Лиговский путепровод, реконструкция *открыт для рабочего движения*
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Пешеходная дорожка там будет.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Зачем-то закрыли надземный пешеходный переход у Ленты.
На щите написано, что перейти Таллинское шоссе пешеходы смогут на перекрестке с Рабочей ул. (то есть пешеходам надо сделать пеший круг в 1,4 км.).
Но проблема в том, что от закрытого пешеходного перехода до Рабочей улицы с восточной стороны (направление в город) нет тротуара, поэтому пешеходы ходят по правому ряду Таллинского шоссе, что реально напрягает как самих пешеходов, так и водителей.
На щите написано, что перейти Таллинское шоссе пешеходы смогут на перекрестке с Рабочей ул. (то есть пешеходам надо сделать пеший круг в 1,4 км.).
Но проблема в том, что от закрытого пешеходного перехода до Рабочей улицы с восточной стороны (направление в город) нет тротуара, поэтому пешеходы ходят по правому ряду Таллинского шоссе, что реально напрягает как самих пешеходов, так и водителей.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
А нельзя ли от поста ГИБДД наложить бетонных свай для своевременного сужения потока. А то ведь тупое стадо до последнего ломится справа и ещё правее.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
А что делать с левым рядом, который неожиданно оказывается на встречке и выхода два - делать разворот с нарушением или поворачивать налево к заправке. Есть, конечно, и третий вариант - проситься, чтобы впустили правее, но это совершенно не для каждого водителя.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Vasya писал(а):Зачем-то закрыли надземный пешеходный переход у Ленты.
Ремонт покрытия.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Vladi писал(а):А что делать с левым рядом, который неожиданно оказывается на встречке и выхода два - делать разворот с нарушением или поворачивать налево к заправке. Есть, конечно, и третий вариант - проситься, чтобы впустили правее, но это совершенно не для каждого водителя.
Вообще то там сужение в один ряд, и левый как бы единственно законный для движения прямо. Это справа должны проситься. Просто по уму нужно делать постепенное сужение. 3 в 2, потом 2 в 1. У нас же бараны до последнего ломятся хоть полмашины объехать. Поэтому вижу единственный выход - бетонные сваи. И в воронку должна помещать только одна машина, а то тоже вакханалия творится.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Там разметка временная такова, что левому ряду некуда, кроме поворота налево, деваться.viking59 писал(а):Vladi писал(а):А что делать с левым рядом, который неожиданно оказывается на встречке и выхода два - делать разворот с нарушением или поворачивать налево к заправке. Есть, конечно, и третий вариант - проситься, чтобы впустили правее, но это совершенно не для каждого водителя.
Вообще то там сужение в один ряд, и левый как бы единственно законный для движения прямо. сваи. .
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Vladi и viking59 - вы говорите про разное время.
1. В течение нескольких месяцев единственным законным рядом в сторону города был второй слева ряд.
Левый ряд реально выходил в лоб встречке, причем достаточно неожиданно, особенно для тех, кто не в курсе и особенно в темноте. Знаков - ноль. Сам в первый раз так на встречку вылетел, благо ночью машин мало было. И постоянно наблюдал, как другие на встречку выезжают (едешь из города, а тебе в лоб выезжает какая-нибудь машина с неместными номерами). Потом правда поставили неинформативный и малозаметный знак 5.16.6 "конец левой полосы", но он не сильно помогал.
2. Где-то дней 20 назад схему поменяли, теперь единственным законным рядом стал левый ряд по классической схеме: постепенно все правые ряды уходят левее и остаётся только левый ряд. Но знак 5.16.6 не убрали, теперь он противоречит реальному положению вещей и порождает много тупящих, которые помнят про старый подвох с выездом на встречку, но не видят его, при этом видят знак, что левый ряд заканчивается, хотя сейчас он единственный, который остается. В общем руки бы оторвать тем, кто там знаки вовремя не ставил и вовремя не убирает.
А про уродов, пытающихся объехать всех по правым рядам, а потом отжать - согласен. Эти локальные правые ряды нужно огородить, чтобы не создавали соблазн для уродов и аварийную обстановку.
1. В течение нескольких месяцев единственным законным рядом в сторону города был второй слева ряд.
Левый ряд реально выходил в лоб встречке, причем достаточно неожиданно, особенно для тех, кто не в курсе и особенно в темноте. Знаков - ноль. Сам в первый раз так на встречку вылетел, благо ночью машин мало было. И постоянно наблюдал, как другие на встречку выезжают (едешь из города, а тебе в лоб выезжает какая-нибудь машина с неместными номерами). Потом правда поставили неинформативный и малозаметный знак 5.16.6 "конец левой полосы", но он не сильно помогал.
2. Где-то дней 20 назад схему поменяли, теперь единственным законным рядом стал левый ряд по классической схеме: постепенно все правые ряды уходят левее и остаётся только левый ряд. Но знак 5.16.6 не убрали, теперь он противоречит реальному положению вещей и порождает много тупящих, которые помнят про старый подвох с выездом на встречку, но не видят его, при этом видят знак, что левый ряд заканчивается, хотя сейчас он единственный, который остается. В общем руки бы оторвать тем, кто там знаки вовремя не ставил и вовремя не убирает.
А про уродов, пытающихся объехать всех по правым рядам, а потом отжать - согласен. Эти локальные правые ряды нужно огородить, чтобы не создавали соблазн для уродов и аварийную обстановку.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Дмитрий Бубнов писал(а):Vasya писал(а):Зачем-то закрыли надземный пешеходный переход у Ленты.
Ремонт покрытия.
Могли бы и временный наземник поставить.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
MaksegZ писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а):Vasya писал(а):Зачем-то закрыли надземный пешеходный переход у Ленты.
Ремонт покрытия.
Могли бы и временный наземник поставить.
А оно кому-то надо? А кто видел на этом посту хоть какого-нибудь завалящего мента в последнее время? Ничего, кроме дезорганизации дорожного движения. Ведь было бы желание, порядок там навести элементарно! Но зряплата у них и так неплохая, чего ещё напрягаться.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Спасибо! Таки схему поменяли - просто ещё не ездил по новой.Vasya писал(а):Vladi и viking59 - вы говорите про разное время.
1. В течение нескольких месяцев единственным законным рядом в сторону города был второй слева ряд.
Левый ряд реально выходил в лоб встречке, причем достаточно неожиданно, особенно для тех, кто не в курсе и особенно в темноте. Знаков - ноль. Сам в первый раз так на встречку вылетел, благо ночью машин мало было. И постоянно наблюдал, как другие на встречку выезжают (едешь из города, а тебе в лоб выезжает какая-нибудь машина с неместными номерами). Потом правда поставили неинформативный и малозаметный знак 5.16.6 "конец левой полосы", но он не сильно помогал.
2. Где-то дней 20 назад схему поменяли, теперь единственным законным рядом стал левый ряд по классической схеме: постепенно все правые ряды уходят левее и остаётся только левый ряд. Но знак 5.16.6 не убрали, теперь он противоречит реальному положению вещей и порождает много тупящих, которые помнят про старый подвох с выездом на встречку, но не видят его, при этом видят знак, что левый ряд заканчивается, хотя сейчас он единственный, который остается. В общем руки бы оторвать тем, кто там знаки вовремя не ставил и вовремя не убирает.
А про уродов, пытающихся объехать всех по правым рядам, а потом отжать - согласен. Эти локальные правые ряды нужно огородить, чтобы не создавали соблазн для уродов и аварийную обстановку.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
По ссылке таймлапс сборки путепровода за август
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
+1 000 000 000 рублей добавили
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
....Степень готовности объекта составляет 30%. До конца года планируется переключение движения на построенный путепровод первой очереди...
Из новости
Плюс фоточки оттуда же
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
При переключении на новый участок получится так же по одному ряду в каждом направлении? Визуально места чуть больше.