Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Смольный потратит на реконструкцию набережной Макарова и строительство моста через Смоленку более 4 млрд рублей
30 января 2013, 19:03| dp.ru|
Более 4 млрд рублей направит комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в 2013-2015 годах на реконструкцию участка набережной Макарова и строительство нового моста через реку Смоленку. Новости, Новости СПб, Общество, Финансы
Материалы соответствующего конкурса размещены на сайте госзаказа.
Компания, которая станет победителем конкурса, должна будет реконструировать уже существующую набережную и достроить ее продолжение — от Второй линии Васильевского острова, а также построить мост через Смоленку.
Затем, в апреле, комитет объявит конкурс на выполнение работ по строительству продолжения трассы до острова Серный. Полностью проект должен быть завершен к 2015 году.
Ранее экс-глава комитета Борис Мурашов сообщал, что в 2013 году власти города начнут строительство Серного моста. Это должно занять не более трех лет. Стоимость проекта составит более 8 млрд рублей.
Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/102202/
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сергей Р писал(а):Это что новый мост на о.Серный стал низководным и таким маленьким? А что с глобальным вантовым?
Почему стал? он и сейчас такой: http://goo.gl/maps/5YYH0
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Как-то сразу-то не бросилось в глаза...
Подключение к Васильевскому острову безобразное. Адмиральский проезд - это проезд, выходящий в карман. Должно быть нормальное подключение к Наличной.
Хотя, надо согласиться, что с точки зрения исторической общности - решение правильное, дороги на Васильевском традиционно сделаны именно так, через это место.
Подключение к Васильевскому острову безобразное. Адмиральский проезд - это проезд, выходящий в карман. Должно быть нормальное подключение к Наличной.
Хотя, надо согласиться, что с точки зрения исторической общности - решение правильное, дороги на Васильевском традиционно сделаны именно так, через это место.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):Как-то сразу-то не бросилось в глаза...
Подключение к Васильевскому острову безобразное. Адмиральский проезд - это проезд, выходящий в карман. Должно быть нормальное подключение к Наличной.
Хотя, надо согласиться, что с точки зрения исторической общности - решение правильное, дороги на Васильевском традиционно сделаны именно так, через это место.
Я предполагаю, что со временем с ним сделают то же самое, что с Мичманской (то есть расширят и пробьют до основной проезжей части Кораблестроителей). Ширины там достаточно. Однако, жильцам тамошним не позавидуешь.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Bardm писал(а):
Я предполагаю, что со временем с ним сделают то же самое, что с Мичманской (то есть расширят и пробьют до основной проезжей части Кораблестроителей). Ширины там достаточно. Однако, жильцам тамошним не позавидуешь.
Я и говорю традиционное дурацкое решение, как и с Мичманской - все не в створе магистралей.
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Васильевскому не попасть на ЗСД
17.01.2014 15:57
...Контракт на проектирование первой очереди проекта – от 2-й линии до перспективной развязки с мостом через остров Серный – был заключен с компанией «Инжтехнология» еще в конце 2008 года. В 2012 году заказчик – комитет по развитию транспортной инфраструктуры – получил готовую сметную документацию. Проект второй очереди от развязки с мостом через Серный до Адмиральского проезда в 2010 году начал готовить институт «Дорпроект». Первоначально предполагалось, что участок будет полностью наземным, за исключением эстакады в районе центра маломерного флота. Однако против этого выступил «Морской завод "Алмаз"», который как раз расположен на берегу Малой Невы.
Чиновники предлагали построить набережную в том месте, где «Алмаз» спускает на воду суда, для чего планировалось изъять часть земельного участка предприятия. Однако руководство завода обратилось в Смольный с письмом с просьбой рассмотреть возможность строительства эстакады. В итоге в ноябре 2011 года работы по проектированию были официально приостановлены. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, сейчас власти действительно склоняются к варианту строительства центрального участка пробивки набережной Макарова в виде эстакады, однако окончательное решение пока не принято. Однако известно одно: проектирование планируется закончить в 2015 году. То есть к 2016 году, когда будет запущено движение по ЗСД, объект вряд ли появится. Отметим, что стоимость участка от 2-й линии до съезда с Серного оценивалась в 4,2 млрд рублей, от Серного до Адмиральского проезда – в 1,5 – 3 млрд (в варианте с эстакадой – на 2 – 2,5 млрд дороже).
http://www.fontanka.ru/2014/01/17/116/
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Исполняющий обязанности председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) города Анатолий Мишанов, выступая на пресс-конференции заявил, что правительство Петербурга вновь вернулось к идее создания моста через остров Серный, который позволит создать практически бессветофорное движение от аэропорта Пулково до стадиона «Зенит-Арена»
Переправа также должна стать одним из элементов транспортного обхода центра.
Проектная документация для строительства продолжения набережной Макарова с мостом через Серный остров будет готова в первом квартале 2015 года. Проектирование продолжения набережной Макарова на сегодняшний день ведется по всем частям — проект разбит на четыре очереди строительства.
http://www.mbsz.ru/2014/02/26/2993/
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Новые дороги и мосты: мундиаль Петербургу в помощь Какие новые инфраструктурные объекты получит Петербург к Чемпионату мира по футболу 2018 года и почему легкорельс нельзя считать заменой метрополитену? На эти и другие вопросы БН ответил директор ГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян.
21.05.2014 15:25 | Источник БН.ру
Автор: Светлана Коваленко
....Однако пока у нас нет полного пакета проектно-сметной документации по важнейшему транспортному коридору, необходимому для успешного проведения ЧМ – это пробивка набережной Макарова от ЗСД до нового моста через остров Серный, сам мост и выход на набережную Адмирала Лазарева. Этот маршрут позволит официальным кортежам и организованным группам болельщиков проехать от аэропорта Пулково до стадиона за 20 минут, что соответствует требованиям ФИФА.
Только на пробивку набережной Макарова и подключение ее к ЗСД потребуется более 12 млрд руб., а на весь коридор около 23 млрд руб. Сейчас мы проводим работы по взаимодействию с федеральными органами власти по вопросу выделения субсидий.
– В пробивке набережной Макарова заинтересованы и жители Василеостровского района. Сейчас в его западной части реализуется масштабный проект «Морской фасад». При этом местные жители опасаются, что даже новая трасса не поможет справиться с пробками. Что нужно сделать, чтобы избежать там транспортных проблем?
– Граждане беспокоятся не зря. Транспортная обстановка на Васильевском сейчас действительно очень напряженная. Еще когда мы только задумывали строительство ЗСД, то понимали, что без пробивки набережной Макарова все идущие со скоростной магистрали потоки окажутся на улично-дорожной сети. Поэтому разработана такая схема движения, при которой все транзитные машины не попадали бы на внутренние дороги Василеостровского района. И если пробивка все-таки появится, то я уверен, что василеостровцы вздохнут с облегчением.
– Новая переправа через остров Серный должна стать альтернативой Тучкову мосту на время его реконструкции. Но хватит ли ее мощностей, чтобы не возникли новые пробки? И когда планируется закрыть на ремонт Тучков мост?
– Реконструировать существующую переправу мы хотим до 2018 года. К этому времени мост через остров Серный существенно разгрузит Тучков мост и подходы к нему. Конечно, на период ремонтных работ новые пробки для жителей Василеостровского и Петроградского районов неизбежны. Но надо понимать, что в итоге после 2018 года город получит две переправы, которые значительно улучшат транспортную ситуацию для этих двух районов.
Подчеркну также, что по предварительным планам полное закрытие Тучкова моста не планируется. То есть предполагается либо сужение полос для движения автотранспорта, либо перекрытие части участков. По этой же схеме реконструировался Дворцовый мост. Тогда неудобств для петербуржцев было много, но в сжатые сроки мы восстановили переправу. Такая же история будет и с Тучковым мостом....
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/articles/2014/05/21/171898.html
21.05.2014 15:25 | Источник БН.ру
Автор: Светлана Коваленко
....Однако пока у нас нет полного пакета проектно-сметной документации по важнейшему транспортному коридору, необходимому для успешного проведения ЧМ – это пробивка набережной Макарова от ЗСД до нового моста через остров Серный, сам мост и выход на набережную Адмирала Лазарева. Этот маршрут позволит официальным кортежам и организованным группам болельщиков проехать от аэропорта Пулково до стадиона за 20 минут, что соответствует требованиям ФИФА.
Только на пробивку набережной Макарова и подключение ее к ЗСД потребуется более 12 млрд руб., а на весь коридор около 23 млрд руб. Сейчас мы проводим работы по взаимодействию с федеральными органами власти по вопросу выделения субсидий.
– В пробивке набережной Макарова заинтересованы и жители Василеостровского района. Сейчас в его западной части реализуется масштабный проект «Морской фасад». При этом местные жители опасаются, что даже новая трасса не поможет справиться с пробками. Что нужно сделать, чтобы избежать там транспортных проблем?
– Граждане беспокоятся не зря. Транспортная обстановка на Васильевском сейчас действительно очень напряженная. Еще когда мы только задумывали строительство ЗСД, то понимали, что без пробивки набережной Макарова все идущие со скоростной магистрали потоки окажутся на улично-дорожной сети. Поэтому разработана такая схема движения, при которой все транзитные машины не попадали бы на внутренние дороги Василеостровского района. И если пробивка все-таки появится, то я уверен, что василеостровцы вздохнут с облегчением.
– Новая переправа через остров Серный должна стать альтернативой Тучкову мосту на время его реконструкции. Но хватит ли ее мощностей, чтобы не возникли новые пробки? И когда планируется закрыть на ремонт Тучков мост?
– Реконструировать существующую переправу мы хотим до 2018 года. К этому времени мост через остров Серный существенно разгрузит Тучков мост и подходы к нему. Конечно, на период ремонтных работ новые пробки для жителей Василеостровского и Петроградского районов неизбежны. Но надо понимать, что в итоге после 2018 года город получит две переправы, которые значительно улучшат транспортную ситуацию для этих двух районов.
Подчеркну также, что по предварительным планам полное закрытие Тучкова моста не планируется. То есть предполагается либо сужение полос для движения автотранспорта, либо перекрытие части участков. По этой же схеме реконструировался Дворцовый мост. Тогда неудобств для петербуржцев было много, но в сжатые сроки мы восстановили переправу. Такая же история будет и с Тучковым мостом....
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/articles/2014/05/21/171898.html