"Американские мосты", реконструкция *завершена*
Думаю все же не получится раньше. Треба убрать (разрезать) еще 2 старых моста (со стороны невы), разбомбить фундаменты под ними. Затем будут готовить фундаменты под новый мост (крайний к Неве), который стоит сейчас собраный и ждет когда его передвинут на место старых мостов. Считайте, это конец лета, в лучшем случае, а так - осень. И вот мы входим в зиму с работами по снижению уровня набережных и со всеми сопутствующими работами. Ну а там весна, асфальт и к лету ура, может быть. Это по моим наблюдениям, каждое утро проезжаю под ними, вижу ход работ, вернее его практически отсутствие, рабочие ходят, яйца чешут.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17371
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
29 мая 2009
Американские мосты: свет в конце тоннеля
"... Главный инженер НИИ ‘Инжтехнологии’ Павел Лебедев добавил, что новые мосты сделаны однопролетными, а их длина почти в два раза больше прежней и составляет 111 метров – чтобы расширить проезжую часть в тоннеле. Сейчас демонтируются опоры железнодорожных мостов – эта работа практически завершена.
Как уже писала ‘Фонтанка’, прошлым летом в ‘Ленгипротрансе’ (правда, с оговоркой, что к этой части проекта институт никакого отношения не имеет) уверяли, что здания на северном берегу, которые предназначены на снос, уже снесены, и все остальные дома на набережной Обводного не пострадают. По данным проектировщиков, под здания железнодорожных депо и комплекс казарм Казачьего полка (постройки второй половины XIX века), которые вплотную прилегают к трассе, обещали ‘сделать подкоп’ - для того, чтобы не пострадала историческая застройка.
Однако проект, который реализуется, никаких подкопов не предусматривает. ‘Мы определили те здания, которые подлежат сносу, выявили их собственников, - пояснил Павел Лебедев. - Все дома, которые мешают нашему проекту, будут демонтированы’. Точный список всех построек, назначенных на слом, ‘Фонтанке’ пообещали предоставить в ближайшие дни.
По нечетной стороне Обводного канала (Северная набережная) находятся 18 выявленных памятников архитектуры и 11 памятников местного значения – комплекс построек Александро-Невской лавры. Расширение проезжей части до четырех полос, по-видимому, приведет к сносу круглого и веерного поворотных депо (1847 и 1896-1897 годы постройки), депо Николаевской железной дороги (1896). Под угрозой также оказываются офицерские корпуса Атаманского полка (1891), Черноморского дивизиона (1849, 1860), Крымско-татарского эскадрона(1840-1850), конюшни Донского дивизиона (1846-1852), комплекс казарм лейб-гвардии Казачьего полка (середина XIX века), а также часть тех построек Невской лавры, которым пока не присвоен статус памятников местного значения – хлебные амбары (5 корпусов – 1846-1849 годы), жилой дом для учителей (конец XVIII-начало XIX века), ‘отделение для малолетних’ (1882 год), старый и новый корпуса (1853 и 1909-1910 годы) и Александро-Невское Антониевское духовное училище (конец XVIII – начало XIX века). В зону риска попадают и охраняемые памятники – здание Духовной академии с флигелями (1840-1897 годы) и прилегающей территорией.
Маргарита Штиглиц, сопредседатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), ранее занимавшая пост начальника отдела промышленной архитектуры комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП), уже выразила свое беспокойство по поводу проекта реконструкции набережных Обводного канала. ‘Проекты прокладки новых трасс в городе требуют очень серьезной и тщательной корректировки’, - полагает она. По мнению депутата ЗакСа Алексея Ковалева, принятый проект – крайне неудачный. ‘Исторические здания просто необходимо сохранить, ни в коем случае нельзя допускать их сноса. Единственным разумным решением было бы просто засыпать Обводный канал и пустить транспорт по нему – канал уже сыграл свою роль’, - считает он...
...Справка:...
...Предыдущий проект, по которому предлагалось засыпать Обводный канал и превратить его в автомобильную трассу, активно обсуждавшийся в начале 90-х годов, в 2005 году был признан ‘аморальным’, и от него отказались.
Кира Обухова..."
© Фонтанка.Ру
Американские мосты: свет в конце тоннеля
"... Главный инженер НИИ ‘Инжтехнологии’ Павел Лебедев добавил, что новые мосты сделаны однопролетными, а их длина почти в два раза больше прежней и составляет 111 метров – чтобы расширить проезжую часть в тоннеле. Сейчас демонтируются опоры железнодорожных мостов – эта работа практически завершена.
Как уже писала ‘Фонтанка’, прошлым летом в ‘Ленгипротрансе’ (правда, с оговоркой, что к этой части проекта институт никакого отношения не имеет) уверяли, что здания на северном берегу, которые предназначены на снос, уже снесены, и все остальные дома на набережной Обводного не пострадают. По данным проектировщиков, под здания железнодорожных депо и комплекс казарм Казачьего полка (постройки второй половины XIX века), которые вплотную прилегают к трассе, обещали ‘сделать подкоп’ - для того, чтобы не пострадала историческая застройка.
Однако проект, который реализуется, никаких подкопов не предусматривает. ‘Мы определили те здания, которые подлежат сносу, выявили их собственников, - пояснил Павел Лебедев. - Все дома, которые мешают нашему проекту, будут демонтированы’. Точный список всех построек, назначенных на слом, ‘Фонтанке’ пообещали предоставить в ближайшие дни.
По нечетной стороне Обводного канала (Северная набережная) находятся 18 выявленных памятников архитектуры и 11 памятников местного значения – комплекс построек Александро-Невской лавры. Расширение проезжей части до четырех полос, по-видимому, приведет к сносу круглого и веерного поворотных депо (1847 и 1896-1897 годы постройки), депо Николаевской железной дороги (1896). Под угрозой также оказываются офицерские корпуса Атаманского полка (1891), Черноморского дивизиона (1849, 1860), Крымско-татарского эскадрона(1840-1850), конюшни Донского дивизиона (1846-1852), комплекс казарм лейб-гвардии Казачьего полка (середина XIX века), а также часть тех построек Невской лавры, которым пока не присвоен статус памятников местного значения – хлебные амбары (5 корпусов – 1846-1849 годы), жилой дом для учителей (конец XVIII-начало XIX века), ‘отделение для малолетних’ (1882 год), старый и новый корпуса (1853 и 1909-1910 годы) и Александро-Невское Антониевское духовное училище (конец XVIII – начало XIX века). В зону риска попадают и охраняемые памятники – здание Духовной академии с флигелями (1840-1897 годы) и прилегающей территорией.
Маргарита Штиглиц, сопредседатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), ранее занимавшая пост начальника отдела промышленной архитектуры комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП), уже выразила свое беспокойство по поводу проекта реконструкции набережных Обводного канала. ‘Проекты прокладки новых трасс в городе требуют очень серьезной и тщательной корректировки’, - полагает она. По мнению депутата ЗакСа Алексея Ковалева, принятый проект – крайне неудачный. ‘Исторические здания просто необходимо сохранить, ни в коем случае нельзя допускать их сноса. Единственным разумным решением было бы просто засыпать Обводный канал и пустить транспорт по нему – канал уже сыграл свою роль’, - считает он...
...Справка:...
...Предыдущий проект, по которому предлагалось засыпать Обводный канал и превратить его в автомобильную трассу, активно обсуждавшийся в начале 90-х годов, в 2005 году был признан ‘аморальным’, и от него отказались.
Кира Обухова..."
© Фонтанка.Ру
kot писал(а):Как бы ухитриться запечатлеть момент надвижки последнего моста на постоянное место?
Был в тех краях на выходных (В р-не Атаманского моста). К сожалению, фотика не было, поэтому опишу изменения. По старому мосту все еще ходят поезда . Похоже, начали двигать последний пятый мост - удалось разглядеть здоровенный домкрат.
"Новая жизнь Американских мостов"
Новая жизнь Американских мостов. Осталось заменить последний из пяти. Четвертый уже осмотрела госкомиссия. Правда, выявила ряд недочетов. Но их строители обещают быстро устранить. Тем более что сроки поджимают. Подробности – в материале Руслана Сахно.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=7750
Новая жизнь Американских мостов. Осталось заменить последний из пяти. Четвертый уже осмотрела госкомиссия. Правда, выявила ряд недочетов. Но их строители обещают быстро устранить. Тем более что сроки поджимают. Подробности – в материале Руслана Сахно.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=7750