кто-нибудь в курсе ситуации с
"Работы по реконструкции газопровода"
Чкаловский пр. м/у Большая Зеленина и Большая Разночинная
там уже давно всё раскопали, потом кое-как закопали
и тишина, проезд закрыт, работ нет
Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2013
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Дня 3 назад повыдирали поребрики на Караваевской от прибрежной до Слепушкина переулка. Сразу заподозрил неладное.
Вот и вчера вечером сняли асфальт
Там был хороший асфальт, ну может пару ямок, не сильно криминальных.
Распоряжение ГАТИ от 07/10/2013 № 1516
Ограничение_движения
Сроки: 10/10/2013 - 30/10/2013
и с 21.10.2013 по 30.10.2013
Адрес: КАРАВАЕВСКАЯ ул.
от Прибрежной ул. до пер. Слепушкина
Работы по ремонту дорожного покрытия
Организация: ООО "РСУ № 378"
Вот и вчера вечером сняли асфальт
Там был хороший асфальт, ну может пару ямок, не сильно криминальных.
Распоряжение ГАТИ от 07/10/2013 № 1516
Ограничение_движения
Сроки: 10/10/2013 - 30/10/2013
и с 21.10.2013 по 30.10.2013
Адрес: КАРАВАЕВСКАЯ ул.
от Прибрежной ул. до пер. Слепушкина
Работы по ремонту дорожного покрытия
Организация: ООО "РСУ № 378"
Сегодня поребрики уже ставили обратно, причем те же самые. В чем смысл такого ремонта не пойму... Может перед фрезеровкой старого асфальта необходимо сначала поребрики заново укрепить? Но на других улицах асфальт запросто снимали без ремонта поребриков.
Может я не понимаю какого-то тайного смысла этой процедуры?
Может я не понимаю какого-то тайного смысла этой процедуры?
Если это поребрики гранитные, то в этом ничего удивительного нет. Так иногда делают, когда надо поднять уровень проезжей части.sign писал(а):Сегодня поребрики уже ставили обратно, причем те же самые. В чем смысл такого ремонта не пойму... Может перед фрезеровкой старого асфальта необходимо сначала поребрики заново укрепить? Но на других улицах асфальт запросто снимали без ремонта поребриков.
Может я не понимаю какого-то тайного смысла этой процедуры?
Дорожники снова грызут Науку.
Сгрызли от Ак.Константинова до Гражданского, а похоже и дальше.
"Пылесосами" собирают остатки асфальтовой крошки.
Распоряжение ГАТИ http://www.gati-online.ru/allinfo.php?ttm=1382924898&map=1&id=44
Сроки: 28/10/2013 - 30/10/2013
Полное_закрытие_движения по пр.НАУКИ
от ул. Академика Константинова до ул. Обручевых.
Вокруг - столпотворение маршруток.
Сгрызли от Ак.Константинова до Гражданского, а похоже и дальше.
"Пылесосами" собирают остатки асфальтовой крошки.
Распоряжение ГАТИ http://www.gati-online.ru/allinfo.php?ttm=1382924898&map=1&id=44
Сроки: 28/10/2013 - 30/10/2013
Полное_закрытие_движения по пр.НАУКИ
от ул. Академика Константинова до ул. Обручевых.
Вокруг - столпотворение маршруток.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Смольный не смог полностью выполнить программу текущего ремонта дорог на 2013 год. Как стало известно «Фонтанке», из 2,3 млрд рублей, выделенных на дополнительный ремонт, чиновники смогут освоить лишь 1,3 млрд рублей. Причиной послужили дождь и поздно проведенные конкурсы. Невыполненные работы стоимостью 1 млрд рублей чиновники хотят перенести на 2014 год, расторгнув контракты с подрядчиками.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в 2013 году проводил конкурсы по текущему ремонту дорог в два этапа. Первая часть контрактов общей стоимостью 4,1 млрд рублей была заключена в апреле, вторая, стоимостью 2,3 млрд рублей, в сентябре. Решение провести дополнительные конкурсы родилось в Смольном в результате майских поправок в бюджет на 2013 год, в ходе которых дорожному комитету выделили дополнительные деньги.
Работы по первому этапу ремонта почти завершены, а вот с «дополнительными» контрактами дела обстоят хуже. Как сообщили «Фонтанке» в Смольном, из 2,3 млрд КРТИ сможет освоить лишь 1,3 млрд рублей. Дело в том, что в правительстве из-за дурных погодных условий решили сократить количество объектов на 1 млрд рублей, с несколькими подрядчиками расторгнуть контракты, заплатив им только за выполненные работы. А невыполненные работы чиновники хотят перенести на 2014 год и провести под них новые конкурсы.
Официально в КРТИ эту информацию косвенно подтвердили, заявив, что сумма освоенных денег составит «большую часть выделенного финансирования». «В соответствии с заключенными государственными контрактами завершение ремонтных работ запланировано на конец октября — начало ноября», — сообщили в комитете.
Ситуация с дополнительными контрактами на текущий ремонт дорог с самого начала развивалась так, что, как казалось, они и не могли быть исполнены должным образом. О допфинансировании стало известно лишь в мае, во время внесения поправок в бюджет. Конкурсы комитет объявил только через три месяца после этого — в августе. При этом заключение контрактов состоялось лишь в сентябре, поскольку подведение итогов затянулось из-за большого количества поданных в августе жалоб в УФАС.
Понимая, что пик работ придется на октябрь, когда ожидалось похолодание, в Смольном решили сократить объем работ на 1 млрд рублей. И хотя заморозки не пришли (они ожидаются в ноябре), в последние недели постоянно лил дождь, во время которого, по СНиПу, асфальт укладывать нельзя. Все это повлияло на первоначальные планы правительства.
«В случае выпадения осадков, подрядная организация обязана приостановить работы до наступления благоприятных погодных условий», — говорят в КРТИ. По нормам, асфальт можно укладывать только в сухую погоду при температуре более +5 градусов (весной и летом), более +10 (осенью). Как говорят чиновники, допускается укладка смеси и при более низких температурах, от +5°С до 0°С, при условии использования в асфальтобетонной смеси стабилизирующих добавок. Но работа во время осадков при этом не допускается.
Больше всего из-за дождя пострадал Гренадерский мост, где литой асфальт не могут уложить уже почти месяц. Водители до сих пор ездят по нижнему слою. Завершить ремонт чиновники обещают до конца нынешней недели и намерены оштрафовать подрядчика, компанию «МТЭР Санкт-Петербург», подконтрольную братьям Ротенбергам. Хотя глава «Альянса строителей и поставщиков дорожных комплексов» Юрий Агафонов убежден, что существуют технологии по укладке литого асфальта непосредственно после дождя. Специальная машина, которая в кругу подрядчиков называется «чебурашка», способна нагревать нижний слой асфальта, позволяя укладывать на него верхний, правда, эта процедура повышает стоимость работ. При этом ранее в Смольном неоднократно говорили, что контракт МТЭРа стоимостью 144 млн рублей низкорентабельный, поэтому о каких-либо сверхтехнологиях речи быть не может.
На многих объектах вопреки здравому смыслу асфальт укладывают и в дождь. «А что нам еще делать? — говорит глава ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. — Конечно, это нездорово, но графики выполнения работ не ориентируются на климатические условия и нас просто будут штрафовать, если мы затянем работы. Ситуация осложняется еще тем, что из-за экономического форума и «Большой двадцатки» мы потеряли около 40 дней».
От планов комитета расторгнуть контракты с подрядчиками за невыполненные работы стоимостью 1 млрд рублей Кирилл Иванов оказался не в восторге и привел в пример чиновников Ленобласти, которые, в отличие от своих петербургских коллег, заключают контракты на 2013-2014 годы и таким образом дают дорожным строителям договориться с поставщиками о закупке материалов по фиксированным ценам в период проведения ремонта. «То есть одни видят возможность переносить работы на следующий год, планировать бюджет, а другие не видят, — считает Иванов. — Ну что ж, это их право. Но оно их определенным образом характеризует».
Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2013/10/28/174/
Ремонт каждого пятого дорожного объекта в 2013 г сорван в Петербурге
Ремонт 60 дорожных объектов из 300, работы по которым были запланированы на текущий год, не состоялся и перенесен на будущий год, сообщил в четверг начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Виктор Васильев.
Ремонтные работы в Петербурге в 2013 году были разделены на два этапа. До начала саммита G20 в ходе первого этапа было полностью отремонтировано 136 объектов. На эти цели было выделено около 4,5 миллиардов рублей. На втором этапе был запланирован ремонт еще около 150 дорожных объектов в рамках дополнительного финансирования на 2 миллиарда рублей.
«В этом году не смогли закончить работы по 60 адресам, переходящим на 2014 год. Деньги, которые могут быть не освоены по этому году, никуда не уходят, они остаются в бюджете города, и, будем надеяться, эти работы продолжатся в следующем году», — заявил Виктор Васильев.
Он подчеркнул, что конкурсы в рамках второго этапа были объявлены лишь в конце июля, а завершены в конце августа. Еще около месяца подрядчики потратили на получение согласования Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ). В результате на сами работы осталось порядка месяца — полутора.
В свою очередь директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Антон Иванов подчеркнул, что ремонт нескольких перекрестков трамвайных путей с проезжей частью был перенесен из-за отсутствия согласования ГАТИ. По ряду объектов задержки произошли из-за отмены конкурсных процедур по инициативе ФАС. В частности, были названы улица Савушкина и дорога на Красный Бор в Колпино.
Список адресов, по которым текущий ремонт будет произведен в следующем году, на 90% будет сформирован к концу ноября. В проекте бюджета на 2014 год на соответствующие цели заложено около 4 миллиардов рублей.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Хоть и не совсем ремонт дороги, но опять закрытие, опять в том же месте.
http://www.fontanka.ru/2013/11/16/063/
ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" сообщает о необходимости проведения работ на площади Труда, 1. По данным теплоэнергетиков, при проведении диагностики на теплотрассе 500 мм был выявлен возможный дефект. Для предотвращения аварийной ситуации теплоэнергетики проведут необходимые работы, в связи с чем с 12 часов 17 ноября движение по площади Труда будет ограничено по одной полосе со стороны съезда с Благовещенского моста.
В "Теплосети" отметили, что работы будут проводиться до утра понедельника, 18 ноября, однако движение будет полностью восстановлено после полудня после асфальтирования участка ремонта.
Отметим, что данная труба не раз давала сбой, блокируя движение автомобилей.
http://www.fontanka.ru/2013/11/16/063/
Сегодня в 7 утра уперся в неожиданное еще для такого времени уплотнение по Карбышева и 1-Муринскому к Лесному.
Причина - сгрызен асфальт на трамвайном перекрестке Муринского и Лесного. (на самом деле, проезжать не стало хуже, там и так было раздолбано и рельсы торчали, народ тормозит скорее от неожиданности).
Сделали за ночь, еще вчера в 10-ть вечера проезжал там, все было в привычном виде. Вопрос, сколько теперь это будет стоять в подобном виде.
Причина - сгрызен асфальт на трамвайном перекрестке Муринского и Лесного. (на самом деле, проезжать не стало хуже, там и так было раздолбано и рельсы торчали, народ тормозит скорее от неожиданности).
Сделали за ночь, еще вчера в 10-ть вечера проезжал там, все было в привычном виде. Вопрос, сколько теперь это будет стоять в подобном виде.
Danik писал(а):Сняли асфальт под трамвайными путями на перекрестке Камышовой и Стародеревенской, проезжабельно только с минимальной скоростью.
А вот и последствия после укладки:
http://spbvoditel.ru/2013/11/20/065/