Интересно, когда делают такие программы, ориентируются или нет на реальные (планируемые) расходы на городскую инфраструктуру, потому как по планам нужно строить по десятку развязок в год, а денег есть(будет) только на 2-3.
Складывается впечатление, что планы придумывали в отрыве от реалий, просто нарисовали красным и синим в генплане новых дорог и развязок, и всё - свою задачу выполнили.
Это вопрос риторический - можно не отвечать, просто всё время приходиться констатировать отрыв от генплана лет на 5 или больше.
А по теме, имхо, эта дорога, имея на своём пути кучу развязок и эстакад получается очень дорогой и наскребсти к 2012 на неё будет конечно сложно.
Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
я вот еще не понимаю тенденции последних лет - проектировать все внутригородские трассы непрерывными и платными. платность, поимимо экономического вреда потребителю , создает и психологический барьер, и пробку на пункте оплаты, нивелирующую бессветофорность. Да еще и ведет к уменьшению количества съездов и въездов.
с технической точки зрения непрерываная трасса гораздо сложнее реализуема и дороже.
не легче ли было бы строить просто многополосную трассу с минимизацией количества светофоров, оптимизацией работы оных, и повышением скорости движения до 80-90 км/ч. чтобы трасса выглядела примерно как северный/пискаревский проспекты и многие им подобные.
хорошо бы даже ввести спец. категорию для такого "переходного" типа дорог и спец. регламент (например, светофоры не чаще 1 раз в 2-3 км, отсутствие пешеходных переходов, разрешенная скорость 80 км/ч итд.
с технической точки зрения непрерываная трасса гораздо сложнее реализуема и дороже.
не легче ли было бы строить просто многополосную трассу с минимизацией количества светофоров, оптимизацией работы оных, и повышением скорости движения до 80-90 км/ч. чтобы трасса выглядела примерно как северный/пискаревский проспекты и многие им подобные.
хорошо бы даже ввести спец. категорию для такого "переходного" типа дорог и спец. регламент (например, светофоры не чаще 1 раз в 2-3 км, отсутствие пешеходных переходов, разрешенная скорость 80 км/ч итд.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
слон писал(а):ну в 2012 (если работы таки начнутся) будет этап проектирования, а там сильно много денег не нужно.
но вообще, я бы данный проект (с мостом через Неву) с удовольствием променял бы на Орловский тоннель.
думаю по деньгам получилось бы близко, а пользы явно больше.
..немогу не присоединиться, тем более что уже сейчас затыка Пискаревский/Непокоренных превращает платный выезд из центра в способ выехать бесплатно по альтернативным путям. А в случае с новым дублером получается хорошая возможность освоить новые пути.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
egaron писал(а):не легче ли было бы строить просто многополосную трассу с минимизацией количества светофоров, оптимизацией работы оных, и повышением скорости движения до 80-90 км/ч. чтобы трасса выглядела примерно как северный/пискаревский проспекты и многие им подобные.
хорошо бы даже ввести спец. категорию для такого "переходного" типа дорог и спец. регламент (например, светофоры не чаще 1 раз в 2-3 км, отсутствие пешеходных переходов, разрешенная скорость 80 км/ч итд.
..больше половины транспорта проезжающего через город по-прежнему транзит, пусть не иногородний, но перемещается народ глобально из района в район и стоять перед каждым одиноким пешеходом "выказавшим желание перейти дорогу" никому не хочеться. Поэтому самый лучший вариант делать, те самые скоростные дороги, для переброски больших масс транспорта из района в район. Пешеходов в переходы не упрятать и не заставить не появляться на улице, скорость никто повышать не будет, а все идет к тому, что ее снизят до 50-ти, а светофоры если убрать, то пересекаемый транспорт внутри районов будет иметь огромный перепробег или другими словами будет нарезать круги.
Самый оптимальный способ потому, поднимать скорость на втором уровне (над городом) и запрещать левые повороты на 3+3 дорогах, как способ борьбы со снижением скорости потока.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
..больше половины транспорта проезжающего через город по-прежнему транзит, пусть не иногородний, но перемещается народ глобально из района в район и стоять перед каждым одиноким пешеходом "выказавшим желание перейти дорогу" никому не хочеться. Поэтому самый лучший вариант делать, те самые скоростные дороги, для переброски больших масс транспорта из района в район. Пешеходов в переходы не упрятать и не заставить не появляться на улице, скорость никто повышать не будет, а все идет к тому, что ее снизят до 50-ти, а светофоры если убрать, то пересекаемый транспорт внутри районов будет иметь огромный перепробег или другими словами будет нарезать круги.
все что вы озвучили - организационный дебилизм, который вы предлагаете решать техническими мерами (строительством внутригородских МНД)
не лучше ли транзитный транспорт - запретить и усилить КАД под него, построить КАД-2, вместо того чтобы провоцировать транзитные внутригородские потоки.
скорость можно, как в пародии про эстонцев, снизить и до 40, а можно и до 30, но почему выходом из этого, вместо того, чтобы просто разрешить скорость 80+ на дорогах 3+3, должно являться строительство платных МНД?
про светофоры - убирать изх вовсе не обязательно, минимизация и оптимизация "по фактическом состоянию" (с анализатором фактического потока) спасут великого комбинатора.
Пешеходники - строить подземные + надземные + околосфетоворные. на той же ул. савушкина (устье) так и сделано.
И все это много дешевле, чем МНД. но ведь строить такое влом, потому что меньше возможности "оскопить" платностью...
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
egaron писал(а):все что вы озвучили - организационный дебилизм, который вы предлагаете решать техническими мерами (строительством внутригородских МНД)
не лучше ли транзитный транспорт - запретить и усилить КАД под него, построить КАД-2, вместо того чтобы провоцировать транзитные внутригородские потоки.
Как я понял, меется ввиду не транзит в прямом смысле и даже не транзит из района в район, а транзит из одной территории, огороженной ж/д или естестественной преградой в другую. И тут уместно постороить развязку - переезд через барьер и от него для "рассасывания" внутри территории трассу. Платность такой трассы ставлю под вопрос.
sotnikov123 писал(а):egaron писал(а):все что вы озвучили - организационный дебилизм, который вы предлагаете решать техническими мерами (строительством внутригородских МНД)...
Как я понял, меется ввиду не транзит в прямом смысле и даже не транзит из района в район, а транзит из одной территории, огороженной ж/д или естестественной преградой в другую. И тут уместно постороить развязку - переезд через барьер и от него для "рассасывания" внутри территории трассу.
Да вы теоретики !
Давно проезжали в час пик по Энгельса-Сампсониевскому, Гражданскому или через пл.Мужества
Просто эти улицы элементарно не справляются с трансп.потоком ! Выборгский-Калиниский районы существенно расстраиваются жильем на север и постепенно превращаются в подобие б."Комендантской аэродрамы". А бизнес-центры - на Петроградской и у Финбана.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
bober писал(а):Да вы теоретики !
Давно проезжали в час пик по Энгельса-Сампсониевскому, Гражданскому или через пл.Мужества
Я - из Купчино, в тех местах бываю редко, однако не могу понять: ЧЕМ помешают трассы вдоль жд с т-образными перерёстками и практически без светофоров и переходов?
bober писал(а):Просто эти улицы элементарно не справляются с трансп.потоком ! Выборгский-Калиниский районы существенно расстраиваются жильем на север и постепенно превращаются в подобие б."Комендантской аэродрамы".
ИМХО как раз и разгрузят внутриквартальную разводку.
bober писал(а): А бизнес-центры - на Петроградской и у Финбана.
Это, если нет парковочных мест - вобще нахрен сносить, как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?
sotnikov123 писал(а):... ЧЕМ помешают трассы вдоль жд с т-образными перерёстками и практически без светофоров и переходов?
Ничем. Как раз и разгрузят внутриквартальную разводку.
Дорогая магистраль N-7, нужная, но и её в ближайшее время будет мало.
Продолжение Кондратьевского до Карпинского было бы подешевле, да и построить можно быстрее, пожалуй.
sotnikov123 писал(а):... если нет парковочных мест - вобще нахрен сносить, как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?
Судя по паркующимся на Выборгской набережной и Сампсониевском (от Финляндского до Кантемировской) - хреново там с парковками. Улочки от Сампсониевского к набережной забиты с утра и до вечера.
sotnikov123 писал(а):как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?
Здесь и далее - искать по слову 'парк'
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
bober писал(а):sotnikov123 писал(а):... ЧЕМ помешают трассы вдоль жд с т-образными перерёстками и практически без светофоров и переходов?
Ничем. Как раз и разгрузят внутриквартальную разводку.
Дорогая магистраль N-7, нужная, но и её в ближайшее время будет мало.
Продолжение Кондратьевского до Карпинского было бы подешевле, да и построить можно быстрее, пожалуй.
Дык оно в другую сторону идёт.
bober писал(а):sotnikov123 писал(а):... если нет парковочных мест - вобще нахрен сносить, как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?
Судя по паркующимся на Выборгской набережной и Сампсониевском (от Финляндского до Кантемировской) - хреново там с парковками. Улочки от Сампсониевского к набережной забиты с утра и до вечера.
Alex писал(а):sotnikov123 писал(а):как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?
Здесь и далее - искать по слову 'парк'
В яме на плакате написано 1000 мест, в стокмане - 1200, с этим порядок, надеюсь будет не за деньги, а то они будут пустовать.
sotnikov123 писал(а):bober писал(а):... Дорогая магистраль N-7, нужная, но и её в ближайшее время будет мало.
Продолжение Кондратьевского до Карпинского было бы подешевле, да и построить можно быстрее, пожалуй.
Дык оно в другую сторону идёт.
Что вы имеете ввиду под "в другую сторону" ?
И Карпинского с Кондратьевским, и Гражданский, и Сампсониевский - с двусторонним движением.
Все они с севера к Неве (если хотите - от Невы на север).
Все пересекают ЦДМ и ж.д.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
sotnikov123 писал(а):bober писал(а):Что вы имеете ввиду под "в другую сторону" ?
И Карпинского с Кондратьевским, и Гражданский, и Сампсониевский - с двусторонним движением.
Все они с севера к Неве (если хотите - от Невы на север).
Все пересекают ЦДМ и ж.д.
От севера-то от севера, но пеленг под углом в 90 градусов.
Не 90, - скорее 60.
Такова исторически сложившаяся топология городских улиц - расходящиеся из центра лучи
Кому не в центр - по этим дорогам не поедут.
Ну а "бешенной собаке - семь верст не крюк" . Можно затык объехать.