вчера с удивлением обнаружил, что наконец-то сняли все ограничения по коллектору и закатали новый асфальт на набережной Робеспьера, от пр. Чернышевского до Литейного моста. Может уже давно, но я для себя только вчера это открыл.
жаль, на подъеме на мост не подлатали...
Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2013
- по состоянию на вчерашний вечер на Российской путепроводе (название сразу говорит о том, что будут проблемы) все по прежнему, "без перемен".
- как и никаких признаков закрытия или ремонта на Индустриальном от Революции до Шафировского.
Тут поднимали вопрос освешения на Митрофаньевском путепроводе - так на большей части этого участка Индустриального тоже большие проблемы. Света нет большими очень участками. Тоже просится реконструкция освещения?
- как и никаких признаков закрытия или ремонта на Индустриальном от Революции до Шафировского.
Тут поднимали вопрос освешения на Митрофаньевском путепроводе - так на большей части этого участка Индустриального тоже большие проблемы. Света нет большими очень участками. Тоже просится реконструкция освещения?
Последний раз редактировалось Jay Сб окт 12, 2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры намерен оштрафовать за задержки в ремонте Гренадерского моста ООО "МТЭР Санкт-Петербург", подконтрольное братьям Ротенбергам. Эта компания летом 2013 года заключила с дирекцией транспортного строительства контракт стоимостью 144 млн рублей на ремонт дорог на городских мостах.
По данным читателей dp.ru, подрядчик на Гренадерском мосту снял асфальт около трех недель назад, и с тех пор никаких работ на объекте не ведется.
По словам источника в Смольном, причиной послужили дожди, которые были в Петербурге в последние недели. "Подрядчик должен уложить там литой асфальт, а его нужно заказывать заранее и к определенному сроку. При этом в начале нужно сделать гидроизоляцию. У этого подрядчика проблемы были не только на Гренадерском мосту. На Комаровском мосту им даже пришлось класть гидроизоляцию несколько раз, потому что по ней ездили машины. Сейчас компании определяют штрафные санкции", — сказал источник.
Есть и другая проблема, которая осложняет ремонт. Контракт, который заключила компания, считается малорентабельным, поскольку он состоит, в основном, из ремонта мостов, расценки на который весьма низкие. Формированием лота по текущему ремонту занимался замглавы КРТИ Антон Суханов, который сейчас намерен уволиться, а его оппоненты полагают, что лучше было бы распределить ремонт мостов по нескольким лотам, в состав которых входят прибыльные работы. "В лучшем случае по этому контракту подрядчик выйдет в ноль", — считает собеседник dp.ru.
Один из сотрудников КРТИ заявил dp.ru, что ремонт моста возобновится "в этом месяце" и в этом же месяце завершится. "Мы вообще все мосты планируем закончить в октябре", — добавил он. В состав контракта входит ремонт Дворцовой набережной, моста Александра Невского, тоннеля у Гренадерского моста, Российского моста через реку Оккервиль. Срок исполнения контракта истекает 30 ноября 2013 года.
Связаться с представителями "МТЭР Санкт-Петербург" не удалось, поскольку либо они не отвечают на звонки, либо у них выключен телефон. Субподрядчиком работает ООО "Центральная аварийная служба СПб "Фирма резерв", принадлежащее Константину Борисову, Дмитрию Кузьмину и Денису Горшневу. Телефоны фирмы, указанные на сайте госзакупок, днем 11 октября не отвечали.
Срок действия ордера на производство работ у "МТЭР Санкт-Петербург" истек 10 октября. Как сообщили в ГАТИ, заявку на его продление компания не подавала. Инспекция намерена оштрафовать компанию за нарушение порядка продления ордера, которое, согласно части 2 статьи 14 закона "Об административных нарушениях в Санкт-Петербурге", предусматривает штраф от 10 тыс. до 300 тыс. рублей.
Стоит отметить, что в последний раз ремонт дорожного покрытия Гренадерского моста велся прошлой зимой. Им занималось ГУП "Мостотрест". По какой причине мост потребовалось ремонтировать через девять месяцев после этого, остается неясным. Не смогли прояснить ситуацию и в КРТИ, предположив, что там был ямочный ремонт. На самом деле асфальт там снимали полностью, говорят читатели dp.ru.
ООО "МТЭР-Санкт-Петербург входит в московское ОАО "Межрегионтеплосетьэнергоремонт". В июне 2012 года основным владельцем этой компании стала фирма "ТЭК Мосэнерго", принадлежащая братьям Ротенбергам, увеличив долю с 18% до 57%. До этих пор основным владельцем было ОАО "Центрэнергохолдинг", которое через ООО "Газпром энергохолдинг" принадлежит ОАО "Газпром".
Со сменой собственников "МТЭР" в компанию пришла и новая стратегия работы. До сих пор фирма в Петербурге выполняла заказы комитета по энергетике, ОАО "Теплосеть СПб" и ГУП "ТЭК СПб", занималась строительством и реконструкцией инженерных сетей. Однако в середине 2013 года фирма стала участвовать в конкурсах на ремонт дорог.
http://www.dp.ru/102oa0/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Ремонт Меншиковского проспекта займет 2 недели
С понедельника, 14 октября, дорожники выйдут на Меншиковский проспект в Калининском районе Санкт-Петербурга. Там планируется замена дорожного покрытия, сообщает ГАТИ.
Работы будут проходить по следующему графику:
– с 14 по 18 октября ограничат движение по участку от улицы Верности до проспекта Непокоренных.
– с 19 по 20 октября этот участок будет закрыт для автомобилей.
– с 21 октября работы переместятся на другую сторону проспекта Непокоренных: до 25 октбяря движение по Меншиковскому от Непокоренных до конца проспекта будет ограничено, а 26-27 – закрыто.
С 28 октября движение по всей магистрали возобновится в обычном режиме.
http://spbvoditel.ru/2013/10/10/040/
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Полюстрово писал(а):Товарищи форумчане, есть ли какая-нибудь информация о ремонте на Комаровском мосту(тот, что через Охту близ Красногвардейской площади)? Уже недели три снят асфальт, а работы не видно. По утрам дикие пробки, приходится из НОТ выходить и пешком идти.
Сегодня ночью асфальтировали...
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
Хоть берег Обводного и северный, но сообщение здесь. Больно синхронно с южным выглядит.
В воскресенье ехал от Глухоозерского шоссе в сторону Невы. Активно идет работа на разделительном газоне. Выворотили бордюрный камень с обеих сторон. Решили ликвидировать газон и расширить проезжую часть? Или просто ремонт дороги? И то и другое там очень к месту. И дорога 2,5 ряда и сплошные кочки. Правда было бы лучше все это сделать во время реконструкции под Американскими мостами.
В воскресенье ехал от Глухоозерского шоссе в сторону Невы. Активно идет работа на разделительном газоне. Выворотили бордюрный камень с обеих сторон. Решили ликвидировать газон и расширить проезжую часть? Или просто ремонт дороги? И то и другое там очень к месту. И дорога 2,5 ряда и сплошные кочки. Правда было бы лучше все это сделать во время реконструкции под Американскими мостами.