Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
Судя по наблюдаемому с 14 часов пятницы до 16 часов субботы - да. Но не в Юкки, а сразу в Торфяновку и Брусничное.Tjrn писал(а):У нас разве всем надо попасть из Смольного сразу в Юкки?
Развязка на Светлане будет стоять из-за заткнувшегося пр.Испытателей. Уже сейчас частенько стоят сразу за площадью, зимой - еще хуже.
Светлановский пр. заткнется у Тихорецкого - и где будет хвост - трудно сказать: левых поворотов нет, на Тихорецкий - первый после Светланы.
Так что быстренько доедут по магистрали и станут на Энгельса - как и было, но плотнее.
В этом смысле полумера в виде магистрали до Светлановской пл. не поможет: пробку надо за город выносить, а именно на/за КАД.
sbog писал(а):Не понял Вас - что, пробку надо обязательно сохраить?Tjrn писал(а):sbog писал(а):В этом смысле полумера в виде магистрали до Светлановской пл. не поможет: пробку надо за город выносить, а именно на/за КАД.
Как это за город, если большинство живут в городе?
Без нее большинству - никак?
Я не понял как можно пробку вынести за город? Т.е машинам ездить в спальный район через пригород?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Главе комиссии по этике Госдумы, единороссу Владимиру Пехтину удалось сделать шаг навстречу мечте — поселиться в своем «родовом гнезде». На повторных общественных слушаниях в администрации Приморского района ему разрешили изменить назначение своего земельного участка — теперь в зоне трассы М-7 можно строить жилье. Районные сочли, что Пехтин имеет полное конституционное право рисковать собственным здоровьем. Попытки оппозиционеров указать на стремление депутата обогатиться за счет бюджета Петербурга, слушатели, впечатленные романтической историей парламентария, сочли грязными инсинуациями.
Любви к «родовому гнезду» можно было бы только порадоваться, если бы не тот факт, что территория, согласно Генплану от 2005 года, находится в санитарно-защитной зоне будущей автомагистрали М7 (ее строительство должно начаться в 2014 году, а проектирование, по предварительной информации, уже началось). Это значит, что для строительства дороги город будет выкупать у собственника его землю для государственных нужд. Причем компенсировать городские власти будут уже не стоимость территории для автостоянок и гаражей с не имеющим ценности строением, а полноценный участок, предназначенный под индивидуальное жилищное строительство.
Сумма всего выкупленного земельного пакета не называется. Сейчас кадастровая стоимость этих земель составляет 70 миллионов 894 тысячи 719 рублей и 84 копейки. О том, сколько сможет выручить Пехтин после смены назначения участка, остается только догадываться. По оценкам экспертов, их стоимость возрастет в 7-10 раз. Выплачивать эти деньги главе комиссии по этике будут из бюджета Санкт-Петербурга..
Но пришедшим на слушания жителям настолько понравилась романтическая история, что, когда речь зашла о том, что городу придется потратить втридорога на выкуп этого участка, если его признают жилым, потому что он попадает в санитарно-защитную зону будущей автомагистрали, они дружно проигнорировали эти доводы.
Вместо этого слушатели набросились на саму магистраль М-7, заявив, что надо приложить все силы, чтобы она не появилась, а человеку надо вернуть «родовое гнездо».
Участвовавший во встрече беспартийный депутат Андрей Анохин заявил, что полностью поддерживает праведный гнев жителей по поводу строительства дороги, потому что она, якобы, проходит по Удельному парку, и был награжден аплодисментами. Парламентарий выразил надежду, что в лице Пехтина он найдет союзника по борьбе с проектом.
Любопытно, что уже после первой попытки Пехтина вернуть своему «родовому гнезду» жилое назначение, комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил о возможном альтернативном варианте трассы М-7. Возможно, она будет проходить «вторым этажом» Пискаревского проспекта — в этом случае не пострадают ни Удельный парк, ни депутатские угодья.
Как пояснил Карпов, сославшись на разговор с чиновниками из комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в ведомстве уже прикидывают, что будет дешевле - «откупиться» от единоросса или «поднять дорогу на ножки и закрыть по бокам проезжую часть шумозащитными экранами».
Городская комиссия по землепользованию и застройки рассмотрит просьбу Владимира Пехтина по участку на Большой Десятинной улице, 11 через четыре дня. Но решение этой структуры носит рекомендательный характер. Точку все равно будут ставить в правительстве Петербурга.
http://www.fontanka.ru/2012/09/25/001/
У меня только один вопрос - что курит г-н Мурашов и его коллеги-чиновники?!
Сначала "Феодосийский мост", теперь вот это..
FACEPALM!!
Сначала "Феодосийский мост", теперь вот это..
FACEPALM!!
очередной "высер" очередного депутата:
http://karpovka.net/2012/10/22/72750/
Самые бредовые заявления:
Угу, только насколько сильно увеличиваются выбросы, когда авто едут не 110кмч, а толкаются 5кмч, он явно не учел.
Депутаты предлагают исключить «магистраль № 7» из генплана Петербурга
http://karpovka.net/2012/10/22/72750/
Самые бредовые заявления:
Трасса не решает транспортных проблем города и нарушает права граждан, — уверен депутат. Ее функции в действующем генплане выполняют строящийся Западный скоростной диаметр и отремонтированный Пискарёвский проспект.
И даже если строить магистраль «вторым ярусом» над парком и железнодорожными путями, это резко ухудшит экологическую обстановку на севере города», — считает депутат.
Угу, только насколько сильно увеличиваются выбросы, когда авто едут не 110кмч, а толкаются 5кмч, он явно не учел.
Депутат Пехтин свою землю намерен засеять газонной травкой. Видео.
(Пехтин - член фракции «Единая Россия».
Председатель комиссии ГосДумы по вопросам депутатской этики.)
ссылка
(Пехтин - член фракции «Единая Россия».
Председатель комиссии ГосДумы по вопросам депутатской этики.)
18 октября 2012 года
Власти Петербурга не пошли навстречу главе комиссии по этике Госдумы России Владимиру Пехтину и отказали ему в скромной просьбе изменить статус земельного участка с санитарной зоны на жилое строительство. Более того, результаты общественных слушаний, на которых жители дали добро на возведение «родового гнезда» в зоне трассы М-7, сочли нерепрезентативными.
ссылка
karhu писал(а):Вот теперь можно строить Арсенальный мост с М7!
И нафиг то, что мутили месяц с Феодосийским.
Щас
Однако тогда же Мурашов отметил, что администрация Санкт-Петербурга решила прислушаться к общественности и категорически заверил - по Удельному парку трасса М-7 проходить не будет. В рассмотрении сейчас находится предложение сделать магистраль №7 дублером Пискаревского проспекта, тогда трасса пройдет вторым ярусом над проспектом. Такое решение вписывается и в будущую реконструкцию Пискаревского проспекта.
http://www.regnum.ru/news/polit/1584699.html
Что еще за будущая реконструкция ? Никто не в курсе ?