бетонной опоры. Вроде бурят ее каким-то приспособлением.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт окт 27, 2020 22:39
viking59
Сергей Р писал(а):
viking59 писал(а):А что значит "полностью"? Как сделать вторую очередь моста? Старый же снесут.

Значит строим до упора (включая все, от шумозащиты и отбойников, до фонарей и знаков) половину моста и открываем полностью

Дык так и делается, никто ещё движуху не запускает

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт окт 27, 2020 22:40
viking59
Виктор писал(а):Под путепроводом что-то интересное происходит. Рядом с 4-й опорой пытаются разрушить остатки старой бетонной опоры. Вроде бурят ее каким-то приспособлением.

Шурфы под взрывчатку.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср окт 28, 2020 16:28
Виктор
Первая мысль была такой же. Но сразу усомнился, что будут проводить взрывные работы в таком месте. Многократно видел, как на карьерах взрывают гранит. Здесь, конечно, масштабы не те. И современные технологии, видимо, позволяют. Но все же.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср окт 28, 2020 19:57
viking59
Виктор писал(а):Первая мысль была такой же. Но сразу усомнился, что будут проводить взрывные работы в таком месте. Многократно видел, как на карьерах взрывают гранит. Здесь, конечно, масштабы не те. И современные технологии, видимо, позволяют. Но все же.

Тогда наверное дождутся сильных морозов и водичкой их, водичкой.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 3:13
MaxGRIM
Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 6:59
viking59
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь это точно работать не буде! Утром одинаково едут на работу как из города так и в город, загрузка полная. И поется далеко не законопослушное стадо. Никогда не видели, как утром орлы при выезде с Авангардной несутся по ОТГОРОЖЕННОЙ встречке. И потом при съезде с моста полоса всё равно ОДНА, и одна она останется до конца работ. Вот из этого и исходить. Реверсивная полоса не для русского стада. Ну и потом, никто не будет устанавливать дорогостоящее оборудование, которое всё равно ничего не решит.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 9:03
Vladi
viking59 писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь это точно работать не буде! Утром одинаково едут на работу как из города так и в город, загрузка полная. И поется далеко не законопослушное стадо. Никогда не видели, как утром орлы при выезде с Авангардной несутся по ОТГОРОЖЕННОЙ встречке. И потом при съезде с моста полоса всё равно ОДНА, и одна она останется до конца работ. Вот из этого и исходить. Реверсивная полоса не для русского стада. Ну и потом, никто не будет устанавливать дорогостоящее оборудование, которое всё равно ничего не решит.
Почему одна полоса? Как Лигово правильно написал, проведите строго по центру оранжевую линию. И поедут как раньше.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 9:11
Agrum
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 9:56
ЛеонидК
Agrum писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех
здесь это осознали лет 20 назад и делали чередование последовательными участками , без реверса , "там" думаю тоже такого не практикуют . Но это если речь о трассах ...

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 13:10
viking59
Agrum писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех

Да похоже тут пишут советчики, которые нашего путепровода в глаза не видели. По дурости советов я именно такой вывод делаю. Как бы ещё бетонных свай не пришлось укладывать для надёжности. А то "как раньше"! А они видели, как было раньше? Когда по 1,5 полосам ехали в 2 ряда.

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 13:15
Agrum
viking59 писал(а):
Agrum писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех

Да похоже тут пишут советчики, которые нашего путепровода в глаза не видели. По дурости советов я именно такой вывод делаю. Как бы ещё бетонных свай не пришлось укладывать для надёжности. А то "как раньше"! А они видели, как было раньше? Когда по 1,5 полосам ехали в 2 ряда.

Особо упоротые еще и встречку отжимали высовываясь за осевую на полметра.
И чпокались регулярно, притрутся зеркалами и два часа стоят грабками машут друг на друга в ожидании инспектора

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 29, 2020 15:57
MyxuH
Одобрен проект дополнительного соглашения правительства Петербурга и Росавтодора о предоставлении городу целевого межбюджетного трансферта из федерального бюджета в размере 1 млрд рублей

https://nevnov.ru/844151-vydelennyi-na-remont-ligovskogo-puteprovoda-milliard-uskorit-raboty?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop