Как-то гламурненько выглядит скоростная трасса.
Съезд к домам, кустики и деревья на разделительной...
Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
имхо, разрывать удельный парк нельзя. итак все что можно в центре города посносили, если еще и у удельного парка отгрызть кусок трассой (как раз под трассой будет то место, где физкультурник нас собирал на пробежку, но это лирика...), то и парка, как такового, не останется.
по этой причине рад, что эта трасса, скорее всего, никогда не начнет строиться. А если уж строить, то пустить ее в обход, парка, снести все эти храмы иеговы, карусели и расмотры и на их месте проложить.
вообще, зачем эти супермегапроекторазвязки в таком количестве?
вместо этой трассы можно было бы сделать ряд вполне себе недорогих. но полезных, дорог.
например, почему до сих пор не соединена "скандинавия" с белоостровом по восточную сторону выборгской жд? нет, приходится переезжать, стоять в пробке с постоянно тормозящей развязкой, затем обратно и снова через переезд. А соединить-то совсем небольшой участок надо - и будет прямой выезд на песочное шоссе.
затем песочное шоссе соеднияем перемычкой с левашовским, то (минуя аэродром) - с колцевой. вуаля, транспортный обход сертолово с его дикими пробками готов. затем, за кольцевой, перекидыаем трассу по другую сторону выборгской жд, и по полям соединяем с коломягами. Все, выезд из коломяг готов. Затем подключаем к кольцевой комендантский. транспортная проблемы приморского района намного облегчится.
если говорить по сути дальнейшей трассы М7 до финляндского, то тут воздержусь от вариантов как ее вести за удельный парком, там имхо вообще негде что-то впихнуть, не посносив все историческое наследие.
зато спальные районы и пригороды можно вывести на ту же кольцевую, и посоединять друг с другом, и уже меньше будет нужен тот же пресловутый центр.
нет же, вместо того, чтобы постепенно расширять функциональность сети дорог, будут годами строить суперплатные мегаразвязки, и выезд из приморского района так и останется один, через савушкину улицу, только опять же через трехуровневую развязку, дополненную докучи ЗСД.
к тому же, стоит отремонтировать дорогу на каменку, соединить ее с районом коменданткого, соединить с шоссе новоселки - лахта, которое тоже отремонтировать и сделать сопряжение с кольцевой - и транспортные проблемы приморского района тоже уменьшатся.
скажете, какое это имеет отношение в дублеру энгельса? да прямое, ибо разве малую часть его нагрузки составляет приморский район?
по этой причине рад, что эта трасса, скорее всего, никогда не начнет строиться. А если уж строить, то пустить ее в обход, парка, снести все эти храмы иеговы, карусели и расмотры и на их месте проложить.
вообще, зачем эти супермегапроекторазвязки в таком количестве?
вместо этой трассы можно было бы сделать ряд вполне себе недорогих. но полезных, дорог.
например, почему до сих пор не соединена "скандинавия" с белоостровом по восточную сторону выборгской жд? нет, приходится переезжать, стоять в пробке с постоянно тормозящей развязкой, затем обратно и снова через переезд. А соединить-то совсем небольшой участок надо - и будет прямой выезд на песочное шоссе.
затем песочное шоссе соеднияем перемычкой с левашовским, то (минуя аэродром) - с колцевой. вуаля, транспортный обход сертолово с его дикими пробками готов. затем, за кольцевой, перекидыаем трассу по другую сторону выборгской жд, и по полям соединяем с коломягами. Все, выезд из коломяг готов. Затем подключаем к кольцевой комендантский. транспортная проблемы приморского района намного облегчится.
если говорить по сути дальнейшей трассы М7 до финляндского, то тут воздержусь от вариантов как ее вести за удельный парком, там имхо вообще негде что-то впихнуть, не посносив все историческое наследие.
зато спальные районы и пригороды можно вывести на ту же кольцевую, и посоединять друг с другом, и уже меньше будет нужен тот же пресловутый центр.
нет же, вместо того, чтобы постепенно расширять функциональность сети дорог, будут годами строить суперплатные мегаразвязки, и выезд из приморского района так и останется один, через савушкину улицу, только опять же через трехуровневую развязку, дополненную докучи ЗСД.
к тому же, стоит отремонтировать дорогу на каменку, соединить ее с районом коменданткого, соединить с шоссе новоселки - лахта, которое тоже отремонтировать и сделать сопряжение с кольцевой - и транспортные проблемы приморского района тоже уменьшатся.
скажете, какое это имеет отношение в дублеру энгельса? да прямое, ибо разве малую часть его нагрузки составляет приморский район?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
C чего Вы решили, что трасса будет платной?
cейчас других и не проектируют. особенно скоростных
Чем более платная будет дорога — тем меньше будет выбросов. Smile
Откровенные ведра и старинные чадящие грузовики туда не поедут.
БСК, товарисч... сколько же штампов насадили народу капиталисты. и таз им не машина, и если машина новая ино - так от ее выхлопа сам собой фотосинтез происходит, а вот если таз - то это все, смерть природе.
я понимаю, такими штампами бы еще в 89-м году несчастный совествкий пипл бредил, когда они жвачку турбо по 2 рубля покупали ,а вкладыши за рубль. но на дворе вроде 2009-й, все уже давно поняли, что на западе тоже люди.
пыс) когда слышу как пердит своими трубами моя новая иномарка, то невольно сравниваю с бывшим тазиком - он явно срал меньше и даже тише. так что не надо идеализировать
пыспыс) если парк порезать, все равно будет плохо для экологии - даже если по М7 будут ездить исключительно электромобили. я не воинствующий зеленый, но сколько уже можно все живое уничтожать...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
egaron писал(а):Chartpilot писал(а):Откровенные ведра и старинные чадящие грузовики туда не поедут.
БСК, товарисч... сколько же штампов насадили народу капиталисты. и таз им не машина, и если машина новая ино - так от ее выхлопа сам собой фотосинтез происходит, а вот если таз - то это все, смерть природе.
Заметьте, в моём сообщении нет ни слова ни о тазах, ни иномарках.
Это из темы: сам написал — сам же с блеском опроверг.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Carolus Magnus писал(а):Сабжевая магистраль уже успела отметиться на нескольких схемах смежных проектов. И везде она на одном уровне с поверхностью земли. Значит, магистраль всё-таки будет обычной городской улицей на большинстве участков? Мне раньше казалось, что она вся должна быть эстакадной.
а можно ссылочки на смежные проекты?
Появилась очередная дата:
Глава администрации Выборгского района Константин Шмелев:
ссылка
Глава администрации Выборгского района Константин Шмелев:
...
В 2012 году планируется начать возведение магистрали от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву.
ссылка
это очень хорошо, что глава администрации Выборгского района Константин Шмелев знает о существовании документа "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2009 г. N 379 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА""
именно такие сроки (2012-2015) для данной магистрали и заложены в нём.
остаётся дождаться того счастливого момента, когда в нашем городе сроки, прописанные в такого рода документах, будут совпадать с реальными сроками начала работ на объектах.
именно такие сроки (2012-2015) для данной магистрали и заложены в нём.
остаётся дождаться того счастливого момента, когда в нашем городе сроки, прописанные в такого рода документах, будут совпадать с реальными сроками начала работ на объектах.