Лиговский путепровод, реконструкция *открыт для рабочего движения*
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Перевели движение на новый путепровод. Теперь по нему едут 2 ряда из города и творится ахтунг на всем протяжении,т.к. дальше то одна полоса, да еще и светофор и вдобавок остановка
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Agrum писал(а):Перевели движение на новый путепровод. Теперь по нему едут 2 ряда из города и творится ахтунг на всем протяжении,т.к. дальше то одна полоса, да еще и светофор и вдобавок остановка
Почему ума не хватило ограничить строго в одну полосу? Блоков бетонных там навалом. Это просто необходимо.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
jangolen писал(а):Узкое место. 9CA1FB2D-56A3-428A-9950-ABC6948141AE.jpeg
Самое плохое, что до этого места, похоже, едут в 2 ряда. Ау, организаторы движения, ограничьте заранее!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
В ночь с 3 на 4 ноября на Лиговском путепроводе состоялось переключение движения транспорта на вновь построенный участок путепровода.
Переключение движения на первую очередь путепровода необходимо, чтобы приступить к работам по демонтажу старого путепровода и строительству второй очереди. Количество полос для движения в обе стороны остается без изменений.
На текущий момент ООО «СК «Орион плюс» завершил работы по сооружению подпорных стен к путепроводу по первой очереди, а также завершает переустройство инженерных коммуникаций. Продолжаются работы по устройству земляного полотна и дорожной одежды на проспекте Маршала Жукова и Таллинском шоссе, устройству фундаментов для шумозащитных экранов.
Срок завершения реконструкции Лиговского путепровода – 30.10.2021 года. Заказчиком работ является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
http://krti.gov.spb.ru/press/news/57746/
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Проехал сегодня по новому мосту. Движение из города еле еле. В принципе по мосу можно ехать в два ряда, но при съезде с моста сужение (ответвление) и дальше один ряд плюс светофор. Как то по старому мосту движение было бодрее.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
shurql писал(а):Проехал сегодня по новому мосту. Движение из города еле еле. В принципе по мосу можно ехать в два ряда, но при съезде с моста сужение (ответвление) и дальше один ряд плюс светофор. Как то по старому мосту движение было бодрее.
Как раз потому, что по старому мосту в 2 ряда не ехали
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Творится полный здец - из города стоят в 2 ряда во весь мост, в город маршрутчики объезжают пробку на земской по встречке земской...всё как было в самом начале.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
По утрам в будни бываю здесь не чаще одного-двух раз в неделю, но четко отпечаталось, что раньше Ветеранов фактически был весь перекрыт потоком по Жукова из города. Сегодня подобного даже близко не наблюдалось - "из города" пробка была от автобусной остановки у Стойкости.Agrum писал(а):Творится полный здец - из города стоят в 2 ряда во весь мост
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Vladi писал(а):По утрам в будни бываю здесь не чаще одного-двух раз в неделю, но четко отпечаталось, что раньше Ветеранов фактически был весь перекрыт потоком по Жукова из города. Сегодня подобного даже близко не наблюдалось - "из города" пробка была от автобусной остановки у Стойкости.Agrum писал(а):Творится полный здец - из города стоят в 2 ряда во весь мост
Конечно, она переместилась на 500м в сторону области
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Хотелось бы спросить любителей бетонных блоков, каким именно образом сужение проезжей части "заранее" может способствовать увеличению пропускной способности участка дороги в целом?
То, что открыли мост на полную ширину - молодцы, не ожидал даже. Пробка действительно отодвинулась дальше в область - уже это просто отлично. И еще - могу напомнить тем самым любителям бетонных блоков тот очевидный факт, что чем меньше протяженность участка дороги, где физически по ширине не проедут больше двух машин, тем меньше вероятность возникновения полного затыка в результате аварии/поломки.
Я бы сейчас бросил все силы на скорейшее открытие наземного участка в Старо-Паново до моста. Пара месяцев ударной работы - и наши мучения в основном закончились бы куда раньше, чем 31.10.2021.
То, что открыли мост на полную ширину - молодцы, не ожидал даже. Пробка действительно отодвинулась дальше в область - уже это просто отлично. И еще - могу напомнить тем самым любителям бетонных блоков тот очевидный факт, что чем меньше протяженность участка дороги, где физически по ширине не проедут больше двух машин, тем меньше вероятность возникновения полного затыка в результате аварии/поломки.
Я бы сейчас бросил все силы на скорейшее открытие наземного участка в Старо-Паново до моста. Пара месяцев ударной работы - и наши мучения в основном закончились бы куда раньше, чем 31.10.2021.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Лигово писал(а):Хотелось бы спросить любителей бетонных блоков, каким именно образом сужение проезжей части "заранее" может способствовать увеличению пропускной способности участка дороги в целом?
То, что открыли мост на полную ширину - молодцы, не ожидал даже. Пробка действительно отодвинулась дальше в область - уже это просто отлично. И еще - могу напомнить тем самым любителям бетонных блоков тот очевидный факт, что чем меньше протяженность участка дороги, где физически по ширине не проедут больше двух машин, тем меньше вероятность возникновения полного затыка в результате аварии/поломки.
Я бы сейчас бросил все силы на скорейшее открытие наземного участка в Старо-Паново до моста. Пара месяцев ударной работы - и наши мучения в основном закончились бы куда раньше, чем 31.10.2021.
Все силы сейчас надо бросать на то чтобы протащить две полосы от моста до поста гаи, разгрузив хотя бы направление из города..направление в город особо не разгрузишь, потому что в конце всё равно сужение в один ряд(
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Лигово писал(а):Хотелось бы спросить любителей бетонных блоков, каким именно образом сужение проезжей части "заранее" может способствовать увеличению пропускной способности участка дороги в целом?
То, что открыли мост на полную ширину - молодцы, не ожидал даже. Пробка действительно отодвинулась дальше в область - уже это просто отлично. И еще - могу напомнить тем самым любителям бетонных блоков тот очевидный факт, что чем меньше протяженность участка дороги, где физически по ширине не проедут больше двух машин, тем меньше вероятность возникновения полного затыка в результате аварии/поломки.
Я бы сейчас бросил все силы на скорейшее открытие наземного участка в Старо-Паново до моста. Пара месяцев ударной работы - и наши мучения в основном закончились бы куда раньше, чем 31.10.2021.
Наши мучения просто передвинутся ближе к мосту, не более того. А бетонные блоки не увеличивают пропускную способность, а нормально организуют неорганизованных. В один ряд не из пяти будут тыркаться, а из двух, в два из трёх. Ну ведь так по уму делают.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Перед пуском движения 4 ноября по первой очереди Лиговского путепровода дорожная лаборатория осудествила отбор проб кернов асфальтобетонного покрытия.
Керны прошли цикл испытаний в лабораторных условиях, на основании которых была сделана окончательная оценка пригодности и качества построенного покрытия.
Вывод: толщина слоя, сцепление, водонасыщение и коэффициент уплотнения соответствуют требованиям государственных нормативов! Фото: Павел Петухов
https://www.instagram.com/sk_orionpls/
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
А эти керны кто-нибудь потом заделывает? А то я вижу сплошь и рядом незаделанные дырки. До первого мороза!