Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2012 11:41

17.05.2012

...По словам Бориса Мурашова, в этом году на проектирование обеих трасс в бюджете уже заложено по 75 млн рублей. Проектирование этих объектов будет завершено в следующем году...

...Стоимость обеих вылетных трасс оценить пока невозможно, однако господин Мурашов обещает, что КРТИ постарается, чтобы стоимость строительства 1 км этих магистралей не превышала 2,5 млрд рублей. Расчетная скорость движения по внеуличным трассам составит 120 км/ч...

Отрывок из статьи - ссылка

з.ы. подкорректировал название ветки, есть ощущение, что на ближайшее время именно так будет называться данный объект.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 17, 2012 12:55

Кстати, а почему мост Арсенальный? Мне казалось, что будет Таврический

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2012 13:48

17.05.2012

Строительство скоростной внеуличной Магистрали №7, скорее всего, не потребует сокращения площади Удельного парка. Об этом сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
«Сейчас мы ведем переговоры с ОЖД, чтобы большая часть трассы прошла в полосе отвода железной дороги», - пояснил он. Конкурс на проектирование магистрали будет объявлен в этом году, а строительство ориентировочно начнется в 2014 году.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт май 18, 2012 5:51

Удельный парк разрежут магистралью
17.05.2012

Смольный официально дал старт строительству скоростной трассы под условным названием «Магистраль № 7», которая соединит центр города с Приозерским шоссе. Часть шоссе пройдет в непосредственной близости от жилых домов и, что более всего беспокоит градозащитников, по территории Удельного парка.

Строительство магистрали начнется лишь в 2014 году. Зато конкурс на проектирование, как ожидается, будет объявлен уже ближайшей осенью. На эти цели в городском бюджете уже заложены 75 млн руб. Что касается стоимости всей трассы, то, по словам главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Бориса Мурашова, заказчик планирует выделять около 2,5 млрд руб. на каждый километр (исходя из длины трассы в 40 км легко подсчитать, что она обойдется Петербургу приблизительно в 100 млрд руб).
«Магистраль № 7» вместе со второй скоростной внеуличной трассой «Фаянсовая – Зольная» (соединит Невский район со съездом с ЗСД на Благодатную улицу) станет частью так называемого транспортного каркаса города, позволяющего максимально быстро (разрешенная скорость движения будет 120 км/ч) попасть из центра города на КАД, минуя улично-дорожную сеть Петербурга. В перспективе эти выделенные скоростные трассы продлят до будущей второй кольцевой автодороги вокруг города. Но строительство самой КАД-2, по мнению главы КРТИ, начнется не раньше, чем через десять лет. А вот «Фаянсовую – Зольную» и «Магистраль № 7» должны достроить в обозримом будущем – в 2016 году.

Дорога раздора
«Магистраль № 7» начнется от будущего моста в створе Арсенальной улицы (новая переправа соединит ее с Таврической). Затем она пройдет вдоль Арсенальной улицы и Полюстровского проспекта вплоть до железнодорожных путей в районе 1-го Муринского проспекта. И далее пойдет как раз в полосе отвода железной дороги до станции Ланская, затем до Парголово и в итоге соединится с Приозерским шоссе.
Эта трасса была заложена в Генплан Петербурга еще в 2005 году. Изменение на сегодняшний день лишь одно – тогда ее собирались соединить с Выборгским шоссе, а теперь чиновники решили, что на него можно будет попасть и через КАД и логичнее направить трафик на Приозерск. В апреле 2009 года постановлением правительства были запланированы проектирование и строительство трассы в 2012–2015 годах. Однако долгое время казалось, что городской автобан отложат в долгий ящик – в эпоху Валентины Матвиенко более перспективными и первоочередными считались ныне замороженные проекты Орловского тоннеля и Ново-Адмиралтейского моста.
Пока совершенно неясной остается судьба Удельного парка, через который и пройдет часть магистрали. Первым забил тревогу депутат ЗакСа Константин Сухенко, который в прошлом году даже предложил создать фонд защиты парка от застройки. «Мне нечего добавить к тому, что я говорил еще три года назад. Строительство трассы ставит под угрозу само существования Удельного парка. От него и так уже отрезали огромную территорию», – подчеркнул народный избранник. Напомним, в 2010 году в результате корректировки городского закона о зеленых насаждениях общего пользования площадь Удельного парка уменьшилась примерно на 40 га.

Бояться нечего
Впрочем, в КРТИ настаивают, что ничего страшного с парком не случится. «Сейчас мы ведем переговоры с ОЖД, чтобы большая часть трассы прошла в полосе отвода железной дороги. Так что вырубать ничего не придется», – рассказал БН Борис Мурашов.
Но сами проектировщики считают, что проложить автобан в полосе отвода практически невозможно. «Здесь пути идут не по эстакаде, а прямо по земле. И если от Полюстровского проспекта до пересечения ж/д ветки с Богатырским проспектом действительно можно установить подпорную стенку и пустить машины параллельно поездам, то в районе Удельного парка неизбежно придется строить дорогу в стороне. И сносить все, что там есть», – рассказал заместитель гендиректора по проектированию городских дорог ЗАО «Петербург-Дорсервис» Валерий Пономарев.
По его словам, в районе Поклонногорской улицы неизбежно придется снести пять деревянных домов, правда, по большей части необитаемых. Но главное – существенной частью Удельного парка придется пожертвовать. Ведь только расстояние между путями и строящимися объектами (так называемый габарит) по требованиям РЖД должен составлять как минимум семь метров.
«Прибавьте к этому ширину самой четырехполосной трассы и полосу отчуждения. Получим никак не меньше 50 метров. Это десятки гектаров зеленых насаждений. Избежать этого можно разве лишь, построив автобан над железной дорогой, но это слишком дорогой вариант. Вряд ли власти пойдут на это», – рассуждает директор компании «Аском-проектирование» Виталий Серов.
Вряд ли будут рады автобану у себя под окнами и жители домов (как старого фонда, так и новостроек) вдоль железнодорожной ветки от Ланского шоссе до станции Удельная. Так, возле станции Ланская жилые дома по обе стороны от полотна находятся на очень близком расстоянии от него. А рядом со Светлановской площадью в настоящее время строится сразу три новых жилых комплекса – в пределах 50 метров от железной дороги. Но если экологически безвредные электрички много проблем не доставляют (еще и в силу того, что ходят не слишком часто), то круглосуточный поток автомобилей может серьезно испортить настроение жильцам.
ссылка

milmax
Искатель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Пт май 18, 2012 10:01

«Сейчас мы ведем переговоры с ОЖД, чтобы большая часть трассы прошла в полосе отвода железной дороги. Так что вырубать ничего не придется», – рассказал БН Борис Мурашов.


Этот Борис Мурашов в Удельном парке был когда-нибудь, или он просто врёт не краснея? Там нет никакой полосы отвода, парк вплотную подходит к рельсам. И иначе как над железной дорогой никак трассу не проложить, в противном случае вырубка парка будет очень серьёзная.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт май 18, 2012 10:12

milmax писал(а):
«Сейчас мы ведем переговоры с ОЖД, чтобы большая часть трассы прошла в полосе отвода железной дороги. Так что вырубать ничего не придется», – рассказал БН Борис Мурашов.


Этот Борис Мурашов в Удельном парке был когда-нибудь, или он просто врёт не краснея? Там нет никакой полосы отвода, парк вплотную подходит к рельсам. И иначе как над железной дорогой никак трассу не проложить, в противном случае вырубка парка будет очень серьёзная.
Можно было бы и поменьше экспрессии...
То, что деревья вплотную подходят к рельсам, не означает, что нет полосы отвода. Это лишь означает, что деревья (не являющиеяся парком) растут в полосе отвода.
В соответствии с RGIS, граница парка находится в 85 метрах от оси ж/д.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт май 18, 2012 10:21

milmax писал(а):
«Сейчас мы ведем переговоры с ОЖД, чтобы большая часть трассы прошла в полосе отвода железной дороги. Так что вырубать ничего не придется», – рассказал БН Борис Мурашов.


Этот Борис Мурашов в Удельном парке был когда-нибудь, или он просто врёт не краснея? Там нет никакой полосы отвода, парк вплотную подходит к рельсам. И иначе как над железной дорогой никак трассу не проложить, в противном случае вырубка парка будет очень серьёзная.


Если вы не видите суслика, это не значит, что его нет.
полоса отвода - это то, что парком официально не считается. Если там есть деревья, это еще не значит, что это парк (я подчеркиваю - в документальном, официальном, юридическом или как там еще, смысле, а не в нашем с вами бытовом понимании).
Это так же как с "буферной зоной Юнтоловского заказника"...

milmax
Искатель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Пт май 18, 2012 11:14

Друзья, за экспрессию извините, но в данном случае меня как-то мало волнует, что там нарисовано в бумажках у чиновников. Больше волнует реальность.
В реальности вдоль ж/д сейчас идёт лучшая, наиболее благоустроенная и ухоженая часть парка. Её собираются спилить, цинично заявляя, что "вырубать ничего не придется".

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт май 18, 2012 12:00

milmax писал(а):Друзья, за экспрессию извините, но в данном случае меня как-то мало волнует, что там нарисовано в бумажках у чиновников. Больше волнует реальность.
В реальности вдоль ж/д сейчас идёт лучшая, наиболее благоустроенная и ухоженая часть парка. Её собираются спилить, цинично заявляя, что "вырубать ничего не придется".

Это значит, что если железная дорога вдруг решит, что ей нужно очистить полосу отвода, например в качестве противопожарной меры, то она никого не спросит и с легкостью вырубит все эти деревья.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пн май 21, 2012 21:43

Меня вот это больше заинтересовало:
слон писал(а):
Изменение на сегодняшний день лишь одно – тогда ее собирались соединить с Выборгским шоссе, а теперь чиновники решили, что на него можно будет попасть и через КАД и логичнее направить трафик на Приозерск.
ссылка

Собрались чтоли со старым двухполосным Приозерским шоссе соединять или тянуть трассу до нового шоссе?

И не могу ужиться с новым названием "вылетная" магистраль. Как-то не сочетается это понятие с наземным транспортом. Почему не "выездная"?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт май 22, 2012 7:56

9116666 писал(а):Меня вот это больше заинтересовало:
слон писал(а):
Изменение на сегодняшний день лишь одно – тогда ее собирались соединить с Выборгским шоссе, а теперь чиновники решили, что на него можно будет попасть и через КАД и логичнее направить трафик на Приозерск.
ссылка

Собрались чтоли со старым двухполосным Приозерским шоссе соединять или тянуть трассу до нового шоссе?

И не могу ужиться с новым названием "вылетная" магистраль. Как-то не сочетается это понятие с наземным транспортом. Почему не "выездная"?


да, вы правы, про соединение с Приозерским шоссе как-то странно и непонятно. Может, подразумевается, что решили дотянуть его до будущей развязки со старой Приозеркой в Осиновой Роще?

"вылетная" - наверное потому, что по сравнению с тем, как мы обычно сейчас едем - покажется что летим :)

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт май 22, 2012 10:34

Место стыка с Кушелевской дорогой кто-нибудь может дать посмотреть? Ведь магистраль будет ещё "спускать" транспорт Калининского района в Центральный район, или я не прав? Или магистраль будет иди в Выборгский район без развязки на Гражданку?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт май 22, 2012 11:31

Tjrn писал(а):Место стыка с Кушелевской дорогой
Только если в rgis
Вложения
arsenalnay st.jpg

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт май 22, 2012 14:57

giper, спасибо, так и думал, что просто дефлорируют эту перемычку между Кушелевской дорогой и Новолитовской :) Только непонятно, что мешает сделать это сейчас? Какой-то отдельной трассой/развязкой там и не пахнет. Выходит, что поток машин будет двигаться по Полюстровскому как и сейчас.

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Сообщение Komrus » Чт июл 05, 2012 21:02

Идея магистрали #7 продолжает жить насыщенной бумажной жизнью.
На этот раз рассматривают вариант с ее платностью...
www.fontanka.ru/2012/07/04/144/