Комендантский пр., продолжение до развязки с КАД *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Vanka
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3

Комендантский пр., продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Vanka » Пн мар 24, 2008 12:55

Шапка темы

Материалы по теме:

Продолжение Комендантского пр. до развязки с КАД (форум) - viewtopic.php?t=580

Развязка КАД с будущим продолжением Комендантского пр. (форум) - viewtopic.php?t=822

Вот есть такая статья:
http://www.transport.ru/1/8/i31_6249p0.htm

...Год назад, во время губернаторского объезда площадок "русского Детройта", генеральный директор ООО "Ниссан Мануфэкторинг Россия" Фудзио Осака посетовал Валентине Матвиенко, что ближайшая станция метро "Комендантский проспект" находится слишком далеко, а автобусом с этого проспекта и близлежащей к будущему заводу Парашютной улицы сюда не добраться по причине отсутствия дороги.

Губернатор взглянула на председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олега Виролайнена, но тот был к вопросу готов. Глава КБДХ доложил, что "к пуску завода и Комендантский проспект, и Парашютная улица продлятся до его территории и будут служить не только работникам "Ниссана", но и горожанам".

Заверения председателя комитета обрели конкретные очертания в адресной инвестиционной программе дорожного строительства на 2008-2010 годы, куда вошли 50 важнейших объектов городской улично-дорожной сети (УДС).

В этом году начнется строительство сразу трех дорог, которые свяжут промзону "Каменка" с УДС. Во-первых, от Глухарской улицы до дороги на Каменку будет пробиваться Комендантский проспект. Во-вторых, от Долгоозерной улицы до промзоны продлится Парашютная улица. В-третьих, в сторону перспективного продолжения Парашютной улицы начнется укладка асфальта на дорожном "аппендиксе" от Выборгского шоссе.

По мнению чиновников КБДХ, эти важные мероприятия кардинально улучшат систему дорожной сети в особой экономической зоне (ОЭЗ) в Приморском районе. Развитие УДС в этом месте - задача стратегическая: ведь рядом с "Ниссаном" в ближайшем будущем здесь появятся производственные корпуса других инвесторов и резидентов ОЭЗ.

В том, что подъездные пути к питерскому заводу группы Nissan-Renault будут построены к пуску конвейера, никто не сомневается.


Источники в администрации СПб говорят, что Камышовая будет продлена до КАД через завод Ниссан.
Вопрос: кто-нибудь знает, действительно ли это так, будет ли выезд из Комендантского аэродрома на КАД или же эта дорога будет только до завода Ниссан (хотя там до КАД-то всего несколько сот метров).

Если будет такой выезд на КАД, ведь могут сильно разгрузиться Планерная и все переезды из Приморского района...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение слон » Чт сен 21, 2017 16:07

"будет" в данном случае что означает?

Serge_vw
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 21:43
Откуда: Пр. Просвещения

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Serge_vw » Сб сен 23, 2017 18:29

"Будет" означает, что расчетный год для 1 этапа указан 2020, я, правда, раздела ПОС и календарного графика еще не видел.
В целом пока получается, что строить будут по мере застройки жилья, 1 этап ровно для обслуживания ЖК "Чистое небо" и Ultra City.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Сергей Р » Чт сен 28, 2017 12:36

Уже спрашивал ранее, почему подъезд к автозаводу "Ниссан" от дороги на Каменку не сделали в створе Комендантского, но никто внятного ответа так и не дал. Теперь весело рекультивировать и перенести ПЧ восточнее хорошее и прибыльное дело. Что за вредительство!

[map=13,60.05931,30.19747][/map]

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Alex » Чт сен 28, 2017 16:20

Ну так расскажи, как оно должно было быть организовано, чтобы без вредительства.
С подробностями, желательно - ты же отчетливо представляешь, что не так.

Anikiv
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 19:11
Откуда: Приморский район

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Anikiv » Чт сен 28, 2017 16:30

Я так понимаю, Сергею более логичной видится прокладка дороги до Ниссана ровно по створу будущего Комендантского проспекта, чтобы после постройки последнего не образовалась бесхозная "параллельная" дорога в ста метрах от основной.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Alex » Чт сен 28, 2017 19:23

Да это понятно.
Пусть расскажет, как ее нужно было спроектировать и построить в (какой там год? 2007 ?), чтобы не построить лишнего, что будет невостребовано до 2019 года, и на что нет финансирования, и в то же время, чтобы ничего не переделывать к тому моменту, когда реально нужно будет строить Коменданский (т.е. не делать то, против чего он сейчас возражает).
Слой асфальта я не имею в виду - его все равно периодически меняют.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение DELETED1 » Чт сен 28, 2017 19:55

Нельзя вот так просто взять не постоить лишнюю временную дорогу

P.s. Оказывается там дорога есть...
Вложения
Komend.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Сергей Р » Вс окт 01, 2017 12:09

Alex писал(а):Да это понятно.
Пусть расскажет...
Слой асфальта я не имею в виду - его все равно периодически меняют.
...в 200...каком то там году уже огромный кусок Комендантского имел чОткое направление в сторону КАДа, и проектировщики имели представление каким образом попасть в нужное место. Вопрос не в том, вопрос зачем вредительством заниматься? Кому это было нужно, накосячить настолько. Срочности никакой не было и асфальт с тех пор так ни разу там и не меняли. Теперь лежит себе ровненький асфальт в поле уже несколько лет и никак не используется, только местные трактористы к полям приезжают с улыбками.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Randy » Вс окт 01, 2017 12:31

Сергей Р писал(а):
Alex писал(а):Да это понятно.
Пусть расскажет...
Слой асфальта я не имею в виду - его все равно периодически меняют.
...в 200...каком то там году уже огромный кусок Комендантского имел чОткое направление в сторону КАДа, и проектировщики имели представление каким образом попасть в нужное место. Вопрос не в том, вопрос зачем вредительством заниматься? Кому это было нужно, накосячить настолько. Срочности никакой не было и асфальт с тех пор так ни разу там и не меняли. Теперь лежит себе ровненький асфальт в поле уже несколько лет и никак не используется, только местные трактористы к полям приезжают с улыбками.


разгадка, полагаю, коренится в наличии старой совхозной дороги
http://www.etomesto.ru/map-genshtab_o36 ... =60.049871

по которой и был проложен подъезд к Ниссану, чтобы не заморачиваться с земельными вопросами.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Сергей Р » Вс окт 01, 2017 14:15

Randy писал(а):...чтобы не заморачиваться с земельными вопросами.

Вот самый обоснованный ответ. Не умеют считать деньги, не свое не жалко. Что и требовалось доказать.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Alex » Вс окт 01, 2017 23:14

Ну, на вопрос-то ты не ответил, и думаю, что не сможешь.

Но если захочешь - то вот тебе примерный планчик для описания ПРАВИЛЬНОГО с твоей точки зрения строительства подъезда к Ниссану:
- построить столько-то полос (и почему именно столько - а не в 2 раза меньше и не в 2 раза больше?),
- эти X полос должны будут находится в створе того-то (исходим из того, что все 6 полос Комендантского в 2007 году строить бы не стали, но если твой план - это построить 6 полос с разделительной - то сразу описать, откуда деньги)
- с таким-то устройством/не устройством подушки, освещения, ливневой канализации (как полагается для дороги соответсвующей категории в 2019 году),
- с подключением/не подключением перечисленного к тому-то (электричество, ливневка)

Чтобы было понятно, что ты собираешься построить впрок за 12 лет до того, как оно будет востребовано, где ты берешь на это деньги,
а в случае упрощений (например, подушку отсыпать сугубо временную, или ливневую канализацию не делать) - описать в чем получается экономия, когда все это в 2019 году потребуется переделать с нуля, причем сначала демонтировать ненужное, вместо строительства дороги в чистом поле.

Ну, как бы подтверди, что твой гнев праведный...

Anikiv
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 19:11
Откуда: Приморский район

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Anikiv » Пн окт 02, 2017 9:16

Вообще, единственный, на мой взгляд, профит от построения временной дороги сразу в створе Комендантского, был бы в том, что не надо портить поля сотней метров левее. То есть, если бы рядом тогда не шло никакой дороги вообще.

Соответственно, если на момент постройки временной дороги по ее траектории уже шла совхозная дорога, то решение абсолютно нормальное и даже оптимальное. Не стали трогать поля, закатали в асфальт имеющуюся полосу. Минимальные затраты и вред ландшафту.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Сергей Р » Пн окт 02, 2017 22:27

Alex писал(а):Ну, на вопрос-то ты не ответил, и думаю, что не сможешь.

Но если захочешь - то вот тебе примерный планчик для описания ПРАВИЛЬНОГО с твоей точки зрения строительства подъезда к Ниссану:
- построить столько-то полос (и почему именно столько - а не в 2 раза меньше и не в 2 раза больше?),
- эти X полос должны будут находится в створе того-то (исходим из того, что все 6 полос Комендантского в 2007 году строить бы не стали, но если твой план - это построить 6 полос с разделительной - то сразу описать, откуда деньги)
- с таким-то устройством/не устройством подушки, освещения, ливневой канализации (как полагается для дороги соответсвующей категории в 2019 году),
- с подключением/не подключением перечисленного к тому-то (электричество, ливневка)

Чтобы было понятно, что ты собираешься построить впрок за 12 лет до того, как оно будет востребовано, где ты берешь на это деньги,
а в случае упрощений (например, подушку отсыпать сугубо временную, или ливневую канализацию не делать) - описать в чем получается экономия, когда все это в 2019 году потребуется переделать с нуля, причем сначала демонтировать ненужное, вместо строительства дороги в чистом поле.

Ну, как бы подтверди, что твой гнев праведный...

Как минимум, имея половину построенной дороги в створе, уже можно строить капитальную дорогу далеко не гоняя автотранспорт. А построив даже при слабой подушке и без ливневки, но там где в дальнейшем будет капитальное строительство, можно использовать проезд без лишних выкрутасов, как минимум. КАД на севере тоже построена по временной схеме, как выясняется, но даже до ее усовершенствования, она приносит пользу и служит сейчас народу, а что этот проезд? Кому он сейчас нужен? Только тем кто объезжает пробку по Парашютной? И кстати сама Парашютная, построенная как положено, с выбором торфа, с ливневкой и т.п., сейчас представляет из себя печальное зрелище. Все эти супер проколы электрокабелей под ПЧ без затрагивания поверхности, нарушающие ту самую хваленую подушку.
И самое большое возмущение вызывает именно километровый широкий участок дороги в поле, никак не используемый, задыхающимся районом.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Alex » Вт окт 03, 2017 0:52

Ну совсем ничего не понял.
Если строить подъезд к Ниссану как часть Коменданского, которую все равно пришлось бы полностью сносить (что вообще-то видимо в итоге обойдется дороже, чем строить в чистом поле с нуля),
то в чем преимущества? По деньгам будет либо также, а скорее дороже, за счет полного демонтажа перед строительством нового Комендантского. По итогу (за бОльшие деньги) останется одна дорога вместо двух.

Ты много говорил, что сделано не оптимально и дорого, а можно было оптимально и дешево.
Можешь все-таки на пальцах объяснить, откуда проистекает экономия? Пока видны только лишние растраты.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Комендантский пр. - продолжение до развязки с КАД *строится*

Сообщение Сергей Р » Вт окт 03, 2017 1:32

Alex писал(а):Ты много говорил, что сделано не оптимально и дорого, а можно было оптимально и дешево.
Можешь все-таки на пальцах объяснить, откуда проистекает экономия? Пока видны только лишние растраты.
Повторюсь, экономия в том, что за 10 с лишним лет по этой дороге могло бы проехать не мало транспорта, Куча транспорта не стояло бы на единственной ниточке из района в пробке, тоже экономия. Парашютная износилась бы меньше и равномернее. Многие авто удалось бы спасти от вылета в повороте с КАДа, потому что прямо ехать проще, чем поворачивать под 90.
Дорого же потому, что пришлось перекраивать перекрестки у Ниссана иным образом, без прямого проезда.
Собственно дорога на Каменку тоже построена аналогичным образом, без ливневки, с канавами по бокам, что и данный подъезд, а ничего, по ней даже автобус ходит. Возможно и подушка там приличная, что переделывать полностью не нужно, ведь вопрос в каком месте в створе была бы дорога, Приделать вместо канавы дренаж с люками и вуаля. Позже вторую половину или еще полосу исходя из ситуации и размеров. Наглядный пример использования аналогичного куска это Планерная от Шуваловского на север. Построена подобным образом, а транспорт по ней ездит, когда ее еще переделают каким то особенным образом.