Южное ш., реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 06, 2020 12:32

2+2 потребует на каждом пешеходном переходе ставить светофор, вполне достаточно будет 1+1 с ограниченным количеством размеченных парковочных мест, в т.ч. инвалидных.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Пн июл 06, 2020 16:35

Ориентируюсь на обычную жилую улицу Купчино по ГП 66 года. Но и это уже устарело, надо больше рядов.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 06, 2020 18:23

Больше - это сколько, 3+3? На второстепенной улице вдоль жилого квартала, чтобы там был аэродром на котором бы сбивали людей? ГП-66, несомненно, устарел, но не в ту сторону, в которую вы думаете. Южное было бы отличным кандидатом на превращение в улицу здорового человека, но будет очередная ВПП с заборами и гирляндой кислотных знаков на переходах.

Roost
Активист
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Roost » Пн июл 06, 2020 22:38

Зачем включать голову. Разбираться с этими парковочными местами. Пешеходы, еще эти под колесами шныряют. Делаем 3+3 (и черт с ним что в с обоих сторон уже есть магистрали 3+3 и 4+4) и все будет ОК. Там уже водители разберутся как припарковать свою машину. Для пешиков нарисуем зебру поярче (мамы с колясками и дети, как нибудь перебегут 6-ти полосную запаркованную в 2 ряда магистраль). Все. Отлично поработали:)

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Техподдержка - Вопросы, замечания и предложения по работе форума

Сообщение MaksegZ » Ср сен 23, 2020 11:11

На 78 канале вышла передача про Южное шоссе, надо бы запостить в тему
https://78.ru/player/TWVkaWFGaWxlOjVmNm ... MyNTI4Mg==

Alzas1964k
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
Откуда: Софийская улица

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Alzas1964k » Пн окт 19, 2020 0:16

Я - против расширения шоссе за счёт Парка Интернационалистов. Расширение шоссе надо было учитывать при проектировании и строительстве ЖК "София", выделив территорию.
Сейчас хотят урезать площадь парка, уничтожив деревья и убрать часть придомовой территории старых домов на Южном шоссе.
Вице-губернатор Максим Соколов ответил депутату Оксане Дмитриевой, на запрос о проблемах реконструкции Южного шоссе.

В своем обращении депутат обратила внимание на то, что необходимости расширять Южное шоссе нет — жилой комплекс «София» полностью построен и заселен, новых домов около этой дороги не предвидится, а по краям маленькая улочка все равно упирается в узкий проезд и Т-образный перекресток.

В связи с этим депутат попросила обосновать необходимость расширения дороги — предоставить расчеты существующего и планируемого транспортного потока, а также рассказать, как будет развиваться дорожная сеть прилегающих кварталов.
Депутату ответил вице-губернатор Максим Соколов. Он сообщил, что во время исследования транспортного потока на Южном шоссе были выявлены существенные отличия этой улицы местного значения от соседних магистральных Софийской и Бухарестской улиц.
По данным ЦТП, ранее приведенным Тертеряном, сейчас в сторону Софийской улицы в час пик направлено 800-900 автомобилей, а в противоположную — 470-500 машин. По словам Соколова, к 2024 году интенсивность движения в час пик составит 1 000 машин в час на подходе к Софийской улице, и 862 машины в час в противоположную сторону. Коэффициент загрузки дороги при этом составит 86% и 73% соответственно.

В долгосрочной перспективе поток транспорта на Южном шоссе в часы пик должен вырасти еще больше — 1600 машин в сторону Софийской и 1350 в обратную. Откуда эти машины возьмутся — Соколов не объясняет, по-видимому, речь идет не о машинах местных жителей, а о транзитном движении. В этом случае без реконструкции транспортная нагрузка на улицу составит 136% , однако расширение дороги поможет избежать пробок — загруженность улицы в составит 55% в сторону Софийской и 43% в обратную.

Следующие цифры, приведенные Соколовым, выглядят совсем фантастически. Речь здесь идет об одностороннем однополосном проезде под железнодорожными мостами, где регулярно застревают «Газели». Недавно компания РЖД официально сообщила, что реконструкция этого проезда в ее планы не входит.
Отвечая депутату на вопрос о развитии дорожной сети, Соколов подтвердил, что готовятся проекты для строительства путепровода между улицами Димитрова и Орджоникидзе, а также для реконструкции Цимбалинского моста.

К слову, улица Димитрова после строительства новой развязки вполне сможет стать дублером проспекта Славы — сюда можно будет направить излишки транспортного потока в сторону Московского района или пустить транспорт при ремонте других магистралей. Однако наши «градостроители» почему-то упорно видят в этой роли Южное шоссе.

Во время встречи с Оксаной Дмитриевой жители коттеджей на четной стороне шоссе пожаловались на ветхое состояние своих домов, где даже сейчас от проезжающего транспорта дрожат стены. В своем запросе депутат поинтересовалась, будут ли расселены эти дома, когда поток машин пойдет прямо под окнами. Однако ответ оказался отрицательным — снос жилых и нежилых зданий реконструкцией не предусмотрен.

http://kupchinonews.ru/2020/10/15/na-yu ... shegruzov/

Дозатор 95
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 13:07
Откуда: Санкт-Петербург. метро Купчино

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Дозатор 95 » Вт окт 20, 2020 14:20

А воткнуть 4 полосы они хотят из-за того, что без них не пустить там общественный транспорт))) Ну полный бред)))

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Вт окт 20, 2020 15:13

Читаю одну только критику любого из предложенных вариантов решения проблемы...
***
Поскольку при проектировании современного квартала в наше время по нормативам явно не хватает парковочных мест, а кол-во ЛТ -высокое и имеет тенденцию к увеличению,то какой полосности жилую улицу не делай, проблемы будут копиться.
Надо тупо менять норматив и увеличивать плотность жилых улиц 1+1 и 2+2, без права стоянки.
И Т-образные перекрестки в таком случае-тоже не выход.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Вт окт 20, 2020 17:52

они хотят 2+2 по очень простой причине: так не надо париться. Автобусы, насколько я помню, можно пускать и по улицам 1+1 (если это не питерская специфика, конечно. Но по Малой Балканской вполне себе ездят даже троллейбусы)), нужна лишь ширина в 4 метра у полос для ОТ.

Так вот, на этих 2+2 по одной полосе будет постоянно занято припаркованными авто, как собственно на любой подобной улице в Фрунзенском районе. Делать вместо этого отдельные парковочные места уже западло - и тратить бюджетные средства на это, видимо, страшно, ибо нецелевая трата средств (на парковку личного транспорта!)

Лично мое имхо совпадает с мнением жителей. А вот во всем остальном Купчино стоило бы сужать улицы до качественных 1+1, но при этом выделать парковочные места. В разрывы ставить освещение, выводить остановки и выезды с придомовой территории (что даст сильно лучший обзор, нежели сейчас). Один хрен сейчас правая полоса забита транспортом, только сделано все через попу. Здесь собираются сделать так же.

Кстати, лично к господину Соколову: одна полоса двухполосной дороги спокойно пропускает 1600-2000 машин в час (это разброс такой поскольку точных данных нет согласно методике), что можно просчитать по нормативным документам, но при этом транзитной эта улица не будет никогда - лежачие полицейские, частые переходы и неудобные перекрестки полностью отбивают желание по ней проехать еще хоть раз) В крайнем случае помогут локальные уширения под остановки, где автобус можно будет объехать, и +1 полоса на перекрестке с Софийской для поворота направо. Даже если трудности будут, местные жители преспокойно проедут в другую сторону - в данном случае к Бухарестской, так что никаких проблем в перспективе нет.
Сам полгода назад проектировал улицу в Петрозаводске, получилась 1+1 с велодорожками, автобусами и заборчиками с практически теми же исходными. Все по 42 и 396 СП

p.s. теоретически могу просчитать коэффициенты загрузки улицы, но расчетка где то запрятана. Если вдруг что - обращайтесь. Или на работу берите, если Вы - Максим Соколов =)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11855
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Сергей Р » Ср окт 21, 2020 13:58

Ну вот видите, одни ратуют за остановки для ОТ в кармане, а другие наоборот, прямо на ПЧ, чтоб потом спокойно ехать дальше не маневрируя. А дальше просто сделают или парковку платную или правую полосу только для ОТ или эвакуаторы будут активнее работать под знаками, а знаки поставят. Должно быть хорошо всем жителям. Еще бы финансы с платных парковок шли бы активнее на благоустройство для всех жителей города, включая велодорожки, стоянки и развитие ОТ.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Ср окт 21, 2020 15:17

Сергей Р писал(а):Ну вот видите, одни ратуют за остановки для ОТ в кармане, а другие наоборот, прямо на ПЧ, чтоб потом спокойно ехать дальше не маневрируя.

А тут все хитро, можно и так и так и вот еще так.

Без кармана - мы получим большой "коэффициент загрузки" потому что автобус объективно будет мешать проезду. Плюс потенциально аварии - не у всех хватает терпения.
Маленький карман в 2 метра шириной - его уже можно объехать но с трудом
Большой карман - и тогда автобус из него не сможет выехать иногда, его не будут пропускать.

Все варианты разрешены. Однако, имхо в данном случае сам по себе автобус принципиально бесполезен (можно пешком дойти до метро, куда пойдут 99 процентов пассажиров), так что стоит сделать так, чтобы он минимально мешал.

При этом реальной выгоды от 2+2 с классической схемой парковки вдоль улицы я не вижу совсем. Посмотрите на Будапештскую - все равно едет один ряд. Выделенка для ОТ и прочие ухищрения - это уже просто издевательство над здравым смыслом в условиях данной улицы.
Кроме того у знаков есть один косяк (говорю как автомобилист) - когда пешеходник появляется среди припаркованных авто, ПДДшных 4 метров до перехода не хватает катастрофически, из за машин (а у нас еще любят припарковать туда газельку, например) не видно ничего.

danil86
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 12:05

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение danil86 » Вт окт 27, 2020 0:21

с Южным шоссе в любом случае нужно что-то делать, сейчас нет нормальных тротуаров, обочины, особенно по осени - грязь с водой. Транзит как и пропускная способность не возрастёт существенно, с учётом той же парковки в правом ряду, зато всё будет выглядеть цивилизованно, а не как сейчас. https://yandex.ru/maps/-/CCQ~6IU5oC

Roost
Активист
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение Roost » Вт окт 27, 2020 9:01

Ну так для всего этого железа, что на обочине, надо сделать карман(уже писали выше). Если сделать 2+2, то правая полоса будет запаркована, скорей всего даже елочкой, так что смысла во второй полосе нет. А с тротуарами, конечно позор. На фото 2+2 в Кудрово. То же самое будет на Южном
Вложения
2+2 кудрово.png

LSA
Активист
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Южное ш., реконструкция *планируется*

Сообщение LSA » Пт ноя 27, 2020 13:23

danil86 писал(а):с Южным шоссе в любом случае нужно что-то делать, сейчас нет нормальных тротуаров, обочины, особенно по осени - грязь с водой. Транзит как и пропускная способность не возрастёт существенно, с учётом той же парковки в правом ряду, зато всё будет выглядеть цивилизованно, а не как сейчас. https://yandex.ru/maps/-/CCQ~6IU5oC

Тротуар по территории парка Интернационалистов, ремонт ливнёвки и дорожного покрытия прекрасно решают эту "проблему".
Не дело это - за счёт других горожан обеспечивать обитателей "Софии" парковочными местами.
И как изменится величина транзитного потока по Южному если вернуть левый поворот с Димитрова на Софийскую?