Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июл 05, 2010 15:22

Интересно, когда делают такие программы, ориентируются или нет на реальные (планируемые) расходы на городскую инфраструктуру, потому как по планам нужно строить по десятку развязок в год, а денег есть(будет) только на 2-3.
Складывается впечатление, что планы придумывали в отрыве от реалий, просто нарисовали красным и синим в генплане новых дорог и развязок, и всё - свою задачу выполнили.
Это вопрос риторический - можно не отвечать, просто всё время приходиться констатировать отрыв от генплана лет на 5 или больше.

А по теме, имхо, эта дорога, имея на своём пути кучу развязок и эстакад получается очень дорогой и наскребсти к 2012 на неё будет конечно сложно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июл 05, 2010 15:28

ну в 2012 (если работы таки начнутся) будет этап проектирования, а там сильно много денег не нужно.

но вообще, я бы данный проект (с мостом через Неву) с удовольствием променял бы на Орловский тоннель.
думаю по деньгам получилось бы близко, а пользы явно больше.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Ср авг 18, 2010 19:04

я вот еще не понимаю тенденции последних лет - проектировать все внутригородские трассы непрерывными и платными. платность, поимимо экономического вреда потребителю :D , создает и психологический барьер, и пробку на пункте оплаты, нивелирующую бессветофорность. Да еще и ведет к уменьшению количества съездов и въездов.

с технической точки зрения непрерываная трасса гораздо сложнее реализуема и дороже.

не легче ли было бы строить просто многополосную трассу с минимизацией количества светофоров, оптимизацией работы оных, и повышением скорости движения до 80-90 км/ч. чтобы трасса выглядела примерно как северный/пискаревский проспекты и многие им подобные.


хорошо бы даже ввести спец. категорию для такого "переходного" типа дорог и спец. регламент (например, светофоры не чаще 1 раз в 2-3 км, отсутствие пешеходных переходов, разрешенная скорость 80 км/ч итд.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт авг 19, 2010 0:06

слон писал(а):ну в 2012 (если работы таки начнутся) будет этап проектирования, а там сильно много денег не нужно.

но вообще, я бы данный проект (с мостом через Неву) с удовольствием променял бы на Орловский тоннель.
думаю по деньгам получилось бы близко, а пользы явно больше.

..немогу не присоединиться, тем более что уже сейчас затыка Пискаревский/Непокоренных превращает платный выезд из центра в способ выехать бесплатно по альтернативным путям. А в случае с новым дублером получается хорошая возможность освоить новые пути.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт авг 19, 2010 0:13

egaron писал(а):не легче ли было бы строить просто многополосную трассу с минимизацией количества светофоров, оптимизацией работы оных, и повышением скорости движения до 80-90 км/ч. чтобы трасса выглядела примерно как северный/пискаревский проспекты и многие им подобные.


хорошо бы даже ввести спец. категорию для такого "переходного" типа дорог и спец. регламент (например, светофоры не чаще 1 раз в 2-3 км, отсутствие пешеходных переходов, разрешенная скорость 80 км/ч итд.

..больше половины транспорта проезжающего через город по-прежнему транзит, пусть не иногородний, но перемещается народ глобально из района в район и стоять перед каждым одиноким пешеходом "выказавшим желание перейти дорогу" никому не хочеться. Поэтому самый лучший вариант делать, те самые скоростные дороги, для переброски больших масс транспорта из района в район. Пешеходов в переходы не упрятать и не заставить не появляться на улице, скорость никто повышать не будет, а все идет к тому, что ее снизят до 50-ти, а светофоры если убрать, то пересекаемый транспорт внутри районов будет иметь огромный перепробег или другими словами будет нарезать круги.
Самый оптимальный способ потому, поднимать скорость на втором уровне (над городом) и запрещать левые повороты на 3+3 дорогах, как способ борьбы со снижением скорости потока.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт авг 26, 2010 15:17

..больше половины транспорта проезжающего через город по-прежнему транзит, пусть не иногородний, но перемещается народ глобально из района в район и стоять перед каждым одиноким пешеходом "выказавшим желание перейти дорогу" никому не хочеться. Поэтому самый лучший вариант делать, те самые скоростные дороги, для переброски больших масс транспорта из района в район. Пешеходов в переходы не упрятать и не заставить не появляться на улице, скорость никто повышать не будет, а все идет к тому, что ее снизят до 50-ти, а светофоры если убрать, то пересекаемый транспорт внутри районов будет иметь огромный перепробег или другими словами будет нарезать круги.


все что вы озвучили - организационный дебилизм, который вы предлагаете решать техническими мерами (строительством внутригородских МНД)

не лучше ли транзитный транспорт - запретить и усилить КАД под него, построить КАД-2, вместо того чтобы провоцировать транзитные внутригородские потоки.

скорость можно, как в пародии про эстонцев, снизить и до 40, а можно и до 30, но почему выходом из этого, вместо того, чтобы просто разрешить скорость 80+ на дорогах 3+3, должно являться строительство платных МНД?

про светофоры - убирать изх вовсе не обязательно, минимизация и оптимизация "по фактическом состоянию" (с анализатором фактического потока) спасут великого комбинатора.
Пешеходники - строить подземные + надземные + околосфетоворные. на той же ул. савушкина (устье) так и сделано.

И все это много дешевле, чем МНД. но ведь строить такое влом, потому что меньше возможности "оскопить" платностью...

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн авг 30, 2010 10:18

egaron писал(а):все что вы озвучили - организационный дебилизм, который вы предлагаете решать техническими мерами (строительством внутригородских МНД)

не лучше ли транзитный транспорт - запретить и усилить КАД под него, построить КАД-2, вместо того чтобы провоцировать транзитные внутригородские потоки.


Как я понял, меется ввиду не транзит в прямом смысле и даже не транзит из района в район, а транзит из одной территории, огороженной ж/д или естестественной преградой в другую. И тут уместно постороить развязку - переезд через барьер и от него для "рассасывания" внутри территории трассу. Платность такой трассы ставлю под вопрос.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн авг 30, 2010 11:19

sotnikov123 писал(а):
egaron писал(а):все что вы озвучили - организационный дебилизм, который вы предлагаете решать техническими мерами (строительством внутригородских МНД)...


Как я понял, меется ввиду не транзит в прямом смысле и даже не транзит из района в район, а транзит из одной территории, огороженной ж/д или естестественной преградой в другую. И тут уместно постороить развязку - переезд через барьер и от него для "рассасывания" внутри территории трассу.

Да вы теоретики :lol: !
Давно проезжали в час пик по Энгельса-Сампсониевскому, Гражданскому или через пл.Мужества :?:
Просто эти улицы элементарно не справляются с трансп.потоком ! Выборгский-Калиниский районы существенно расстраиваются жильем на север и постепенно превращаются в подобие б."Комендантской аэродрамы". А бизнес-центры - на Петроградской и у Финбана.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн авг 30, 2010 11:46

bober писал(а):Да вы теоретики :lol: !
Давно проезжали в час пик по Энгельса-Сампсониевскому, Гражданскому или через пл.Мужества :?:

Я - из Купчино, в тех местах бываю редко, однако не могу понять: ЧЕМ помешают трассы вдоль жд с т-образными перерёстками и практически без светофоров и переходов?
bober писал(а):Просто эти улицы элементарно не справляются с трансп.потоком ! Выборгский-Калиниский районы существенно расстраиваются жильем на север и постепенно превращаются в подобие б."Комендантской аэродрамы".

ИМХО как раз и разгрузят внутриквартальную разводку.
bober писал(а): А бизнес-центры - на Петроградской и у Финбана.

Это, если нет парковочных мест - вобще нахрен сносить, как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн авг 30, 2010 12:37

sotnikov123 писал(а):... ЧЕМ помешают трассы вдоль жд с т-образными перерёстками и практически без светофоров и переходов?

Ничем. Как раз и разгрузят внутриквартальную разводку.
Дорогая магистраль N-7, нужная, но и её в ближайшее время будет мало.
Продолжение Кондратьевского до Карпинского было бы подешевле, да и построить можно быстрее, пожалуй.
sotnikov123 писал(а):... если нет парковочных мест - вобще нахрен сносить, как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?

Судя по паркующимся на Выборгской набережной и Сампсониевском (от Финляндского до Кантемировской) - хреново там с парковками. Улочки от Сампсониевского к набережной забиты с утра и до вечера.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 30, 2010 12:46

sotnikov123 писал(а):как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?

Здесь и далее - искать по слову 'парк'

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн авг 30, 2010 14:00

bober писал(а):
sotnikov123 писал(а):... ЧЕМ помешают трассы вдоль жд с т-образными перерёстками и практически без светофоров и переходов?

Ничем. Как раз и разгрузят внутриквартальную разводку.
Дорогая магистраль N-7, нужная, но и её в ближайшее время будет мало.
Продолжение Кондратьевского до Карпинского было бы подешевле, да и построить можно быстрее, пожалуй.

Дык оно в другую сторону идёт.

bober писал(а):
sotnikov123 писал(а):... если нет парковочных мест - вобще нахрен сносить, как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?

Судя по паркующимся на Выборгской набережной и Сампсониевском (от Финляндского до Кантемировской) - хреново там с парковками. Улочки от Сампсониевского к набережной забиты с утра и до вечера.


Alex писал(а):
sotnikov123 писал(а):как кстати с парковками обстоят дела у стокмана и самой дорогой ямы в Галактике?

Здесь и далее - искать по слову 'парк'

В яме на плакате написано 1000 мест, в стокмане - 1200, с этим порядок, надеюсь будет не за деньги, а то они будут пустовать.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн авг 30, 2010 17:16

sotnikov123 писал(а):
bober писал(а):... Дорогая магистраль N-7, нужная, но и её в ближайшее время будет мало.
Продолжение Кондратьевского до Карпинского было бы подешевле, да и построить можно быстрее, пожалуй.

Дык оно в другую сторону идёт.

Что вы имеете ввиду под "в другую сторону" ?
И Карпинского с Кондратьевским, и Гражданский, и Сампсониевский - с двусторонним движением.
Все они с севера к Неве (если хотите - от Невы на север).
Все пересекают ЦДМ и ж.д.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Ср сен 01, 2010 0:10

bober писал(а):Что вы имеете ввиду под "в другую сторону" ?
И Карпинского с Кондратьевским, и Гражданский, и Сампсониевский - с двусторонним движением.
Все они с севера к Неве (если хотите - от Невы на север).
Все пересекают ЦДМ и ж.д.

От севера-то от севера, но пеленг под углом в 90 градусов.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср сен 01, 2010 1:21

sotnikov123 писал(а):
bober писал(а):Что вы имеете ввиду под "в другую сторону" ?
И Карпинского с Кондратьевским, и Гражданский, и Сампсониевский - с двусторонним движением.
Все они с севера к Неве (если хотите - от Невы на север).
Все пересекают ЦДМ и ж.д.

От севера-то от севера, но пеленг под углом в 90 градусов.

Не 90, - скорее 60.
Такова исторически сложившаяся топология городских улиц - расходящиеся из центра лучи :!:
Кому не в центр - по этим дорогам не поедут.
Ну а "бешенной собаке - семь верст не крюк" :lol:. Можно затык объехать.