Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):... склоняюсь, что "Инженер" - засланный провокатор ...
"А казачок-то засланный!" ©
Что за манера, во всём искать подвох, продажность, "коварную руку Запада"?!
А могу не соглашаться, но надо уважать друг друга.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Igorix писал(а):... люди там конечно гуляют... но имхо не комфортно и не от большой любви к автострадам.
Видимо, соглашусь.
А как тогда на Октябрьской набережной? А на Университетской ? И ......еще и еще...
А что на против Эрмитажа?
Ведь это только на части Адмиралтейской наб. есть некий бульвар...
Город должен быть городом, со своими градостроительными традициями. И нарушать их в угоду кому-то не следует.
Город - он прежде всего для людей, а не люди для города и не город для традиций.
Современные тенденции и ковид туда же до кучи говоря о том. что каджый должен иметь кусочек рекреации на открытом воздухе у дома.
А старые традиции "залить асфальтом и пошире" - исключение из мировой практики строительства мегаполисов. Ибо несет только дискомфорт и страдаение.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
В том же Нью Йорке, были доки с дорогой, соответственно там никто не гулял. Сделали на месте доков зеленые зоны и места отдыха и занятий спортом - народ подтянулся. У нас тоже были доки. Теперь забабахали хайвей 3+3 с отбойниками. Конечно там никого не будет - никому не приятен оглушающий звук машин на скорости под 100 км/ч и летящая от них грязь и пыль. И еще. Вдоль набережной Макарова сейчас идет массовая застройка. Будущие жильцы этих домов, могли бы гулять по набережной. Но им придется выбираться из своего района - чтобы найти место для отдыха и занятий спортом. Вуаля, плюс еще несколько тысяч машин на УДС
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):Инженер писал(а):Igorix писал(а):... люди там конечно гуляют... но имхо не комфортно и не от большой любви к автострадам.
Видимо, соглашусь.
А как тогда на Октябрьской набережной? А на Университетской ? И ......еще и еще...
А что на против Эрмитажа?
Ведь это только на части Адмиралтейской наб. есть некий бульвар...
Город должен быть городом, со своими градостроительными традициями. И нарушать их в угоду кому-то не следует.
Город - он прежде всего для людей, а не люди для города и не город для традиций.
Современные тенденции и ковид туда же до кучи говоря о том. что каджый должен иметь кусочек рекреации на открытом воздухе у дома.
А старые традиции "залить асфальтом и пошире" - исключение из мировой практики строительства мегаполисов. Ибо несет только дискомфорт и страдаение.
Город-мииллионник, если на то пошло, вообще не очень для жизни. как показали тенденции)))) Но это уже другая история.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):Город - он прежде всего для людей
Да.
Например, для меня.
Если мегаполис кого-то не устраивает, видимо, тому есть смысл искать для жизни иные места.
Но...вот...почему-то мегаполисы продолжают расти по всему миру.
(Почему 3 сестры рвались в Москву? (с) )
А старые традиции "залить асфальтом и пошире" - исключение из мировой практики строительства мегаполисов. Ибо несет только дискомфорт и страдаение.
Это эмоции. Не имеющие отношения к реальности, к потребностям жизни сегодняшнего дня.
Вот скоро построят парк (?) Тучков Буян Там и гуляйте (с)
каждый должен иметь кусочек рекреации на открытом воздухе у дома.
Возражать не стану.
Покупайте квартиру в Северном Купчино.
...и не город для традиций.
Не знаю, как там в Урюпинске, но СПб-город конкретных и многолетних традиций.
И именно в областях развития города, тут обсуждаемых.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
У меня складывается впечатление, что задача - не создать "общественные пространства", и даже не помешать строительству долгожданного продолжения наб. Макарова. Чистый хайп.
Вдоль всей Смоленки этих пространств хоть обсоздайся. Так нет, именно здесь отметиться надо.
Ибо цель - исключительно хайп.
Вдоль всей Смоленки этих пространств хоть обсоздайся. Так нет, именно здесь отметиться надо.
Ибо цель - исключительно хайп.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Я не понимаю, что такое хайп.
Но я всегда резко отношусь к отверганию совершенно очевидных и необходимых городу функциональных и инфраструктурных решений.
Но я всегда резко отношусь к отверганию совершенно очевидных и необходимых городу функциональных и инфраструктурных решений.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Предлагается посмотреть на уже ГОТОВЫЙ участок набережной Макарова. Сделать анализ того как им пользуются. После этого анализа, выявить ошибки допущенные в проекте. И больше НИКОГДА так не делать Все. Никаких хайпов, заговоров и конспиролухоф
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Roost писал(а):Предлагается посмотреть на уже ГОТОВЫЙ участок набережной Макарова. Сделать анализ того как им пользуются. После этого анализа, выявить ошибки допущенные в проекте. И больше НИКОГДА так не делать Все. Никаких хайпов, заговоров и конспиролухоф
Используется, прежде всего, в целях коммуникации между районами. А как должен, для перемещений хипстеров между смузийными на электросамокатах?
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Нет, не такой глубокий анализ Нужно посчитать поток авто, уровень аварийности, влияние на окружающую среду и т.д. и т.п. На основе этих данных, уже подумать, а НУЖНО ЛИ нам дальше строить 3+3? Может попробовать 2+2. А перед перекрестками уже расширять до 3+2. Как-то так
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
То, что необходим некий анализ, как до проектирования, так и после стройки по её итогам-не оспаривается.
Вот только кто должен этот анализ проводить?
Но практика показывает, что осуществленные при соввласти улицы 2+2 сейчас не справляются с потоками, и запружены стоящими авто.
***
Сабж не является неким видовым объектом исторического уровня. Точнее- вид с этой (пока не существующей) набережной не несет в себе неких исторических панорам, хотя для многих и небезынтересен. Будет ли там прогулочная часть, мы не знаем. Но может и быть, и этого было бы достаточно.
Кому нужны исторические панорамы-на Стрелку ВО или на Петропавловку.
Кому на дикие берега-на упомянутую выше Смоленку.
Здесь нужно соединить дороги в первую очередь.
Как и у Лопухинского сада. При том что там задача реально сложновыполнимая и затратная по известной причине наличия исторического объекта.
Вот только кто должен этот анализ проводить?
Но практика показывает, что осуществленные при соввласти улицы 2+2 сейчас не справляются с потоками, и запружены стоящими авто.
***
Сабж не является неким видовым объектом исторического уровня. Точнее- вид с этой (пока не существующей) набережной не несет в себе неких исторических панорам, хотя для многих и небезынтересен. Будет ли там прогулочная часть, мы не знаем. Но может и быть, и этого было бы достаточно.
Кому нужны исторические панорамы-на Стрелку ВО или на Петропавловку.
Кому на дикие берега-на упомянутую выше Смоленку.
Здесь нужно соединить дороги в первую очередь.
Как и у Лопухинского сада. При том что там задача реально сложновыполнимая и затратная по известной причине наличия исторического объекта.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Я уже привел в пример, как можно сделать набережную не только для авто, но и для людей. Смотровые виды - это уже бонус, а не цель. Если мы так же продолжим строить набережные только для машинок, люди будут больше ими (машинками) пользоваться. Чтобы доехать до того же Буяна (если его когда-нибудь достроят:) А могли бы пехом, на ОТ, велосипеде и т.д.
P.S.: Анализ сейчас походу не делают совсем. Могли бы для разнообразия нанять какую-то аудиторскую компанию. Чтобы хоть по одному проекту получить циферки: было, стало, какие цели достигнуты, какие нет
P.S.: Анализ сейчас походу не делают совсем. Могли бы для разнообразия нанять какую-то аудиторскую компанию. Чтобы хоть по одному проекту получить циферки: было, стало, какие цели достигнуты, какие нет
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Свердловская, Октябрьская набережные, Смольная, Ушаковская...далее еще много где, не только для машин.
Что не так? Можно гулять, рыбу ловить, наслаждаться панорамами.
Так уж сложилось в городе, что именно набережные городских протоков являются дорогами в первую очередь.
А как тогда сделать было э...Петровский Парадиз?
Как в Венеции? Вот это был бы ужос... Петруша всё грамотно рассудил...Венеция-Северной Венецией, но набережные каналов с проездами в Амстердаме-везде.
Что не так? Можно гулять, рыбу ловить, наслаждаться панорамами.
Так уж сложилось в городе, что именно набережные городских протоков являются дорогами в первую очередь.
А как тогда сделать было э...Петровский Парадиз?
Как в Венеции? Вот это был бы ужос... Петруша всё грамотно рассудил...Венеция-Северной Венецией, но набережные каналов с проездами в Амстердаме-везде.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Из приведенных Вами набережных, для прогулок, занятий спортом и ловли рыбы, подходит только Свердловская и немного Октябрьская - там есть деревья и газоны между ПЧ и тротуаром набережной. На всех остальных - эти занятия только для фанатов
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Ну ведь каждому -своё (с)? Не так ли?
Спортом надо заниматься в спортзонах. Крытых или стадионах.
Не вижу проблем ловить рыбу с любой высокой набережной. Даже с мостов ловят. И еще как!
Чистым воздухом дышать-есть городские парки, область.
Ну а прогуляться можно и пешеходному тротуару вдоль транспортной набережной. Например-Дворцовой или Английской. Или...вдоль канала Грибоедова.
Не вижу тут проблем для жителя мегаполиса СПб...
Спортом надо заниматься в спортзонах. Крытых или стадионах.
Не вижу проблем ловить рыбу с любой высокой набережной. Даже с мостов ловят. И еще как!
Чистым воздухом дышать-есть городские парки, область.
Ну а прогуляться можно и пешеходному тротуару вдоль транспортной набережной. Например-Дворцовой или Английской. Или...вдоль канала Грибоедова.
Не вижу тут проблем для жителя мегаполиса СПб...