Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Каково, господа скептики?
Аналогия с набережной Макарова притянута за уши. Во-первых, тогда были совсем другие времена, интернета не было, за границу люди в массе своей не ездили, поэтому аргументы вроде "это уничтожит «типично ленинградский колорит»" ещё были весомыми для обывателя, чьему сознанию Питер было доступно сравнивать не с Парижем или Хельсинки, а с каким-нибудь Урюпинском. . Да и во внешнем мире экологичность тогда не стала ещё трендом. А во-вторых, самым главным аргументом было вот это: "Набережная эта сделана не так давно, еще на моей памяти". То есть в этом проекте предлагали заменить уже существующую добротную набережную, которая всех устраивала, на какой-то непонятный закуточек. При чём, закуточек, имеющий чисто идеологическую функцию - сделать помпезный подход к Авроре, а вот рекреационная ценность его была бы нулевая, так как зелени он не добавляет, спуск к воде не даёт, какие-то новые красивые виды не открывает. Та что не удивительно, то проект завернули, и правильно (имхо) сделали. А последняя фраза про "пешеходы сейчас уходят уже в область предания" - извините, просто тупой звездёж для красного словца, показывающий только неуверенность оратора в себе, оставим этот пассаж на совести автора, благо ни на что по сути он не повлиял.
В нашем же случае мы имеем проект, который не уничтожает существующую набережную, а предлагает строить новую там, где её никогда не было. Сделать это можно разными способами, как минимум тремя, и обидно будет, если выберут самый худший из них, уничтожающий уже существующий, а самое главное - природный, складывавшийся долгими десятилетиями ландшафт, с естественной рощей, пляжем и видом на акваторию Невы.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Велик и могуч русский язык. Всего одна строчка и бомжатник превращается в
Menak Vishap писал(а):природный, складывавшийся долгими десятилетиями ландшафт, с естественной рощей, пляжем и видом на акваторию Невы.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Все -таки главная фраза-типично ленинградский колорит.
Именно из-за этого туристам и интересен город, а все новое -встречается в штыки.
То же касается и набережных.
Напомню, что советский намыв на ВО должен был ограничиваться высокой гранитной стенкой со спусками, и ...широкой озелененной эспланадой. Но не вышло. Посмотрим, что будет теперь, однако там не планируется по берегу проезд (кроме спецтранспорта, видимо).
В нашем же случае-классика жанра. Урбанизированная среда, ну почти в центре на большой реке. А значит-высокая стенка и дорога. Очевидно и то и другое, просто глядя на карту.
На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.
Именно из-за этого туристам и интересен город, а все новое -встречается в штыки.
То же касается и набережных.
Напомню, что советский намыв на ВО должен был ограничиваться высокой гранитной стенкой со спусками, и ...широкой озелененной эспланадой. Но не вышло. Посмотрим, что будет теперь, однако там не планируется по берегу проезд (кроме спецтранспорта, видимо).
В нашем же случае-классика жанра. Урбанизированная среда, ну почти в центре на большой реке. А значит-высокая стенка и дорога. Очевидно и то и другое, просто глядя на карту.
На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.
нет
https://giper.livejournal.com/414832.html
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Все -таки главная фраза-типично ленинградский колорит.
В нашем же случае-классика жанра. Урбанизированная среда, ну почти в центре на большой реке. А значит-высокая стенка и дорога. Очевидно и то и другое, просто глядя на карту.
На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.
Да где это классика?=)
Это устаревший взгляд на город и мегаполис, никто из Европы так не делает уже. Зачем тащить старые решения в современность? Их же сносить придется, когда доползем до разумной городской жизни и приоритетов нормальных.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Высокая стенка на сабже уже имеется - бывшая заводская пристань.
По её окончании видится отрыв от берега и мост через широкий исток Смоленки.
На 0:24 уже знакомого видео https://vk.com/topspb_tv?z=video-237026 ... _-23702661
По её окончании видится отрыв от берега и мост через широкий исток Смоленки.
На 0:24 уже знакомого видео https://vk.com/topspb_tv?z=video-237026 ... _-23702661
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):
Да где это классика?=)
Как и правило брандмауэра.
Это устаревший взгляд на город и мегаполис
Скажите это лучше градозащитникам и противникам строительства небоскребов.
никто из Европы так не делает уже.
Убийственный "аргумент"
Зачем тащить старые решения в современность?
Потому что они дешевы, надежны и практичны (с)
Их же сносить придется, когда доползем до разумной городской жизни и приоритетов нормальных.
Гм...на мой взгляд, пора вызывать санитаров...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):Высокая стенка на сабже уже имеется - бывшая заводская пристань.
Ее демонтируют и "закопают" остатки.
Это же очевидно.
Вопрос, будут ли сужать исток (горловину) Смоленки, или сделают длинный мост.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Первый вариант, помимо пляжа, берёзовой рощи, неизбежно потянет вопросы юридические и экологические - формирование новой искусственной территории в акватории и возможное изменение гидрологии Смоленки.
К слову, в 18в часть этого истока ужЕ подзасыпали - нечётная сторона начала Малого проспекта расположена на бывшей акватории https://www.citywalls.ru/house77.html
К слову, в 18в часть этого истока ужЕ подзасыпали - нечётная сторона начала Малого проспекта расположена на бывшей акватории https://www.citywalls.ru/house77.html
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
А уж сколько раз русло Смоленки изменяли... Намывы новые и старые гораздо больше влияли на гидрологию.Пока что максимальная глубина в ковше Смоленки — два метра метра, а в некоторых местах, где скопилось слишком много ила и мусора, и того меньше — 30 сантиметров. Проектная глубина, до которой подрядчик должен расчистить дно, равна почти трём метрам.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Я тоже полагаю, что сужение горловины Смоленки и сужение М. Невы не приведет ни к каким необратимым последствиям в гидрологии.
Бывало и покруче, в очень сложных местах по геологии и по околобереговым глубинам.
Бывало и покруче, в очень сложных местах по геологии и по околобереговым глубинам.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Имел в виду "забор" воды Смоленкой, не превратится ли она в канаву без течения.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
А у Обводного широкий исток? У Фонтанки? Монастырки?
Скорость течения Невы известна, даже по участкам. Основных протоков дельты тоже.
Про реки и каналы как-то не попадалось.
Чистить надо периодически, что и делается.
Скорость течения Невы известна, даже по участкам. Основных протоков дельты тоже.
Про реки и каналы как-то не попадалось.
Чистить надо периодически, что и делается.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Сергей Р писал(а):Если же брать тезис про пианино, то восприятие немного искажено. Представьте, что пианино Вам покупает богатый сосед, которому страстно нравится ваша жена, а на стиралку и духовку денег не дает, потому что понятия не имеет, что они Вам нужны. Так и тут, даже проекта нет, только обоснование нужды. Мск далеко, им не видно. С Пулково же и с московского шоссе все приезжают и понимают, что ворота в "северную столицу" заржавели и открываются со скрипом, вот и намазывают смазкой, обильно.
А можно гостей из Москвы в Неве искупать? Или хотя бы через мосты их возить, в часы пик? Чтобы все машины со спецзнаками постояли бы в пробке, потому как никакое ГИБДД не сможет пробку, коли она есть, аннигилировать? Тогда, глядишь, и на мосты через Неву федеральные деньги появятся. Кстати, я не шучу - поскольку связность берегов крупного города это вопрос федерального значения, вот мост на остров Русский же построили (а он в черте Владивостока), а до него был где-то мост через Волгу (в городе) и через какую-то из сибирских рек (Енисей, вроде), был построен мост в Самаре через Самару и так далее. Уверен, что все эти проекты без федеральных грантов местные власти бы просто не вытянули.
Ну, а по сути = на набережную Макарова Москва денег всё равно не даст - нафиг сейчас проектировать? Давайте что-нибудь полезное спроектируем, а? А этот проект ... в Генплане есть, ну, и оставим, для потомков
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
"Набережную у моста Бетанкура ждет благоустройство"
https://topspb.tv/news/2021/03/23/naber ... strojstvo/
https://topspb.tv/news/2021/03/23/naber ... strojstvo/