Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Вс дек 19, 2010 9:24

Маленький, но очень важный для нас плюс - уберут, наконец, бомж-рынок между переездами на Скобелевском и Поклонногорской

:)
простите, но этой цели можно добиться не только построив скоростную трассу. Нужно только желание определенных людей. Кстати, кто сказал, что барахолка вновь не развернется где-нибудь рядом?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 19, 2010 12:59

..а чем барахолка то вам так противна? Почему тогда "Юнону" терпим?
Может просто транспорт на Светлановском убрать у северного рынка? Вот что мешает. Мало того, что запрещено стоять под углом к проезжей части, так еще и на повороте.

milmax
Искатель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Пн дек 20, 2010 9:36

Сергей Р писал(а):..а чем барахолка то вам так противна?


1) Моё чувство прекрасного бунтует против этой помойки.
2) Как бы это объяснить... Люди, приезжающие прикупить товары, найденные бабками на окрестных помойках, блокируют своими джипами проезд по Фермскому шоссе, которое и так является самой узкой дорогой в городе. :) Большой плюс магистрали в том, что всю эту красоту закатают в асфальт.

AnKor писал(а):Что касается парка, то согласен, что откусить от него 120 метров это много, но я всегда считал что основная часть парка всё равно не у железной дороги.


Вдоль ж/д идёт старая благоустроенная часть парка. С дубами и клёнами.

Давайте просто посчитаем.
Стандартная ширина полосы - 3,75 метра. 2 метра уходит на разделительную. Ширина обочины должна равняться ширине полосы. + съезды - выезды - развязки - остановки автобусов с двух сторон.
Вряд ли будет больше чем 3 полосы в каждую сторону).
6*3,75+2+2*3,75+2*3,75 = 39,5 метров. Даже если добавить по 10 метров газона с каждой стороны, всё равно получается, что 60-ти метров вполне достаточно.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн дек 20, 2010 10:11

Высота деревьев в парке какая? Думаю нужно прибавить еще ее, чтобы упавшее на дорогу дерево не упало на Вашу машину

Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Сообщение freestyler » Пн дек 20, 2010 11:04

Arseny писал(а):Высота деревьев в парке какая? Думаю нужно прибавить еще ее, чтобы упавшее на дорогу дерево не упало на Вашу машину


Как будто в нашей стране это кого-то беспокоит кроме автомобилистов.

Да и следить за деревьями и вовремя спиливать больные наверно более правильно, чем спилить половину парка просто на всякий случай...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн дек 20, 2010 11:13

Падают не только больные но и, например, с подрезанными корнями. Есть такой город Костомукша, там Фины при строительстве города оставляли достаточно большие участки леса в городе, первые лет пять довольно часто крайние сосны валились от ветра.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн дек 20, 2010 11:29

Надо нормы глядеть, и не по самим дорогам, а по технологии их строительства.
По идее там должна быть прописана ширина просеки.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт фев 03, 2011 0:33

Воль писал(а):А зачем 120? Почему нельзя полосу отчуждения жд в 50 м использовать для автотрассы?

Вообще-то полосы отчуждения железной дороги можно и нужно использовать для автотрасс. Иначе это бесхозяйственное использовании территории. Дорогой земли, между прочим! Плюс автотрасса = возможность подъехать к путям, например, для тушения пожара или спасательных работ. будь моя воля, я бы только совмещённые ж.д./авто магистрали делал, включая мосты.

ssh писал(а):То же что мешает проложить ее в тоннеле. Деньги.

Магистраль № 7 без Арсенального моста - тоже деньги на ветер. И вообще она не слишком-то нужна. Принцип простой: стоимость, трудозатраты и время строительства любого мегапроекта делим на эффективность от его постройки. На выходе получаем значимость проекта для города. Я вот в упор не вижу, какой такой сверхохренительный эффект получит город, если на карту города сейчас наложить магистраль № 7. Вот от ЗСД я вижу прямой и непосредственный эффект! дешёвые проекты тоже дают высокий эффект - за счёт малых сроков и низкой цены строительства. А такие вещи, как Коломяжский путепровод или вот эта Магистраль № 7, не дают никакого значительного в сравнении с затраченными усилиями эффекта.

Между прочим, дублёром пр. Энгельса ей не стать. Даже с Арсенальным мостом. А чтобы она стала настоящим дублёром Выборгского шоссе, её надо до Сертолово довести. Куда она в принципе дойти не сможет. А вести её в Парголово = зарывать деньги в землю.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 03, 2011 8:06

Carolus Magnus писал(а):Магистраль № 7 без Арсенального моста - тоже деньги на ветер. И вообще она не слишком-то нужна...

На мой взгляд всё наоборот. Арсенальный мост, без постройки сабжа (ну или каких то иных вариантов расшивки дорожной сети в этом секторе) - "деньги на ветер".
Сейчас те места - Арсенальная ул. - Чугунная ул и далее на север не справляется с транспортными потоками, если появится мост, то без возможности уехать в означенном направлении он теряет смысл. Как то так.

С другой стороны, думаю достаточое количество народа обрадовалось бы возможности, без пробок и прочего стояния на светофорах домчать от центра города до Поклонной горы.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт фев 03, 2011 22:23

Интересно, близость будущего Арсенального моста и соответственно Магистрали №7 к Смольному это плюс или минус?
Между прочим, для некоторых путь через эти мост и магистраль из дома/дачи на работу и обратно прямее и короче чем через Орловский тоннель и Полюстровский ...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 04, 2011 0:07

..и стоит большая часть магистрали вместе с мостом также как весь тоннель.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт фев 08, 2011 16:33

MTs писал(а):Интересно, близость будущего Арсенального моста и соответственно Магистрали №7 к Смольному это плюс или минус?
Между прочим, для некоторых путь через эти мост и магистраль из дома/дачи на работу и обратно прямее и короче чем через Орловский тоннель и Полюстровский ...


Это плюс - обитатели смольного освободят для проезда черни типа нас другие проезды, ну или мы, чернь будем по этой магистрали ездить и им не мешать.

Иннокентий
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 14:53

Сообщение Иннокентий » Ср фев 09, 2011 3:17

Хрен с ними, с деревьями. Они производят кислород 2 месяца в году. А новая дорога позволит сильно сократить расход бензина и выброс СО2 у тысяч автомобилей, стоящих в пробках на Энгельса и Сампсониевском в течение всего года.

Так что пусть рубят, строят, закатывают барахолку в асфальт. Больше дорог - чище воздух!

Пёс
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:07
Откуда: В.О., Всеволожский р-н

Сообщение Пёс » Ср фев 09, 2011 10:37

Arseny писал(а):Высота деревьев в парке какая? Думаю нужно прибавить еще ее, чтобы упавшее на дорогу дерево не упало на Вашу машину


я чё-то не догоняю: почему везде в городе улицы проходят вплотную к зелёным насаждениям (большой проп., кирочная, тихорецкий и тд), деревья в нескольких шагах от проезжей части растут и нормально, а тут нужна просека шириной в высоту деревьев? :shock: :shock:

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Ср фев 09, 2011 15:40

Так что пусть рубят, строят, закатывают барахолку в асфальт

да там не сколько барахолка, сколько Удельный парк. Его тоже в асфальт?