ПОЛОСА ДЛЯ РАЗГОНА
19 марта состоялось совещание по вопросу расширения разгонной полосы вблизи железнодорожного переезда в Ольгино. Проблема с этим участком дороги возникла достаточно давно, а с увеличением потока автомобилей стала чуть ли не одной из самых актуальных. За 2020 год здесь было зарегистрировано 67
дорожно-транспортных происшествий. Иначе говоря, не проходит и недели, чтобы на этом месте не произошло аварии.
На совещании присутствовали депутаты Муниципального Совета... и представитель Комитета развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Основной вопрос для обсуждения – как автомобилям безопасно уйти с железнодорожного переезда? Предлагались разные варианты – продление
существующей разгонной полосы в длину хотя бы на полтора метра, уширение проезжей части и появление полноценной разгонной полосы. Во втором случае потребуется снести деревья, которые растут по обочине дороги. Кроме того, вблизи дороги, рядом с обочиной под землей расположены кабели и
различные сети. Для полноценного расширения необходимо увести все эти сети в другое место. А для этого необходимо проектирование и длительные этапы согласования.
КРТИ считает, что решением вопроса станет изменение режима работы регулируемого светофорного поста. Сегодня светофор регулируется нажатием кнопки, когда Приморское шоссе переходят пешеходы. Можно определить временной интервал, чтобы поток машин останавливался по световому сигналу. Депутаты возразили, что при изменении режима работы светофора полностью встанет Приморское шоссе, особенно в летний период, когда поток машин движется в сторону Зеленогорска. Таким образом, решая одну проблему, мы создаём другую.
Решить этот вопрос возможно за счёт строительства автомобильного путепровода, который появится
одновременно со строительством второго пути железной дороги. Но это случится через несколько лет. А до этого момента на этом участке будут регулярно случаться ДТП.
После обсуждения депутаты решили обратиться в «Центр транспортного планирования». Эта организация выполнит обследование участка дороги и даст свои предложения по решению проблемы. Благодаря своим возможностям они отрабатывают разные схемы движения и варианты работы светофорного поста. Мы также обратились за поддержкой в решении этого вопроса к вице-губернатору Санкт-Петербурга М.Ю. Соколову...
Источник: https://lahta-olgino.ru/wp-content/uplo ... -aprel.pdf