Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Я регулярно проезжаю по наб. Макарова от стрелки до Смоленки.
Люди, хоть и в очень небольшом количестве, там наблюдаются только летом в белые ночи. Вот вам и пример обустроенной набережной, причём практически в историческом центре, которая по большому счёту нужна только автомобилям.
Тем бесполезнее мне кажется обсуждаемая прогулочная зона. Не очень верится, что посетители Максидома после совершения покупок пойдут созерцать над водой новостройки Петровского острова.
Люди, хоть и в очень небольшом количестве, там наблюдаются только летом в белые ночи. Вот вам и пример обустроенной набережной, причём практически в историческом центре, которая по большому счёту нужна только автомобилям.
Тем бесполезнее мне кажется обсуждаемая прогулочная зона. Не очень верится, что посетители Максидома после совершения покупок пойдут созерцать над водой новостройки Петровского острова.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Речь не идет о некой прогулочной зоне. Это нереально, тем более, там и так вылезут в акваторию.
Будет обычная набережная с 3+3 в виде городской улицы, и возможностью пройти пешком до моста Бетанкура и моста на Серный вдоль стенки. Как и везде в черте гор. застройки.
Будет обычная набережная с 3+3 в виде городской улицы, и возможностью пройти пешком до моста Бетанкура и моста на Серный вдоль стенки. Как и везде в черте гор. застройки.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Кстати, Свердловская набережная очень показательна. Там всегда много народу - особенно летом в нерабочее время. Хотя плотность застройки там низкая. О чем это говорит? Люди любят находиться у воды. И если бы набережная Макарова была бы хотя бы такой же дружелюбной к людям, как Свердловская, то народу бы там было не меньше. Потому что плотность застройки в районе наб. Макарова выше
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Речь не идет о некой прогулочной зоне. Это нереально, тем более, там и так вылезут в акваторию.
Будет обычная набережная с 3+3 в виде городской улицы, и возможностью пройти пешком до моста Бетанкура и моста на Серный вдоль стенки. Как и везде в черте гор. застройки.
А тогда что этот проект принципиально изменит в УДС Васильевского острова? Я предлагаю любой проект рассматривать, прежде всего, по эффективности и по соотношению стоимости, масштабности, времени его реализации (и сопутствующих ей неудобств) к итоговой эффективности проекта. Например, по этому критерию любая новая дорога или развязка предпочтительнее, чем реконструкция старой. Потому что получаем две вместо одной, и не имеем всяких неудобств, связанных с периодом, когда в период стройки временно будет ноль. И так любой проект!
Вот, допустим, этот проект в целом неплох. Получаем новую набережную, сквозной проезд, дополнитнльный мост. Для города полезно, не спорю. Тем более, на территории, исключённой сейчас из общего пользования горожанами. Однако, я не вижу, что принципиально нового изменится в организации движения? Схема УДС сегодняшняя позволяет транзиту и сейчас двигаться по той же траектории, что ожидается. Просто с Тучковой набережной автомобили косяками едут на кусочек набережной Смоленки, на мост и на Уральскую улицу. Последняя пока справляется, и у неё появился дублёр, та набережная Макарова, что открыта уже сегодня. И зачем нам сейчас сквозной проезд, если по факту он и так имеется?!
Я понимаю смысл этой стройки, если б мы сейчас катались с жиру и ничего другого придумать не смогли. Тогда можно и улучшайзингом заняться. Но, по-моему, это далеко не первоочередной проект. Самое нужное у нас вообще не строят, саботируют на всех уровнях - мосты через Неву. Но даже если брать сравнимые по масштабу проекты, то, по-поему, на постройке УДС в Приморском районе город при тех же вложениях, времени и усилий получил бы больший эффект, нет? В конце концов, на Васильевском острове острая необходимость в улучшении УДС сейчас отсутствует, а в Приморском она игнорируется уже лет десять-пятнадцать. Сделайте путепровод на Туристской вместо этого "Голодаевского" моста - там точно появятся новые транспортные связи, а не продублируются существующие. А если не хотите в Приморском, то я могу и в других районых привести более интересные проекты. Разумеется, я не против проекта этой набережной, а просто предлагаю расставить приоритеты. Сначала строим самое необходимое, потом - всё остальное! Согласны / нет?
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Конечно, согласны. Если у руководства города есть голова на плечах - я думаю они этот проект уже задвинули на дальнюю полку. Метро строится черепашьими темпами, мостов через Неву катастрофически не хватает, да что там, выделенки не могут нарисовать. А тут дорогущий проект, с мизерным выхлопом
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Тут обсуждается реальная транспортная задумка.
Какой она будет запланирована, узнаем в свое время на официальном уровне.
А вот "плачь Ярославны" устраивать по поводу практически любого инфраструктурного объекта, в любой степени его проработки, устраивать бесперспективно.
Какой она будет запланирована, узнаем в свое время на официальном уровне.
А вот "плачь Ярославны" устраивать по поводу практически любого инфраструктурного объекта, в любой степени его проработки, устраивать бесперспективно.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
При всём при этом, ввязываемся в недешёвую развязку Московское/Дунайский.
Безусловно, при всей моей поддержке данного проекта (набережная), будь моя воля, перебросил бы средства на тот же трамвай по продолжению Казакова или Авиаконструкторов, вестибюль "Театральной",
ставшую особо актуальной в условиях раздробленности районной трамвайной сети связь Якорная - Энтузиастов итп.
При этом что то говорит, что за откладыванием обсуждаемого проекта в существующей реальности вряд ли прольётся золотой дождь на остальные - проблемы (искусственные и нет) того же "Метростроя", не особо заметное желание развивать травмвай (ЛРТ-прожекты не в счёт) итп - причины, причины, причины.
Безусловно, при всей моей поддержке данного проекта (набережная), будь моя воля, перебросил бы средства на тот же трамвай по продолжению Казакова или Авиаконструкторов, вестибюль "Театральной",
ставшую особо актуальной в условиях раздробленности районной трамвайной сети связь Якорная - Энтузиастов итп.
При этом что то говорит, что за откладыванием обсуждаемого проекта в существующей реальности вряд ли прольётся золотой дождь на остальные - проблемы (искусственные и нет) того же "Метростроя", не особо заметное желание развивать травмвай (ЛРТ-прожекты не в счёт) итп - причины, причины, причины.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Не согласен.Carolus Magnus писал(а):Схема УДС сегодняшняя позволяет транзиту и сейчас двигаться по той же траектории, что ожидается. Просто с Тучковой набережной автомобили косяками едут на кусочек набережной Смоленки, на мост и на Уральскую улицу. Последняя пока справляется, и у неё появился дублёр, та набережная Макарова, что открыта уже сегодня. И зачем нам сейчас сквозной проезд, если по факту он и так имеется?!
Согласны / нет?
Кусочек наб. Смоленки и Камская до Уральского моста имеют всего 1+1. Поворачивающие на него упираются в пробку от перекрёстка на Серный мост до Малого и дальше и , соответственно, вся набережная и Камская встают. По моему опыту проезд этого участка может легко занимать до получаса.
Далее. По Уральской ударными темпами возводятся новые ЖК, открылся Максидом. Т.е. трафик будет только расти, причём теми же ударными темпами.
Макарова должна стать магистралью, выводящей трафик с внутренних улиц ВО на Серный и ЗСД. Уральская - улицей для ОТ и местных жителей.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Вот да, мосты через Неву не строятся, а странные проекты типа развязки Московского/Дунайского (нафига, если через 500 метров следующий светофор? а через километр от него фрунзенский район с еще шестью светофорами подряд без синхронизации???) реализуются. На набережной по крайней мере появится разделение потоков, а там...
С другой стороны - может протухнет проект, и его переработают по другому? хотя это, конечно, будет тяжело - никаких иных решений кроме 3+3 не придумать.
С другой стороны - может протухнет проект, и его переработают по другому? хотя это, конечно, будет тяжело - никаких иных решений кроме 3+3 не придумать.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Историческая часть набережной имеет 2+2.
Зачем в неё втыкать 3+3?
Зачем в неё втыкать 3+3?
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):Историческая часть набережной имеет 2+2.
Зачем в неё втыкать 3+3?
в районе дома 26 - 3+3, а дальше на 300 метров 2+2. Зачем искусственно сужать дорогу? тем более левая полоса скорее всего останется для поворота налево.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Igorix писал(а):странные проекты типа развязки Московского/Дунайского
И эти странные проекты имеют стоимость вполне сравнимую или превосходящую строительство моста - например, если сравнить стоимость моста Бетанкура и развязки на Дунайском/Пулковском, то равно получится. И размах вполне сопоставим, и сроки строительства, и неудобства в период стройки. Мост, значит, вместо развязки можно было - нормальный мост через Неву, более того, не все мосты дороже моста Бетанкура, а многие дешевле. А мост Бетанкура - это классический "мост через Неву", в смысле как инфраструктурного проекта. В общем, благодаря Пулковско-Дунайской развязке мы про...ли мост!
Да, конечно, без развязки было бы сейчас на Пулковском шоссе всё печально. Зато как радостно было бы всем остальным, кому позарез нужны новые транспортные связи левого берега с правым! Я уверяю вас: если бы променяли непостроенную развязку на построенный мост - реально изменилась бы схема движения во всём городе. Был бы эффект домино, стало бы легче на всех переправах без исключения при наличии "плюс одного моста через Неву". Какое это имеет отношение к сабжу? Просто как пример: сабж, конечно, пожиже, чем мега-развязка или большой мост, но зато и проектов, которые сравнимые по стоимости и прочим критериям, но выхлоп в целом по городу дадут больше, у нас много. Много где нужна УДС, много где нужны путепроводы хоть самые простенькие. А мы как будто глуповатые люди после переезда - вместо покупки стиральной машины или кухонной плиты думаем прикупить пианино. Пианино - предмет хороший. Но покупка бытовой техники всё-таки важнее, верно? Сначала стиралку с плитой, а пианино - потом, да? А почему тогда в строительстве не так? Короче говоря, проект набережной Макарова с новым мостом нормальный, полезный, просто не первоочередной, я так считаю.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
кстати добавлю, что развязку можно заменить локальным расширением ПЧ вблизи перекрестка: расширить перекресток до 7-8 полос в каждом направлении, организовав на выездах сужения потоков. Проездная способность будет сопоставима с развязкой. А вот мост через реку так не заменишь)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Vonatsh писал(а):кстати добавлю, что развязку можно заменить локальным расширением ПЧ вблизи перекрестка: расширить перекресток до 7-8 полос в каждом направлении, организовав на выездах сужения потоков. Проездная способность будет сопоставима с развязкой. А вот мост через реку так не заменишь)
Немного не так. На 7-8 полосах движение все равно остановится, а тут хоть 2 полосы, но едут, а это залог движения для всех остальных направлений.
Если же брать тезис про пианино, то восприятие немного искажено. Представьте, что пианино Вам покупает богатый сосед, которому страстно нравится ваша жена, а на стиралку и духовку денег не дает, потому что понятия не имеет, что они Вам нужны. Так и тут, даже проекта нет, только обоснование нужды. Мск далеко, им не видно. С Пулково же и с московского шоссе все приезжают и понимают, что ворота в "северную столицу" заржавели и открываются со скрипом, вот и намазывают смазкой, обильно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Гыгыгы...Спбв от 4 дек. 2020, вот только что прочел пришедшую давно газету....
https://spbvedomosti.ru/news/nasledie/mogli-i-luvr-obognat-kak-vo-dvore-ermitazha-khoteli-vozvesti-steklyannye-kupola/
Каково, господа скептики?
...любопытна дискуссия, развернувшаяся осенью 1972 года по поводу предложения архитектурно-планировочного управления исполкома Ленгорсовета передвинуть крейсер «Аврора» с места его постоянной стоянки у Нахимовского училища вперед на 55 метров. При этом предлагалось закрыть сквозной проезд по Петровской набережной, сделав два тупика, оформить площадь перед крейсером, установить на ней якорь.
Как свидетельствуют документы, на Градостроительном совете Ленинграда новацию не оценили. Архитектор Сергей Сперанский заметил, что не стоит убирать гранитный парапет и заменять его тумбами с цепями: это уничтожит «типично ленинградский колорит». «Набережная эта сделана не так давно, еще на моей памяти, хорош этот заворот», – подчеркнул архитектор, добавив, что в «наше время бурного развития автомобильного движения... мы стараемся в нашем городе раскрыть все набережные, а тут такое красивое место затыкаем, транспорт тут не сможет проходить, а пешеходы сейчас уходят уже в область предания».
https://spbvedomosti.ru/news/nasledie/mogli-i-luvr-obognat-kak-vo-dvore-ermitazha-khoteli-vozvesti-steklyannye-kupola/
Каково, господа скептики?