Не знаю куда отнести парковку на ул. Глиняная, напротив оконного завода сделали стоянку, кажется с нарушением норм, прямо рядом с жд. Последний раз, на этой неделе тепловоз протащил Газель (из Пскова) метров 5, пострадали ещё две машины. Кто знает машинки ставит акуратно, а заезжие гости ставят в упор к рельсам. Вызывали ГИБДД теперь интересно кого признают виновником, водителя Газели или хозяина парковки.
Кроме тепловоза к элеватору на этом пути ездит кран (с другой стороны жд склад рельсов), у него вылет ещё больше.
Железнодорожные переезды на наших дорогах
ТБ писал(а):А используется ли теперь хоть как нибудь путь к ливизу за обводным каналом (у моста Ал. Невского)?
кстати там основное назначение ж/д ветки был не Ливиз, а ТЭЦ. Мазут возили. Потом перешли на газ, а ветка осталась. Но к этому времени все же сделали набережную. Я помню в середине-конце 80-х наши городские правители (после Романова) обещали убрать совсем эту ветку с переводом ТЭЦ на газ
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ну Георгий Васильевич много чего говорил.
Например, в 1980-1981 году на предвыборном собрании на выборах в Верховный Совет РСФСР было сказано - надо убрать из центра города дереобрабатывающий комбинат им.Халтурина.
Но до сих пор на этой территории в 200 метрах от пл. Александра Невского чего-то пилят-строгают-складируют.
Вроде такое сладкое место...
А Романову позавчера исполнилось 85 лет.
Здоровья ему - что б нам столько-то прожить.
Например, в 1980-1981 году на предвыборном собрании на выборах в Верховный Совет РСФСР было сказано - надо убрать из центра города дереобрабатывающий комбинат им.Халтурина.
Но до сих пор на этой территории в 200 метрах от пл. Александра Невского чего-то пилят-строгают-складируют.
Вроде такое сладкое место...
А Романову позавчера исполнилось 85 лет.
Здоровья ему - что б нам столько-то прожить.
Достаточно большое кол-во ж/д переездов по Шлиссельбургскому шоссе
СПб(Рыбацкое) - Металлострой - Понтонный - Сапёрный - Отрадное - Павлово - Кировск - Шлиссельбург
особенно в индустриальном Колпинском районе (ок. 5 переездов)
в Невском районе (у АЗС ПТК) - 1 переезд
в Кировском районе Лен.области (2-3 переезда, в основном в индустриалном городе Отрадное)
СПб(Рыбацкое) - Металлострой - Понтонный - Сапёрный - Отрадное - Павлово - Кировск - Шлиссельбург
особенно в индустриальном Колпинском районе (ок. 5 переездов)
в Невском районе (у АЗС ПТК) - 1 переезд
в Кировском районе Лен.области (2-3 переезда, в основном в индустриалном городе Отрадное)
кстати обратил внимание:
в Европе НЕТ ж/д переездов, -
сразу строятся путепроводы и развязки
плюсы очевидны:
1. повышается скорость передвижения автотранспорта, сокращается время поездки
2. уменьшается расход топлива (особенно заметно в холодное время года), а соответственно уменьшаются и вредные выхлопы в атмосферу
3. железной дороге не нужно строить и содержать "будку" (и др. оборудование) при переезде
4. не нужно ремонтировать склонное к быстрому разрушению асфальтное покрытие на переезде
5. не требуется подводить эл-во к шлагбауму и сигнальному устройству
минус - только один:
1. строительство путепровода в разы дороже строительства ж/д переезда
НО!
в процессе эксплуатации переезд обходится дороже и через определённое кол-во лет затраты на переезд "обгоняют" затраты на путепровод.
Может стоит сразу вложиться, зато потом экономить и получать удовольствие (как в Европе)?
в Европе НЕТ ж/д переездов, -
сразу строятся путепроводы и развязки
плюсы очевидны:
1. повышается скорость передвижения автотранспорта, сокращается время поездки
2. уменьшается расход топлива (особенно заметно в холодное время года), а соответственно уменьшаются и вредные выхлопы в атмосферу
3. железной дороге не нужно строить и содержать "будку" (и др. оборудование) при переезде
4. не нужно ремонтировать склонное к быстрому разрушению асфальтное покрытие на переезде
5. не требуется подводить эл-во к шлагбауму и сигнальному устройству
минус - только один:
1. строительство путепровода в разы дороже строительства ж/д переезда
НО!
в процессе эксплуатации переезд обходится дороже и через определённое кол-во лет затраты на переезд "обгоняют" затраты на путепровод.
Может стоит сразу вложиться, зато потом экономить и получать удовольствие (как в Европе)?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof писал(а):кстати обратил внимание:
в Европе НЕТ ж/д переездов, -
сразу строятся путепроводы и развязки
Там все четко спланировано и зависит от класности дороги. На мелких дорожках переездов полно, просто если жить там в большом городе и ездить по автомагистралям, то их практически не увидеть.
А таких бестолковых переездов на федеральных трассах как у нас, конечно же нету.
Prof писал(а):
плюсы очевидны:
1. повышается скорость передвижения автотранспорта, сокращается время поездки
При минимальном потоке и автомобилей и поездов этой проблемы нету. Кроме того, перезды там редко закрываются на столь долгое как у нас время. В итоге, за время проезда поезда скапливается меньше 1-2 десятков машин.
Когда по пути в аэропорт я увидел закрывающийся переезд, я начал обсуждать с европейским коллегой пути объезда. Он смотрел на меня как на идиота. И он был прав.
Prof писал(а):2. уменьшается расход топлива (особенно заметно в холодное время года), а соответственно уменьшаются и вредные выхлопы в атмосферу.
Расход топлива в зимнее время не выше при остановке прогретого автомобиля, а даже меньше - кондей выключен. Но лишний стоп-старт всегда лишний, конечно.
Автомобиль Евро-4 за первые ~10 минут после холодного старта портит атмосферу примерно также как за последующие 500-1000 км пути.
Остановка 10 автомолей на 3-5 минут роли не сыграет.
Prof писал(а):3. железной дороге не нужно строить и содержать "будку" (и др. оборудование) при переезде.
Далеко не во всех странах есть "будки". Совсем в деревне переезды просто со светофорами, в других местах - шлагбаумы, будки - видел редко, только в Германии. Просто железные дороги там тоже содержатся в нормальном состоянии, почти полностью электрифицированы и автоматизированы.
Prof писал(а):4. не нужно ремонтировать склонное к быстрому разрушению асфальтное покрытие на переезде
Вот как-то почему-то там покрытие на переезде обычно хорошее. По крайней мере с максимально разрешенной скоростью можно продолжать ехать. А в местах плотных потоков перездов, конечно, нет.
Prof писал(а):5. не требуется подводить эл-во к шлагбауму и сигнальному устройству
Если жд более или менее серьезно используется, то она автоматизирована по сигнализации и электрифицирована.
Это я к тому, что не надо быть категоричными. Перезды нужны, но не там, где они есть у нас. Ситуация же с нашими переездами вызвана убожеством железных дорог (почитайте - в 200 км от Питера есть и семафорные хода и сигнализация жезлами), автомобильного транспорта (который может заглохнуть на переезде) и автомобильных дорог (которые соотвествуют текущему стандарту только на момент строительства, а не после). И все это приводит к дорогостоящим (с будкой и теткой) разолбанным переездам, которые мешают ездить обоим участникам движения.
ИльяШ:
1. при минимальном потоке - потери минимальные, это понятно.
но если трасса с насыщенным траффиком (как зачастую бывает у нас) - дело труба, на переезде могут встать несколько сотен авто на 20-30 минут.
2. Кондей в России - пока ещё роскошь, особенно вне Мск и СПб.
Просто летом на переезде машина глушится, а зимой - нет, молотит до победного.
3. Опять же полностью сделать "как у них" у нас не получится, проще исключить такие факторы как будка с тёткой, стыки, шлагбаум постройкой путепровода.
4. Снова: "как у них" у нас не получится (см. пункт.3)
Вывод:
даже в Зап.Европе (с их дотошностью и чёткостью) стараются не использовать ж/д переезды, а переезды в росс. условиях приносят в основном только негатив.
1. при минимальном потоке - потери минимальные, это понятно.
но если трасса с насыщенным траффиком (как зачастую бывает у нас) - дело труба, на переезде могут встать несколько сотен авто на 20-30 минут.
2. Кондей в России - пока ещё роскошь, особенно вне Мск и СПб.
Просто летом на переезде машина глушится, а зимой - нет, молотит до победного.
3. Опять же полностью сделать "как у них" у нас не получится, проще исключить такие факторы как будка с тёткой, стыки, шлагбаум постройкой путепровода.
4. Снова: "как у них" у нас не получится (см. пункт.3)
Вывод:
даже в Зап.Европе (с их дотошностью и чёткостью) стараются не использовать ж/д переезды, а переезды в росс. условиях приносят в основном только негатив.
ИльяШ писал(а):Prof писал(а):2. уменьшается расход топлива (особенно заметно в холодное время года), а соответственно уменьшаются и вредные выхлопы в атмосферу.
Расход топлива в зимнее время не выше при остановке прогретого автомобиля, а даже меньше - кондей выключен. Но лишний стоп-старт всегда лишний, конечно.
Автомобиль Евро-4 за первые ~10 минут после холодного старта портит атмосферу примерно также как за последующие 500-1000 км пути.
Остановка 10 автомолей на 3-5 минут роли не сыграет.
Однажды в Чехии, несколько лет тому назад, поразился.
Дело было в феврале. Температура около 0, или чуть ниже.
Ехали на трех машинах (я был в средней) где-то в центральной Чехии по небольшому шоссе, по одной полосе в каждую сторону. Поток был средненький.
Встали на ж/д переезде. Впереди нас где-то 4-5 машин. Наш чех выключает двигатель. На передней машине тоже. Заметил, что впереди нас также стоят с выключенными движками. Думал на долго.
НО! стояли не более 5-6 минут. Прошел поезд, все заводятся и поехали дальше.
Похоже чех знал, что не долго и на мой вопрос зачем выключал, ответил: "Природу надо беречь!"
Уверен, что об экономии топлива они не думали, но их уже приучили слову "ЭКОЛОГИЯ".
Последний раз редактировалось MTs Сб май 24, 2008 0:43, всего редактировалось 1 раз.