"Американские мосты", реконструкция *завершена*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Нет, коллеги, это мост временный, коммуникационный. На постоянную схему все коммуникации уже переложены (по мосту литер Е, автомобильно-железнодорожному, восточная сторона), осталось только переключиться. Как только переключение произойдет, мост сразу будет демонтирован.
Блин, уже 3 дня по северной стороне не проехать, наверное заканчивают разборку последнего старого моста, оставалось как раз над набережной.
Блин, уже 3 дня по северной стороне не проехать, наверное заканчивают разборку последнего старого моста, оставалось как раз над набережной.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
kot писал(а):Но, глядя на всё это железнодорожное безобразие, подумалось: А надолго ли всё это? Просто сквозит мысль- убрать это из центра города, не должно здесь такого быть.
Ну, да, действительно, выносят же Московскую-товарную оттуда, зачем городить такую реконструкцию и строить столько же мостов как и раньше - непонятно .
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
мы это уже обсуждали почти 2 года назад http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=8127#8127ИльяШ писал(а):kot писал(а):Но, глядя на всё это железнодорожное безобразие, подумалось: А надолго ли всё это? Просто сквозит мысль- убрать это из центра города, не должно здесь такого быть.
Ну, да, действительно, выносят же Московскую-товарную оттуда, зачем городить такую реконструкцию и строить столько же мостов как и раньше - непонятно .
nastoyatel писал(а):мы это уже обсуждали почти 2 года назад http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=8127#8127
Там лишь ответ почему они новые. А почему их так много так и не ответили...
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
чуть дальшеAlekzz писал(а):nastoyatel писал(а):мы это уже обсуждали почти 2 года назад http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=8127#8127
Там лишь ответ почему они новые. А почему их так много так и не ответили...
Лео писал(а):Так их и будет — вместо 5 четыре
Можно ли сократить сильнее? Считаем.
1. По любому, в перспективе до Московского вокзала (даже если мы уберем оттуда все депо и проч.) нам понадобиться четыре главных пути (пока, если я не ошибаюсь, их всего два) — с учетом будущего высокоскоростного движения, развития пригородного сообщения, экспрессов в ближний пригород... Это по меньшей мере два моста.
2. Один мост будет если я не ошибаюсь, автомобильный.
Ну что ж, значит с полным переносом депо, нам все равно понадобится как минимум три моста. А с учетом того, что на вынос депо в ближайшее время денег нет...
А фуры, конечно, надо оттуда убирать
Двухпутный мост под литерой А под первый и третий главные пути для движения пригородных и пассажирских поездов;
Однопутный мост под литерой Е под соединительный путь между локомотивным и вагонным хозяйствами станции Санкт-Петербург-Главный, совмещенный с коммуникационным переходом (водопровод, магистральные теплосети, кабели связи) и автомобильным проездом.
Однопутный мост под литерой Г, на котором расположены пути, соединяющие Ранжирный и Новый парки;
Двупутный мост под литерой Б для второго главного пути (бывший 1-й мост) и соединения парков А-Н и Б-Н с грузовым двором и перронным парком (бывший двупутный 2-й американский мост).
Т.о. исключен только один ж/д путь ведший к товарной станции.
информация ошибочна см. далее.
Однопутный мост под литерой Е под соединительный путь между локомотивным и вагонным хозяйствами станции Санкт-Петербург-Главный, совмещенный с коммуникационным переходом (водопровод, магистральные теплосети, кабели связи) и автомобильным проездом.
Однопутный мост под литерой Г, на котором расположены пути, соединяющие Ранжирный и Новый парки;
Двупутный мост под литерой Б для второго главного пути (бывший 1-й мост) и соединения парков А-Н и Б-Н с грузовым двором и перронным парком (бывший двупутный 2-й американский мост).
Т.о. исключен только один ж/д путь ведший к товарной станции.
информация ошибочна см. далее.
Последний раз редактировалось kummel Чт дек 17, 2009 22:28, всего редактировалось 1 раз.