Чау-чау писал(а):DRpD2m2J39I[1].jpg
https://vk.com/tramway_178
Это Гранитная?
ЗЫ. Эх, а можно было бы единственную в Питере кроссплатформенную трамвайную пересадку сделать.
Чау-чау писал(а):DRpD2m2J39I[1].jpg
https://vk.com/tramway_178
Ибах писал(а):Чау-чау писал(а):DRpD2m2J39I[1].jpg
https://vk.com/tramway_178
Это Гранитная?
ЗЫ. Эх, а можно было бы единственную в Питере кроссплатформенную трамвайную пересадку сделать.
25 февраля 2020 года СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" подписало с ООО "ЛСР-Строй" дополнительное соглашение №19 к госконтракту от 02.12.2015 №C-153 на выполнение работ по строительству объекта "Развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса "Ладожский вокзал" к УДС Санкт-Петербурга (2-я очередь. 4 ПК. Гранитная ул.)". Многолетняя стройка завершилась теперь не только де-факто, но и де-юре.
Дополнительное соглашение потребовалось заключить, чтобы подвести итоговую черту под выполненными подрядчиком объёмами и оплаченными заказчиком работами. В соответствии с ним общая стоимость строительства в рамках данного госконтракта составила 1,452 млрд руб., из которых стоимость возвратных материалов - 11,887 млн руб. Таким образом, городской бюджет выплатил ООО "ЛСР-Строй" 1,44 млрд рублей. Однако не следует забывать, что для реализации проекта в 2018 году был заключен ещё один госконтракт с другим подрядчиком из "Группы ЛСР" - компанией "ЛСР.Строительство-СЗ", исполнение которого "потянуло" на 307,018 млн руб. (финальное допсоглашение о его завершении было подписано 30.01.2020).
Итак, реализация проекта реконструкции к/ст "Малая Охта" и строительства нового участка Гранитной ул. от Новочеркасского пр. до Уткина пер. с мостом через реку Оккервиль фактически оценивается в 1,747 млрд руб. Также необходимо вспомнить затраты на разработку проектной документации АО "ИнкомПроект" в 2006-2013 гг. (+8,204 млн руб.), на авторский надзор АО "ИнкомПроект" в 2016-2019 гг. (+1,166 млн руб.), а также на реконструкцию газовой распределительной подстанции ГРП-103 в 2016-2017 гг., которая выполнялась ООО "ЛСР-Строй" в рамках отдельного госконтракта с СПб ГКУ "Управление заказчика" (+4,447 млн руб.). С учётом всех этих расходов, общая стоимость выполненных и оплаченных работ достигла 1,761 млрд рублей.
Если же подсчитать общие затраты времени и взять в качестве стартовой точки дату заключения договора на проектирование объекта (28.04.2006), а финалом отметить на календаре вчерашний день (25.02.2020), то получим, что практическое решение вопроса строительства полуторакилометрового участка улицы заняло у городских властей 13 лет 9 месяцев и 28 дней. Как говорится: "Кто понял жизнь - тот больше не спешит", - сказал Омар Хайям, и ему вторят местные жители, давно ожидающие запуска трамвайного движения на к/ст "Малая Охта" и Гранитной улице.
magnumspb писал(а):В распоряжении общественного движения "Транспорт и Горожане" оказался официальный ответ за подписью вице-губернатора Э.В. Батанова на запрос депутата Законодательного Собрания Вишневского Б.Л. в части запуска трамвайного движения по Гранитной улице и возможности продления трамвайного маршрута №10 по Ириновскому проспекту.
03-03-20_Batanov-1.jpg
03-03-20_Batanov-2.jpg
03-03-20_Batanov-3.jpg
magnumspb писал(а):Новая трамвайная остановка "Гранитная улица" на Новочеркасском проспекте начала работать с 31.03.2020: https://vk.com/wall-53895074_21837
Чау-чау писал(а):Строительство пешеходной дорожки между старой и новой Гранитными улицами
Даниил писал(а):"Горэлектротранс" поедет на Малую Охту
3 февраля состоялась первая обкатка пассажирским вагоном линии по Гранитной улице и конечной станции "Малая Охта". Линейных трамваев эти стальные магистрали ждут уже давно, об этом в прошлом году наш проект уже рассказывал. И вот процесс сдвинулся с мёртвой точки...