Страница 22 из 52

Добавлено: Чт окт 25, 2012 14:26
milmax
Первое. "У нас парк, у нас нельзя строить" - это на мой взгляд совершенно нормальная логичная позиция.
Никто же не возражает против расширения Фермского шоссе, к примеру. Было предложение, которое не устроило власти из-за цены - строительство эстакады над железной дорогой. При этом осталось неясным, почему эстакада над Пискарёвским - нормально, а над железной дорогой - дорого.

Второе. Не забывайте, М-7 планировалась как платная дорога. То есть это коммерческий проект, цель которого в зарабатывании денег кем-то, а не в решении дорожных проблем. "Пробок не будет"? Ага, щаз! Поток автомобилей увеличится - будут пробки.

Третье - по поводу моих предложений. Во всём мире с дорожными пробками в городах успешно борятся платными парковками в центре и развитием общественного транспорта. Нигде в мире не решают эти проблемы строительством платных автобанов в городской черте. Так вот, я предлагаю не изобретать велосипед и делать так, как делают все.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 15:28
Livsi
ну так смело за весь мир не надо говорить)))

http://goo.gl/maps/wXkB3 вот в Нице в центре города проходит скоростная трасса

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:17
milmax
Livsi, отличный пример! Эта трасса в Ницце как раз построена вдоль железной дороги. При этом эта трасса бесплатная, при её строительстве никаких парков не пострадало, а там, где это требовалось, был построен туннель. Почувствуйте разницу.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 14:24
Flint
milmax писал(а):Нигде в мире[/b] не решают эти проблемы строительством платных автобанов в городской черте. Так вот, я предлагаю не изобретать велосипед и делать так, как делают все.

Сильно сказано
хотелось бы выяснить кроме белорусии и финляндии какие еще страны европы были причислены к постыдному списку не имеющих платных[ автобанов в городах

Добавлено: Пт окт 26, 2012 15:18
milmax
Я вполне допускаю, что разные люди могут по-разному понимать термин "платная дорога". Поэтому Капитан Очевидность уточняет, платная дорога - это дорога, при въезде/выезде на которую надо остановиться и заплатить за проезд, как это происходит на ЗСД.
В Европе стран с платными автобанами в городах я не знаю ни одной.

Наверное, надо допустить, что уважаемая публика обязательно найдёт какую-нибудь Южную Родезию, где родня местного диктатора перегородила шлагбаумом центральный проспект в столице. :) Поэтому давайте всё же искать примеры в цивилизованных странах.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 15:21
jangolen
milmax писал(а):Поэтому Капитан Очевидность уточняет, платная дорога - это дорога, при въезде/выезде на которую надо остановиться и заплатить за проезд, как это происходит на ЗСД.


Мимо, очевидность. Для проезда не обязательно останавливаться. см Стокгольм, см. Осло. Гугль забанил или сами найдете?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 15:26
Livsi
milmax, ну ошибся чуть чуть, рядом проходит очень даже платная http://goo.gl/maps/qvJk9

Добавлено: Пт окт 26, 2012 16:01
milmax
jangolen писал(а):Мимо, очевидность. Для проезда не обязательно останавливаться. см Стокгольм, см. Осло. Гугль забанил или сами найдете?


Livsi, видимо, вы опять ошиблись, потому что A8 не проходит через Ниццу - она её обходит стороной. Вы ткнули в некую деревню Кань-сюр-Мер. В ней есть проблема пробок, которая успешно решается платной А8?

jangolen, есть ещё страны, где виньетки продают при въезде в страну. Речи в этой теме о них не идёт. У нас в Питере конкретная проблема - кому-то понравилось собирать деньги при въезде на трассу, расположенную в черте города. И кто-то хочет за государственный счёт понаделать таких дорог ещё (вырубив при этом парки, не будем забывать), объясняя это безобразие борьбой с пробками.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 18:53
Воль
milmax писал(а):///???....
Не буду Вас цитировать, но замечу, что А8 проходит строго через Ниццу. В том же Марселе есть платная трасса, проходящая в том числе и через туннель ПРАДО. Большинство городов Италии и Франции (далеко не такие по плотности населения и его количеству как СПб) имеют платные дороги. И если Вы по ним не ездили, то это совершенно не значит, что их нет. ЭТТо раз
Два: Вы же должны понимать, насколько страна, членом электората которой вы имеете счастье быть, отстала от большинства стран (не будем брать Южную Родезию, тем паче, что и страны такой-то нет). Так может и надо начать со стороительства платных трасс именно в тех местах, где есть электорат и кот орый мучается (иногда) в пробках? А там и дальше пойдет строительство.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 22:28
milmax
Воль, достаточно посмотреть на карту, чтобы увидеть, что А8 является объездной вокруг Ниццы. При этом её бы провели ещё дальше, если бы не горы.
В Марселе плату собирают за туннель, а не за дорогу. Если в Питере захотят построить туннель и собирать деньги за проезд - так кто ж против?
Я вполне допускаю, что где-то есть платная дорога в городе. Просто пока мне никто такого чуда не показал. Могу сказать где я ездил: Барселона, Париж, Рим, Милан, Мадрид, Севилья - везде платные дороги заканчиваются километров за 10 недоезжая города.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 23:05
Воль
milmax писал(а):Воль, достаточно посмотреть на карту, чтобы увидеть, что А8 является объездной вокруг Ниццы..
Недостаточно. Ибо подобный просмотр карты трассировки ЗСД по СПб тогда тоже покажется "объездной".
Пардон, но у меня закрадываются сомнения о сопоставимом восприятии о возможности прохождения трасс через черту городов в Вашем понимании. Ибо, в том же Париже и А10, и А14 проходят явно через город.
Быть может, проезжая по этим трассам, вы не видели свойственную городам архитектуру? Ну так это еще в бОльшей степени говорит о том, что эти трассы проходят через зеленую зону города(конечно, название вряд ли созвучно Удельной). И - заметьте - никому не мешают, а некоторых туристов даже вводят в заблуждение, заключающееся лишь в том, что подозрения на проезд через городскую агломерацию этими туристами отбрасываются как нечто из ряда вон выходящее.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:54
karhu
Межрегионные и объездные дороги никак не должны проходить через город. По здравому уму.
Не зря кольцевую же построили и собираются строить Кад-2. да и ЗСД по краешку проходит.

М7 - это городская вылетная АМ, которая сможет убрать пробки с Пискарёвского и с других улиц города.
А те, кто лелеет 50 метров огромного парка, находятся в каком-то другом измерении. Либо они совсем никак не пользуются вообще никаким транспортом, либо любят жаться в пробках и дышать всякой дрянью в ней.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 10:12
milmax
Воль, и А10, и А14 в черте Парижа являются бесплатными. Зелёной зоны рядом с ними и в помине нет.
karhu, всё верно, только не 50 метров, а 10 гектаров. Причём ради бессмысленной дороги, которая упирается в Неву. Стоять на ней будут и из-за Невы, и из-за Светлановской площади, и из-за пунктов оплаты. А мы будем дышать дрянью. Так что протест абсолютно прагматичен.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 11:29
Komrus
milmax писал(а):Стоять на ней будут и из-за Невы, и из-за Светлановской площади

Интересно, как в Вашем воображении, скоростная трасса, пересекающая Испытателей, будет стоять на Светлановской площади?

Да и с Невой не всё так однозначно - обсуждался вопрос Арсенального моста в составе М7

Добавлено: Сб окт 27, 2012 21:50
Storm70
Люди, опомнитесь, магистраль нанесет непоправимый вред городу, его экологии. Деревьям подлежащим уничтожению много десятков лет, они исчезнут навсегда. Транспортные проблемы нельзя решать за счет парка, это варварство и преступление!!!