Идея крепко засела в умах властвующих. Особенно идея собрать еще денег со своего народа-избирателя
Магистраль №7 и другие летучие дороги - замысел в деталях
www.dp.ru/a/2012/07/04/Peterburzhcam_postrojat_nov/
http://www.dp.ru/a/2012/07/04/Dve_novie ... rogi_mogu/
Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
Тут никто не задумывался, так ли нужна эта магистраль 7, если будет ЗСД и скоростная трасса в створе Фаянсовой (ВСР).
Я сам живу в районе пр. Просвещения и для меня магистраль 7 была бы очень выгодна, но бюджет не резиновый и я понимаю, что на эти деньги можно построить много чего более важного. А люди едущие с севера в центр могут делать небольшой крюк
а) с запада - ЗСД -> Екатерингофка -> Обводный
б) с востока - Руставели - Энергетиков - ВСР
И тем самым разгружается пр. Энгельса.
А на магистраль 7 можно пока забить, а на деньги с нее соединить Кушелевскую дорогу с Арсенальной улицей и Руставели с Энергетиков.
Ну а потом можно переосмыслить трафик и решить нужна ли нам эта дорога. Или вообще сделать нечто подобное (пунктир на карте).
Я сам живу в районе пр. Просвещения и для меня магистраль 7 была бы очень выгодна, но бюджет не резиновый и я понимаю, что на эти деньги можно построить много чего более важного. А люди едущие с севера в центр могут делать небольшой крюк
а) с запада - ЗСД -> Екатерингофка -> Обводный
б) с востока - Руставели - Энергетиков - ВСР
И тем самым разгружается пр. Энгельса.
А на магистраль 7 можно пока забить, а на деньги с нее соединить Кушелевскую дорогу с Арсенальной улицей и Руставели с Энергетиков.
Ну а потом можно переосмыслить трафик и решить нужна ли нам эта дорога. Или вообще сделать нечто подобное (пунктир на карте).
jangolen писал(а):Все что кажется ненужным сегодня, завтра будет остро недоставать.
Вот только возможности для постройки уже небудет, застроят домами ТРЦ и прочим. Пример 6 ветки метро перед глазами.
Ну так в Генплане место зарезервировано. И всех кто посягнет посылать на 3 буквы.
Я этот вопрос поднял к тому, что город может не потянуть одновременно строить центральный участок ЗСД, ВСР и магистраль 7 (и кучу проектов поменьше). При этом магистраль 7 выглядит наименее необходимой трассой.
Последний раз редактировалось bakayy Пт июл 06, 2012 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Скажите это КУГИ и КЗРЗbakayy писал(а):Ну так в Генплане место зарезервировано. И всех кто посягнет посылать на буквы.
Ну последний год город вообще ничего не может потянуть...bakayy писал(а):Я этот вопрос поднял к тому, что город может не потянуть...
А если серьезно, не надо строить сразу все, начинать надо с самых сложных мест - это мосты через Неву.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...может по старой доброй традиции начинать с самой ненужной и дешевой части? Хотя к старой приозерке подключать надо перемычку от ЗСД, через Левашовское шоссе, а "семерка" напрашивается к "новоприозерке"wad77 писал(а):Надо строить пока самую востребованную часть: от Богатырского-Арсенальная + мост, всего 6 км получается. Не такая непосильная ноша для города.
...и, кстати,
ссылкаДублер проспекта Энгельса будет похож на ЗСД.
...визуально или имеется ввиду его платность?
bakayy писал(а):Тут никто не задумывался, так ли нужна эта магистраль 7, если будет ЗСД и скоростная трасса в створе Фаянсовой (ВСР).
Я сам живу в районе пр. Просвещения и для меня магистраль 7 была бы очень выгодна, но бюджет не резиновый и я понимаю, что на эти деньги можно построить много чего более важного. А люди едущие с севера в центр могут делать небольшой крюк
Видимо ты живешь ближе к Гражданскому пр., и тебе действительно эта магистраль не особо нужна. Если бы ездил к Литейному по Энгельса - Б.Сампсониевскому, вряд ли так бы считал.
9116666 писал(а):bakayy писал(а):Тут никто не задумывался, так ли нужна эта магистраль 7, если будет ЗСД и скоростная трасса в створе Фаянсовой (ВСР).
Я сам живу в районе пр. Просвещения и для меня магистраль 7 была бы очень выгодна, но бюджет не резиновый и я понимаю, что на эти деньги можно построить много чего более важного. А люди едущие с севера в центр могут делать небольшой крюк
Видимо ты живешь ближе к Гражданскому пр., и тебе действительно эта магистраль не особо нужна. Если бы ездил к Литейному по Энгельса - Б.Сампсониевскому, вряд ли так бы считал.
полностью поддерживаю!
9116666 писал(а):bakayy писал(а):Тут никто не задумывался, так ли нужна эта магистраль 7, если будет ЗСД и скоростная трасса в створе Фаянсовой (ВСР).
Я сам живу в районе пр. Просвещения и для меня магистраль 7 была бы очень выгодна, но бюджет не резиновый и я понимаю, что на эти деньги можно построить много чего более важного. А люди едущие с севера в центр могут делать небольшой крюк
Видимо ты живешь ближе к Гражданскому пр., и тебе действительно эта магистраль не особо нужна. Если бы ездил к Литейному по Энгельса - Б.Сампсониевскому, вряд ли так бы считал.
Я живу очень близко к Энгельса и знаю каково это ездить на 262 маршрутке на работу или на машине в центр. Но при этом я думаю не только о себе, а стараюсь взглянуть на ситуацию более глобально.
Вы можете объяснить, почему именно эта дорога должна быть построена через 5 лет, а не Орловский тоннель и не 20 подземных переходов у самых загруженных перекрестков ?
Я понимаю, что вам хочется, чтобы было все вместе, но денег на это нету. Придется выбирать. И почему была выбрана именно магистраль 7 ? Товарищ Полтавченко сказал "Надо". А почему надо строить именно здесь. Он там что монетки кидал при определении наиболее приоритетных проектов. Или может выбрал из соображения, что легче администрировать 2 мега-стройки, чем 20 обычных...
Вы рады этому проекту, потому что думаете, что это лучше, чем ничего. Однако, если подумать, то выбор не между магистралью 7 и ничем, а между магистралью 7 и какими-то другими проектами, например подземными переходами или несколькими развязками (пл. Восстания, на Шафировском, Светлановская пл. и т. д.). Вот начнут сейчас строить и в тоже время куча проектов будет откладываться на потом. На них не будет ни денег, ни времени.
Направление и приоритеты развития города должны определять профессионалы, а не временные фигуры. Данная дорога безусловно нужна. Но большой вопрос в ее приоритетности.
У этой магистрали главный минус в том, что она не связана с другими подобными магистралями (и, по моему, в дальнейшем у нее нет шансов быть с таковыми связанной). Я считаю, что правильней строить взаимоувязанные скоростные магистрали не имеющие висящих концов. А в этой связи магистраль, проходящая возле ЖД моста и замыкающаяся на ЗСД в районе Благодатной и КАД возде Мурманки приоритетней
wad77 писал(а):Какие могут быть дебаты о приоритете, если это дорога будет строиться на деньги инвесторов! Правда у нас могут взять опыт ЗСД - инвестор построит только мост и получает в управление всю трассу, построенную на бюджетные деньги.
Если полностью за счет инвестора, то мой вопрос снимается. Но что-то подсказывает, что это не так.
Arseny писал(а):У этой магистрали главный минус в том, что она не связана с другими подобными магистралями (и, по моему, в дальнейшем у нее нет шансов быть с таковыми связанной). Я считаю, что правильней строить взаимоувязанные скоростные магистрали не имеющие висящих концов. А в этой связи магистраль, проходящая возле ЖД моста и замыкающаяся на ЗСД в районе Благодатной и КАД возде Мурманки приоритетней
Я о том же. Вопросов по скоростной дороге в створе Фаянсовой улице нету. А вот по Магистрали 7 есть большие подозрения, что цена не соответствует ценности.