Пр. Славы сделают магистралью непрерывного движения?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Никакой "скоростной магистрали" из ЦДМ (в данном случае-пр. Славы) никогда не выйдет. Это-ГОРОДСКАЯ магистраль.
А вот "непрерывный" кусок Типанова-Славы на участке от пр. Гагарина до входа в Невский район в принципе реален.
Подземные переходы, эстакады НАД Космонавтов, Будапештской, Бухарестской, Пражской.
Прямой проезд без левых поворотов ПОД эстакадами, которые надо построить вдоль Гагарина, Белградской, Софийской.
Ну, еще какие доп. мероприятия-и дело в шляпе.
Про тоннель под Домом Советов на Московско пл.-забудте. Фундаменты и все такое. Теоретически-вероятно построить можно. Практически-неимоверные расходы. Увы...
А вот "непрерывный" кусок Типанова-Славы на участке от пр. Гагарина до входа в Невский район в принципе реален.
Подземные переходы, эстакады НАД Космонавтов, Будапештской, Бухарестской, Пражской.
Прямой проезд без левых поворотов ПОД эстакадами, которые надо построить вдоль Гагарина, Белградской, Софийской.
Ну, еще какие доп. мероприятия-и дело в шляпе.
Про тоннель под Домом Советов на Московско пл.-забудте. Фундаменты и все такое. Теоретически-вероятно построить можно. Практически-неимоверные расходы. Увы...
Инженер писал(а):Никакой "скоростной магистрали" из ЦДМ (в данном случае-пр. Славы) никогда не выйдет. Это-ГОРОДСКАЯ магистраль.
тут ты не совсем прав.
на сегодняшний день в городе существует "Концепция развития улично-дорожной сети" которая находится в стадии принятия (я думаю что её примут без кардинальных изменений).
и в частности в ней предполагается классификация дорог
вот она со слов ген. директора НИПИ ТРТИ Александра Солодкия (сцылка):
...внести изменения в классификацию дорог и ввести понятие «опорная сеть», которое включает
магистрали скоростного движения (КАД, ЗСД и широтная связь с мостом в створе Фаянсовой-Зольной),
магистрали непрерывного движения
и
магистрали регулируемого движения, которые следует разбить на два класса: улучшенного движения, где узлы требуют неполных транспортных развязок (путепроводов или тоннелей) и обычного движения...
так что "чистой" скоростной дороги никто из неё делать и не собирается.
но сделать "улучшенного движения", а то и замахнутся на "непрерывного движения" вполне можно
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
слон писал(а):Инженер писал(а):Никакой "скоростной магистрали" из ЦДМ (в данном случае-пр. Славы) никогда не выйдет. Это-ГОРОДСКАЯ магистраль.
тут ты не совсем прав.
***так что "чистой" скоростной дороги никто из неё делать и не собирается.
но сделать "улучшенного движения", а то и замахнутся на "непрерывного движения" вполне можно
О "скоростной" написано в цитате из Коммерсанта в первом посте..
Ну, понятно, журналисты опять ошиблись
А вот об определенной возможности большого куска "непрерывного движения"-я и написал выше...
Развязку под Моск.площадью можно сделать по одному из двух вариантов.
1) Пустить Московский пр. в туннель (приблизительно от пл.Победы до ~ул.Фрунзе)
2) Пустить Ленинский/Типанова в 2 рукава-туннеля, огибающие Дом Советов приблизительно от Варшавской ул или пл.Конституции (с устройством на ней развязки) до пр.Гагарина.
Последний вариант значительно дороже, + неизвестно, что заденет под.Московской площадью кроме подземных туалетов
1) Пустить Московский пр. в туннель (приблизительно от пл.Победы до ~ул.Фрунзе)
2) Пустить Ленинский/Типанова в 2 рукава-туннеля, огибающие Дом Советов приблизительно от Варшавской ул или пл.Конституции (с устройством на ней развязки) до пр.Гагарина.
Последний вариант значительно дороже, + неизвестно, что заденет под.Московской площадью кроме подземных туалетов
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
а представляете замахнуться и сделают туннель с выездам от...Варшавской...до...Соффийской...а дальше мост тоже со съездами прямо до Икеи...ну ещё туннель продолжить до Петергофского шоссе
хотя идея с реконструкцией Славы хорошая!
думаю надо сделать развязки на Бухарестской, Софийской и Белградской, а сама Слава должна идти по мосту...
а может так:мост от Сортировки(которую расширить хотя бы до 3+3)прямо до Белградской(хотя спуск/подъём ещё тот будет)с съездами на Софийской и на Белградской, ну а под мостом будет идти обычная дорога, а тем кому надо например на Бухарестскую просто в самом начале Съезжать будут, ну и на всех 5-ти перекрёстках оставить всё как есть с надземными пешеходными переходами...тем кому надо тупо прямо через Купчино пролетят его за 2 счёта тогда
хотя идея с реконструкцией Славы хорошая!
думаю надо сделать развязки на Бухарестской, Софийской и Белградской, а сама Слава должна идти по мосту...
а может так:мост от Сортировки(которую расширить хотя бы до 3+3)прямо до Белградской(хотя спуск/подъём ещё тот будет)с съездами на Софийской и на Белградской, ну а под мостом будет идти обычная дорога, а тем кому надо например на Бухарестскую просто в самом начале Съезжать будут, ну и на всех 5-ти перекрёстках оставить всё как есть с надземными пешеходными переходами...тем кому надо тупо прямо через Купчино пролетят его за 2 счёта тогда
Слушайте. А не ехали бы все со Славы-Софийской-Народной на Кольцевую, а? ) Если вам надо насквозь всё это пространство проходить, зачем вы нам тут нужны под окнами, а?
Ну не серьезны все эти планы. На Бухаресткой будет подземный вестибюль метро, на Будапештской никуда тоннели и эстакады не впишете...
Гораздо дешевле построить связь Димитрова - Орджоникидзе, которая дальше выходит и на пл. Победы и на Краснопутиловскую, а в другую сторону через Александровскую Ферму на Большой Обуховский... А еще потом Турку - Бассейная, Фучика - Кузнецовская.
Также запрещать грузовое движение по ЦДМ. Пора выполнять обещания...
Тогда намного спокойнее будет.
Ну не серьезны все эти планы. На Бухаресткой будет подземный вестибюль метро, на Будапештской никуда тоннели и эстакады не впишете...
Гораздо дешевле построить связь Димитрова - Орджоникидзе, которая дальше выходит и на пл. Победы и на Краснопутиловскую, а в другую сторону через Александровскую Ферму на Большой Обуховский... А еще потом Турку - Бассейная, Фучика - Кузнецовская.
Также запрещать грузовое движение по ЦДМ. Пора выполнять обещания...
Тогда намного спокойнее будет.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Игрик писал(а):Слушайте. А не ехали бы все со Славы-Софийской-Народной на Кольцевую, а? ) Если вам надо насквозь всё это пространство проходить, зачем вы нам тут нужны под окнами, а?
Ну не серьезны все эти планы. На Бухаресткой будет подземный вестибюль метро, на Будапештской никуда тоннели и эстакады не впишете...
Гораздо дешевле построить связь Димитрова - Орджоникидзе, которая дальше выходит и на пл. Победы и на Краснопутиловскую, а в другую сторону через Александровскую Ферму на Большой Обуховский... А еще потом Турку - Бассейная, Фучика - Кузнецовская.
Также запрещать грузовое движение по ЦДМ. Пора выполнять обещания...
Тогда намного спокойнее будет.
ну насквозь это я пошутил, сам живу на Славе так что просто интересует весь этот сыр-бор....а вот мост м/д Димитрова и Орджоникидзе поддерживаю полностью
Уважаемые коллеги, тема скатывается в сплошной оффтоп.
поэтому попрошу - ничего не писать в этой ветке до появления реальной информации о подготовке к началу строительства хоть одного из путепроводов и/или пешеходных переходов (а именно эти планы и являются темой ветки) или наоборот информации о том, что от этих планов отказались
спасибо
поэтому попрошу - ничего не писать в этой ветке до появления реальной информации о подготовке к началу строительства хоть одного из путепроводов и/или пешеходных переходов (а именно эти планы и являются темой ветки) или наоборот информации о том, что от этих планов отказались
спасибо
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
В сегодняшнем Деловом Петербурге заметка о превращении пр. Славы в магистраль непрерывного движения
ссылка
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=1e43b165-d649-4cb0-934d-7d12483ad400&open=sec
Проспект Славы водители проедут без остановок
Юлия Шмыглевская
03.10.2008 09:25
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга завершил разработку концепции развития проспекта Славы. Он станет магистралью непрерывного движения автотранспорта.
"На всех пересечениях проспекта Славы с Бухарестской, Софийской, Пражской, Будапештской улицами будут построены развязки. Транспорт пойдет напрямую в разных уровнях с пересекающимися транспортными потоками и пешеходами", - рассказывает председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен.
Концепция также затрагивает транспортные схемы за границами Фрунзенского района. Она предполагает реконструкцию Ивановской ул. Планируется, что на ней будет построен открытый тоннель для автомобильного транспорта.
По словам Олега Виролайнена, он будет выходить на Володарский мост. А по Народной ул. можно будет практически беспрепятственно попасть на Мурманское шоссе. Стоимость реализации данной концепции пока не известна, так как сейчас она находится на стадии предпроектной разработки.
По мнению генерального директора Автоклуба А-24 Дениса Шубина, сейчас проспект Славы уже на 60% разгружен от грузового транспорта за счет кольцевой автодороги (КАД). "А вот Ивановский виадук действительно очень загружен. Особенно съезд на Софийскую площадь. Думаю, когда откроется съезд с Софийской на КАД, ситуация улучшится", - говорит он.
ссылка
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=1e43b165-d649-4cb0-934d-7d12483ad400&open=sec
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино