Добавлено: Пт окт 28, 2016 12:53
А почему не сделают как в Париже - магистраль на опорах над железной дорогой?
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Sola писал(а):А почему не сделают как в Париже
Pavel239 писал(а):Sola писал(а):А почему не сделают как в Париже
Потому, что мы не в Париже.
И даже не в Бангкоке.
...еще бы 5-10 мостиков через Неву и дельту, как мост в створе Яхтенной улицы, и Париж тоже будет ближе!Alex писал(а):Ну - справедливости ради - с полным открытием ЗСД мы будем уже немного в Бангкоке.
А после окончания Лахта-Центр - чуть-чуть в Куала-Лумпуре.
Сергей Р писал(а):..еще бы 5-10 мостиков через Неву и дельту, как мост в створе Яхтенной улицы, и Париж тоже будет ближе!
Википедия писал(а):Длина Сены в черте Парижа — 12,78 км, глубина её варьирует от 3,8 м (вблизи моста Насьональ) до 5,7 м (у моста Мирабо), ширина русла от 30 м (набережная Монтебелло) до 200 м (у моста Гренель).
Википедия писал(а):Нева занимает 6—7 место среди рек Европы по среднегодовому стоку:
Волга[15] 7710 м³/с[14] 1 360 000 км² 3530 км
Дунай[16] 6550 м³/с 801 463 км² 2780 км
Печора[17] 4140 м³/с[14] 322 000 км² 1800 км
Северная Двина[18] 3490 м³/с[14] 360 000 км² 744 км
Кама[19] 4100 м³/с 507 000 км² 1805 км
Нева[11] 2500 м³/с 281 000 км² 74 км
Рейн[20] 2500 м³/с 224 400 км² 1320 км
milmax писал(а):Новость не только про магистраль №7, но всё же.
Похоже маятник опять качнулся, и на этот раз в верном направлении. Надо думать, проходящий через Удельный парк участок из генплана уберут.
Комиссия Смольного по внесению изменений в Генплан:
"Магистраль № 7 как полноценная, сквозная, дорога, по мнению экспертов, тоже не нужна — полезны лишь отдельные ее участки, которые и надо строить"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/22/02/2018/5a ... ?from=main
nekonyaa писал(а):участок вдоль парка как раз полезен для обьезда затора на светлановской площади
milmax писал(а):Давайте уж будем честны, не "вдоль парка", а через парк.
И давайте немного подумаем, что будет проще и дешевле - сделать на Светлановской площади нормальную развязку в два уровня или проложить несколько километров новой дороги с развязками и подъездами?