Страница 1 из 74
Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой *построен*
Добавлено: Ср апр 15, 2009 15:11
Alex
Проезд по юж. берегу Обводного до Обух.Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкойКонкурс на 1-й этап:Выполнение работ по строительству объекта «Проезд по Южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны. 1 этап.»Чертежи из конкурсной документации -
viewtopic.php?p=148709#148709Визуализации с сайта Инжтехнологии (занимается разработкой проектной и рабочей документации по объекту) -
viewtopic.php?p=112937#112937Победитель ОАО "Мостостроительный трест №6"В плане производства работ:
переустройство, вынос инженерных коммуникаций;
реконструкция, строительство участков южной набережной Обводного канала;
строительство разворотного моста, временного моста через Обводный канал;
строительство эстакады;
строительство транспортной развязки на пр. Обуховской обороны
Цена: 3 005 650 530,00 рублей
Работы на объекте продлятся с января 2013г до конца декабря 2015г.
(картинка отсюда, кликабельна)______Конкурс на 2-й этап:«Строительство проезда по южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской обороны (2 этап - участок от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через протоку)»Чертежи из конкурсной документации
здесь"Шапка" темы - © 09.07.2013 nastoyatel
Добавлено: Вт апр 21, 2009 21:13
Сергей Р
Welk писал(а):новости:
На реконструкцию набережных Обводного канала объявлен конкурс
Наряду с реконструкцией южной и северной сторон набережной Обводного канала схема предполагает строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны. ...
http://www.spbvoditel.ru/2009/04/21/027/
Видимо не тот мост имеется ввиду, что у Автовокзала на Днепропетровской, а который ближе к ОбОб в пойме ОбКанала
Добавлено: Вт апр 21, 2009 21:24
ТБ
кстати, а когда прекратилось судоходство в ковш обводного канала?
Добавлено: Ср апр 22, 2009 14:50
partisan
Думаю что очень давно, сейчас его глубина в районе 1 метра, и не засыпали его только потому, что туда выходит какая-то труба, то-ли ливневка то-ли еще что
Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:59
Сергей Р
Тогда непонятно нахрена там нужен мост,лучше бы тогда по Об Обороне сделали второй, через Обводный со смещением к Неве!
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:12
Welk
Сергей Р писал(а):Тогда непонятно нахрена там нужен мост,лучше бы тогда по Об Обороне сделали второй, через Обводный со смещением к Неве!
так вроде и так собираются ... когда южную набережную обводного продлят к Неве ...
Добавлено: Чт апр 23, 2009 15:45
слон
немного уходим мы тут в оффтоп.
т.к. тема то "...под Американскими мостами"
тем не менее, раз уж в обсуждаемой статье упомянут участок "от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны" то во-первых можно просто глянуть Генплан, там всё нарисовано 9в том числе и ещё один мост через Обводный).
во-вторых я действительн не понимаю, с какой целью нужно сохранять этот ковш. засыпать его и всё и земля дополнительная и моста никакого строить не надо.
з.ы. для тех кому Генплан не очень показателен, есть вот такая визуализация:
Добавлено: Чт апр 23, 2009 15:50
Лео
А как в этой визуализации попадать с Обуховской Обороны на Обводный Канал?
Через разворот?
Я бы проложил дорожку под эстакадой со светофором.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 16:48
ИльяШ
слон писал(а):во-вторых я действительн не понимаю, с какой целью нужно сохранять этот ковш. засыпать его и всё и земля дополнительная и моста никакого строить не надо.
Мост все равно для развязывания потоков пригодится.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 16:57
Лео
Какого с каким?
Речь идет о мосте через ковш Обводного
Добавлено: Чт апр 23, 2009 17:19
ТБ
Лео писал(а):А как в этой визуализации попадать с Обуховской Обороны на Обводный Канал?
Через разворот?
Я бы проложил дорожку под эстакадой со светофором.
Да, в тоннель и направо. Я только одного не понимаю, зачем пр. ОБОБ в центр идёт справа от виадука с Обводного, а не под ним. ИМХО так было бы удобней
Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:25
Лео
Если бы он прошел под эстакадой, то и над туннелем.
А так обеих узких мест избегают.
Кроме того, неудобно было бы делать съезд в туннель
Добавлено: Чт апр 23, 2009 22:05
Сергей Р
Развернуться чтобы попасть с ОбОба на Обводный канал можно и за мостом А.Невского, а вот тем кто хочет с Невского проспекта попасть к Большеохтинскому мосту и тех кто туда же хочет с А.Невского моста как то нехватает под эстакадой разворота,хотя это не согласуется с трамвайной линией, если тока ее не пустить чуть дальше от проезжей части, к елочкам(какое обилие зелени!!!) и для этого сделать полосы разгона и торможения.
Хотя с другой стороны ведь можно докатиться до Качалова и там на светофоре развернуться, все зависит от количества желающих.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 23:12
Chartpilot
ТБ писал(а):кстати, а когда прекратилось судоходство в ковш Обводного канала?
Ещё бы определение — что есть судоходство.
Я например, в первой половине 80-х застал "судоходство" на реке Монастырке, там постоянно таскали плоты из брёвен,
которые затем разбивали и затаскивали на слипы.
Тогда и видел такие же плоты при входе в ковш.
Кстати остался непрояснённый вопрос.
В некоторых документах его называют — Французский ковш.
Ни одной непритянутой за уши мысли по этому поводу нет.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 14:54
слон
от себя добавлю, что этот проект, в недавно принятом
"Перечне мероприятий" попадает в три раздела:
основной -
"Проектирование и строительство проезда по южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны" с предполагаемыми датами 2012-2014 г.г.
и два "соседних" -
"Проектирование и реконструкция Синопской наб. от Херсонского проезда до Обводного кан." даты: 2010-2012 г.г.;
"Проектирование и строительство набережной левого берега р. Невы от Обводного кан. до Володарского моста" даты: 2013-2015 г.г.
в принципе по датам логика прослеживается.
в начале от центра до Обводного, потом собственно Обводный и развязка, ну и наконец на юг, вверх по течению Невы.