Железнодорожные переезды на наших дорогах
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof, Вы утверждали, что в Западной Европе нет переездов и приводили ряд причин. Большая часть этих причин - наши посконные и там не особо работают - именно это я и утверждал. И переезды там есть на соответствующих для этого дорогах. Они не стараются "не использовать", они просто считают деньги - где надо - используют, где не надо строят развязку.
А то, что у нас переездов слишком много и они вообще-то на серьезных дорогах должны отсутствовать - с этим-то никто не спорит.
А то, что у нас переездов слишком много и они вообще-то на серьезных дорогах должны отсутствовать - с этим-то никто не спорит.
ИльяШ писал(а):Если жд более или менее серьезно используется, то она автоматизирована по сигнализации и электрифицирована.
Это я к тому, что не надо быть категоричными. Перезды нужны, но не там, где они есть у нас. Ситуация же с нашими переездами вызвана убожеством железных дорог (почитайте - в 200 км от Питера есть и семафорные хода и сигнализация жезлами), автомобильного транспорта (который может заглохнуть на переезде) и автомобильных дорог (которые соотвествуют текущему стандарту только на момент строительства, а не после). И все это приводит к дорогостоящим (с будкой и теткой) разолбанным переездам, которые мешают ездить обоим участникам движения.
Вы понятия не имеете как все устроено на ж.д. В районе Питера все автоматизированно, и переезды и сигналы. Кроме того тут на участках ж.д. контроль с переезда в реальном времени передается в центр управления на Моск. вокзале.
А бабушка на перезде сидит не для пропуска поездов. Она из-за автомобилистов там сидит.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я понимаю, что в районе Питера все автоматизировано. Ну, так километров на 100-150. А дальше глухой лес.
Почитайте обзоры как люди ездили за Будогощь, путь Бологое-Великие Луки, ближе - дорога Новолисино-Новгород - ну совсем разруха. И можно, конечно, считать, что раз оно передается аж в самую Москву, то автоматизация на высоте. Но бабка на переезде сидит (не важно для кого) - значит автоматизация недостаточна.
Почитайте обзоры как люди ездили за Будогощь, путь Бологое-Великие Луки, ближе - дорога Новолисино-Новгород - ну совсем разруха. И можно, конечно, считать, что раз оно передается аж в самую Москву, то автоматизация на высоте. Но бабка на переезде сидит (не важно для кого) - значит автоматизация недостаточна.
ИльяШ писал(а):Я понимаю, что в районе Питера все автоматизировано. Ну, так километров на 100-150. А дальше глухой лес.
Почитайте обзоры как люди ездили за Будогощь, путь Бологое-Великие Луки, ближе - дорога Новолисино-Новгород - ну совсем разруха. И можно, конечно, считать, что раз оно передается аж в самую Москву, то автоматизация на высоте. Но бабка на переезде сидит (не важно для кого) - значит автоматизация недостаточна.
Хороший пример - однако все это участки 3-4 категории обслуживания. Туда обслуживающий персонал при отказах тех.средств не всегда выезжает... нет смысла. Я для ж.д. программы делал 9 лет, и в командировки покатался достаточно. Нигде на ж.д. нет электрожезловых устройств (во всяком случае официально). Они могут оставатся на частных подъездных путях. Проблемы РЖД не в автоматизации - а в бардаке, развале, отвратительном отношении руководства к подчиненным, отсутствии кадров.
Автоматизации на переездах недостаточна, их закрывать нужно в зависимости от скорости движения поезда, а контроль наличия авто на перезде при закрытых шлагбаумам автоматическим. В отличие от Зап.Европы у нас нельзя системы безопасности на ж.д. строить на базе GPS и GSM. И совсем не по причине технической отсталости.
Вот и хочет руководство постоения ГЛОНАС, систем передачи на базе отечетсвенных устройств и т.д и т.п.
Повышение автоматизации, построение путепроводов, новых ж.д. веток - это общая проблема госудаства, региональных властей и РЖД.
dp накатал:
У заводов начинается железнодорожный коллапс
Паралич ряда промпредприятий и нескончаемые пробки на дорогах вызовет программа демонтажа малоиспользуемых железнодорожных путей, которую готовит Смольный.
На первом этапе реализации программы планировалось закрыть 36 железнодорожных переездов (см. карту) и разработать план демонтажа остальных 354 железнодорожных переездов до 2011 года Однако пока из этих 36 переездов решения демонтировать приняты только по 15. Еще 12 ж.д. путей решено оставить. Судьба остальных девяти неизвестна. Проект задумывался городскими властями для решения проблем с пробками.
В течение 2008 году КУГИ проверит, как промпредприятия используют подъездные железнодорожные пути. После этого часть переездов переведут на ночной график работы, а часть - ликвидируют. Предприятиям, лишившимся рельсов, будет предложено перейти на другие виды перевозок. "Не факт, что этот проект решит проблему. Скорее наоборот, грузы придется доставлять автотранспортом, что создаст дополнительные пробки", - уверен директор по продвижению группы компаний "ЦДС" Александр Шальнов.
остальное здесь http://spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleI ... 4&open=sec
ещё есть схемка
У заводов начинается железнодорожный коллапс
Паралич ряда промпредприятий и нескончаемые пробки на дорогах вызовет программа демонтажа малоиспользуемых железнодорожных путей, которую готовит Смольный.
На первом этапе реализации программы планировалось закрыть 36 железнодорожных переездов (см. карту) и разработать план демонтажа остальных 354 железнодорожных переездов до 2011 года Однако пока из этих 36 переездов решения демонтировать приняты только по 15. Еще 12 ж.д. путей решено оставить. Судьба остальных девяти неизвестна. Проект задумывался городскими властями для решения проблем с пробками.
В течение 2008 году КУГИ проверит, как промпредприятия используют подъездные железнодорожные пути. После этого часть переездов переведут на ночной график работы, а часть - ликвидируют. Предприятиям, лишившимся рельсов, будет предложено перейти на другие виды перевозок. "Не факт, что этот проект решит проблему. Скорее наоборот, грузы придется доставлять автотранспортом, что создаст дополнительные пробки", - уверен директор по продвижению группы компаний "ЦДС" Александр Шальнов.
остальное здесь http://spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleI ... 4&open=sec
ещё есть схемка
-
- Искатель
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачный
RAID писал(а):ещё есть схемка
Отстой. Я так надеялся на то, что с Седова наконец-то уберут все переезды. Ан нет - "Невская косметика", видать, забашляла известно кому. Кстати, на схеме не фигурируют переезды на Седова в районе пл. Бехтерева и рядом с ул. Цимбалина (к слову, эта же ветка в месте пересечения с Бабушкина преставляет собой вобще самый уродский ж/д переезд, из тех что я видел в Питере; выпирает из дорожного полотна на добрый метр) - это, надо полагать, переезды "общего пользования"?
Андреич писал(а):RAID писал(а):ещё есть схемка
Кстати, на схеме не фигурируют переезды на Седова в районе пл. Бехтерева и рядом с ул. Цимбалина (к слову, эта же ветка в месте пересечения с Бабушкина преставляет собой вобще самый уродский ж/д переезд, из тех что я видел в Питере; выпирает из дорожного полотна на добрый метр) - это, надо полагать, переезды "общего пользования"?
с вероятностью 95% перезды на подъездных путях сугубо частного пользования