Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15642
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):А можно гостей из Москвы в Неве искупать?
Можно. Только-в среднем и в верхнем течении.
Ах да, пляж у Петропавловки...
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Сомневаюсь, что речь идёт о Макарова. Скорее - про противоположный берег.Чау-чау писал(а):"Набережную у моста Бетанкура ждет благоустройство"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Капитан Колбасьев писал(а):Сомневаюсь, что речь идёт о Макарова. Скорее - про противоположный берег.
Да, вот мне тоже так показалось (исходя из формулировки).
Но, в принципе, это ещё может быть про территорию под и рядом с эстакадой над пирсом «Алмаза».
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Deij писал(а):Капитан Колбасьев писал(а):Сомневаюсь, что речь идёт о Макарова. Скорее - про противоположный берег.
Да, вот мне тоже так показалось (исходя из формулировки).
Но, в принципе, это ещё может быть про территорию под и рядом с эстакадой над пирсом «Алмаза».
Там рядом текст про скейт-парк. А он на Петровской косе под Бетанкура.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Спасибо за разъяснения.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
https://www.otslab.ru/research/makarova
Все это конечно забавно.
Но по-моему, судя по аргументации, это легко переложимо на строительство абсолютно любой новой дороги. Потому что в месте соединения новой дороги со старыми неизбежно вырастет трафик и длина заторов.
В проекте Генерального плана Санкт-Петербурга заложено соединение двух частей набережной Макарова – речь идёт об участке между мостом Бетанкура и 2–3 линиями Васильевского острова.
[...]
При строительстве нового участка набережной Макарова в утренний час пик с 8 до 10 утра повышается спрос на съезд с ЗСД. В результате на самом съезде и на основном ходу ЗСД возникает затор, в котором пользователи ЗСД теряют от 6 (если едут по основному ходу) до 20 (если съезжают на набережной Макарова) минут. Стоит отметить, что в сценарии без продления наб. Макарова также есть затор на съезде с ЗСД, однако он не распространяется на основной ход, и пользователи теряют на съезде 7 минут.
Затор также образуется перед новым участком набережной Макарова с западной стороны. Он продолжается с 8 утра до 11:30, автомобилисты теряют до 12 минут. В сценарии без участка наб. Макарова затор тоже есть, но он меньше – здесь стоят только желающие заехать на мост Бетанкура, тогда как в сценарии с наб. Макарова в этот поток добавляются те, кто хочет проехать по набережной в прямом направлении к Тучкову мосту.
[...]
В вечерний час пик в обоих сценариях наблюдается затор на съезде с моста Бетанкура. Однако при строительстве нового участка дополнительно возникает затор и на наб. Макарова. Это происходит из-за того, что пользователи, которые хотят проехать по набережной со стороны Тучкова моста и заехать на ЗСД, упираются в одно узкое место со съезжающими с моста Бетанкура. Таким образом, пробка возникает уже не только на мосту, но и на самой набережной.
[...]
Таким образом, [...] новая дорога приведёт к образованию новых и увеличению уже имеющихся заторов на набережной Макарова и на съезде с ЗСД в утренние и вечерние часы пик. Это происходит из-за того, что более прямой путь на ЗСД по набережной Макарова неизбежно приведёт к увеличению спроса на этот маршрут. При этом ощутимой разгрузки альтернативных участков улично-дорожной сети не произойдёт.
Все это конечно забавно.
Но по-моему, судя по аргументации, это легко переложимо на строительство абсолютно любой новой дороги. Потому что в месте соединения новой дороги со старыми неизбежно вырастет трафик и длина заторов.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15642
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Не берусь судить о трафике по рассматриваемому участку.
Просто считаю, что в городе должны быть нормальные набережные.
Именно набережные, а не дороги по ним.
Просто считаю, что в городе должны быть нормальные набережные.
Именно набережные, а не дороги по ним.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Почитал по ссылке. Пара моментов:
1. Если я правильно понял авторов, то общий результат от новой дороги положительный и существенный ("заметный"). Он не так заметен лишь в пробочные часы.
2. Перемещение трафика, а также утренних и вечерних пробок с улиц на набережную - положительный момент для живущих на этих улицах людей.
ПС: лично я по Макарова на ЗСД езжу по выходным и от спрямления жду только хорошего - минус Смоленки, минус Уральская, минус 4 светофора.
1. Если я правильно понял авторов, то общий результат от новой дороги положительный и существенный ("заметный"). Он не так заметен лишь в пробочные часы.
Эти изменения заметны в суточном выражении, однако, в часы пик все изменения, кроме увеличения интенсивности непосредственно на набережной Макарова, будут незначительными.
2. Перемещение трафика, а также утренних и вечерних пробок с улиц на набережную - положительный момент для живущих на этих улицах людей.
ПС: лично я по Макарова на ЗСД езжу по выходным и от спрямления жду только хорошего - минус Смоленки, минус Уральская, минус 4 светофора.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
ssh писал(а):https://www.otslab.ru/research/makarovaВ проекте Генерального плана Санкт-Петербурга заложено соединение двух частей набережной Макарова – речь идёт об участке между мостом Бетанкура и 2–3 линиями Васильевского острова.
[...]
При строительстве нового участка набережной Макарова в утренний час пик с 8 до 10 утра повышается спрос на съезд с ЗСД. В результате на самом съезде и на основном ходу ЗСД возникает затор, в котором пользователи ЗСД теряют от 6 (если едут по основному ходу) до 20 (если съезжают на набережной Макарова) минут. Стоит отметить, что в сценарии без продления наб. Макарова также есть затор на съезде с ЗСД, однако он не распространяется на основной ход, и пользователи теряют на съезде 7 минут.
Затор также образуется перед новым участком набережной Макарова с западной стороны. Он продолжается с 8 утра до 11:30, автомобилисты теряют до 12 минут. В сценарии без участка наб. Макарова затор тоже есть, но он меньше – здесь стоят только желающие заехать на мост Бетанкура, тогда как в сценарии с наб. Макарова в этот поток добавляются те, кто хочет проехать по набережной в прямом направлении к Тучкову мосту.
[...]
В вечерний час пик в обоих сценариях наблюдается затор на съезде с моста Бетанкура. Однако при строительстве нового участка дополнительно возникает затор и на наб. Макарова. Это происходит из-за того, что пользователи, которые хотят проехать по набережной со стороны Тучкова моста и заехать на ЗСД, упираются в одно узкое место со съезжающими с моста Бетанкура. Таким образом, пробка возникает уже не только на мосту, но и на самой набережной.
[...]
Таким образом, [...] новая дорога приведёт к образованию новых и увеличению уже имеющихся заторов на набережной Макарова и на съезде с ЗСД в утренние и вечерние часы пик. Это происходит из-за того, что более прямой путь на ЗСД по набережной Макарова неизбежно приведёт к увеличению спроса на этот маршрут. При этом ощутимой разгрузки альтернативных участков улично-дорожной сети не произойдёт.
Все это конечно забавно.
Но по-моему, судя по аргументации, это легко переложимо на строительство абсолютно любой новой дороги. Потому что в месте соединения новой дороги со старыми неизбежно вырастет трафик и длина заторов.
Из всех сценариев в реальности есть только один - вечерняя пробка на съезде с моста Бетанкура в сторону над Макарова. И исключительно потому, что светофор работает таким образом. Если он будет продолжать также работать после введения в строй нового участка НМ, то там вряд ли появится пробка. К тому же, рассосётся пробка на улицах ПС, ведущих к мосту.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Даже в группе "урбанистического" Красивого Петербурга сие "исследвание" , его объективность подвергнуты сомнению
https://vk.com/peterburg_krasiv?w=wall-38228859_220460
https://vk.com/peterburg_krasiv?w=wall-38228859_220460
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Какую модель составили - такой результат и получили. Подправят модель - получат другой результат.
"Закон — что дышло: куда повернул, туда и вышло"
"Закон — что дышло: куда повернул, туда и вышло"
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
А вот и следующий этап кампании, плавно вытекающий из этой "модели":
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/04/2021/60 ... rom_main_4
Все бы хорошо, если бы была внятная долгосрочная политика по уменьшению доли частных автомобилей в пользу общественного транспорта, велосипедов и т.п.
Петербургские архитекторы и урбанисты разработали мастер-план парка «Заросли» вдоль набережной Макарова на Васильевском острове.
...
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/04/2021/60 ... rom_main_4
Все бы хорошо, если бы была внятная долгосрочная политика по уменьшению доли частных автомобилей в пользу общественного транспорта, велосипедов и т.п.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Хотел бы город реально построить там дорогу - давно бы построил.
А так появляется возможность красиво съехать.
При этом, насколько известно, некоторые из тамошних активистов-урбанистов активно топят за лср-овский намыв в северной части о. Декабристов.
А так появляется возможность красиво съехать.
При этом, насколько известно, некоторые из тамошних активистов-урбанистов активно топят за лср-овский намыв в северной части о. Декабристов.
Последний раз редактировалось Чау-чау Вт апр 27, 2021 0:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Да практически всю набережную Смоленки да ещё и с обоих берегов можно превратить в такой "парк", но почему-то всех интересует исключительно место, предназначенное для продолжения наб. Макарова.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Возможно, какая нибудь многоходовочка.
С одной стороны, продолжать намывать, редевелопить район и одновременно запирать всё это - как то слабо вяжется.
Сабж мог бы быть интересен и на федеральном уровне с соотв. софинансированием - прямой наикратчайший путь для различных кортежей-делегаций из (в) центра на ЗСД и далее.
Судя же по тому, что Центр давно махнул рукой на другое знаковое место - Театральную площадь, в последний сценарий верится слабо.
С одной стороны, продолжать намывать, редевелопить район и одновременно запирать всё это - как то слабо вяжется.
Сабж мог бы быть интересен и на федеральном уровне с соотв. софинансированием - прямой наикратчайший путь для различных кортежей-делегаций из (в) центра на ЗСД и далее.
Судя же по тому, что Центр давно махнул рукой на другое знаковое место - Театральную площадь, в последний сценарий верится слабо.