Пр. Славы сделают магистралью непрерывного движения?

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт апр 10, 2008 21:31

Ещё там секретное метро идущее под Великой Купчинской просике.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт апр 11, 2008 8:40

да там и обычное метро где-то в этом районе проходит ....

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт апр 11, 2008 10:37

Ага, причем станция Московская не очень глубокая. Туннель там проблематично, наверное.
Проще оставить Ленинский на том же уровне и пустить эстакадой/тоннелем Московский.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт апр 11, 2008 11:04

Никакой "скоростной магистрали" из ЦДМ (в данном случае-пр. Славы) никогда не выйдет. Это-ГОРОДСКАЯ магистраль.
А вот "непрерывный" кусок Типанова-Славы на участке от пр. Гагарина до входа в Невский район в принципе реален.
Подземные переходы, эстакады НАД Космонавтов, Будапештской, Бухарестской, Пражской.
Прямой проезд без левых поворотов ПОД эстакадами, которые надо построить вдоль Гагарина, Белградской, Софийской.
Ну, еще какие доп. мероприятия-и дело в шляпе.

Про тоннель под Домом Советов на Московско пл.-забудте. Фундаменты и все такое. Теоретически-вероятно построить можно. Практически-неимоверные расходы. Увы...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 11, 2008 11:57

Инженер писал(а):Никакой "скоростной магистрали" из ЦДМ (в данном случае-пр. Славы) никогда не выйдет. Это-ГОРОДСКАЯ магистраль.

тут ты не совсем прав.

на сегодняшний день в городе существует "Концепция развития улично-дорожной сети" которая находится в стадии принятия (я думаю что её примут без кардинальных изменений).
и в частности в ней предполагается классификация дорог
вот она со слов ген. директора НИПИ ТРТИ Александра Солодкия (сцылка):
...внести изменения в классификацию дорог и ввести понятие «опорная сеть», которое включает
магистрали скоростного движения (КАД, ЗСД и широтная связь с мостом в створе Фаянсовой-Зольной),
магистрали непрерывного движения
и
магистрали регулируемого движения, которые следует разбить на два класса: улучшенного движения, где узлы требуют неполных транспортных развязок (путепроводов или тоннелей) и обычного движения...


так что "чистой" скоростной дороги никто из неё делать и не собирается.
но сделать "улучшенного движения", а то и замахнутся на "непрерывного движения" вполне можно

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт апр 11, 2008 13:14

слон писал(а):
Инженер писал(а):Никакой "скоростной магистрали" из ЦДМ (в данном случае-пр. Славы) никогда не выйдет. Это-ГОРОДСКАЯ магистраль.

тут ты не совсем прав.
***так что "чистой" скоростной дороги никто из неё делать и не собирается.
но сделать "улучшенного движения", а то и замахнутся на "непрерывного движения" вполне можно


О "скоростной" написано в цитате из Коммерсанта в первом посте..
Ну, понятно, журналисты опять ошиблись :wink:

А вот об определенной возможности большого куска "непрерывного движения"-я и написал выше...

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт апр 11, 2008 13:51

Развязку под Моск.площадью можно сделать по одному из двух вариантов.
1) Пустить Московский пр. в туннель (приблизительно от пл.Победы до ~ул.Фрунзе)
2) Пустить Ленинский/Типанова в 2 рукава-туннеля, огибающие Дом Советов приблизительно от Варшавской ул или пл.Конституции (с устройством на ней развязки) до пр.Гагарина.
Последний вариант значительно дороже, + неизвестно, что заденет под.Московской площадью кроме подземных туалетов :lol:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт апр 11, 2008 16:47

Известно что- подземные вестибюли метро с их коммуникациями...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт авг 19, 2008 12:48

а представляете замахнуться и сделают туннель с выездам от...Варшавской...до...Соффийской...а дальше мост тоже со съездами прямо до Икеи...ну ещё туннель продолжить до Петергофского шоссе :D :D :D
хотя идея с реконструкцией Славы хорошая!
думаю надо сделать развязки на Бухарестской, Софийской и Белградской, а сама Слава должна идти по мосту...
а может так:мост от Сортировки(которую расширить хотя бы до 3+3)прямо до Белградской(хотя спуск/подъём ещё тот будет)с съездами на Софийской и на Белградской, ну а под мостом будет идти обычная дорога, а тем кому надо например на Бухарестскую просто в самом начале Съезжать будут, ну и на всех 5-ти перекрёстках оставить всё как есть с надземными пешеходными переходами...тем кому надо тупо прямо через Купчино пролетят его за 2 счёта тогда :)

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Вт авг 19, 2008 13:40

Слушайте. А не ехали бы все со Славы-Софийской-Народной на Кольцевую, а? :)) Если вам надо насквозь всё это пространство проходить, зачем вы нам тут нужны под окнами, а? :)

Ну не серьезны все эти планы. На Бухаресткой будет подземный вестибюль метро, на Будапештской никуда тоннели и эстакады не впишете...

Гораздо дешевле построить связь Димитрова - Орджоникидзе, которая дальше выходит и на пл. Победы и на Краснопутиловскую, а в другую сторону через Александровскую Ферму на Большой Обуховский... А еще потом Турку - Бассейная, Фучика - Кузнецовская.

Также запрещать грузовое движение по ЦДМ. Пора выполнять обещания...
Тогда намного спокойнее будет.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср авг 20, 2008 12:36

Игрик писал(а):Слушайте. А не ехали бы все со Славы-Софийской-Народной на Кольцевую, а? :)) Если вам надо насквозь всё это пространство проходить, зачем вы нам тут нужны под окнами, а? :)

Ну не серьезны все эти планы. На Бухаресткой будет подземный вестибюль метро, на Будапештской никуда тоннели и эстакады не впишете...

Гораздо дешевле построить связь Димитрова - Орджоникидзе, которая дальше выходит и на пл. Победы и на Краснопутиловскую, а в другую сторону через Александровскую Ферму на Большой Обуховский... А еще потом Турку - Бассейная, Фучика - Кузнецовская.

Также запрещать грузовое движение по ЦДМ. Пора выполнять обещания...
Тогда намного спокойнее будет.


ну насквозь это я пошутил, сам живу на Славе так что просто интересует весь этот сыр-бор....а вот мост м/д Димитрова и Орджоникидзе поддерживаю полностью :)

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Ср авг 20, 2008 14:01

На Димитрова логичнее подкоп. :) Как на Славе.
Кстати любопытно, а что дешевле?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 20, 2008 14:10

Уважаемые коллеги, тема скатывается в сплошной оффтоп.

поэтому попрошу - ничего не писать в этой ветке до появления реальной информации о подготовке к началу строительства хоть одного из путепроводов и/или пешеходных переходов (а именно эти планы и являются темой ветки) или наоборот информации о том, что от этих планов отказались

спасибо

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт окт 03, 2008 12:51

В сегодняшнем Деловом Петербурге заметка о превращении пр. Славы в магистраль непрерывного движения
Проспект Славы водители проедут без остановок

Юлия Шмыглевская
03.10.2008 09:25
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга завершил разработку концепции развития проспекта Славы. Он станет магистралью непрерывного движения автотранспорта.
"На всех пересечениях проспекта Славы с Бухарестской, Софийской, Пражской, Будапештской улицами будут построены развязки. Транспорт пойдет напрямую в разных уровнях с пересекающимися транспортными потоками и пешеходами", - рассказывает председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен.

Концепция также затрагивает транспортные схемы за границами Фрунзенского района. Она предполагает реконструкцию Ивановской ул. Планируется, что на ней будет построен открытый тоннель для автомобильного транспорта.

По словам Олега Виролайнена, он будет выходить на Володарский мост. А по Народной ул. можно будет практически беспрепятственно попасть на Мурманское шоссе. Стоимость реализации данной концепции пока не известна, так как сейчас она находится на стадии предпроектной разработки.

По мнению генерального директора Автоклуба А-24 Дениса Шубина, сейчас проспект Славы уже на 60% разгружен от грузового транспорта за счет кольцевой автодороги (КАД). "А вот Ивановский виадук действительно очень загружен. Особенно съезд на Софийскую площадь. Думаю, когда откроется съезд с Софийской на КАД, ситуация улучшится", - говорит он.

ссылка
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=1e43b165-d649-4cb0-934d-7d12483ad400&open=sec

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт окт 03, 2008 13:59

Кто нибудь может обьяснить как можно сделать развязки на пр Славы???места очень мало!!а уж про ивановскую вообще молчу, там дома очень близко...да и что такое открытый тоннель???