Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Сегодня прошелся по территории Алмаза. Даже эстакада - это нереально - она должна быть высотой с 9-ти этажный дом (чтобы плавкраны могли под нее заходить), а пролеты между опорами не должны препятствовать сборке судов, т.е. пролеты метров по 150 нужны. Это будет очень дорогая эстакада. Похоже на развод города на бабло, либо на выживание верфей, которые загружены заказами до 2018 г. включительно. Попробую завтра скинуть фотки, что все желающие смогли оценить масштаб работ.
А я пока что скину фотки сегодня:
http://maps.yandex.ru/-/CVrS6ZN3
http://maps.yandex.ru/-/CVrS6ZN3
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
mike812 писал(а):Сегодня прошелся по территории Алмаза. Даже эстакада - это нереально - она должна быть высотой с 9-ти этажный дом (чтобы плавкраны могли под нее заходить), а пролеты между опорами не должны препятствовать сборке судов, т.е. пролеты метров по 150 нужны...
Высота эстакады 20м – за глаза. Плавкраны для работы на достройке и для спуска, швартуются к стенкам пирса А, В, С.
Пролета между опорами достаточно 60-65м., т.к. на пирс для спуска выкатываются корабли, максимум 55 м. Для этого док швартуют к стенке А.
Трасса эстакады ограничена эллингами (еще могила декабристов МД возле стены эллинга 1), и пирсом – т.е. разбег не более 40м
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
mike812 писал(а):Если по фотке 1 еще можно представить набережную, то на фотке 2 Алмазу придется чем-то жертвовать. Кстати, на 1-ой фотке, прямо посередине, где пустая поверхность площадки, еще недавно стоял корпус судна. Сейчас он уже на плаву, около большого желтого крана.
Есть только один вариант - между Эллингом и доком. Эстакада на высоте 15-20м. См. фото.
Корпус судна стоявший на пирсе высотой не более 8м., длиной при выкатке из эллинга не более 55м. (ограничено размерами эллинга)
Желтый плавкран - его расположение на фото не критично для Алмаза, а м.б. и не мешает эстакаде.
Сложенные постели для сборки секций и склад металла тоже не мешают эстакаде.
На фото 2 территория не имеющая отношение ни к производству, ни к МЗ Алмаз.
ещё раз : почему не сделать подъёмную секцию в створе выката ? , думаю это дешевле чем делать высокой всю эстакаду ,разводка ночью несколько раз в год транспортного коллапса не создаст . В мире полно разводных мостов которые разводят всего несколько раз в год , например Ладожский (который на мурманке)
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
22 июля 2014, 16:32| dp.ru
Дирекция транспортного строительства (подведомственна комитету по развитию транспортной инфраструктуры) объявила конкурс на разработку документации первой очереди проекта пробивки набережной Макарова. Подрядчику предстоит спроектировать мост через реку Смоленка и участок от 2-й линии Васильевского острова до будущего моста к острову Серный. Максимальная сумма контракта составит 6,5 млн рублей.
Заявки на участие в конкурсе рассмотрят 14 августа, а конверты вскроют 11 августа. Документация должна быть готова к 15 декабря этого года.
Этот участок новой магистрали между 2-й линией Васильевского острова и будущим мостом на остров Серный уже был спроектирован ООО "Инжтехнология" в 2011 году. Тогда же ЗАО "Дорожный проектно-изыскательный институт" (Дорпроект) разработало проект строительства участка далее до Адмиральского проезда. Однако проект не одобрил судостроительный завод "Алмаз", чье производство находится на этом участке. Именно здесь устроен спуск на воду для построенных судов. Завод не отдал участок под строительство набережной, и теперь над ним построят эстакаду. Из-за этого конкурс на проектирование и пришлось объявлять заново.
"Дорпроект" как разрабочик первого проекта мог бы дополнить проект эстакадой, но в июле 2013 года институт признали банкротом из-за 300 млн рублей долга...
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103c5a/
Новости по теме с сайта Стройпроекта:
ссылка
ссылка, там же есть ссылки на материалы по оценке воздействия на окружающую среду (очень объемные), оттуда же схемка проектируемой дороги
Проектирование, разработка проектной документации
Период работ по проекту: 2013 – по настоящее время
Заказчик: СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»
Участок проектируемой наб. Макарова расположен в границах Василеостровского района Санкт-Петербурга, как на существующей территории Васильевского острова, так и на вновь образуемой территории.
Начало трассы проектируемого участка строительства расположено на участке примыкания Морской набережной к Адмиральскому проезду. Окончание трассы – в районе примыкания к участку строительства ЗСД.
Общие характеристики:
•категория дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения;
•тип дорожной одежды – капитальный;
•расчетная скорость движения – 100 км/ч;
•количество полос движения – 6, на подходе к транспортной развязке ЗСД – 4;
•ширина полосы движения – 3.5 м;
•ширина крайней правой полосы для движения автобусов – 4.0 м;
•ширина разделительной полосы – 2 м;
•ширина краевой предохранительной полосы – 0.5 м.
Главными целями строительства объекта являются повышение пропускной способности улично-дорожной сети Василеостровского административного района, перераспределение транспортных потоков, вывод автомобильного транспорта из центральной части города, улучшение условий жизни населения, а так же повышение эффективности функционирования транспортной системы г. Санкт - Петербурга.
ссылка
В Санкт-Петербурге пройдут общественные обсуждения по проекту «Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД»
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в Администрации Василеостровского района города Санкт-Петербурга с 21.07.2014 г. по 21.08.2014 г. проводятся общественные обсуждения (в форме информирования) материалов по оценке воздействия на окружающую среду работ по проекту «Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД».
ссылка, там же есть ссылки на материалы по оценке воздействия на окружающую среду (очень объемные), оттуда же схемка проектируемой дороги
Василий на острове писал(а):Дирекция транспортного строительства (подведомственна комитету по развитию транспортной инфраструктуры) объявила конкурс на разработку документации первой очереди проекта пробивки набережной Макарова...
Страница заказа
з.ы. в части "присутствия кусочка следующего участка" мне понравилась другая схема по ссылке isbritish, там есть не только сопряжение с ЗСД, но и с предыдущей очередью собственно наб. Макарова:
конкурс на разработку документации первой очереди проекта пробивки набережной Макарова.. з
Дирекция транспортного строительства (подведомственна комитету по развитию транспортной инфраструктуры) объявила конкурс на разработку документации первой очереди проекта пробивки набережной Макарова..
Вопрос к разработчикам документации - пробивка наб.Макарова к ЗСД идет от 2 линии В.О.И только7Я давно живу на В.О. и меня интересует вот что.При увеличении транспортного потока с окончанием строительства ЗСД будет ли справляться перекресток на съезде с Тучкова моста и наб.Макарова?Еще до строительства м.Спортивная 2 здесь ,в этом бутылочном горлышке,всегда скапливались пробки.Хорошо бы это учли г.разработчики и рассмотрели вариант с бессветофорным движением ,по типу Ушаковской развязки!
Вопрос к разработчикам документации - пробивка наб.Макарова к ЗСД идет от 2 линии В.О.И только7Я давно живу на В.О. и меня интересует вот что.При увеличении транспортного потока с окончанием строительства ЗСД будет ли справляться перекресток на съезде с Тучкова моста и наб.Макарова?Еще до строительства м.Спортивная 2 здесь ,в этом бутылочном горлышке,всегда скапливались пробки.Хорошо бы это учли г.разработчики и рассмотрели вариант с бессветофорным движением ,по типу Ушаковской развязки!
Re: конкурс на разработку документации первой очереди проекта пробивки набережной Макарова.. з
ANDRUF писал(а):Вопрос к разработчикам документации -
А они тут точно есть?
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38