Сергей Р писал(а):...тут все работает ровно также как и с платным ЗСД. Кто готов оплатить, тот и пользуется. Кто-то просто купит сдавать это место, а кому то просто лень искать каждый день свободное место у дома или счищать снег слабыми ручонками. Уверен все места найдут своих владельцев, а оставшиеся во дворе смогут найти свой двор более свободным. И всем хорошо. Превратить же свой двор в сплошную стоянку - так себе перспективка.
Вы не правы. Жил я в подобном новом доме с парковкой. Либо покупаешь место и платишь за охрану и отопление 4 тысячи в месяц, либо - арендуешь у УК за что то вроде 8к в месяц, цены указаны для 2015.
Разумеется, желающих платить вторую квартплату из и без того не самых богатых граждан нет - парковка пустует. А люди, стало быть - ставятся на улице. Был бы ценник ниже - количество машин бы резко выросло, но... увы.
Отсюда вывод - платные парковки как минимум нуждаются в регулировании цен. Как и ЗСД, кстати - они же один фиг получают от города компенсацию, им совершенно плевать на количество проезжающих автомобилей, наоборот лучше бы их сделать поменьше. Кроме того, норматив кол-ва парковочных мест давно устарел. И если с брежневками то хоть понятно, то вот к новым домам - одни вопросы.
Лично мое, крайне непопулярное мнение - необходимо объединять целые дома в отдельные кварталы (хотя нынче есть МО, ответственные за несколько соседних кварталов, можно в эту степь пойти), а внутри каждого из них разбираться с парковками. Например - опять же исключительно имхо - нужно пересчитать, переразметить парковочные места и брать за них символическую (50-100 рублей) плату во дворах, чтобы убрать автохлам; организовать соответственно контроль на въезде и выезде за машинами. На полученные деньги уже можно задумываться об обустройстве дворов, создании новых машиномест и так далее.