Лиговский путепровод, реконструкция *открыт для рабочего движения*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Виктор » Вт окт 27, 2020 21:58

Чуток свежих фоток.
Вложения
20201027_192346 [Лигово].jpg
Вид на путепровод со стороны области
20201027_192419 [Лигово].jpg
Чуть левее

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Сергей Р » Вт окт 27, 2020 21:59

viking59 писал(а):А что значит "полностью"? Как сделать вторую очередь моста? Старый же снесут.

Значит строим до упора (включая все, от шумозащиты и отбойников, до фонарей и знаков) половину моста и открываем полностью

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Виктор » Вт окт 27, 2020 22:02

Под путепроводом что-то интересное происходит. Рядом с 4-й опорой пытаются разрушить остатки старой бетонной опоры. Вроде бурят ее каким-то приспособлением.
Вложения
20201027_193327 [Лигово].jpg
У 4-й опоры

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Вт окт 27, 2020 22:39

Сергей Р писал(а):
viking59 писал(а):А что значит "полностью"? Как сделать вторую очередь моста? Старый же снесут.

Значит строим до упора (включая все, от шумозащиты и отбойников, до фонарей и знаков) половину моста и открываем полностью

Дык так и делается, никто ещё движуху не запускает

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Вт окт 27, 2020 22:40

Виктор писал(а):Под путепроводом что-то интересное происходит. Рядом с 4-й опорой пытаются разрушить остатки старой бетонной опоры. Вроде бурят ее каким-то приспособлением.

Шурфы под взрывчатку.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Виктор » Ср окт 28, 2020 16:28

Первая мысль была такой же. Но сразу усомнился, что будут проводить взрывные работы в таком месте. Многократно видел, как на карьерах взрывают гранит. Здесь, конечно, масштабы не те. И современные технологии, видимо, позволяют. Но все же.

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Ср окт 28, 2020 19:57

Виктор писал(а):Первая мысль была такой же. Но сразу усомнился, что будут проводить взрывные работы в таком месте. Многократно видел, как на карьерах взрывают гранит. Здесь, конечно, масштабы не те. И современные технологии, видимо, позволяют. Но все же.

Тогда наверное дождутся сильных морозов и водичкой их, водичкой.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение MaxGRIM » Чт окт 29, 2020 3:13

Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Чт окт 29, 2020 6:59

MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь это точно работать не буде! Утром одинаково едут на работу как из города так и в город, загрузка полная. И поется далеко не законопослушное стадо. Никогда не видели, как утром орлы при выезде с Авангардной несутся по ОТГОРОЖЕННОЙ встречке. И потом при съезде с моста полоса всё равно ОДНА, и одна она останется до конца работ. Вот из этого и исходить. Реверсивная полоса не для русского стада. Ну и потом, никто не будет устанавливать дорогостоящее оборудование, которое всё равно ничего не решит.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Vladi » Чт окт 29, 2020 9:03

viking59 писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь это точно работать не буде! Утром одинаково едут на работу как из города так и в город, загрузка полная. И поется далеко не законопослушное стадо. Никогда не видели, как утром орлы при выезде с Авангардной несутся по ОТГОРОЖЕННОЙ встречке. И потом при съезде с моста полоса всё равно ОДНА, и одна она останется до конца работ. Вот из этого и исходить. Реверсивная полоса не для русского стада. Ну и потом, никто не будет устанавливать дорогостоящее оборудование, которое всё равно ничего не решит.
Почему одна полоса? Как Лигово правильно написал, проведите строго по центру оранжевую линию. И поедут как раньше.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Agrum » Чт окт 29, 2020 9:11

MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение ЛеонидК » Чт окт 29, 2020 9:56

Agrum писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех
здесь это осознали лет 20 назад и делали чередование последовательными участками , без реверса , "там" думаю тоже такого не практикуют . Но это если речь о трассах ...

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Чт окт 29, 2020 13:10

Agrum писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех

Да похоже тут пишут советчики, которые нашего путепровода в глаза не видели. По дурости советов я именно такой вывод делаю. Как бы ещё бетонных свай не пришлось укладывать для надёжности. А то "как раньше"! А они видели, как было раньше? Когда по 1,5 полосам ехали в 2 ряда.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Agrum » Чт окт 29, 2020 13:15

viking59 писал(а):
Agrum писал(а):
MaxGRIM писал(а):Зачем выбирать, в какую сторону лучше 2 полосы при схеме 2+1? Средняя полоса временно - до полного развития - должна стать реверсивной с соответствующими электронными указателями, после открытия второй очереди данное оборудование демонтируется. Реверс вполне себе отлично работает на Большеохтинском мосту. И здесь бы работал.

Здесь он не будет работать, здесь упоротые дегенераты будут лезть на встречку разбибикивая всех

Да похоже тут пишут советчики, которые нашего путепровода в глаза не видели. По дурости советов я именно такой вывод делаю. Как бы ещё бетонных свай не пришлось укладывать для надёжности. А то "как раньше"! А они видели, как было раньше? Когда по 1,5 полосам ехали в 2 ряда.

Особо упоротые еще и встречку отжимали высовываясь за осевую на полметра.
И чпокались регулярно, притрутся зеркалами и два часа стоят грабками машут друг на друга в ожидании инспектора

MyxuH
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2019 21:07
Откуда: Ульянка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение MyxuH » Чт окт 29, 2020 15:57

Одобрен проект дополнительного соглашения правительства Петербурга и Росавтодора о предоставлении городу целевого межбюджетного трансферта из федерального бюджета в размере 1 млрд рублей

https://nevnov.ru/844151-vydelennyi-na-remont-ligovskogo-puteprovoda-milliard-uskorit-raboty?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop