Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
tolik
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 19:56
Откуда: Удельная

Сообщение tolik » Чт апр 23, 2015 13:57

Дублер Курортного проспекта г. Сочи. Работает на всю проектную длину. Отзывы хорошие. Заторов не прибавил... Добираться до центра и из центра выезжать около 10 минут, вместо 1 часа по УДС. Так наверное есть смысл М7, ВДМ сделать такими. Ок, пусть автомагистраль, а не МНД. Главное, чтобы работало.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт апр 23, 2015 15:07

tolik писал(а):Дублер Курортного проспекта г. Сочи. Работает на всю проектную длину. Отзывы хорошие. Заторов не прибавил... Добираться до центра и из центра выезжать около 10 минут, вместо 1 часа по УДС. Так наверное есть смысл М7, ВДМ сделать такими. Ок, пусть автомагистраль, а не МНД. Главное, чтобы работало.

В Сочи совсем другая ситуация, там город линейный, да еще и на склоне. Его рост в ширину ограничен, поэтому продольные автомагистрали работают хорошо.

Если мы хотим вместо М7 полноценную автомагистраль, тогда возникают следующие моменты:
1) Для чего нам нужна еще одна автомагистраль в северо-западном направлении, когда есть другие, гораздо более востребованные направления?
2) На какую УДС будет опираться эта автомагистраль, если с севера мы имеем 2-хполосное Выборгское шоссе, проходящее через населенные пункты, с множеством регулируемых пересечений с весьма ограниченной пропускной способностью, а с юга мы имеем Арсенальную набережную, которая является улицей в плотной исторической застройке и работает уже с предельной загрузкой. Воскресенская наб. - тем более. Параметры этой автомагистрали будут просто избыточны, даже если она будет четырехполосной. При этом затраты на ее строительство, особенно в районе Ланской, будут весьма значительными из-за очень сложных условий трассировки.

Тем временем, ЗСД подключается к КАД, СПАД и Скандинавии, которую сейчас начали реконструировать.

Было бы логично вывести автомагистраль в сторону Мурино, где ведется массовая застройка и планируется строительство новых магистральных обходов, с подключением к нему Новоприозерского шоссе, но это уже совсем другой коридор.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 23, 2015 18:02

Bardm писал(а):...есть другие, гораздо более востребованные направления?
...это какие? А самое главное кто востребованность решает?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт апр 23, 2015 19:29

Сергей Р писал(а):
Bardm писал(а):...есть другие, гораздо более востребованные направления?
...это какие? А самое главное кто востребованность решает?

Генеральный план делает НИПЦ Генплана, работают они по заказу и указаниям КГА. С транспортными специалистами в НИПЦе туго (знаю изнутри), в КГА - тем более. Транспортная модель имеется у ЦТП, подведомственному КРТИ, но они напрямую в разработке генплана не участвуют, насколько мне известно.
Таким образом, мы имеем, что имеем: генплан в целом остается наследием советской базы, а изменения в него вносятся точечно, по заявкам различных организаций и лиц. Никакой четкой транспортной политики у разработчиков генплана нет, они действуют по инерции.

Магистраль М7 в ЦТП анализировали и заявили, что эффект от нее будет. Я им верю, но они не учитывают обратную связь при оценке интенсивности, из-за которой теоретический эффект очень быстро сходит на нет. Таким образом, эффект может оказаться таким, что не оправдает капиталовложения. А капиталовложения, по моим оценкам, весьма велики и в расчете на километр приближаются к ЗСД.

Поскольку большая часть РФ находится к юго-востоку от СПб, стратегически важно развивать транспорт в этом направлении.
Кроме того, на севере очень важным направлением становится Мурино, где очень большие объемы строительства, а так же не помешала бы связь с Новоприозерским шоссе.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 23, 2015 20:03

Bardm писал(а):Поскольку большая часть РФ находится к юго-востоку от СПб, стратегически важно развивать транспорт в этом направлении.
Кроме того, на севере очень важным направлением становится Мурино, где очень большие объемы строительства, а так же не помешала бы связь с Новоприозерским шоссе.
...спорить не стану, в каком месте ГП посмотреть выделенное?

Кста...строительство соединения ЗСД (Благодатная) - мурманского шоссе, будет оправдано? Если его продлить дальше (Зеленая линия), по территории ЛО, до московского шоссе, использовав некоторые уже строящиеся элементы, многие водители будут использовать данный маршрут? Если продлить его (Красная линия) в сторону Всеволожска, вместо имеющихся сейчас планов по модернизации Колтушского шоссе?

Почему только жители тяготеют к карельскому перешейку?

[map]59.88136,30.28938 59.88411,30.33057 59.89445,30.33332 59.89583,30.36628 59.90753,30.38688 59.92061,30.42396 59.93575,30.44318 59.93094,30.53519 59.92681,30.56403 59.88825,30.62034; 59.88618,30.62309 59.86619,30.62858 59.83447,30.57914 59.80202,30.51734(green|); 59.93162,30.54343 59.93782,30.58601 59.95707,30.63682 59.97769,30.66154(red|)[/map]

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт апр 23, 2015 20:23

Bardm
НИПЦ... КГА... ЦТП...

кто все эти люди?..
Никакой четкой транспортной политики у разработчиков генплана нет, они действуют по инерции.

Допустим, есть некий План, оставленный нам Предками или инопланетными цивилизациями, который 100500% соответствовал развитию на такой-то момент. Но времена меняются, жизнь вносит коррективы... Неужели надо принципиально менять вообще всё? Я имею в виду, неужели вообще совсем этому плану сегодня мы не соответствуем, т.е. ВООБЩЕ? А если все-таки соответствуем, так почему не взять за основу то, что есть? зачем "до основания разрушим"?.. Нет, я не критикую этот метод, даже, скорее, за, но объясните, если не текущая, то какая "четкая транспортная политика" должна быть применена взамен?
обратную связь... из-за которой теоретический эффект очень быстро сходит на нет... не оправдает капиталовложения.

Что за обратная связь? Люди устремятся на новую пустую дорогу, т.к. она окажется на 100500% лучше всех остальных вместе взятых, и это её забьёт? Ну и не беда - остальные станут свободнее же. А разве это не типичный сценарий для большинства дорог? Надеюсь, я просто не понял тему "обратной связи"
Поскольку большая часть РФ находится к юго-востоку от СПб, стратегически важно развивать транспорт в этом направлении.

Посмею не согласиться. А вот давайте предположим, что с финкой транспортный обмен активней. Причём не по стратегическим причинам, а просто потому, что он носит статус локального. => Надо больше развивать дорожную сеть на северо-запад))) Нет, я не говорю, что так оно и есть в реальности, я говорю, предположим. т.к. вовсе не обязательно надо развивать дороги стратегически именно к центру РФ. Да и где этот центр? геометрический или Москва? Разные вещи-то.
очень важным направлением становится Мурино

Мурино муриным, но это лишь отдельный район, да и тот - за КАДом, сегодня мы можем говорить о нём, а завтра - это Юнтолово, Шушары, Сестрорецк, etc. М7 лично я воспринимаю как внутригородскую магистраль. Вот те ребята, которых мало, те, что в НИПЦ КГА ЦТП КРТИ, что скажут - какой из участков будет более востребован? все будут именно "вылетать" по вылетной магистрали? Думаю, нет. Но я не специалист, права голоса не имею. Однако, те ребята "анализировали и заявили, что эффект от нее будет".

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 23, 2015 20:38

Чтоб ответить на вопрос значения той или иной дороги, откроем пробки и посмотрим где красное превращается в желтое позже всего. Странно, но проблема (кроме центра) на московском, старомурманском, гражданском и каменоостровском, колпинском и Янино-1+Мурино...тут и надо прикладывать усилия. Дальше время покажет. Во многих местах работы уже ведутся.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт апр 23, 2015 20:58

Сергей Р писал(а):Чтоб ответить на вопрос значения той или иной дороги, откроем пробки и посмотрим где красное превращается в желтое позже всего. Странно, но проблема (кроме центра) на московском, старомурманском, гражданском и каменоостровском, колпинском и Янино-1+Мурино...тут и надо прикладывать усилия. Дальше время покажет. Во многих местах работы уже ведутся.

На Мурманку должен как раз выйти этот самый "скоростной радиус" вдоль малой окружной ж/д (см. генплан)
Гражданка - да, вот как раз вместо нее и нужна дорога в Мурино. Иначе Мурино будет перегружать КАД.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 23, 2015 21:02

Гражданский надо с другого конца начать реконструировать. Тупик точно не увеличивает пропускную способность.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 23, 2015 21:10

David_Vincent писал(а):Гражданский надо с другого конца начать реконструировать. Тупик точно не увеличивает пропускную способность.
...не согласен, сейчас едут по нему местные, а если его продлить к новым "скворечникам" за КАД поедут транзитники. Тогда потребуется Кондратьевский...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 23, 2015 21:16

Речь про начало-Кушелевскую

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт май 31, 2016 12:11

Комиссия по землепользованию и застройке в третий раз отклонила заявку экс-депутата Госдумы Владимира Пехтина на предоставление условно разрешённого вида использования земельного участка на Большой Десятинной улице. Об этом сообщил член комиссии Александр Карпов.

Ранее «Фонтанка» сообщала, что бывший депутат от «Единой России», а ныне совладелец ПАО «РусГидро» и гендиректор «Ленгидропроекта» Владимир Пехтин в третий раз обратился в Смольный с просьбой признать участок в 0,2 га на Большой Десятинной улице, 11 (находящийся в санитарной зоне трассы М-7), подходящим для строительства жилья. В свей заявке он ссылался на романтическую историю о родовом гнезде: здание построил его прадед, еще в XIX веке. Впрочем, профильная комиссия по землепользованию и застройке Смольного дважды депутату отказывала.

Общественники подозревают желание получить выгоду при выкупе государством участка под трассу. Эта территория оказалась в зоне строительства будущей вылетной магистрали М-7, которая соединит Арсенальную набережную с Выборгским шоссе и которая должна пройти через Удельный парк.

http://www.fontanka.ru/2016/05/31/044/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 30, 2016 18:40

КГА тоже отказала:
Экс-депутату Госдумы Владимиру Пехтину не разрешили построить коттедж на Большой Десятинной улице, 11. Земля расположена в границах будущей автомагистрали вдоль железной дороги.

О планах перевести участок, сформированный под размещение стоянки, для строительства коттеджа стало известно в 2012 году. С такой инициативой к властям обратился Владимир Пехтин, на тот момент депутат Госдумы.

Очевидно, он знал, что его земля попадает в зону улично-дорожной сети будущей автомагистрали вдоль Выборгской железнодорожной линии. То есть капитальное строительство там запрещено, отмечал в беседе с корреспондентом «Канонера» директор центра экспертиз «ЭКОМ» Александр Карпов. Он предполагал какую-то серую схему, чтобы в последующем депутат Пехтин выручил больше денег при продаже земли государству для строительства дороги. Ведь цена квадратного метра «гаражной» земли в Коломягах стоит меньше, чем «квадрат» «жилой».

В 2013 году после коррупционного скандала Владимир Пехтин снял с себя полномочия депутата Госдумы. С 2014-го он числится гендиректором АО «Ленгидропроект».

А на прошлой неделе КГА отказался переводить участок на Большой Десятинной под коттеджное жилье.

Изображение

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Ср июл 20, 2016 17:08

Идея магистрали №7 реанимируется: http://www.fontanka.ru/2016/07/20/117/

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср июл 20, 2016 17:23

Официально:

Вторая магистраль, о которой сообщил вице-губернатор {Игорь Албин}, будет радиальной, пройдет от предполагаемого моста через Неву в створе Арсенальной улицы и закончится в районе развязки КАД и проспекта Энгельса. «Это магистраль № 7, она даст выход на Приозерское шоссе, ее ориентировочная стоимость составит 120 млрд рублей. Мы предполагаем в конце сентября завершить формирование трассировки и подготовить финансовую модель для предложения инвесторам», – проинформировал он.


Источник